Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей

Всего 8504 сообщ. | Показаны 1301 - 1320
Re[Hong Dien]:
выложил рядышком, тоже полный автомат. Это вчера было, сейчас у нас туман нехилый


http://fotkidepo.ru/?id=photo:750292


что-то хреново вставляется, но url виден
Re[PashaRR]:
Цитата:

от:PashaRR
выложил рядышком, тоже полный автомат. Это вчера было, сейчас у нас туман нехилый

http://fotkidepo.ru/?id=photo:750292

Подробнее


У нас все-таки разное освещение. Просто мой обычный кадр мне понравился - он был в меру затемнен, где реально темнее, и светлый, где светлее. Сейчас сделал HDR кадр стал рановмерно светлым - что как-то не естественно и даже не так красиво.
ЦЕНЫ
за бугром 684-720 бакс,у нас 26500-29900 ру,разница 30%/
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
за бугром 684-720 бакс,у нас 26500-29900 ру,разница 30%/

Наконец-то и в России продают по курсу Евро, это ближе. А то как-то непонятно, в Калининграде-по доллоровому курсу продавали, в прибалтике по евровому, что автоматически на 30 % дороже. Понимаю США, Азия... Но Россия вроди как Европа. ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Наконец-то и в России продают по курсу Евро, это ближе. А то как-то непонятно, в Калининграде-по доллоровому курсу продавали, в прибалтике по евровому, что автоматически на 30 % дороже. Понимаю США, Азия... Но Россия вроди как Европа. ;)

Подробнее

Угу, и доходы россиян - очень даже вполне себе "европейские"...
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Угу, и доходы россиян - очень даже вполне себе "европейские"...

Да, вполне сопоставимы (сам сейчас в Европе), особенно если сравнивать с Португалией, Грецией и т.д....А вот до США точно далеко, но там причина непонятна. Вообще все фото-товары в США и в Европу идут по одной сумме, только в одном случае цена в Долларах, в другом в Евро. На этих 305 разницы поставок в Европу кто-то хорошо зарабатывает.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Да, вполне сопоставимы (сам сейчас в Европе), особенно если сравнивать с Португалией, Грецией и т.д....А вот до США точно далеко, но там причина непонятна. Вообще все фото-товары в США и в Европу идут по одной сумме, только в одном случае цена в Долларах, в другом в Евро. На этих 305 разницы поставок в Европу кто-то хорошо зарабатывает.

Подробнее

россияне себя обычно не с европой сравнивают
а с францией, германией. или вобще финляндией. с более "продвинутыми" странами короче
где уровень жизни выше
а в РФ- у меня знакомая девушка библиотекарь за полный рабочий день 4 тыс руб зарабатывает. образование и опыт работы имеется. в европе такое встретить можно?
Re[Hong Dien]:
Если кто еще не читал.

http://www.dpreview.com/reviews/canong1x/
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_

а в РФ- у меня знакомая девушка библиотекарь за полный рабочий день 4 тыс руб зарабатывает. образование и опыт работы имеется. в европе такое встретить можно?

4 штуки в день - да, вполне себе...
:?
Re[Hong Dien]:
[удалено]
шумы
Могут и на низких исо появлятся,может это сюрпризы ужатого джипега -?
исо200
Re[Hong Dien]:
А какой затвор в этом фотоаппарате?
Re[V2006]:
Цитата:

от:V2006
Если кто еще не читал.

http://www.dpreview.com/reviews/canong1x/

Подробнее

http://www.dpreview.com/reviews/canong1x/19
они считают, что по шумам на высоких оно эквивалентно 1Д марк 4...
Re[Hong Dien]:
Кстати, итоговые сравнительные показатели этого Кэнона получились на хорошем уровне.

http://www.dpreview.com/reviews/canong1x/19

А что они подразумевают под Performance?
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien
А что они подразумевают под Performance?

скорость непрерывной съемки, имхо
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien


А что они подразумевают под Performance?



видимо производительность кадров в час) показатель важный там для всяких свадебных фотографов и прочих репортажников.

А тут скорость автофокуса никакая, поэтотму в перформансе некотрый провисон
Re[All]:
Цитата:
от: jonjak
за бугром 684-720 бакс,у нас 26500-29900 ру,разница 30%/

Дорогие форумчане, у вас как не обсуждения цен - так колхоз ещё хуже, чем при обсуждениях техники фотосъёмки.
Рек. европейская цена сабжа равна 749 евро.
Понятно, что в форумных анналах десятилетиями могут и не знать что в США вообще нет НДС, в отличии от Европы, РФ и большей части остального мира.
И даже если бы сразу прибавлялся штатовский НсП, то он в разы ниже НДСовских ставок.
Но можно простить кесарям кесарево.
Но вот что действительно умиляет в своей наглости, так это то что публика непременно хочет получать товар именно по АМЕРИКАНСКИМ(а чё бы!) ценам, хотя тут же рядом СПЕЦИАЛЬНО указана цена наша - европейская.
Но лохи и здесь придумывают заговор продавцов/маркетологов. Ещё похлеще чем с "лишними" пикселями.
Re[Сусанин]:
Цитата:

от:Сусанин
Не знаю, мне кмпримеру беззеркалка не нужна, ибо ога совсем не компкатна... Какой толк в ее компактности, если накрутив штатник вместо блина, это уже тушка, ну никак не сравнимая с сабжем. А если говорить о беззерклк с фокусными как у сабжа, то там вообще другие габариты, да и цена.

Подробнее

Она ровно в той же степени некомпактна как и сабж. Т.е. носить то всё равно в отдельной сумке или на шее/плече. Сабж, как уже писали, имеет глубину с крышкой 7 см, да вес полкило. Если БЗК с штатником + светосильным портретником, то всё это и так тоже самое по габаритам, но даже если бы и было больше - то это некритично. Ибо что 7см/500г, что например 10/800 - это, на самом деле, всё совершенно тоже самое.
Ибо если никак не карманное, то разница уже не столь критична, и крупный аппарат покупают совсем за другие качества.
А тот кто пишет что ему никогда не были нужны сменные объективы, тот просто не понимает для чего они приобретаются. Но тогда неуместно вообще говорить о "требованиях" такого "требовательного" фотографа, которому нужна лишь только НЕПРЕМЕННО здоровая матрица. И он, не иначе как ради "высоких стремлений", готов отказаться не только от носимого габарита, макро вообще как такового, а заодно и художественного боке и примлемых скоростей. Да все эти обрезки ещё и приправлены до кучи тридцатитысячным ценником.

Кстати, что касается сменного стекла. Тот же беззеркальный вариант Олика 45/1.8 кроме выдающейся компактности и невесомости, худо-бедного размытия фигуры, против сабжа даст на том же ФР ещё и более 3-х ступеней светосилы, что при прочих равных опустит ИСО аж ВДЕСЯТЕРО, или столь же ВДЕСЯТЕРО укоротит выдержку, при надобности. Он, кстати, резок тоже прямо с открытой.
Я уж не говорю про скорости свежих БЗК, или про то что на том же GX1 можно встроенную пыху в потолок направить, чем снять вообще и навсегда проблемы со съёмкой в помещении без покупки доп.света.
Но вот их моторный блинозум - дааа - подкачал мыльцой :?

Как резюме: Я ещё раз повторю - я отнюдь не против сабжа. И уж конечно он во всех аспектах целесообразнее того же Х10.
Я лишь призываю снять с ушей розовые макароны. Понятно, что те кто и так снимал НЕкомпактной серией Г будет доволен. Даже тем же ростом рабочего ИСО. Пусть и с переплатой.
А вот те, кто привык носить с собой компакт именно постоянно(а не раз в месяц), но насмотревшись на зеркалочные "красивые картинки" в инете, решил что в сабже вместе с ростом матрицы разом и получит всё тоже самое, да ещё и думая что в "вменяемом" габарите - обломаются как в первом так и во втором. И вот это надо, как минимум осознавать, прежде чем идти на поводу пресловутого "вау-фактора". С умилительными эллочкиными стонами "как же я его ждал"
Re[Oleginov]:
Цитата:

от:Oleginov
Ещё, как выяснилось, одна проблема у Canon G1 X

После проблемы Fuji X10 c белыми шарами теперь пришло время для Canon G1 X "Светящихся точек". Во время обычного тестирования были определены проблемы утечки света при определенных условиях "т.н. светящихся точек" или "Ярких пятен". Они возникают, когда вы объединяете высокую чувствительность при высокой скорости затвора.
примеры:

Подробнее

Да, здесь уже постили.
Кстати, очень наглядно это видно на странице "Optics":
http://www.imaging-resource.com/PRODS/G1X/G1XA4.HTM
Наглядность в том, что приложен один и тот же снимок в разных ИСО и чётко видно при каких значениях этот засвет начинает появляться и как расти.
Re[Hong Dien]:
А кто подскажет: вот на Никоне и Фуджи я ББ регулировал по цветовой температуре по Кальвину: там примерно от 2.500 до 10.000 было. У Кэнона такого нет, но есть быстрый доступ одним колесиком для регулировки от синих оттенков к красным. Это одно и то же (типа ближе к синему как анлог к 2.500 и наоборот) или все-таки цветовая температура это более тонкая настройка?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта