Здесь тест 12-50 в сравнении с 12-60 и некоторыми другими, взгляните: http://www.pekkapotka.com/journal/2011/12/30/olympus-mzuiko-12-50mm-f35-63-in-comparison.html
А это тема на Оурлайфе по 12-50: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=21094&st=0
Как по мне, так объектив очень спорный. С одной стороны очень широкий угол, макро и пылевлагозащита, а с другой - темный и сильно уступает про-оптике 4/3 по резкости.
Olympus OM-D E-M5
Всего 45028 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[Alex.P]:
Re[Manichaean]:
отдельно от грип батблок поставить на тушку нельзя.
Re[Manichaean]:
от: Manichaean
Или 14-150+20/1,7 :)
Межну 9мм и 14 разница очень большая... :?
Re[Profi550]:
Вонг пишет, что звук затвора тише и мягче, чем на ПЕНах...
The shutter sound is NEW, and not heard of before. It is audibly softer than E-P3, and sounded more “rounded”, more like “thud” rather than “clank” in the E-P3 or other PEN bodies.
The shutter sound is NEW, and not heard of before. It is audibly softer than E-P3, and sounded more “rounded”, more like “thud” rather than “clank” in the E-P3 or other PEN bodies.
Re[Alex.P]:
от: Alex.P
Меня больше интересует, если смысл в 14-54/II+переходник, или остановиться на 12-50. Ну почему они его таким темным сделали:(
Смысл в 14-54 есть из-за его светосилы, рисунка и т.д.. Но для тревел-варианта всё равно громоздко... Поэтому и советую 9-18 для всего широкоугольного, 25/1,4 для всего темного/бокешного и 40-150 для портретного и телепейзажного:)
Re[Randl]:
от: Randl
как я понял - частота обновления изображения 120 Hz и лаг видоискателя 0,029 секунд. Т.е изображение обновляется 120 раз в секунду (раз в 8мс) и отстаёт от реального на 29мс
По доступным сейчас источникам- получается так.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Межну 9мм и 14 разница очень большая... :?
Ну 9-13 мм только на узких улочках европейских городов сильно полезно. А в общем и целом - довольно редко. А вот длинный конец гораздо полезнее, когда каких-нибудь колоритных аборигенов издалека щёлкнуть. Европейцы не любят, когда их "а лоб" снимают, а азиаты, наоборот, картинно позировать начинают и просят ещё снять. Иногда стоит труда от них потом быстро отвязаться ;)
14 на широком в большинстве случаев вполне хватает для травела, и стёкла менять не надо часто. Не зря-же суперзумы (включая 14-150) определяют ещё как "травелзумы".
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Да я тут по-быстрому себе картинку на рабочем столе соорудил.
Так если кому надо!?
Надо, надо!!!
Re[Manichaean]:
Единственно, что м14-150 после 90-100 мм подмыливать начинает. Хотя для вэб резкости хватит.
Re[Manichaean]:
от: Manichaean
...А вот длинный конец гораздо полезнее, ....
Простите конечно, но очень понравилось! :D
Re[Profi550]:
от:Profi550
Здесь тест 12-50 в сравнении с 12-60 и некоторыми другими, взгляните: http://www.pekkapotka.com/journal/2011/12/30/olympus-mzuiko-12-50mm-f35-63-in-comparison.html
А это тема на Оурлайфе по 12-50: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=21094&st=0
Как по мне, так объектив очень спорный. С одной стороны очень широкий угол, макро и пылевлагозащита, а с другой - темный и сильно уступает про-оптике 4/3 по резкости.Подробнее
Можно даже не смотреть... Ничего равного про-зумам ZD на микру нет. Только фиксы.
По моему личному опыту качество изображения с 14-54II на ЕП1 ничуть не хуже всеми любимого 20/1.7 Этакий набор фиксов 14, 20, 45 ( фиксов на 50-55 мм ещё нет) в одном флаконе, только с чуть меньшей светосилой и гораздо дешевле.
Можно поспрашивать Петра с ЕП3 и 12-60 и Виктора с ЕПЛ1 и 11-22, но уверен, что они подтвердят мои слова.
Думаю, что ЕМ5 с 14-54II для более менее статичных сюжетов будет просто великолепен по качеству картинки. А какой рисунок у 14-54-го!
К сожалению мне сейчас такой вариант на подойдёт, по зарезу нужны макровозможности, так что настраиваюсь всё же на 12-50
Re[Юрий Трубников]:
что вы мне тут рассказываете про 610 000 точек? У меня на фотоаппарате на 900 000 точек все четко, а на мониторе компьютера-смаз. Никогда вы на 610 точек не разглядите промах фокуса. Не надо защищать слепо марку.
Re[Profi550]:
от: Profi550
Единственно, что м14-150 после 90-100 мм подмыливать начинает. Хотя для вэб резкости хватит.
А где вы видели ультразум одинаково резкий по всему диапазону и стОящий не так дорого, как чугунный мост? Компромиссы, компромиссы... :(
Для качества в теледиапазоне можно какой-нибудь мануальный фикс-телевик взять в диапазоне 100-135. Но идея суперзумов как-раз в том, чтобы не таскать с собой кучу стёкол.
Re[doctor25]:
от: doctor25
.......................
К сожалению мне сейчас такой вариант на подойдёт, по зарезу нужны макровозможности, так что настраиваюсь всё же на 12-50
Уж прямо так истинное макро надо? С 14-54 на ФР 54 на МДФ на матрицу ложится немного меньше, чем 5х7 см (сейчас проверил по ВИ на Е-5), этого мало?
Re[Денис Русинов]:
Одного вам мало, давайте я подтвержу. Зум на экранчике никто не отменял, если так важен этот вопрос - снимайте в MF, ну и после съёмки проверяйте, увеличивая фрагмент на экранчике.
А на ненапряжных снэпшотах КАФ мажет очень редко. Вернее, если мажет, то сразу видно - зацепился за фон или ещё за что. А чтобы немного, "по-зеркалочному", мерзко сбэкфокусить - это очень и очень редко.
А на ненапряжных снэпшотах КАФ мажет очень редко. Вернее, если мажет, то сразу видно - зацепился за фон или ещё за что. А чтобы немного, "по-зеркалочному", мерзко сбэкфокусить - это очень и очень редко.
Re[Manichaean]:
от:Manichaean
А где вы видели ультразум одинаково резкий по всему диапазону и стОящий не так дорого, как чугунный мост? Компромиссы, компромиссы... :(
Для качества в теледиапазоне можно какой-нибудь мануальный фикс-телевик взять в диапазоне 100-135. Но идея суперзумов как-раз в том, чтобы не таскать с собой кучу стёкол.Подробнее
Пока нигде не видел и поэтому очень доволен своим м14-150 :))
Re[Dakota81]:
от:Dakota81
что вы мне тут рассказываете про 610 000 точек? У меня на фотоаппарате на 900 000 точек все четко, а на мониторе компьютера-смаз. Никогда вы на 610 точек не разглядите промах фокуса. Не надо защищать слепо марку.Подробнее
БЕДА ПРОСТО!
Не сочтите за снобизм, но меня оторопь берёт, когда в толпе фотобратии в время работы едва ли не после каждого щелчка кто-то начинает картинку на дисплее разглядывать. Так можно вообще без хорошей карточки остаться!
Зато в редакцию он вернется с несмазанным резким гав...ном!
Извините.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Смысл в 14-54 есть из-за его светосилы, рисунка и т.д.. Но для тревел-варианта всё равно громоздко... Поэтому и советую 9-18 для всего широкоугольного, 25/1,4 для всего темного/бокешного и 40-150 для портретного и телепейзажного:)Подробнее
О! Самый верный вариант. Только 25мм f/1.4 - можно заменить на 20мм + Gf1.
Хотя, врать не буду, гиперзумы всё равно штука удобная. Но только вот вспоминаю длинный конец 14-140 в сравнении с 40-150... поищу дома фотки птичек, выложу. Ни в какое сравнение не идёт. Особенно учитывая, что такие теле-фотки часто кропить приходится (на птичках всегда хочется подлиннее)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Вонг пишет, что звук затвора тише и мягче, чем на ПЕНах...
...и это "греет"! :D


