от:S.S. ESSESS
Объясняю. Когда появились Лейка Х1 и Сигма ДП1, они были единственными в своем роде, потому их и не решились отнести сразу к компактам. Но ведь никому не пришло называть беззеркалкой Сони R1, верно? А почему? А потому что НЕ БЫЛО в то время такого класса техники - "беззеркалки". Этот класс появился, когда Панас и Олик выпустили своих беззеркальных первенцев. А это - уже тренд, это модно...вот и кинулись все "обиженно-ущемленные" владельцы Сигм пропихивать свои аппараты с "геганццкой (по меркам привычных компактов) матрицей" в новый "прогрессвный" класс камер. Имя этому "явлению природы" - тщеславие. Вот и всё...![]()
PS А если завтра технология производства матриц и электронной обвязки достигнет уровня, при котором аппараты с несменной оптикой и с матрицами размером, например, 2/3" будут выдавать качество сегодняшних APS-C - это автоматом сделает их беззеркалками? А чем, по большому счету, современные LX5, XZ1, S100 хуже? При дневном освещении их снимки от зеркальных не отличить...Подробнее
Сони R1 - это был не компакт с большой матрицей, а ПРОСЮЬМЕР с большой матрицей. И конечно, R1 был куда более продвинутой камерой, чем обсуждаемый тут гиганский компакт от кенона. Единственное чего там не было, это стаба. Но взамен был цейсовский объетив, существенно превосходящий по качеству картинки и диапазону бюджетную оптику зеркалок.
Никон и кенон опоздали на беззеркальный праздник жизни. Обе фирмы посавили во главу угла не ТТХ камеры, а отсутствие конкуренции со своими зеркалками. Результат довольно плачевный - камеры не могут конкурировать ни с нексами, ни с последними моделями м43, ни с самсунгами.
Конкретно у кенона - при таком весе и габаритах зеркалочный хват и ЭВИ предпочтительнее квадратной коробки с маленьким стеклвшком.