Olympus OM-D E-M5

Всего 45028 сообщ. | Показаны 3741 - 3760
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Персонально для Вас.
Писал в другой ветке: "Сейчас настраивал параметры после прошивки. Цвет "натурал", контраст "-2", резкость "-2", насыщенность "-1". Пробный выстрел 12-60 на длинном с открытой.
Джипег 2500 по длинной, среднее сжатие. Файл без обработки."


Вы, кажется, хотели посмотреть качество картинки оптики 4/3.

Подробнее


Гениально!!!!

А зачем контраст, резкость и насыщенность в минуса?
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Гениально!!!!

А зачем контраст, резкость и насыщенность в минуса?

В джипеге меньше лезут артефакты, да и ДД в некоторой степени получше.
А при большой насыщенности можно "попасть" в активных цветах, загрубить/потерять тональные переходы.
Да, забыл сказать. Подавление и фильтр шума практически всегда выключены.
Это всё для етрёшки.
P.S. Какими же Вы стёклами работали, если эта картинка Вас так удивляет?
И ещё. Коллега, знакомясь со своей обновой (D700 + 17-55/2,8), сделала сёмочные дубли после моей камеры. Поставили на мониторе две картинки рядом и... она грустно ушла.
Мне тоже стало немного обидно (больше четверти века работал найконами).
Почему-то выскочил непонятный смайлик в диафрагменном числе и не могу эту очкастую падлу убрать!
Re[igorsphoto]:
использовать точку вместо запятой? или пробел после них
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
И ещё. Коллега, знакомясь со своей обновой (D700 + 17-55/2,8),

Странная какая то обнова. Полнокадровая камера с кроп стеклом
Re[igorsphoto]:
Глюк. Дубль вышел.
Re[Айболит]:
Цитата:
от: Айболит
Странная какая то обнова. Полнокадровая камера с кроп стеклом

Ничего странного. Найкон тоже не лаптем щи хлебает! Там предусмотрен вариант переключения режимов фулл и кроп. В тонкостях, правду сказать, не разбирался.
Re[igorsphoto]:
Еще какая странная. Возможность то есть... но на кой хрен так поступать тем более что обнова... более чем странно ;)
Re[Айболит]:
Цитата:
от: Айболит
Еще какая странная. Возможность то есть... но на кой хрен так поступать тем более что обнова... более чем странно ;)

Извините, что ввёл в заблуждение. Новая только коробка, вместо "почившей в бозе".
А стёкла уже были! :D Потому и связка такая образовалась.
Просто девушке захотелось фуллфрейм!
Re[Айболит]:
Цитата:
от: Айболит
Еще какая странная. Возможность то есть... но на кой хрен так поступать тем более что обнова... более чем странно ;)

может там был 17-25 f/2.8
Re[Денис Русинов]:
А что с равами тишина? Уже и С1 проявляет Е-М5, и Силка и РПП
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
БЛИН!!! Ну я же видел... И другим даже показывал... Сегодня ещё раз буду смотреть.., Может я чего напутал..., ЕПЛ1 я ещё не продал.

Скорее всего напутал.
Re[Eugene Ivanchenko]:
Цитата:
от: Eugene Ivanchenko
может там был 17-25 f/2.8

Пришлось оторвать задницу от стула.
DX 17-55/2.8G ED. А из взрослых у неё 80-200/2.8 и микросотка.
Кажется, разрулил ситуацию! :D
Re[OlAf]:
Цитата:
от: igorsphoto

P.S. Какими же Вы стёклами работали, если эта картинка Вас так удивляет?


Ну считайте всеми СОНИ и Минольты на почти всех камерах (матрицах точно) Минольты и СОНИ... Плюс сюда Тамроны 17-55, 28-75 (в версии от КМ и от СОНИ) и 24-135... Потом Сигма 24-70/2,8 (первая версия) у меня была... Из самого крутого: САЛ 70-200/2,8, ЦЗ 24-70/2,8, Минольта АФ 100/2, Цейс 135/1,8 (правда совсем немного), Минольта 84/1,4...
Ну и от Минольты: БАНКА, СТАРИКАН, 24-85, 28-85, 24-105... Потом 50/1,4, 135/2,8... Что ещё там было?... Да... Минольта 35/1,4... Роккоры 58/1,4 и даже был Роккор 58/1,2... Был ещё родной Минольтовский Фишай, был Зенитра фишай, был Минольта 17-35/1,8-4...

Всё это было на всех почти камерах СОНИ, начиная с Минольты 7Д, потом А100, А200, А700, А900, А35(55)... Какие-то камеры долго, какие-то не очень...

Это из СОНИ и МИНОЛЬТЫ...

Потом я был счастливым обладателем большой системы на Кэноне, а именно: Пятак2, 24-105/4L, 70-200/4 IS + 1,4TK, 17-40L, 135/2L...

Никоном я к сожалению никогда не пользовался.... как-то брал у одной подруги погонять 3000-й или 3100-й с китом, но это можно не считать...
Хотя очень интересно было бы...

Вот такая вот история...


[quot]И ещё. Коллега, знакомясь со своей обновой (D700 + 17-55/2,8), сделала сёмочные дубли после моей камеры. Поставили на мониторе две картинки рядом и... она грустно ушла.
Мне тоже стало немного обидно (больше четверти века работал найконами).[/quot]

Это что... Мне вчера товарищ звонит и говорит... Его подруге родители подарили крутой фотоаппарат за 20 тыров... Но они что-то не могут понять: как сделать так, чтобы он фотографировал... Фотоаппарат называется (цитирую) "Е (пауза) О (пауза) С одиннадцать нуль нуль д"...

Мы встречаемся, я беру фотоаппарат, пытаюсь сделать кадр, а он не делает... Всё работает, но кадра нет... Сначала думал - флешка полная... Нихрена - места много... Судорожно вспоминаю от каких настроек может быть заблокирован спуск... Ничего на ум не приходит... После долгих раздумий оказалось, что кнопка сломана и чтобы сделать кадр надо было бы просто вдавить на спуск со всей дури...

Ну ладно... Товарищ спрашивает: как вообще фотик... крутой? Я говорю - какашка. Он: почему? это же Кэнон. Я говорю: по-этому и какашка. Такую какашку за такие деньги может продать только Кэнон. Далее следовал краткий ликбез на счёт убогости этого фотоаппарата: качество материала (как будто на апрелевском заводе грампластинок делали), приколоченный экран, фактически отсутствующий фокус в режиме ЛВ (хотя это беда всех современных зеркалок - исключение СОНИ), ну и самое главное ужасная матрица (ЕМПНИ от 450Д ещё, который году так в 2007 делался) и электроника вообще, что означает, что нормальные люди пользоваться этой камерой не могут ибо ДЖИПЕГ просто как таковой отсутствует.

Дальше следовало следующее... Я достаю из сумочки свой... (звучит барабанная дробь)... достаю... достаю... парапапа... ОМД ЕМП5!!!!! Тишина в зале.... Товарищ открывает рот, берёт в руки и.... Представьте контраст. 1100Д с его голым чёрным плстиком, как у пластмассового ведра и металлический ОМД с 45-кой...
Тут конечно немного не честно... Всё же ОМД стоит в 2 раза дороже 1100Д... Но тем не менее...

Когда я показал тачскин, стабилизатор и серию в 9 к/с ... Но самое главное, когда я просто открыл окно машины (мы в машине сидели) и сделал кадр просто улицы на тот и другой фотоаппарат... На экране было видно всё, что было надо... Разница в картинке была ещё больше, чем в материалах корпуса...


Цитата:
от: Alekzandr
А что с равами тишина? Уже и С1 проявляет Е-М5, и Силка и РПП


РАВы дома... А я на работе... Вечером повыкладываю всё, что хотите...


Цитата:
от: OlAf
Скорее всего напутал.


Не знаю... не знаю... Буду смотреть и даже снять попробую...

Сегодня попробую снять видео, как фокусируется ОМД... Даже идеи есть, как это сделать...
Re[fyarik]:
Ну и зачем Вы так с живыми людьми!? Починили бы кнопку и ходили гордые с сапогом наперевес!
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Пришлось оторвать задницу от стула.
DX 17-55/2.8G ED. А из взрослых у неё 80-200/2.8 и микросотка.
Кажется, разрулил ситуацию! :D

Ну вот... все и прояснилось. В режиме ДХ никон700 будет делать снимки делая кроп под стекло с разрешением, если не ошибаюсь (Д700 давно продал) около 6 мп. И каких подвигов можно ожидать от такой связки? Результат в принципе предсказуем.
Re[Айболит]:
Цитата:

от:Айболит
Ну вот... все и прояснилось. В режиме ДХ никон700 будет делать снимки делая кроп под стекло с разрешением, если не ошибаюсь (Д700 давно продал) около 6 мп. И каких подвигов можно ожидать от такой связки? Результат в принципе предсказуем.

Подробнее

Да я, честно сказать, сравнениями не страдаю, а потому в деталях не разбирался.
Но машинка мне понравилась! Вот только коробки без батблоков мне менее удобны в работе.
Re[Денис Русинов]:
Наткнулся в сети на фото с ОМ-D. Посмотрите EXIF. ISO200 и ТАКИЕ шумы ? Это как ???
http://s019.radikal.ru/i605/1204/04/6e9a11a98067.jpg
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Наткнулся в сети на фото с ОМ-D. Посмотрите EXIF. ISO200 и ТАКИЕ шумы ? Это как ???
http://s019.radikal.ru/i605/1204/04/6e9a11a98067.jpg

Судя по всему, это не джипег, а проявка в чем-то вроде DCRAW с отключенным цветовым сглаживанием. Как результат - очень резко и детализированно (паутинка видна), но выской уровень цветного шума и артефактов мозаики.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Судя по всему, это не джипег, а проявка в чем-то вроде DCRAW с отключенным цветовым сглаживанием. Как результат - очень резко и детализированно (паутинка видна), но выской уровень цветного шума и артефактов мозаики.

Подробнее


Это внутрикамерный джипег из камеры.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Наткнулся в сети на фото с ОМ-D. Посмотрите EXIF. ISO200 и ТАКИЕ шумы ? Это как ???
http://s019.radikal.ru/i605/1204/04/6e9a11a98067.jpg

Открывается надпись: "Интенсивность запросов превысила допустимый лимит"
Похоже, все ломанули посмотреть на страшный ужас! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.