Olympus OM-D E-M5
Всего 45028 сообщ.
|
Показаны 1561 - 1580
Re[S.S. ESSESS]:
С удовольствием посмотрел Ваши фотки, люблю детей! Но допустим у себя дома включив все что светит такой экспозиции на том же объективе не добился! В большинстве случаев в садиках,школах,спортивных залах свет гораздо хуже! По крайней мере там где я был. То же считаю, что при таких экстремальных условиях кроме хорошей вспышки ничего не поможет! Но есть одно но на самом деле-и вспышка и светосильный объектив это наряду с финансовыми затратами требуют еще и умственного напряга! А это для большинства просто не достижимо, это даже хуже чем потратить деньги ;) Поэтому хорошие 3200 ISO в ките это очень хорошо! Хотя и они требуют, для более менее результата, немножко подумать! А лучше что бы была возможность использовать всё в плохих условиях- и рабочие высокие ISO, и хорошую вспышку и светосильную оптику! Какие из современных беззеркалок могут таким похвастаться? А вот новая камера может это все дать для любителя! Жду с нетерпением реальных испытаний! Всё ИМХО!
Re[Amateur_pen]:
Нельзя объять необъятое. Это не моё, а Козьмы Пруткова. :)
А вот думать полезно всегда! И это не ИМХО.
А вот думать полезно всегда! И это не ИМХО.
Re[Денис Русинов]:
Кстати да. Пыха + светлое стекло - сочетание просто чумовое. Зарядка меньше, дальность пыха больше, фон можно убирать как мылом так и светом... ухх!
Re[S.S. ESSESS]:
от:S.S. ESSESS
Интересно, а кто-нибудь из обладателей зеркалок, хотя бы, среднего уровня снимает всерьез на ИСО от 3200 и выше? Ну, чтоб не для чистого шумодрочерства, а для реального повседневного стабильного результата? ;)Подробнее
Я снимал.
Но ничего не получилось, так как был 5D 1ый, у которого 3200 было не особо юзабельное.
В тяжелых условиях съемки, когда не включишь вспышку, очень даже актуально.
У меня дело было в каньоне Антилопы.
Вот так там примерно:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%8B&stype=image&noreask=1&lr=213
Так что ISO3200 там очень даже нужно было.
Еще при съемке в квартире без вспышке очень даже бывает нужно.
Re[Денис Русинов]:
Здесь можно посмотреть семплы Е-М5:
http://fourthirds-user.com/2012/02/image_s...pus_omd_em5.php
http://fourthirds-user.com/2012/02/image_s...pus_omd_em5.php
Re[Apasek]:
Ваша ссылка не открывается. Вы наверное имели ввиду это http://fourthirds-user.com/2012/02/image_samples_from_a_preproduction_olympus_omd_em5.php
Re[Amateur_pen]:
от:Amateur_pen
Ваша ссылка не открывается. Вы наверное имели ввиду это http://fourthirds-user.com/2012/02/image_samples_from_a_preproduction_olympus_omd_em5.phpПодробнее
Да. Почему- то сбой.
Re[Денис Русинов]:
Показалось, или это действительно так: - При съемке серией, телесные тона отражаются некорректно, с уходом в красноту? У кого какие мысли на этот счет?
Re:
http://www.onfoto.ru/review/Olympus-OM-D-E-M5/1518.html
Весьма странно, что никто ещё не дал ссылку на это интервью.
Весьма странно, что никто ещё не дал ссылку на это интервью.
Re[Денис Русинов]:
Меня про пыхи вопрос продолжает волновать. Смотрю некоторые даже гордятся, что ее не используют. Такое ощущение что атмосфера (которую пыха норовит убить) у всех каждый день в духе "романтический лучик света, пробивающийся через паутину веток, освещает полуобнаженную юную деву в окружении свечей"... Лично в моей практике при съемке бытовухи (утренники, семейство в квартире и т.д.), никакой особой атмосферы и нет, особенно в темное время суток когда лампочки светят, такую "атмосферу" не грех и перебить пыхой в потолок - только лучше будет.
И еще, я когда со своим 50D и довольно светлым 17-55\2.8 пытаюсь без пыхи движущихся впотьмах людей фотографировать, автофокус нифига не успевает. Пыха тут своей сеточкой очень помогает. Как с этим у Олимпусов, лучше?
PS ISO выше 800 использовал в первые недели после покупки камеры - баловался, фактически в реальной жизни мне выше 800 как-то и не нужно. Удивлен что столько народу заморачивается по этому поводу.
И еще, я когда со своим 50D и довольно светлым 17-55\2.8 пытаюсь без пыхи движущихся впотьмах людей фотографировать, автофокус нифига не успевает. Пыха тут своей сеточкой очень помогает. Как с этим у Олимпусов, лучше?
PS ISO выше 800 использовал в первые недели после покупки камеры - баловался, фактически в реальной жизни мне выше 800 как-то и не нужно. Удивлен что столько народу заморачивается по этому поводу.
Re[iIi]:
от:iIi
И еще, я когда со своим 50D и довольно светлым 17-55\2.8 пытаюсь без пыхи движущихся впотьмах людей фотографировать, автофокус нифига не успевает. Пыха тут своей сеточкой очень помогает. Как с этим у Олимпусов, лучше?Подробнее
Сеточка для БЗК бесполезна, они даже команду на включение красной подсветки вспышкам не дают. Новейшая оли-вспышка этой красной лампы и не имеет.
По крупным объектам БЗК микро 4/3 наводятся постабильнее зеркалок, плюс если есть лампа подсветки, то она тоже помогает. Обычных людей и играющих детей я фотографировал без проблем, но бегущую на меня дочку (2.5 года) на дистанции 1 метр не ловит ни мой GH1, ни взятый у товарища D90 - не хватает ни скорости АФ, ни скорости экспозамера (предпыхи там TTL и т.д.). Ручным фокусом, с ручной мощностью вспышки, поймать можно любым аппаратом, но разумеется не с 100% вероятностью.
Впрочем, это уже самый тяжёлый для АФ случай (ребёнок бежит на тебя, дистанция маленькая, света нет)
Re[iIi]:
от: iIi
Как с этим у Олимпусов, лучше?
В первых поколениях PEN вообще никак, в 3-ем наконец встроили лампу подсветки АФ, работает в полной темноте.
Re[iIi]:
от:iIi
Меня про пыхи вопрос продолжает волновать. Смотрю некоторые даже гордятся, что ее не используют. Такое ощущение что атмосфера (которую пыха норовит убить) у всех каждый день в духе "романтический лучик света, пробивающийся через паутину веток, освещает полуобнаженную юную деву в окружении свечей"... Лично в моей практике при съемке бытовухи (утренники, семейство в квартире и т.д.), никакой особой атмосферы и нет, особенно в темное время суток когда лампочки светят, такую "атмосферу" не грех и перебить пыхой в потолок - только лучше будет.
И еще, я когда со своим 50D и довольно светлым 17-55\2.8 пытаюсь без пыхи движущихся впотьмах людей фотографировать, автофокус нифига не успевает. Пыха тут своей сеточкой очень помогает. Как с этим у Олимпусов, лучше?
PS ISO выше 800 использовал в первые недели после покупки камеры - баловался, фактически в реальной жизни мне выше 800 как-то и не нужно. Удивлен что столько народу заморачивается по этому поводу.Подробнее
Не стоит чьи либо пристрастия и рекомендации принимать буквально. Бывают случаи, когда блиц использовать категорически нельзя, но бывает и наоборот, когда без него просто не обойтись. Но это крайние ситуации. Попробуйте свою "словесную живопись" осветить накамерной вспышкой и мысленно воспроизвести полученный результат. Вам понравилось? :) Просто согласитесь, что окружающий свет "лепит" гораздо интереснее. Даже если его "маловато будет". Насчёт "атмосферы" ещё один банальный пример - вечерний снимок у костра. Ежели тока для "Вася был тут" можно и блицем рубануть! А вот если показать потом другим и услышать в ответ: "А я, дебил, не поехал с вами!", - тут блиц Ваш враг. Выбор только за Вами! :)
Удачи с блицем и без!
Re[igorsphoto]:
от:igorsphoto
Насчёт "атмосферы" ещё один банальный пример - вечерний снимок у костра. Ежели тока для "Вася был тут" можно и блицем рубануть! А вот если показать потом другим и услышать в ответ: "А я, дебил, не поехал с вами!", - тут блиц Ваш враг.Подробнее
Да ладно... аккуратненько внешней вспышечкой снизу, да с оранжевым гелем, да мягко, чтобы вид костра не испортить... ну вкуснятина же ;) . Главное - прямые руки ... ну и ещё пыхи возни требуют, не "однокнопочный кадр" :(
Re[igorsphoto]:
Да нет, не подумайте. Я не бешеный любитель пыхать налево и направо. Просто речь шла о банальной бытовухе, а на самом-то деле при съемке в помещениях, освещенных электрическими лампами, говорить про какую-то атмосферу обычно не приходится.
Костры там или томные портреты возле окна ясное дело с пыхой снимать мысли у меня не было :).
Костры там или томные портреты возле окна ясное дело с пыхой снимать мысли у меня не было :).
Re[littorio]:
от:littorio
Да ладно... аккуратненько внешней вспышечкой снизу, да с оранжевым гелем, да мягко, чтобы вид костра не испортить... ну вкуснятина же ;) . Главное - прямые руки ... ну и ещё пыхи возни требуют, не "однокнопочный кадр" :(Подробнее
Ага, еще несколько пых с зонтиками осветить живописный кедр и деревянную лодку на заднем плане и еще одну вдалеке для блеска в глазах и еще пару для...
Re[littorio]:
от:littorio
Да ладно... аккуратненько внешней вспышечкой снизу, да с оранжевым гелем, да мягко, чтобы вид костра не испортить... ну вкуснятина же ;) . Главное - прямые руки ... ну и ещё пыхи возни требуют, не "однокнопочный кадр" :(Подробнее
Мне это напомнило почивший в бозе комсомол. Сначала придумаем себе проблему, ну а потом начнём её героически преодолевать! :)
Re[iIi]:
от:iIi
Да нет, не подумайте. Я не бешеный любитель пыхать налево и направо. Просто речь шла о банальной бытовухе, а на самом-то деле при съемке в помещениях, освещенных электрическими лампами, говорить про какую-то атмосферу обычно не приходится.
Костры там или томные портреты возле окна ясное дело с пыхой снимать мысли у меня не было :).Подробнее
Электролампочка может дать граздо более интересный светотеневой рисунок.
Да и по цветовой температуре стараюсь не стерилизовать картинку. Тёплая, она глазу приятнее :)
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Мне это напомнило почивший в бозе комсомол. Сначала придумаем себе проблему, ну а потом начнём её героически преодолевать! :)
Ну у меня новичковый зуд, мне простительно. Вспышками обзавёлся только с полгода назад, вот до сих пор не наигрался
Re[igorsphoto]:
Я это всё к тому, что ежели у железяки относительно чистые высокие ИСО и светлые стёкла пристёгнуты - нахрена ещё один мешающий девайс!
Недавно вернулся со съёмки (условия: ИСО 800, дыра 3,5-4,0, выдержка 1/30- 1/100)
А рядом чел "долбил" двумя коробкамии с нахлобученными на них блицами.
Выглядело это весьма забавно!
Недавно вернулся со съёмки (условия: ИСО 800, дыра 3,5-4,0, выдержка 1/30- 1/100)
А рядом чел "долбил" двумя коробкамии с нахлобученными на них блицами.
Выглядело это весьма забавно!
