Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[HOOD]:
Да там все очень просто и полезно иметь в виду иногда. Например, открыв фотку с правильным бб и выгнув любую кривую на несколько пунктов в средних тонах мы видим паразитный оттенок. Через короткий промежуток времени глаз его вычтет и картинка станет нормальной. Глаз быстро адаптируется к разному освещению, не видит рефлексов, цвета ламп, поэтому нельзя откалибровать монитор на глаз и т.д. А камера все фиксирует и автоматически правит, если это цифровая камера. Теперь если сделать еще какой то маневр с тем файлом и сохранить, то потом сделать как было просто глядя на картинку будет трудно. Отпечаток мы видим в отраженном свете и там все косяки видать. Поэтому, чтобы творчество не было напрасным, очень помогает знание цифр основных цветов кожи, зелени, волос, понимание где цвет нейтральный, где не совсем. То есть опытный корректор, как ходячая программа, знает каких цветов где не должно быть и делает коррекцию с приятной точностью. Например грязь на колесе коричневая, поставив там точку черного получим голубой снимок и т.д. Тени на портрете желательно делать теплыми и п.р. Это может пригодится, если например, захотелось насытить снимок. Покрутив хуесатурейшн или сжимая уровни, наверняка увидим как цвет уплыл. Теперь померив пипеткой в светах и тенях мы можем выловить который канал в каком месте надо поправить. К печати, по идее, тоже надо готовить конвертируя с учетом краски, если это смик машина, т.к. они отличаются и без цветопробы можно только уповать на высшие силы или на печатника.
Собственно для того и покупаем дорогие цифрокамеры, ставим конверторы, потому что они хорошо страхуют от неприличных ошибок в скинтонах например.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Да там все очень просто и полезно иметь в виду иногда. Например....

Спасибо, друг, Вы прям открыли мне глаза.
С таким багажом знаний и сомневаться в возможностях обработки RAW - уму нерястяжимо.
Re[HOOD]:
Отлично, дорогой товарищ. Возможности конверторов огромны, но без истинно джедайского подхода они всего игрушка. Я рад что наставил вас на истинный путь :)
Re[krasn0ff]:
Раз уж тут сплошной off-topic, то это - почти в тему.

"Конец Kodak? Kodak при смерти. Fujifilm, его старый конкурент, процветает. Почему?"
http://www.economist.com/node/21542796

Re[Игорь Тулаев]:
Кстати, в статье содежится интересная новость для недовольных ценами на цифровую фототехнику: прибыльность пленки была выше в разы!
"Both firms realised that digital photography itself would not be very profitable. “Wise businesspeople concluded that it was best not to hurry to switch from making 70 cents on the dollar on film to maybe five cents at most in digital,” says Mr Matteson."
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
Дружище, заканчивайте с подобными заявлениями.
А то сейчас пойдут примеры Вашей обработки с кривыми цветами и выхолощенным объемом.
А чтобы Вы не начали говорить, что Вам на двух мониторах виднее, я даже гифки не поленюсь склеить из "до" и "после".

Подробнее


Обструкторы почему то крайне сильно любят скрывать свои фотографии. Вот Вы сначала выложите в сеть свои 1000 фото минимум с десятка разных камер, а потом учите других, что им делать и как. Ок? А то не показывая своих шедевров можно Ансела Адамса закритиковать - много химии в цветах вишь у него
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Да там все очень просто и полезно иметь в виду иногда. Например, открыв фотку с правильным бб и выгнув любую кривую на несколько пунктов в средних тонах мы видим паразитный оттенок. Через короткий промежуток времени глаз его вычтет и картинка станет нормальной. Глаз быстро адаптируется к разному освещению, не видит рефлексов, цвета ламп, поэтому нельзя откалибровать монитор на глаз и т.д. А камера все фиксирует и автоматически правит, если это цифровая камера. Теперь если сделать еще какой то маневр с тем файлом и сохранить, то потом сделать как было просто глядя на картинку будет трудно. Отпечаток мы видим в отраженном свете и там все косяки видать. Поэтому, чтобы творчество не было напрасным, очень помогает знание цифр основных цветов кожи, зелени, волос, понимание где цвет нейтральный, где не совсем. То есть опытный корректор, как ходячая программа, знает каких цветов где не должно быть и делает коррекцию с приятной точностью. Например грязь на колесе коричневая, поставив там точку черного получим голубой снимок и т.д. Тени на портрете желательно делать теплыми и п.р. Это может пригодится, если например, захотелось насытить снимок. Покрутив хуесатурейшн или сжимая уровни, наверняка увидим как цвет уплыл. Теперь померив пипеткой в светах и тенях мы можем выловить который канал в каком месте надо поправить. К печати, по идее, тоже надо готовить конвертируя с учетом краски, если это смик машина, т.к. они отличаются и без цветопробы можно только уповать на высшие силы или на печатника.
Собственно для того и покупаем дорогие цифрокамеры, ставим конверторы, потому что они хорошо страхуют от неприличных ошибок в скинтонах например.

Подробнее


Мне кстати сигмовский конвертор чем и нравился - давал возможность постоянно контролировать цвета числами. Потому что через двадцать, тридцать фтографий глаза начинают адаптироваться независимо от освещения и вроде все отлично а стоит отойти от монитора и глянуть потом видно что уплыл в не туда и надо перекручивать цвета и бб в другую сторону. Видимо те кто говорит что ему больше или меньше нравится цветопередача фотоаппарата меньше адаптируются либо быстро зрение возвращается обратно. А те кому нравится сохраняют адаптированные настройки у себя дольше. кстати цвет глаз напрямую влияет на восприятие. Потому как вет радужки равнозначен цвету фильтра через проходит часть света. И люди с разного цвета глазами еще и по разному видят цвета вообще. Я проводил эксперименты - выбирал из группы с карими и светло серыми или голубыми и показывал им третьего со смешанным цветом. В примерно 90% случаев они смотрели ему в глаза и видели разный цвет. Мало того еще и разная светосила глаз в зависимости от величины радужки. И это еще в кучу идет потому что пигментный слой на сетчатке начинает работать при перестройке с дневного на ночной и тоже меняет цветовосприятие, так как пигментирование у каждого человека, особенно зависит от доминантности его генетики имеет разный оттенок и тоже вносит свою кривую к цветокоррекцию. Попробуйте сами повторить этот опыт - очень показательно. Говорить о цветет дистанционно сложно очень. Тем более тут еще и разные мониторы у каждого. Так что по хорошему это надо бы делать собравшись где то за одним моником сообща и не спеша.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Так что по хорошему это надо бы делать собравшись где то за одним моником сообща и не спеша.

Может, проще калибратор приобрести? ;)
Re[Марк Лучин]:
Я проводил эксперименты...
Ну и ну) Не смог пройти мимо и все прочитал. И перечитал.
Уважаемый Марк Лучин, констатирую присутствие серьезности и фундаментальности исследований, и широту интересов.
Поделитесь наблюдениями: как цвет Fuji X-Pro соотносится с sigma DP?
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Может, проще калибратор приобрести? ;)

Мысль, конечно, интересная, но к сожалению калибратор это не панацея, т.к. лампы подсветки матриц мониторов не абсолютно эквивалентны, многие в той или иной степени имеют тончайшие хроматические сдвиги (выбросы), которые калибратор не в состоянии "увидеть" и устранить, а глаз видит прекрасно :? .
Re[AleXa]:
А что тогда вообще обсуждать-то, если у всех все по-разному? Прекратить весь этот флуд про цвета немедленно!
Re[Игорь Тулаев]:
Зато заметьте, как резко изменился слог и уровень обсуждения! Если еще немного продолжить, то дискуссия выйдет на уровень форума L-camera forum о Leica)) Это уже само по себе событие для фото.ру - ибо выходит, что фуджик все же затронул тонкие струны души задремавших и огрубевших российских фотоинтеллигентов.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин
Обструкторы почему то крайне сильно любят скрывать свои фотографии. Вот Вы сначала выложите в сеть свои 1000 фото минимум с десятка разных камер, а потом учите других, что им делать и как. Ок? А то не показывая своих шедевров можно Ансела Адамса закритиковать - много химии в цветах вишь у него

Подробнее

Кстати Ваши тоже неплохо бы было увидеть )))
Re[krasno]:
Не там эта интеллигенция, однако, ищет источник духовности! Не в камерах он...
Железка - она и есть железка, результат больше от человека зависит. ;)
Re[sergeypoltorybatko]:
Цитата:
от: sergeypoltorybatko
Кстати Ваши тоже неплохо бы было увидеть )))

Заходите на ixbt ищите Марк Лучин и смотрите. У Марка их многь мы там с ним плотно в теме про дп1 общались.

http://fotkidepo.ru/?id=user:337885 если совсем лениво искать то тыкаете сюда.
Re[Велобайкер]:
Продал врагам?
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Заходите на ixbt ищите Марк Лучин и смотрите. У Марка их многь мы там с ним плотно в теме про дп1 общались.

http://fotkidepo.ru/?id=user:337885 если совсем лениво искать то тыкаете сюда.

ага посмотрел ...........ну да ну да .
Re[krasn0ff]:
в полку "учителей" прибывает.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Продал врагам?

Да ладно. Врагов тут нет только оппоненты. Могу и на свое тврочество сдать
Re[AleXa]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Продал врагам?

С потрохами Нет что бы его сдать (по старой сигмоводческой компании). Так не - меня продал с потрохами. Фовеон ему в печень.

Цитата:

от:AleXa
Мысль, конечно, интересная, но к сожалению калибратор это не панацея, т.к. лампы подсветки матриц мониторов не абсолютно эквивалентны, многие в той или иной степени имеют тончайшие хроматические сдвиги (выбросы), которые калибратор не в состоянии "увидеть" и устранить, а глаз видит прекрасно :? .

Подробнее

Вот именно. Я себе брать и не стал потому что сначала попробовал в аренду в фотопоинте взять и все работают по разному. В итог лучше всего откалибровал одноглазым. Хуже всех оказался спайдер - все покрасил в розовый даже пустую вордовскую страницу розовой сделал. Так что вывод я сделал простой - надо не калибраторы покупать а мониторы правильные - не хуже маковских с правильной матрицей как в синема.

Цитата:

от:krasno
Я проводил эксперименты...
Ну и ну) Не смог пройти мимо и все прочитал. И перечитал.
Уважаемый Марк Лучин, констатирую присутствие серьезности и фундаментальности исследований, и широту интересов.
Поделитесь наблюдениями: как цвет Fuji X-Pro соотносится с sigma DP?

Подробнее

А... тоже заметил? Есть что то.... за исключением вечной фовеоновской желтизны. Тут желтый мирный. НО вот цвет получается плотненький такой, добротный, не яркий, а именно плотный (без попсы). Чем то отдаленно действительно напоминающий плотность цвета с фовеона (если только филлайт выше +0,1 на ХЗF не выкручивать). Кстати красный у фуджа явно интереснее чем у фовеона выходит - никакого клиппинга не замечаю. На сигме бывало красный вышыбало на ярких участках в сплошь однотонный. А так пока рава нет, конечно, рано говорит полностью о потенциале и схожести с чем либо. Но то, что цвет получился интересный уже явно видно. И даже низкие исо портят его не так сильно как в предыдущей камере на соневской матрице. Хотя все таки слегка портят ....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта