Выбор бюджетного света для фото на школьные и детсадовские альбомы.

Всего 306 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Viktorfint]:
Цитата:
от: Viktorfint
У меня патронных вспышек нет, да и света пока вообще нет - завтра фальк сс 150 на пробу привезут.

вот с ними зонт то и заюзайте
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
вот с ними зонт то и заюзайте

Чтобы понять, нужно сравнить, например, с софт-боксом.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Чтобы понять, нужно сравнить, например, с софт-боксом.

ну это само собой, все исключительно в сравнении
Re:
Пару деньков не заглядывал, смотрю - спорные вопросы появились :)
По поводу примеров, которые я привел... Пятно на фоне - не фотошопный плагин, а виньетирование, добавленное в Лайтруме. У меня дурацкая привычка всегда снимать в РАВ (даже хоум-фото). + при съемке с доп. светом или в студии всегда использую флешметр. Это сильно упрощает обработку. В фотошопе только убираю дефекты кожи (без блюра лечащей кистью) и кадрирую.
По поводу тени под подбородком... А кто сказал, что теней на фотографии быть не должно?! Тени придают хоть какой-то объем. Без теней на лице, да еще и с равномерно освещенным фоном будет вообще уныло :(
Проблема вырезания из фона... вообще высосана из пальца. Нужно заранее знать как будет выглядеть альбом и соответственно сразу снимать на нужном фоне. Делать изолят, а потом фотографию вставлять на мультяшный или еще какой-то рябой фон - это цыганщина и кич. Я очень много видел примеров выпускных альбомов и виньеток, но только 1 более-менее приличный с вырезанными портретами.
По поводу количества оборудования и серьезного вида фотографа :)
Если рассматривать съемку в дет. саду и школе чисто как бизнес, то оборудование должно прежде всего ОКУПАТЬСЯ, и плевать на то как это выглядит, НО качественный результат должен быть обязательно. Из постановки вопроса автором темы я сделал вывод, что у него нет постоянного и стабильного источника заказов на этот вид съемки. Потому и посоветовал минимально достаточное оборудование (если не попрет, финансовые потери меньше :))
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Ну Вы то мастер с опытом.
Тем не менее ежели понадобится какой коллаж сделать, чтобы фон не мешался - будут заморочки и лишние потери времени при изоляции.

Не совсем правильная постановка вопроса: идя на съемку, нужно уже знать какой будет коллаж. И если изоляция все-таки нужна, то придется снимать на белом фоне и как минимум с 3-я источниками, иначе геморрой и выпученные глаза обеспечены
Re[Юрий Титенко]:
Цитата:
от: Юрий Титенко
И если изоляция все-таки нужна, то придется снимать на белом фоне и как минимум с 3-я источниками, иначе геморрой и выпученные глаза обеспечены

Об этом и речь.
Re[Viktorfint]:
Надеюсь с этим я научусь делать что-то хорошее. А отбить скорее второстепенно... но было б не плохо
Re[Юрий Титенко]:
Здравствуйте.Воспользовался вашей схемой с одним источником света(впышка
nissin 622 + белый зонт на отражение)
вот что получилось
P.S.школьной фотографией не занимаюсь.снимаю исключительно ради удовольствия.
Re[сэм7777]:
Цитата:

от:сэм7777
Здравствуйте.Воспользовался вашей схемой с одним источником света(впышка
nissin 622 + белый зонт на отражение)
вот что получилось
P.S.школьной фотографией не занимаюсь.снимаю исключительно ради удовольствия.

Подробнее


Что-то у Вас ерунда получилась. Вспышка с зонтом дает свет намного мягче.

Re[BeS]:
Не надо забывать что мягкость света зависит от диаметра зонта и растояния его от модели. Да и по экспозиции Ваш снимок ближе к правильному.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Что-то у Вас ерунда получилась. Вспышка с зонтом дает свет намного мягче.

А мешки под глазами - это так задумано?
Re[BeS]:
внешнию пыху запускал от встроеной,она жесткости и добавила.
ну опыта тож мловато.
ну не ерунда вовсе, а эксперимент :D
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А мешки под глазами - это так задумано?


Так боксер же! Синяки!
Re[сэм7777]:
Цитата:
от: сэм7777
внешнию пыху запускал от встроеной,она жесткости и добавила.
ну опыта тож мловато.
ну не ерунда вовсе, а эксперимент :D


Да мне просто кажется, что у Вас вспышка под зонтом не сработала.

P.S. У Вас же она была в режиме ТТЛ, а не М. Какой приемник на внешней вспышке под зонтом?
ИМХО, у Вас при съемке был предварительный импульс от встроенной. Вот как раз на него и ушел разряд от внешней. А потом просто пыхнула встроенная вспышка, а внешняя не сработала.
Встроенную нужно в режим М переводить. На минимальную мощность.
Re[BeS]:
внешняя вспышка была в режиме срабатывания по второму импульсу.
просто все стояло очень близко(1 метр) от обьекта(шнурок ДУ короткий)
Re[сэм7777]:
Цитата:
от: сэм7777
внешняя вспышка была в режиме срабатывания по второму импульсу.
просто все стояло очень близко(1 метр) от обьекта(шнурок ДУ короткий)


а где стоял второй источник света?
Re[BeS]:
серебристый отражатель 80см под наклоном возле правой руки.
P.S.я вобщем проверял возможно-ли одной вспышкой равномерно осветить обьект сьемки и нестремился(в этом конкретном случае) сделать высокохудожественный снимок.
Re[сэм7777]:
Цитата:

от:сэм7777
серебристый отражатель 80см под наклоном возле правой руки.
P.S.я вобщем проверял возможно-ли одной вспышкой равномерно осветить обьект сьемки и нестремился(в этом конкретном случае) сделать высокохудожественный снимок.

Подробнее


Странно. Но такое ощущение, что у Вас только встроенная вспышка сработала.
Ну да ладно. Оставим эту тему.
Я, например, вообще стараюсь всегда снимать с одним источником света. Так проще и геморроя меньше :)



Обратите внимание на блик в глазу. 110 см зонт, установленный на расстояние 2-3 метра дает большой блик. В то время, как на вашем снимке только блик от встроенной вспышке.
Re[BeS]:
у Вас зонт устновлен под углом 45 гр. к оси обьектива,а у меня он был почти под
прямым углом(неправильно?).
а у вас красиво получается :!:
тоже хотел себе d90, но купил d3100. :D
Re[сэм7777]:
Цитата:
от: сэм7777
у Вас зонт устновлен под углом 45 гр. к оси обьектива,а у меня он был почти под
прямым углом(неправильно?).
А "под прямым углом" - это куда? :) Не могу сообразить.

Цитата:
от: сэм7777
а у вас красиво получается :!:
тоже хотел себе d90, но купил d3100. :D
Спасибо. Но камера в студийной съемке значения не имеет. Я в большинстве случаев предпочитаю на Д40 снимать, но снимаю на то, где подходящий объектив накручен.

Вот ещё. Слева-сверху зонт. Справа сзади светит вспышка на фон. Только она была выставлена под взрослого. По хорошему, её нужно было ниже опускать. Но теперь уж как есть :)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта