Sigma DP1M / DP2M

Всего 4695 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[Иль Фазоло]:
Странный у нас разговор! Например, описание " что такое эктар"! Я снимаю на эктар, сам проявляю! Зачем вы это пишите? Какое то высокомерие! :?:
Re[александр еськов]:
Цитата:

от:александр еськов
Перед тем как продолжить разговор о дд скажите как вы замеряли ДД сцены! По мрему опыту на Вашем сюжете не менее 16 ступеней! Что можно уложить только в негатив и то не полностью! снимок выше вы легко снимите на фовеон любой генерации!

Подробнее


Некий товарищ, по фамилие Адамс зонную теорию придумал, разделив шкалу яркостей сцены на 11 зон (от полностью черной, до абсолютно белой) и пытался рассказать как использовать сильно недостаточную для этих 11 зон сцены фотошироту пленки. Снять то сюжет выше можно и на фовеон, и на байер, и на пленку. Вот только успех результата окажется сильно разным. Что-то сразу в мусор, с чем-то можно попытаться помучиться.
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
... Снять то сюжет выше можно и на фовеон, и на байер, и на пленку. Вот только успех результата окажется сильно разным. .

Логично! А что здесь удивительного? И возразить нечем.., сказал, как отрезал семь раз
Re[serg_gera]:
Если Вы написали это мне, так зря! Адамс написал свою теорию для НЕГАТИВНОЙ ЧБ пленки! Разницу ощущаете? Для того что бы грамотно использовать эту, безусловно полезную теорию нужно вывести поправочный коэффициэнт между ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ШИРОТОЙ пленки и динамическим диапозоном используемой матрицей! Ну и хорошо бы ознакомится с законом Вебера-Фехнера и поправляющий его закон Стивенса! На самом деле нам достаточно и семи зон в которые можно уместить 190 градаций, смещая их в ту или иную сторону мы будем передвигаться от низкого до светлого ключа, сохраняя существенный для нас стимул по середине!
Re[александр еськов]:
а что Вебер-Фехнель?
По нему разница заметна при изменении раздражителя на 1/3, в Зонной системе Адамса разница яркости соседних зон - в два раза, что удобно для расчета экспопараметров.
30 зон (с шагом 1/3) - неудобно.
Re[serg_gera]:
Вы меня то зачем в "Адамса" тыкаете? Или предпологаете, что я с ней не знаком? По этой самой теории нас вообще интересовать должны зоны с 4по 8! А все пытаетесь в 3-й цвета показать, и при этом "живыми" еще и7,8 и 9-е оставить! Это как то согласуется с теорией? Хорош "гнать"!
Re[идущий вслед]: [Boris Moscow]:
[идущий вслед]: [Boris Moscow]:
Спасибо за Ваши оценки! Они дорогого стОят!
Цитата:
от: идущий вслед
Каким плагином правите?
Two Pilots тоже хорошо правит, можно совсем ровно выровнять, а вообще хорошо сдружился с мерриллом.

Правил руками в шопе. Two Pilots не пробовал.
А Меррилл только осваивать начал. Но цвет, на мой взгляд, у него более правильный, чем у предыдущих матриц.

Цитата:
от: G o r d o n
А разве родной конвертер не должен по умолчанию править?
И откуда такой дикий шум на небе, средь бела дня, на исо-100?

А где у родного конвертера правится геометрия?

Про шум сам репу чешу. Может быть на DP2M по-другому, но у меня однородное небе получается именно так. Причем сильно синЕе, чем в реальности. Может это от того, что фокусное 8? Попробовал на открытой (2.8) вроде не так сильно синит.
При конвертации шумы выставлены в крайнюю левую позицию, иначе теряются детали (можно выставлять только цветовой шум, т.к. от него идут потери в деталях). В средней позиции шумы на небе сглаживаются, но детали размываются.

Как можно рассчитать с какого значения диафрагмы начинается дифракция для DP1M, и на каких сюжетах ее можно увидеть (денежные купюры или что другое)? Это я к тому, что люблю когда всё резко от забора до рассвета, без размытия и всяких боке.
Re[александр еськов]:
Ну что ж, что для пленки. Зоны сюжета не поменялись.
Выше фотографа интересовали детали снега на солнце и детали темной двери.
Замер показал 9 стопов разницы. Сигмы, имхо, по цвету для такого сюжета не хватает, чем-то (каким-то концом диапазона) придется жертвовать.
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
Ну что ж, что для пленки. Зоны сюжета не поменялись.
Выше фотографа интересовали детали снега на солнце и детали темной двери.
Замер показал 9 стопов разницы. Сигмы, имхо, по цвету для такого сюжета не хватает, чем-то (каким-то концом диапазона) придется жертвовать.

Подробнее


А человеческого глаза хватит?
Re[andrew_i]:
А им бесполезно объяснять! Я уже устал! Где то прочитали, что глаз способен уместить до 20 стопов, а то что это адаптационные стопы им пофигу! А на самом деле при фиксации взгляда(что мы имеем на фото) и 4,5 стопов не набереться! Вот теперь и требуют:-Дайте нам 12! Задолбали!
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
Вот теперь и требуют:-Дайте нам 12! Задолбали!


Так байер дает, вот и требуют. Правда байер платит за это мылом. Но тут уж кому что.
Re[Patternman]:
При просмотре фотографии, взгляд перемещается по поверхности изображения и фиксируется на интересующих объектах, а поскольку в реальной жизни глаз имеет возможность адаптироваться и различить детали в ярких участках и тенях, то для обеспечения такой же, физиологически обоснованной возможности, снимки обрабатывают, искусственно сжимая и подгоняя ДД объекта, под ДД финального источника изображения (бумага, монитор и т.п.). Более радикальные методы используют инструментарий HDR.

Проваленые бесцветные тени и выбитые света выглядят неестественно.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Так байер дает, вот и требуют. Правда байер платит за это мылом. Но тут уж кому что.

А Фовеон платит цветом, да и Байера на 4 мп уже и не найти.
Re[александр еськов]:
Цитата:

от:александр еськов
Перед тем как продолжить разговор о дд скажите как вы замеряли ДД сцены! По мрему опыту на Вашем сюжете не менее 16 ступеней! Что можно уложить только в негатив и то не полностью! снимок выше вы легко снимите на фовеон любой генерации!

Подробнее


ДД сцены меряется очень просто - спотметром (кажет разницу в EV). На обоих моих сюжетах контраст составляет 9 ступеней экспозиции. Снимок с лошадками на сигму, на мой взгляд, не снять качественно (одним кадром без фильтров), ну и ладно, эктар еще выпускается.

Цитата:
от: serg_gera
Замер показал 9 стопов разницы. Сигмы, имхо, по цвету для такого сюжета не хватает, чем-то (каким-то концом диапазона) придется жертвовать.


К сожалению, да.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
А Фовеон платит цветом, да и Байера на 4 мп уже и не найти.


А на вид пока еще его полно. Может не все на 1DS, или D4 снимают?
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
А на вид пока еще его полно. Может не все на 1DS, или D4 снимают?

Да тестировали уже в соседней ветке, посмотрите, если интересно.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Да тестировали уже в соседней ветке, посмотрите, если интересно.


Смотрел, а еще тут недавно привели в пример тюльпаны от Никона, мыльные и с шумными тенями, зато целых 10Мп...

Спасибо, не надо.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Смотрел, а еще тут недавно привели в пример тюльпаны от Никона, мыльные и с шумными тенями, зато целых 10Мп...

Спасибо, не надо.

Это который стоит 300$ в розницу вместе с объективом? И с чем сравнивали?
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Это который стоит 300$ в розницу вместе с объективом? И с чем сравнивали?


Понятия не имею. Впрочем Ваши елочки и травка меня тоже не впечатлили, а там ведь другой ценник, правда они на четвертушке размера не впечатлили, хотя надо отдать должное в тенях шумов не было. Так что для любителей пройтись с лупой по теням самое то.
монхром форева :)
Прошил (два раза!) до 1.04 появилась вкладка "мордо-детектор" и возможность снимать в режиме монохромом прямиком в RAW, в SPP5.5 по умолчанию открывается вкладка "монохром", информация о цвете никуда не девается, при желании можно и в нём проявлять.
В принципе (как мене кажется) забавная вещь, ближайшие пару-тройку дней снимать буду исключительно в RAW - B/W.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта