от: FindeR
А где у родного конвертера правится геометрия?
Если бы это был человеческий конвертер, то даже если нет специальной рубрики, то правка геометрии должна была бы делаться без спроса, по крайней мере, с родными стеклами (если речь о зеркалках, а с ДПшками еще проще). Но с SPP я уже ничему не удивляюсь... )))
от:FindeR
Про шум сам репу чешу. Может быть на DP2M по-другому, но у меня однородное небе получается именно так. Причем сильно синЕе, чем в реальности. Может это от того, что фокусное 8? Попробовал на открытой (2.8) вроде не так сильно синит.
При конвертации шумы выставлены в крайнюю левую позицию, иначе теряются детали (можно выставлять только цветовой шум, т.к. от него идут потери в деталях). В средней позиции шумы на небе сглаживаются, но детали размываются.Подробнее
Я не трогаю секцию шумодава, оставляю по дефолту, все три посредине... Если совсем выключать, тогда понятно, откуда шум... Детализации и так выше крыши... не заметил какого-то особого прироста при выключении всех шумодавов...