у кого выше исо у того при одной экспопаре будет ярче картинка,картинка ярче на у кенона ,тоесть его 800 это панасовских 1000.
-----------------
но судя по картинке либо свет ярче или разница в исо на 1 или даже два стопа.
--------
кривизна теста очевидна.
Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей
Всего 8504 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[Ohne Avatar]:
Re[jonjak]:
Экспопараметры одинаковые – значит, с тестом все в порядке. При чем одинаковые они не только для этих двух моделей, участвовавших в тесте. А где, какая яркость в jpeg – это вопрос к конкретным внутрикамерным настройкам и алгоритмам, яркость в raw – это вопрос к конверторам. Можно хоть до +2 стопа яркость накрутить, но детализация от этого не улучшится. Так что смотреть надо не на яркость, а на детали на снимке, а также на экспопараметры. На DXO сырье открывают по стандартному (для своего теста) алгоритму, то есть, измеренных ими ИСО 1000 в соответствии со стандартом Вы никогда не увидите не в jpeg, не в raw конвертере, если только не будете использовать идентичный с их тестом алгоритм конвертации.
Re[jonjak]:
от:jonjak
у кого выше исо у того при одной экспопаре будет ярче картинка,картинка ярче на у кенона ,тоесть его 800 это панасовских 1000.
-----------------
но судя по картинке либо свет ярче или разница в исо на 1 или даже два стопа.
--------
кривизна теста очевидна.Подробнее
У меня к DXO Mark-тестам больше доверия. Там как раз и стоит, что ИСО 800 номинальных у Панасоник 868 а у Кенон - 703. Это значит - ставим ИСО 800 на камерах, у Панасоник это 868 а у Кенона только 703. Т.е. логично предположить, что при одних настройках ИСО, одной освещённости и экспопаре картинка с Панасоник будет светлее.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Экспопараметры одинаковые – значит, с тестом все в порядке. При чем одинаковые они не только для этих двух моделей, участвовавших в тесте. А где, какая яркость в jpeg – это вопрос к конкретным внутрикамерным настройкам и алгоритмам, яркость в raw – это вопрос к конверторам. Можно хоть до +2 стопа яркость накрутить, но детализация от этого не улучшится. Так что смотреть надо не на яркость, а на детали на снимке, а также на экспопараметры. На DXO сырье открывают по стандартному (для своего теста) алгоритму, то есть, измеренных ими ИСО 1000 в соответствии со стандартом Вы никогда не увидите не в jpeg, не в raw конвертере, если только не будете использовать идентичный с их тестом алгоритм конвертации.Подробнее
Да, картинку приводят в редакторе к одной освещённости и смотрят, в какую сторону от номинала экспозицию крутили. Если снимок темноватый - накручивают в + и ИСО снижают в минус относительно наминала, если светловатый - накручивают в минус и реальные ИСО повышают относительно номинальных. А в Джепег да, картинка от его настроек зависит, в частности от расширения ДД, но всё это должно быть сброшено к стандартным настройкам.
Re[Ohne Avatar]:
Так стандартные настройки у всех камер по-разному работают. Отсюда и разница в яркости. Даже если на самом деле картинка на Панасе должна быть светлее, то внутрикамерная обработка легко может ее темнее делать, или наоборот светлее (как в случае с Кеноном). Но меня это мало волнует. Я вижу, что стоит ИСО 800, 1/30 с, Ф5.6, значит, все в порядке. В конце концов, в реальных условиях мы же не яркостью картинки ограничиваемся при повышении ИСО, а дифрагмой и выдержкой. Если я захочу сделать картинку темнее, то поставлю на Кеноне ИСО 640 или даже 400.
Re[Ohne Avatar]:
Тогда почему с кенона ярче в два раза-?
Вау!!
На http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
в камерах появился сам G1X натурально...
Сам еще не смотрел....интересно сдаст ли он панасу.....как на DXO,,
в камерах появился сам G1X натурально...
Сам еще не смотрел....интересно сдаст ли он панасу.....как на DXO,,
Re[Hong Dien]:
Посмотрел на 800 исо.
Панас сдает везде по деталям.Здесь все наоборот,картинка с панаса ярче на1 стоп как минимум- эх горе тестеры...
Панас конкретно сдал....
Кроме двух моментов ,-вдруг, оказывается , 1) часы на руке ,у кенона - смазаны,2)текст на журнале не четкий ....
На исо 800 по этому тесту кенон детальнее контраснее и меньше мыла.
(если тест адекватный)
Панас сдает везде по деталям.Здесь все наоборот,картинка с панаса ярче на1 стоп как минимум- эх горе тестеры...
Панас конкретно сдал....
Кроме двух моментов ,-вдруг, оказывается , 1) часы на руке ,у кенона - смазаны,2)текст на журнале не четкий ....
На исо 800 по этому тесту кенон детальнее контраснее и меньше мыла.
(если тест адекватный)
Re[jonjak]:
от:jonjak
Посмотрел на 800 исо.
Панас сдает везде по деталям.Здесь все наоборот,картинка с панаса ярче на1 стоп как минимум- эх горе тестеры...
Панас конкретно сдал....
Кроме двух моментов ,-вдруг, оказывается , 1) часы на руке ,у кенона - смазаны,2)текст на журнале не четкий ....
На исо 800 по этому тесту кенон детальнее контраснее и меньше мыла.
(если тест адекватный)Подробнее
журнал не показатель,фокус то на лицо девушки!
Re[jonjak]:
Тест адекватный, но он не для сравнения различных камер, так как при выбранном значении диафрагмы снимаемый сюжет не влазит в ГРИП, при чем на различных камерах это проявляется по-разному по вполне очевидным причинам. В данном случае даже голова манекена не полностью входит в зону резкости. Поэтому для сравнения камер у них есть специальный тестовый натюрморт, по нему и надо сравнивать.
Re[Dima I]:
тесты один АДЕКВАТНЕЕ другого,то панас вперед выйдет на dxo то на другом кенон впереди....
подождем на дпревью...
Но скорее всего будет сооттветсвие матриц,размерам шумов и качество обьектива.
Как был кенон посредине между панасом и нексом так и будет по шумам дд и др.
подождем на дпревью...
Но скорее всего будет сооттветсвие матриц,размерам шумов и качество обьектива.
Как был кенон посредине между панасом и нексом так и будет по шумам дд и др.
Re[jonjak]:
от:jonjak
тесты один АДЕКВАТНЕЕ другого,то панас вперед выйдет на dxo то на другом кенон впереди....
подождем на дпревью...
Но скорее всего будет сооттветсвие матриц,размерам шумов и качество обьектива.
Как был кенон посредине между панасом и нексом так и будет по шумам дд и др.Подробнее
Да пусть посередине, только при этом у него оптика не сменная 8).
Re[jonjak]:
Да какая разница, кто и где вперед уходит. Тут важнее, кому что надо. Панас лучше в видеорежиме, а в фото лучше Кенон, так как имеет более интересный объектив. И базовое ИСО однозначно лучше у Кенона. Также у Кенона есть ОВИ и поворотный экранчик.
Re[Сусанин]:
А зачем ему сменная оптика? Он официально позиционируется как топовый компакт серии G и предназначен для людей, которым не нужны сменные объективы. Для всех остальных есть зеркалки, которые прекрасно продаются и не нуждаются в дополнительной конкуренции. Беззеркалки с относительно большими матрицами (4/3 и больше) выпускают только те фирмы, у которых нет зеркалок, либо они не достаточно хорошо продаются. Кенон НЕ относится к таким фирмам. :D
Re[Hong Dien]:
Новый обзор с сепмлами..
http://www.engadget.com/2012/02/13/canon-powershot-g1-x-review/
великолепные ЦВЕТА,прекрасная передача кожи лиц,как европейских так и темнокожих,удесные ПОЛУТОНА.Хороший камерный HDR.На мой беглый взгляд цвета лучше чем в новых камерах вышедших в последние месяцы....даже фуджи 1 не уступит ни на грамм.



http://www.engadget.com/2012/02/13/canon-powershot-g1-x-review/
великолепные ЦВЕТА,прекрасная передача кожи лиц,как европейских так и темнокожих,удесные ПОЛУТОНА.Хороший камерный HDR.На мой беглый взгляд цвета лучше чем в новых камерах вышедших в последние месяцы....даже фуджи 1 не уступит ни на грамм.



Re[jonjak]:
http://www.dpreview.com/previews/canong1x/page7.asp
ИМХО, очень удачная камера получилась. Конкуренты позади, включая NEX 5N
ИМХО, очень удачная камера получилась. Конкуренты позади, включая NEX 5N
Re[Dima I]:
от:Dima I
А зачем ему сменная оптика? Он официально позиционируется как топовый компакт серии G и предназначен для людей, которым не нужны сменные объективы. Для всех остальных есть зеркалки, которые прекрасно продаются и не нуждаются в дополнительной конкуренции. Беззеркалки с относительно большими матрицами (4/3 и больше) выпускают только те фирмы, у которых нет зеркалок, либо они не достаточно хорошо продаются. Кенон НЕ относится к таким фирмам. :DПодробнее
ню ню
e соньки значит зеркалки в т ч ФФ с оптикой цейсовской плохо продаются?
а?
не работает ваша теория. посмотрели бы прежде чем писать хотя бы список производителей
другое дело, что тот кто не продаёт кучу зеркалок больше заинтересован и в том что бы создать что то новое. сложно бороться с кэноном/никоном на его поле. умней создать поле своё. и если создашь его хорошим- люди сами на него и перейдут
что мы и видим -не зря никон бесзеркалку выпустила свою.
а приём вы пытал банальный использовать
можно также заявить "зеркалки делают кто не смог наладить выпуск хорошо продающихся бесзеркалок. ведь производители оных раньше зеркалки выпускали и перешли с них на бесзеркалки- самсунг, pentax, панасоник. либо выпускают и то и то паралельно-сони, олимпус,никон"
Re[Hong Dien]:
кстати когда в продажу поступить должен?
Re[jonjak]:
великолепные ЦВЕТА,прекрасная передача кожи лиц,как европейских так и темнокожих,удесные ПОЛУТОНА.Хороший камерный HDR.На мой беглый взгляд цвета лучше чем в новых камерах вышедших в последние месяцы....даже фуджи 1 не уступит ни на грамм.
Вы кого в этом убедить пытаетесь? Себя?
Обычные сапожные картинки ничего нового... и цветопередача все таже родная узнаваемая ;)
Про Фуджу больше никому не пишите и не говорите засмеют
Вы кого в этом убедить пытаетесь? Себя?
Обычные сапожные картинки ничего нового... и цветопередача все таже родная узнаваемая ;)
Про Фуджу больше никому не пишите и не говорите засмеют

Re[lilu24]:
эээ... настолько узнаваемые что из 100 снимков сделанных в разных условиях разными камерами вы готовы безошибочно разложить по кучкам
это Canon
это Фуджи
это Олимпус
это Панасоник ?
или всётаки они легко узнаваемы если заранее знать что они сняты на Canon ...:)
это Canon
это Фуджи
это Олимпус
это Панасоник ?
или всётаки они легко узнаваемы если заранее знать что они сняты на Canon ...:)