Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей
Всего 8504 сообщ.
|
Показаны 1241 - 1260
Re[Hong Dien]:
как на меня, так оригинальный джипег из камеры был лучше :)
Re[Hong Dien]:
Выскажу и своё мнение...
Про «некомпактность» расскажу подробнее.
Когда прошла первая эйфория от его тыркания и действительно офигенскиких кадров, наступило некоторое разочарование. Да, я знал его размеры, знал что он больше G11, но не думал что настолько. CanonG1X - «некомпактный компакт».
Как сегодня выяснилось, для меня понятие «компактный фотоаппарат» – это когда толщина его наименьшей стороны не более шести сантиметров. Именно 6-6.5 сантиметров - типичная ширина очень многих сумок, в том числе моей барсетки и рабочей сумки.
А ширина canong1x – 7.5 см. Ну не лезет он!!!!! В этом его главный недостаток.
Только сегодня я уже «задним умом» догадался, что беззеркалки со снятыми объективами будут укладываться в мои стандарты
компактности.
Перед покупкой canong1x тщательно оцените, в чём вы его будете таскать.
Ведь во многие сумки он попросту не влезет. А если вам не критичен размер, то почему бы и не взять зеркалку, например 600D.
Так вот…
http://dimasafo.ru/thread-668.html - полное мое мнение
Про «некомпактность» расскажу подробнее.
Когда прошла первая эйфория от его тыркания и действительно офигенскиких кадров, наступило некоторое разочарование. Да, я знал его размеры, знал что он больше G11, но не думал что настолько. CanonG1X - «некомпактный компакт».
Как сегодня выяснилось, для меня понятие «компактный фотоаппарат» – это когда толщина его наименьшей стороны не более шести сантиметров. Именно 6-6.5 сантиметров - типичная ширина очень многих сумок, в том числе моей барсетки и рабочей сумки.
А ширина canong1x – 7.5 см. Ну не лезет он!!!!! В этом его главный недостаток.
Только сегодня я уже «задним умом» догадался, что беззеркалки со снятыми объективами будут укладываться в мои стандарты
компактности.
Перед покупкой canong1x тщательно оцените, в чём вы его будете таскать.
Ведь во многие сумки он попросту не влезет. А если вам не критичен размер, то почему бы и не взять зеркалку, например 600D.
Так вот…
http://dimasafo.ru/thread-668.html - полное мое мнение
Безпроблемная камера.
Как то камера стала сразу без проблемной ,не успели пару человек купить протестить ,а придраться не к чему ,цвет хороший,качественный,обьектив достаточно резкий и пр. .Ах да чуть не забыл -задний план слабо размывает и все.Ну должен же быть у камеры недостаток,хоть мелкий.
Итого лучшая беззеркалка с не сменной( НЕ ВЫБРАСЫВАЕМОЙ) оптикой.
Итого лучшая беззеркалка с не сменной( НЕ ВЫБРАСЫВАЕМОЙ) оптикой.
Re[jonjak]:
от: jonjak
...Ну должен же быть у камеры недостаток,хоть мелкий...
Недостатки Canon G1 X:
1. Просчёты эргономики
Из-за большого экрана кнопки управления съехали вправо и скучковались в углу. Поэтому если держать камеру одной рукой ещё более или менее удобно, то управлять ей уже неудобно: приходится при нажимании на кнопки удерживать камеру уже двумя руками, иначе она может выскользнуть. К кнопке Play тоже неудобно тянуться.
Отдельно можно упомянуть оптический видоискатель (ОВИ). Мало того, что в него видно примерно так же, как и в плохой дверной глазок, но ещё он сдвинут относительно центральной оси объектива (почему?!) и на широком конце в нём виден объектив, который загораживает нижнюю часть картинки. Ну и стоит ли говорить, что в видоискателе нет никакой информации о режимах работы камеры и о фокусировке? То есть, снимать с ОВИ можно только тогда, когда абсолютно всё равно, что будет с фокусом на картинке.
В общем, такое ощущение, что ОВИ сюда поставили по традиции и/или по велению маркетологов. Он тут крайне бестолковая деталь, как мне думается, а место занимает, вес добавляет, да и на цену влияет. Уверен, многие тут не согласятся со мной, но вы попробуйте поснимать с ним, а потом можно будет обсудить.
2. Ошибки экспонометрии:
Ещё один неприятный момент — камера всё время "козлила" с экспонометрией. Кстати, это поведение мне живо напомнило работу Canon EOS 1D mkIII — тоже крайне нервная камера в плане экспонометрии. Выражается это в том, что фотоаппарат на любых настройках экспозамера то переэкспонирует один и тот же сюжет (что случается чаще), то недоэкспонирует его.
Снимать на улице в JPEG без пересветов/переливов можно только при экспокоррекции -1Ev (а, порой, и -2Ev). В помещении же нужно возвращать настройки назад (а то и добавлять +1/3Ev), ибо слишком темные кадры получаются. И самое неприятное — что эти моменты проявляются в работе камеры совершенно непредсказуемо. Ещё неприятно, что порой отдельные каналы переливаются.
Мне тут видится два выхода из ситуации:
1. Заниматься постоянными подстройками камеры, не допуская фатальных вылетов по экспонометрии;
2. Отказаться от JPEG, снимать в RAW и править кадры в RAW-конвертере.
3. Невысокая скорость работы:
Фотографирование быстрых сцен на Canon PowerShot G1 X — это унижение и боль. Автофокус не успевает за быстрым изменением сюжетов и беспомощно дёргается, не давая снимать. Иногда автоматика камеры вообще плюёт на фокус...
Но самое неприятно, что в то время, когда кадры пишутся из буфера на карточку, Canon PowerShot G1 X превращается просто в кусок железа! Не работают никакие кнопки, не зуммируется объектив, а на экранчике горит надпись "запись". Это, увы, сейчас становится общей проблемой многих новых компактных камер, точно так же наглухо виснет, например, Samsung NX200. Я считаю это крупной недоработкой инженеров.
Ну и вдогонку: серийная съёмка вообще не впечатлила, камера по ощущениям способна разогнаться аж до 1.5-2 кадров в секунду, что тоже не айс для такого крупного фотоаппарата, оснащённого новейшим процессором DIGIC 5 с использованием технологии iSAPS (не знаю, что это за технология и зачем она нужна, но на сайте Canon так написано).
4. Слишком большое расстояние фокусировки:
Очень странное ограничение, которе мешает снимать крупные портреты. Например, на длинном конце расстояние от передней линзы до объекта съёмки должно быть не менее 1.3 метра! Поэтому вот самая большая крупность, доступная при съёмке портретов, ближе не увеличить зумом и не подойти из-за ограничений фокусировки. Хитрые "канонисты" на своём сайте в описании Canon PowerShot G1 X указывают только минимальное расстояние фокусировки на широком конце при съёмке макро — 20 см. Конечно, на широком конце фокусировка возможна на более близком расстоянии, но крупные портреты уже не снимешь — слишком сильны перспективные искажения.
5. Размер и вес:
Увы, это ахиллесова пята Canon PowerShot G1 X... Всё-таки, 534 грамма весьма ощутимы даже в кармане куртки, а о том, чтобы убрать камеру в другие карманы даже речи не идёт — великовата. В общем, компактность — не конёк Canon PowerShot G1 X. Хотя, возможно, кому-то это покажется несущественным.
6. Электропривод объектива:
Складной объектив — это, конечно, решение, сильно уменьшающие размеры камеры в выключенном виде. Но уж больно всё это хлипко выглядит и медленно включается/раздвигается! Зум неторопливый и во многих сюжетах это реально раздражает. Жаль, что кольцо — это не привод зума...
(источник http://podakuni.livejournal.com/669724.html)
Что? По Вашему недостатков нет? Да, я бы сказал - недостатки сплошь и рядом...очень "сырая" камера...
-
-
Re[Oleginov]:
Что касается веса размера и фукционала ,да.Но
по ширине не больше однокласника GX1 с китом и меньше Nex5n c китом.
Низкую скорость фокусировки здешние пользователи не отметили как низкую,а даже похвалили как достаточно шуструю.
---------------------------------------------------
Минусы конечно есть но совсем не такие "УЖАСНЫЕ" как пишет Подакуни и с опусом которого здесь уже ознакомились ранее.
Ну и главное - точные цвета которые не ДЕГРАДИРУЮТ при разных условиях освещения,высокие исо выше всей микры и на уровне нексов.
------------------------------
Следует так же подчеркнуть что однокашники такие как некс и самс грешат неестественным/не качественным цветом,панасоник GX1 и самс сильно мылят в джипеге на самых низких исо так что и коррекция экспозиции не поможет -- и что этого всего нет в кеноне.
по ширине не больше однокласника GX1 с китом и меньше Nex5n c китом.
Низкую скорость фокусировки здешние пользователи не отметили как низкую,а даже похвалили как достаточно шуструю.
---------------------------------------------------
Минусы конечно есть но совсем не такие "УЖАСНЫЕ" как пишет Подакуни и с опусом которого здесь уже ознакомились ранее.
Ну и главное - точные цвета которые не ДЕГРАДИРУЮТ при разных условиях освещения,высокие исо выше всей микры и на уровне нексов.
------------------------------
Следует так же подчеркнуть что однокашники такие как некс и самс грешат неестественным/не качественным цветом,панасоник GX1 и самс сильно мылят в джипеге на самых низких исо так что и коррекция экспозиции не поможет -- и что этого всего нет в кеноне.
Re[Hong Dien]:
Подакуни порой такую ересь пишет, да еще и таким сленгом, что всерьез его чтиво не всегда воспринимаю. Заслуг его как фотографа не умаляю при этом никоим образом.
Хочу сейчас в магазине найти кожанный чехол для Кэнона - интересно, есть ли он где?
Хочу сейчас в магазине найти кожанный чехол для Кэнона - интересно, есть ли он где?
Re[Hong Dien]:
а может кто-то из имеющих аппарат запишет видео с работой AF, как например тут:
http://www.youtube.com/watch?v=fg98TDrtHQU
сразу все станет понятно, можно на мобилку, главное чтобы экран был виден. И сразу все сомнения развеются
http://www.youtube.com/watch?v=fg98TDrtHQU
сразу все станет понятно, можно на мобилку, главное чтобы экран был виден. И сразу все сомнения развеются
Re[Oleginov]:
сырые камеры закончились в прошлом веке, ближе к середине...
Re[Voxa70]:
от:Voxa70
а может кто-то из имеющих аппарат запишет видео с работой AF, как например тут:
http://www.youtube.com/watch?v=fg98TDrtHQU
сразу все станет понятно, можно на мобилку, главное чтобы экран был виден. И сразу все сомнения развеютсяПодробнее
Я бы записал, но на ю-тюб у меня даже минутный ролик по несколько часов порой грузится.
В принципе и на этом видео видно, что флокус довольно быстрый, а сфокусироваться он потом не мог, потому что расстояние слишком маленькое было.
Да - фирменного чехла мне в магазинах сегодня не удалось найти.
Вопрос к владельцам - кто как планирует защищать объектив? Через переходник или еще как?
Качество высоких ИСО и изменение цвета
Вот и я решил на ИСО проверить фотик. По чистоте картинки претензий нет. Но есть вопрос - почему на ИСО 200 цвет один, а на тут же снятых фотках с высокими ИСО он стал значительно теплее на шторах?
ИСО 200:

ИСО 3.200:

ИСО 6.400:

ИСО 200:

ИСО 3.200:

ИСО 6.400:

Re[AleXa]:
от: AleXa
Хорошо.
Это камерный Jpg? Стиль "стандарт"? Какой установлен уровень насыщености цвета?
Стиль "ручной".Все по умолчанию.Синий в -1.Насыщенност+1.
Re[Hong Dien]:
от:Hong Dien
Вот вновь фото Велобайкера для сравнения:
Правда мне все равно нравятся более насыщенные - вот как на машинке, пусть они и менее реальные. Попробую отобразит ли Вивид ее также.Подробнее
Ну сделать корявый жёлтый как на Сигме много ума не надо. В ФШ или ACR сходите на вкладочку Селектив Колорс и развлекайтесь как хотите, хоть в РАВах, хоть в ЖПЕГ:

И не придётся, как тому же Велобайкеру, отбирать лишь "удачные", которые всё равно к реальности имеют очень далёкое отношение.
Re[V2006]:
от: V2006
Стиль "ручной". Все по умолчанию. Синий в -1. Насыщенност+1.
А ваше мнение, как оцениваете цвета в пасмурную погоду?
Re[AleXa]:
от: AleXa
А ваше мнение, как оцениваете цвета в пасмурную погоду?
Какие-то уж больно натуральные.Хочется поярче и покрасивее.
Re[V2006]:
от: V2006
Какие-то уж больно натуральные. Хочется поярче и покрасивее.
понятно ... :D
но по мне все-тки натуральные цвета лучше, чем яркие, но искаженные.
Это как от сладкого: вкусно, нравится, вкусно, нравится, .... а через какое-то время подташнивать начинает и хочется чего-нибудь попроще ... :D
39 бакс,где то в гонконге
