Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей

Всего 8504 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[325wd]:
на вкус и на цвет..
фон бесзеркалку pentax на форуме ругают. а ведь кому то и такой дизайн нравиться.

мне лично угловатость скорее импонирует.
Re[_Георгий_]:
Я говорил, что правится как раз геометрия, а не перспектива. И где я писал про портрет? Никаких портретов при плохом освещении не бывает. Девушка на фоне чего-то там в потемках - это чистый жанр, то есть, главный элемент на снимке не подруга, а атмосфера снимка. И жанр вполне нормально пойдет на ШУ 28 мм ЭФР. А если надо красиво снять подругу, то незачем делать это в темноте.
Меня цифры не интересуют, я смотрю, как выглядят фотографии. И они минимум на 2 стопа лучше, чем у любого топового компакта, включая Х10. Измерить можно только уровень шумов к полезному сигналу и разрешение снимка. Детализацию можно оценить только при просмотре снимка, софт пока не научился ее измерять.
В любом случае девушка увидит, что G1 X сфотографирует ее качественнее, чем Х10. Или Вы будете ей графики вместо фотографий показывать?
Это касается не только Фуджа, у Олика и Самсунга стаб тоже хуже, чем у Кенона или Панаса. Это проверено на практике. А вот с Сони мне удавалось получать очень неплохой результат, хотя многие жаловались на малую эффективность стаба. Кенон к тому же еще тяжелее, чем Х10. Поэтому у Фуджа нет никаких шансов вечером, будь у него даже не менее эффективный стаб. Про «блины» вместо источников света я вообще молчу.
Если не получается снимать на 1/2 – 1/8 с даже со штатива, то это явно не проблемы аппарата. Деревья мешают? Уберите их с переднего плана, пусть они уйдут в зону нерезкости. Девушки прекрасно справляются даже с 1 с выдержкой, если у кого-то это не так, фотоаппарат здесь не при чем.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Я говорил, что правится как раз геометрия, а не перспектива. И где я писал про портрет? Никаких портретов при плохом освещении не бывает. Девушка на фоне чего-то там в потемках - это чистый жанр, то есть, главный элемент на снимке не подруга, а атмосфера снимка. И жанр вполне нормально пойдет на ШУ 28 мм ЭФР. А если надо красиво снять подругу, то незачем делать это в темноте.
Меня цифры не интересуют, я смотрю, как выглядят фотографии. И они минимум на 2 стопа лучше, чем у любого топового компакта, включая Х10. Измерить можно только уровень шумов к полезному сигналу и разрешение снимка. Детализацию можно оценить только при просмотре снимка, софт пока не научился ее измерять.
В любом случае девушка увидит, что G1 X сфотографирует ее качественнее, чем Х10. Или Вы будете ей графики вместо фотографий показывать?
Это касается не только Фуджа, у Олика и Самсунга стаб тоже хуже, чем у Кенона или Панаса. Это проверено на практике. А вот с Сони мне удавалось получать очень неплохой результат, хотя многие жаловались на малую эффективность стаба. Кенон к тому же еще тяжелее, чем Х10. Поэтому у Фуджа нет никаких шансов вечером, будь у него даже не менее эффективный стаб. Про «блины» вместо источников света я вообще молчу.
Если не получается снимать на 1/2 – 1/8 с даже со штатива, то это явно не проблемы аппарата. Деревья мешают? Уберите их с переднего плана, пусть они уйдут в зону нерезкости. Девушки прекрасно справляются даже с 1 с выдержкой, если у кого-то это не так, фотоаппарат здесь не при чем.

Подробнее

>Я говорил, что правится как раз геометрия, а не перспектива. И где я >писал про портрет? Никаких портретов при плохом освещении не бывает. >Девушка на фоне чего-то там в потемках - это чистый жанр, то есть, >главный элемент на снимке не подруга, а атмосфера снимка. И жанр >вполне нормально пойдет на ШУ 28 мм ЭФР. А если надо красиво снять >подругу, то незачем делать это в темноте.

типичное фото "я на фоне". слепок того что был там то и там то. вы отвечали на мою реплику о перспективе- реч шла именно о ней.
и подруга хочет выглядить хорошо на фоне и вечернем. причин снимать вечером сотня. напимер на один вечер проездом оказался в париже. или хочется запечатлеть огни большого города.
но это не так важно. да и ситуации есть разные- например я нахожусь в зале во время концерта и хочу снять музыкантов. зал, небольшую часть которого будет занимать сцена небольшую часть которой будут занимать музыканты. а музыканты опять же могут быть на разном расстоянии от меня- солит ближе, клавишник дальше, барабншик..
важно что Вы вместо того что бы признать факт начинаете доказывать что это вовсе не недостаток т к это не нужно, а нужно то в чём сильна камера превосходсво которой вы пытаетесь доказать.

вероятно те кто покупает объектив с 2.8 на длинном конце идиоты. раз их не устраивает низская светосила более дешёвых объективов.


>В любом случае девушка увидит, что G1 X сфотографирует ее >качественнее, чем Х10. Или Вы будете ей графики вместо фотографий >показывать? :

Вы как док-во верности вашего приводите то во что верите. что некая девушка увидит.
графики и цифры же отражают объективные характеристики. а не чьи то верования. разрешение при iso видно из тестов отлично. можно и софтом.
он это давно умеет.



на этом я пожалуй отклонюсь. ваши аргументы наверняка гениальны. просто я неспособен их оценить

против моей позиции можно было бы привести и аргументы основанный на факте а не на домыслах. но вы его почему то не приводите.
есть те кто верят что чем больше мп тем лучше- однозначно. есть те кто верует в однозначное превосходство большой матрицы и то что снимать при плохих условиях нужно только на 28 мм.

я ж не против.
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
угу, патамучта он хОрОший...:)

Товарищу не нравится неуклюжая угловатость, "обрубчатость". НЕХ С3 не угловат.
Re[_Георгий_]:
При чем здесь светосила на длинном конце? Я говорю о том, как правильно использовать камеру, чтобы получить максимум отдачи при плохих условиях освещения, а Вы специально придумываете задачи, которые сделают результат работы камеры непригодным. :? Зачем на единственный вечер в Париже брать компакт? Лучше зеркалку с хорошим и светлым фиксом.
Есть тесты, есть реальные примеры, я проанализировал снимки и высказываю свое мнение о них. Если кому-то важнее цифры, пусть ориентируются только на них.
Да, выигрыш при плохом освещении на 1 стоп будет только на ШУ, но и это уже неплохо. Если приложить немного усилий, то будет еще 1 стоп за счет стабилизации. :)
Re[_Георгий_]:
Примеров достаточно, в том числе и парных сравнений. Есть imaging-resource. Условия съемки одинаковые, более того ЭФР на Х10 и G1 X идентичные, следовательно, точка съемки одна и та же. При одновременно одинаковых условиях освещения и точке съемки мы имеем право сравнить экспопараметры снимков. Смотрим ИСО 100 Х10 и ИСО 400 G1 X. Разница примерно 2 и 1/3 стопа. Смотрим ИСО 400 Х10 и ИСО 1600 G1 X, опять разница около 2 и 1/3 стопа. Не в одном из случаев Х10 не дает лучшей детализации. Следовательно, он проигрывает минимум 2 и 1/3 стопа. Поэтому про все эти циферки с DXO можете забыть, они лишь показывают параметры матрицы при строго определенном методе проявки сырья. И если я не хочу проявлять сырье этим методом, или вообще захочу снимать в jpeg, то эти цифры не будут иметь совершенно никакого отношения к реальным фотографиям.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Товарищу не нравится неуклюжая угловатость, "обрубчатость". НЕХ С3 не угловат.

гы...совсем не угловат... хотя смотря к какому обьективу прикрутить...этО...:)
а товарищу могу ответить, что к примеру многие вещи сначала и со стороны смотрятся неочень но зато в руке сидят а потомм на дизайн вообще необращаешь внимания...:)
это кстати к другой твоей теме...


евау
На ЕВАУ появились. от 824 доллара. поставка 29.02-05.03

Re[евау]:
Интересно, когда у нас в России появится и сколько будет стоить
Re[танкер]:
Цитата:
от: танкер
На ЕВАУ появились. от 824 доллара. поставка 29.02-05.03

У нас там-же 709 Евро.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
При чем здесь светосила на длинном конце? Я говорю о том, как правильно использовать камеру, чтобы получить максимум отдачи при плохих условиях освещения, а Вы специально придумываете задачи, которые сделают результат работы камеры непригодным. :? Зачем на единственный вечер в Париже брать компакт? Лучше зеркалку с хорошим и светлым фиксом.
Есть тесты, есть реальные примеры, я проанализировал снимки и высказываю свое мнение о них. Если кому-то важнее цифры, пусть ориентируются только на них.
Да, выигрыш при плохом освещении на 1 стоп будет только на ШУ, но и это уже неплохо. Если приложить немного усилий, то будет еще 1 стоп за счет стабилизации. :)

Подробнее

т е начался разговор этот не с вашего ответа на вопрос новичка выбирающего купить x10 или g1x. вопрос был не как лучше использовать камеру которая уже куплена, а какую камеру лучше купить

а париж -жак с вашей логикой и более высокие рабочие исо на g1 нафиг не нужны
т к лучше взять ФФ зеркалку со светосильной оптикой для съёмки в условиях освещения плохого

а париж- 1 у кого то банально нет. зеркалки со светосильной оптикой
2 кто то не желает таскать её+ доплачивать за лишний вес в процессе авиаперелётов.
x10 порядка 350 гр веси
3.. вариантов много
Re[_Георгий_]:
Я не писал, какую камеру лучше купить. И так понятно, что зеркалку с набором фикс, а еще таскать везде штатив и свет. Но если выбирать среди относительно компактных камер с зумом, то наилучший результат при недостатке света даст G1 X, если правильно использовать возможности камеры. А больший вес относительно Х10 – это только плюс к стабилизации.
Гадать на бессмысленных цифрах не надо, есть тестовые фотографии в идентичных условиях и они четко и безошибочно показывают выигрыш G1 X на ШУ более 1 стопа. Хоть против Х10, хоть против S100/S95, или около 2 стопов против XZ-1, даже с учетом светосильности их объективов.
А так да, вариантов много, например, вместо зума взять светосильный компактный фикс для Олика/Панаса или Самсунга или вообще Х100. Правда все эти варианты (кроме Олика), будут нестабнутые, значит, никаких 1/2 – 1/8 с с рук не будет. А у Олика матрица ощутимо проигрывает G1 X, в итоге получим тот же результат, но при этом потеряем зум.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Правда все эти варианты (кроме Олика), будут нестабнутые, значит, никаких 1/2 – 1/8 с с рук не будет.


Вам, видимо, не доводилось снимать со светосильной дальномерной оптикой и тканевым или лепестковым затвором. Даже на Бессе Р с обычным "зеркалочным" затвором и объективом Ультрон 35\1.7 выдержки 1\4 сек с рук были обычным делом. Резкость была достаточна для отпечатков 7х5 дюймов. "Лепестковые" Канонет и теперяшняя Фуджи Х100 в этом плане еще дружественнее, без всяких стабов.

Re[Юрий Вилин]:
В то время, когда я снимал дальномерками, у меня не получались такие выдержки без смаза с рук без упора, максимум около 1/10 с, но может я что-то не так делал, не спорю.
В современных камерах стаб заметно помогает. Если где-то и получится на 1/4 с снять без стаба, то для этого необходимо слишком много усилий и сосредоточенности, со стабом все намного легче и быстрее. Если, например, снимать с возвышенности, когда дует ветер при -20 град., то хочется просто щелкнуть и спрятать камеру.
Вообще оптимальный вариант, если устраивает фикс - Х100, светосила+матрица позволят обходиться практически в любой ситуации более короткими выдержками, чем 1/4 с. У Панаса и Олика матрицы заметно хуже. Впрочем, G1 X тоже явно не дотягивает до уровня Х100, но зато имеет зум и стаб.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
В то время, когда я снимал дальномерками, у меня не получались такие выдержки без смаза с рук без упора, максимум около 1/10 с, но может я что-то не так делал, не спорю.
В современных камерах стаб заметно помогает. Если где-то и получится на 1/4 с снять без стаба, то для этого необходимо слишком много усилий и сосредоточенности, со стабом все намного легче и быстрее. Если, например, снимать с возвышенности, когда дует ветер при -20 град., то хочется просто щелкнуть и спрятать камеру.
Вообще оптимальный вариант, если устраивает фикс - Х100, светосила+матрица позволят обходиться практически в любой ситуации более короткими выдержками, чем 1/4 с. У Панаса и Олика матрицы заметно хуже. Впрочем, G1 X тоже явно не дотягивает до уровня Х100, но зато имеет зум и стаб.

Подробнее


Стаб полезен чрезвычайно. Просто он максимально эффективен на длинных объективах, на средне-широких можно вполне обойтись без него. С тепершними рабочими ИСО...

С практической стороны, комбинация Х100+приличный компактный зум работает замечательно. Темно - достаем Х100. Светло - зум. Мелкий ГРИП близко - Х100. Широко/далеко - зум. Беспощадно используем макс. раб. ИСО - NeatImage выгладит, ресайз под принт\сеть наве дет блеск. Сугубо практика, никаких сентенций :D
Re[Dima I]:
G1 X не хуже чем Фуджи Х100 с поправкой на объектив, всё-же фикс против немалого компактного зума.
Re[Александр Бейч]:
Хуже, если не нужен зум, а достаточно ШУ фиксы. Все-таки Ф2.0 - это лучше, чем Ф2.8, если речь идет о недостатке света. Да и матрица у Х100 лучше на высоких ИСО. Думаю, 1,5 стопа Х100 выиграет. Конечно, при хорошем освещении фикса 35 мм ЭФР не заменит 28-112 мм ЭФР зум. И здесь надо выбирать, что важнее. Лично я выбрал бы зум, пожертвовав светосилой, так как не испытываю особой любви к несменным ШУ фиксам. Но кто-то другой наверняка захочет именно такую фиксу вместо зума. :)
Re[Dima I]:
Я поэтому и написал, без поправки на объектив. Снимки что видел не особенно отличаются по шумам на высоких ИСО, особенно из РАВ. ИСО 12800 в прочем меня не интересуют. ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я поэтому и написал, без поправки на объектив. Снимки что видел не особенно отличаются по шумам на высоких ИСО, особенно из РАВ. ИСО 12800 в прочем меня не интересуют. ;)

Боясь свалиться в офф-топ - с Х100 еще надо учитывать следующее. В комбинации с "родным" RAW пост-процесором, рабочие ИСО вполне комфортно сидят на 1600 и даже выше. Явно за пределами G1 X. Ну и пусть, у G1 X другая ниша.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Боясь свалиться в офф-топ - с Х100 еще надо учитывать следующее. В комбинации с "родным" RAW пост-процесором, рабочие ИСО вполне комфортно сидят на 1600 и даже выше. Явно за пределами G1 X. Ну и пусть, у G1 X другая ниша.

Подробнее

при недостатке света, типа в темном помещении/интерьере, х100 производит совершенно жалкое впечатление. как поснимал - сразу пропало всякое желание ее покупать. цвет плывет не пойми куда, шумы очень грубые. 1600 для нее это разумный предел...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта