от: aiv
а портретов нет?
нет, для портретов у меня есть: 50mmf1.4EX, 50-150mmf2.8, 85mmF1.4

от: aiv
а портретов нет?
от:Seilenos
Извините пожалуйста, но на СД1 с тем же стеклом (Sigma 50mm Art) можно получить нечто подобное или анрил? (ниже на фото это же стекло стоящее на 6D)
Фото соотв. кликабельно в хайрез.Подробнее
от: Сергей Буланов
Что-то особой чистоты не приметил. Полно шумов в тенях.
от: Сергей Буланов
И чего ради они должны быть темнее?
от: Сергей Буланов
И с обработкой непонятка: почему её должно быть много у такого примитивного сюжета?
от: Михаил Мосейко
Полный кадр больше света собирает, я стараюсь не рассматривать рав файлы, интересен только камерный jpeg.
Да и три слоя фовеон так же сказываются на общей яркости кадра, он темнее чем байер кроп.
от:Михаил Мосейко
Исхожу лишь из собственного опыта съемки, на светосильные фиксы.
p.s. Слишком много шероховатостей, лишней детализации на структуре (на плитке, на стекле, на камне сооружений) на снимках с камеры sd1 merrill, детализации которую порой очень тяжело воспринимать визуально, вот я о чем:
Речь идет о Sigma 50mm f/1.4 art, там детализации еще больше.Подробнее
от:Сергей Буланов
Ничего не понял.
При чём здесь "полный кадр"? Он больше собирает, но больше и потребляет. На единицу площади света должно быть одинаково. Иначе что мы тогда экспозицией называем?
То же самое с тремя слоями фовеона. Как он может быть темнее при той же экспозиции?Подробнее
от: Сергей Буланов
Как это "ещё больше"? Больше, чем попиксельная?
от: Жарик
почитай здесь :D
http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/247
от: Сергей Буланов
Ничего не понял. При чём здесь "полный кадр"? Он больше собирает, но больше и потребляет. На единицу площади света должно быть одинаково. Иначе что мы тогда экспозицией называем?
от: Сергей Буланов
То же самое с тремя слоями фовеона. Как он может быть темнее при той же экспозиции?
от:Михаил Мосейко
Да в чем вы меня пытаетесь убедить со своей теорией?
Говорю на практике как. Пришли мы с другом в темный концертный зал у него Nikon d800, у меня sigma sd1 merrill поставили диафрагму f/3.2 iso 100, ввыдержку 1/100, экспозиция 0. На камерном jpeg Nikon яркая сочная картинка, на sigma sd1 merrill черный квадрат Малевича.Подробнее