Olympus OM-D E-M5

Всего 45028 сообщ. | Показаны 1641 - 1660
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Тест нового стабилизатора, проведенный Pekka Potka по собственной методике.
http://www.pekkapotka.com/journal/2012/2/24/olympus-e-m5-5-axis-image-stabilization.html
Вывод: тестер получил 4 стопа на ФР 210 мм (150/2,0 и ЕС-14), 3 стопа на 50/2,0 и 2 стопа на микрозуйке 12/2,0
тест ДД там же.
http://www.pekkapotka.com/journal/2012/2/26/olympus-e-m5-dynamic-range.html
Автор сравнивал снимки Е-Р3 и Е-М5, отконвертированные в ОВ2. По его мнению, преимущество Е-М5 составляет до 2 EV.

Подробнее


Прочел. интересно. А еще одно в глаза бросилось - там на фото две матрицы со стабом в сборе.... и пропорции матрицы у новой камеры ну никак не 4/3. если зрение не обмануло меня, ответ очевиден - у оли действительно новая матрица, и скорее всего выполненная самсунгом ( думаю о переходе на сониматрицу говорить было бы не стыдно, а тут на всякий случай опасаются)
Re[Biglibom]:
Цитата:
от: Biglibom
и пропорции матрицы у новой камеры ну никак не 4/3


Вам показалось, на первой фото четко видно и в инструкции указано 4/3.
Re[Chega]:
Так на первом снимке с Е-Р3 пропорции точно 4/3, но Валентин пишет про второй снимок с Е-М5 и на нем пропорции совсем не такие. В принципе совсем не обязательно пилить матрицу кропа х1,5. Можно её и целиком запихнуть, а картинку брать только 4/3.
Re[Profi550]:
И я о том же.
Re[Biglibom]:
Я сейчас про это на Оурлайфе написал. Посоветовали обратить внимание на пропорции отверстий и головок винтов. На снимке с Е-М5 они действительно более эллипсные. Так что ракурс исказил пропорции.
И посоветовали посмотреть видео про новый стаб: http://www.youtube.com/watch?v=_gRB4S7muew . Там сильно похоже на пропорции 4/3. Так что, если и Самсунг, то пиленый :)).
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Дхомарк?


Очень странно...
Вот картинка с дпревью
http://alpinsky.users.photofile.ru/photo/alpinsky/3885226/96687344.jpg
Тут ДД у ЕП3 более чем достойный.

Я лично сравнивал ЕПЛ1 и А35... Так вот света у первого даже лучше вытянулись. Что с тенями - сказать сложно. Но скорее всего тут наоборот. Опять же вопрос: насколько? По мне так разница на уровне эмоций и тестов. В реальной съёмке никаких проблем не видел
По мне так ДД у ЕПЛ1 достаточный, чтобы вообще не говорить об этом параметре.
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Так на первом снимке с Е-Р3 пропорции точно 4/3, но Валентин пишет про второй снимок с Е-М5 и на нем пропорции совсем не такие. В принципе совсем не обязательно пилить матрицу кропа х1,5. Можно её и целиком запихнуть, а картинку брать только 4/3.

Подробнее

[quot]The E-M5 5-axis component photo seems to indicate it has a non 4:3 ratio sensor. it looks more rectangular.
Do you believe this is purely to accommodate the new ibis system or could it be a multi-aspect sensor?

February 26, 2012 | arche

------------------------------------------------------------------------------

arche: E-M5 sensor is 4:3.
...
And thank you all for encouraging comments!

-p-

February 27, 2012 | Pekka Potka[/quot]

Думаю вопрос снят
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
На Е-3 лучше. Что то с улучшением исо цвет олика потускнел малость :/


это закономерная расплата.
борьба с шумами у всех производителей приводит к плохому цвету.
Никон во главе этой борьбы за чистое исо в 25 000.
С морковными скинтонами на D7000.
Re[Денис Русинов]:
дочитал ветку.
сколько сразу олимпусоводов появилось, когда вышла более-менее приличная камера
а год назад кроме насмешек и сочувствий к системе трудно было что-то на форуме прочитать.
даже владельцы больших систем от К,Н,С презрительно поглядывавшие в сторону БЗК, в тайне просматривают по ним форумы и раздумывают о тяжести своих комплектов.
но не признаются. гордость :)
Re[mavani]:
А как ваше мнение, что лучше приобрести сейчас: Е-30 или дождаться ОМД? либо есть смысл на Е5 добавить? (у него видео мне нравится). Интересует красочная картинка прежде всего. Почему нужен олимпус - зуйки есть хорошие, не хочу их продавать, а прицепить на цифру кроме кенона не на что.
Re[сухоффф]:
Мне кажется, что Е-30 можно рассматривать сейчас в основном как бюджетный вариант. Ибо камера далеко не новая. Что касается выбора между "пяточками" :) Е-5 и Е-М5 то тут все сложнее. Преимуществом Е-5 являются удобный хват и эргономика, быстрый ФАФ со всеми стеклами 4/3, хорошая резкость, низкие шумы до ИСО 1600 включительно. По моим ощущениям и сравнениям разница между бывшей у меня Е-3 и имеющейся сейчас Е-5 по шумам примерно 0,7-1 стоп. Как соотносится Е-30 и Е-5 по шумам сам не сравнивал, но наверно тоже в пределах 0,7 стопа. Минусы Е-5 вытекают из его плюсов - это массогабаритные параметры.
Плюсы Е-М5 (пока больше умозрительные, так как нормальных тестов нет, владельцев тоже нет) - новая матрица, по самым предварительным тестам, с более низкими шумами на высоких ИСО и расширенным ДД, побольше мегапикселей (ну это не самое главное), улучшенный стаб, который работает с видео и виден в ЭВИ, гораздо меньшие по сравнению с Е-5 массогабариты, наличие интересных фиксов, улучшенное видео с возможностью записи 29 мин.
Минусы - в микро нет аналогов зумов линейки Про и Топ про, опять таки небольшие массогабаритные параметры (может быть неудобно держать, хотя есть батручка и просто ручка, но за отдельные деньги). На первый взгляд вроде все.
Отдельно скажу, что пока не вижу необходимости срочно продавать свой комплект Е-5 и стекла. Заказал Е-М5 в дополнение к имеющемуся барахлу.
Re[Александр Евгеньевич]:
Спасибо за подробное резюме. Надо бы подождать больше картинок с ОМД с природой и людями.
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
А как ваше мнение, что лучше приобрести сейчас: Е-30 или дождаться ОМД? либо есть смысл на Е5 добавить? (у него видео мне нравится). Интересует красочная картинка прежде всего. Почему нужен олимпус - зуйки есть хорошие, не хочу их продавать, а прицепить на цифру кроме кенона не на что.

Подробнее


Я не могу выступать советчиком, каждый сам решает.
Просто выскажу своё мнение:
Все Олики вплоть до Е-5 и и первого Пена - представители старой школы. Они подойдут тем, кто снимает неспешно и при хорошем свете. Они безусловно проигрывают конкурентам по шумам, цепкости и скорости АФ, а так же по детализации картинки. Эти камеры учат снимать и правильно экпонировать кадр.
Но при этом дают замечательные цвета и требуют минимум обработки, обладают живой и яркой картинкой прямо из камеры, что теперь - редкость.
Начиная с Е-5 камеры подтянулись к кропнутым конкуретам. Борьба за высокие рабочие ИСО накладывает отпечаток. Былых цветов из камеры уж нет.
Прогресс не остановишь. ОМ-D - камера, имеющая лучшую матрицу по ТТХ среди всех Оликов, да и остальные нововведения - впечатляют( 9 к/с, стаб итд.)
Но вот каков будет ЦВЕТ - посмотрим.
Е-5 отличная камера, но её матрицу нужно менять на такую, как у OM-D.
Будет ли это сделано или нет, вот в чём вопрос.. Продажи старшей системы - это не то, на что ставят маркетологи Оли(мала доля против БЗК)
Не будем спешить, посмотрим.
Я не могу сделать для себя основной системой на основе OM-D, только трэвэл.
Потому что стёкла Про и Топ-про для старшей системы это шедевры оптикостроения.
У стёкол младшей системы уровень пока не тот.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Я не могу выступать советчиком, каждый сам решает.
Просто выскажу своё мнение:
Все Олики вплоть до Е-5 и и первого Пена - представители старой школы. Они подойдут тем, кто снимает неспешно и при хорошем свете. Они безусловно проигрывают конкурентам по шумам, цепкости и скорости АФ, а так же по детализации картинки. Эти камеры учат снимать и правильно экпонировать кадр.
Но при этом дают замечательные цвета и требуют минимум обработки, обладают живой и яркой картинкой прямо из камеры, что теперь - редкость.
Начиная с Е-5 камеры подтянулись к кропнутым конкуретам. Борьба за высокие рабочие ИСО накладывает отпечаток. Былых цветов из камеры уж нет.
Прогресс не остановишь. ОМ-D - камера, имеющая лучшую матрицу по ТТХ среди всех Оликов, да и остальные нововведения - впечатляют( 9 к/с, стаб итд.)
Но вот каков будет ЦВЕТ - посмотрим.
Е-5 отличная камера, но её матрицу нужно менять на такую, как у OM-D.
Будет ли это сделано или нет, вот в чём вопрос.. Продажи старшей системы - это не то, на что ставят маркетологи Оли(мала доля против БЗК)
Не будем спешить, посмотрим.
Я не могу сделать для себя основной системой на основе OM-D, только трэвэл.
Потому что стёкла Про и Топ-про для старшей системы это шедевры оптикостроения.
У стёкол младшей системы уровень пока не тот.

Подробнее

Плохо разбираюсь в теме, вопрос
А почему не годится такой комплект: камера OM-D, а объективы от старшей системы (Про и Топ-про) ?
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Плохо разбираюсь в теме, вопрос
А почему не годится такой комплект: камера OM-D, а объективы от старшей системы (Про и Топ-про) ?

1. Автофокус OM-D с большинством ПРО- и ТОППРО- стёкол медленный.
2. Некоторый дисбаланс, стёклышки большие/тяжеловатые.
Re[AleXa]:
Оъективы на 4/3 расчитаны на фазовый фокус, а камеры м4/3 имеют контрастный аф - несовпадение принципов = медленная работа...
Re[littorio]:
Радует, что 14-54(2) шустрый.
Но разочаровывает 12-60.
Re[ABB58]:
Вот табличка со скоростями АФ больших объективов на микре. Хотя данные в ней и не очень новые, но выводы сделать можно

Про Е-М5 пишут, по первым впечатлениям, что АФ со старшими стеклами пошустрее, но полноценных тестов пока нет.
Все сказанное, про скорость АФ, верно для отдельных видов съёмки - репортажа, съёмки детей и других достаточно динамичных сюжетов. Что же касается съемки пейзажей, архитектуры, предметки и других малоподвижных или неподвижных объектов, то связка Е-М5 и старшие стекла вполне имеет право на существование. Под старшими стеклами я имею ввиду в первую очередь линейку Про, габариты представителей которой позволяют вполне нормально снимать ими в связке с тушками м4/3 - сужу по своему опыту съёмки Е-Р2 и 11-22.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
1. Автофокус OM-D с большинством ПРО- и ТОППРО- стёкол медленный.
2. Некоторый дисбаланс, стёклышки большие/тяжеловатые.

Спасибо
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Оъективы на 4/3 расчитаны на фазовый фокус, а камеры м4/3 имеют контрастный аф - несовпадение принципов = медленная работа...

Спасибо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.