Sigma DP1M / DP2M
Всего 4695 сообщ.
|
Показаны 1641 - 1660
Re[ATAMAH]:
Сигма в студии ведет себя лучше многих систем! Только руки и голову прикладывать к возможностям! На сигмо-ветках полно примеров практически всех жанров студийной съемки!
Re[александр еськов]:
И сколько Сигма выпускает "шифтов" для студийной предметки, чтоб быть лучше Систем Кенона и Никона?
Re[serg_gera]:
Только кривые руки помешают использовать фовеон со сторонней оптикой при ее то рабочем отрезке! Ну и кроме того существуют адаптированные задники под БФ, что делает ваше заявление бессмысленным, так как при этом полевые камеры позволят Вам использовать весь асортимент подвижек с современными стеклами от Шнайдера Роденштока и т.д. причем с широкоугольным мехом с адаптированными под цифру моделями объективов! Так, что бросьте бессмысленные наезды!
Re[александр еськов]:
Именно отсутствие шифтов в системе сигмы останавливает меня от покупки сд1м. И не столько для предметки, сколько отсутствие ширико-штатников шифтованных для интерьеров и архитектуры. Если есть какой-то способ вкрячить в сигму байонет кенона, то было бы интересно поглядеть на итоговый результат.
Re[ATAMAH]:
Как "корячить" байонет кэнон на сигму -это уже древний баян! Насколько я понял Вы имеете Синар? Ну так купите вот такую штуку- и получите все что надо с "фовеон- задником"! С широким мехом ставите широкие углы на "цифру", имеете передвижки задника и возможность склейки кадров! Ну что еще надо! Из трех кадров меррила вы получите почти 50мп(честных) на панораме! Кроме того можно заменить байонет на адаптере на сигмовский( открутить винты и прикрутить от старого стекла) Подобные "зады" на кэнон продаются на ебэе!


Re[александр еськов]:
Панорама при студийной съемке предметки это сильно )
Re[Иль Фазоло]:
если не ошибаюсь, кеноновский "вкорячивали" путем замены "приемного" кольца
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/675852/0
но есть проблема, хвост линзы может упираться в фильтр тушки
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/675852/0
но есть проблема, хвост линзы может упираться в фильтр тушки
Re[serg_gera]:
Хорош дурака валять! В студии панорамы клеить не надо! Достаточно всего ассортимента подвижек! Хотя для предметки склеить на ФФ вполне рабочий вариант! А на пейзаж должна быть бомба, тем более, что можно снизив разрешение объединять пиксели увеличить ДД! Итоговое разрешение будет более чем достаточным!
Re[serg_gera]:
При таком варианте, как предлагаю я ( уже заказал) нужно лиш перевинтить штык- 15 минут "работы"!
Re[александр еськов]:
от:александр еськов
Как "корячить" байонет кэнон на сигму -это уже древний баян! Насколько я понял Вы имеете Синар? Ну так купите вот такую штуку- и получите все что надо с "фовеон- задником"! С широким мехом ставите широкие углы на "цифру", имеете передвижки задника и возможность склейки кадров! Ну что еще надо! Из трех кадров меррила вы получите почти 50мп(честных) на панораме! Кроме того можно заменить байонет на адаптере на сигмовский( открутить винты и прикрутить от старого стекла) Подобные "зады" на кэнон продаются на ебэе!Подробнее
К сожалению, ширики с таким адаптером не работают - конус при сдвигах быстро начинает виньетировать. У меня кенон на таком стоит, ширики с ним не дают необходимую площадь для склейки, хотя у меня фф, может с кропом будет иначе. 24х36 мм позволяет склеивать панораму площадью 9х12 см, но только с объективами 135-150 мм и без подвижек, интерьерные фокусные 115-90-75-55 очень близко сдвигают стандарты и тут уже конус переходника не позволяет использовать всю площадь кадра.
Re[Иль Фазоло]:
Я думая с сд1 такой проблемы быть не должно! Ну и какие объективы использовали? Вообще давайте этот вопрос в "лабораторию" а то оффтоп получается!( у меня лимит предупреждений уже исчерпан)!
Re[александр еськов]:
Меня интересует поведение компактых сигм, те что DP Merrill , а не зеркалок со сменной оптикой.
Заметила что при солнечных бликах, иногда при сьемке солнца, ДПшки "выжигают" до белых пятен. КАк ведут себя ДП Мериллы при вспышках в студии?
Заметила что при солнечных бликах, иногда при сьемке солнца, ДПшки "выжигают" до белых пятен. КАк ведут себя ДП Мериллы при вспышках в студии?
Re[ATAMAH]:
Мне уже не раз говорили оппоненты, на примеры скинтонов и т.д.:-Ну это же в студии!!! Так , что мерилы, любые, ведут себя в студии великолепно! Берите 2-ку или 3-ку(от жанра) и радуйтесь! А на солнце выбитые света- это не фовеон, это фотограф, до или после съемки (или выбор экспозииции, или обработка)
Re[lena_letochka]:
от: lena_letochka
КАк ведут себя ДП Мериллы при вспышках в студии?
В студии Вы сами управляете контрастом сцены, в отличие от улицы с солнцем, так что всё в Ваших руках. В теме по дп3 есть студийное фото, поглядите на зеленоватые волосы. Хотя еще не известно, чем автор светил, многие вспышки могут зеленить или пурпурить.
Re[ATAMAH]:
:D
Re[ATAMAH]:
хорошие фото dp2 m на зарубежном форуме http://www.getdpi.com/forum/other-cameras/39705-sigma-dp2-merrill-shots-34.html
Re[Artimass]:
Вдохновляет на приобретение... :)
Re[ATAMAH]:
http://madshutter.blogspot.ru/2013/03/the-sigma-dp-merrils-and-their-colors.html



