Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Так сделайте профиль к х100, чтоб как сигма разделялись цвета, и пиодавайте. Делов то :)

Покупаю сразу.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
И что самое забавное - Сигмовский рав от этого фовеоновским и неподражаемым быть не перестает все равно хоть тресни :P

Да, особенно в SPP цвета часто получаются неподражаемо кривыми...
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Когда Вы сможете из кенона сделать постоянно фовеон и наоборот тогда Ваша теория будет верна. А пока что практика полностью опровергает такую теорию.

Никогда, я про это и не писал. Вы плохо читаете. Я писал о том, что камера это не все. Нужен еще подходящий конвертер, цветовой профиль и подобранный ко всему этому режим обработки. Цвет появляется только после этого и это цвет не камеры, а СИСТЕМЫ. При этом каждая система имеет свои цветовые особенности и получить "из Сигмы Лейку" или наборот "в два клика" нельзя. Можно привести снимки по одному оттенку - скинтону, например. При этом поплывут остальные. Но это опять же относится не к камере, а к системе. Не зря тру-фовеоновцы держат несколько версий своего родного конвертера. Даже они дают разный результат.

Для чего я все это пишу? Достало уже, когда человек, не сделавший руками ни одного кадра на камеру, проявивший "как для любимого петачка" рав, скачанный из сети, снятый непойми как каким нибудь Васей, рассуждает о "цвете камеры".

Это я ни про кого конкретно, так, вообще.
Re[krasn0ff]:
В Бельгии цена за тушку 1849 евро

http://www.digicamshop.be/product/168038/category-187449-nikon-1-v1/fujifilm-x-pro-1.html
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Не зря тру-фовеоновцы держат несколько версий своего родного конвертера. Даже они дают разный результат.

Первый раз о таком слышу. Была у нее тема с конверторами из-за плохого красного при слабом освещении. У сигмы как раз конвертор довольно однородный, на протяжении последних трех версий точно. В любой версии сигма без лишней возни дает свой цвет, только контраст в тифе делаешь и все. У меня на СД10 даже пресетов нет (портрет, пизаж...), и никогда даже не чувствовал в них необходимости. Это же не кенон.
Re[сухоффф]:
Для себя какое-то время назад сделал пару выводов: Сигма - не мое и СД 10 - самая интересная из Сигм по цвету. По чужим снимкам, я Фовеон "варить" не умею.
Re[сухоффф]:
Может, SD10 это не касается, а SD14 - очень даже. Хоть сам не пользовался, но регулярно читал о таких вещах на тематических форумах... :?
Re[Sanych]:
Кстати по поводу Сигмы - такое ощущение что все на форуме уверены что цветом сигма просто обязана ее фирменному конвертору, и без него она вообще не отличается от других и даже хуже. Прямо на примерах один человек доказывал. Много раз приходилось читать, что если бы файлы например кенон открывались SPP, это была бы таже самая сигма, мол там и цвет и шарпинг будет идентичный. Такой хороший это конвертор.
Вот ради интереса сделаю сейчас сравнение:
Файл СД 10 обработанный в SPP + гамма в фотошоп:


Открываю этот же рав в ACR, делаю немного поярче экспозицию, перевожу в фотошоп. Делаю контраст кривыми в ргб (2 минуты) :


Даже второй вариант мне кажется получше получился.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
При этом каждая система имеет свои цветовые особенности и получить "из Сигмы Лейку" или наборот "в два клика" нельзя. Можно привести снимки по одному оттенку - скинтону, например. При этом поплывут остальные.
Для чего я все это пишу? Достало уже, когда человек, не сделавший руками ни одного кадра на камеру, проявивший "как для любимого петачка" рав, скачанный из сети, снятый непойми как каким нибудь Васей, рассуждает о "цвете камеры".

Это я ни про кого конкретно, так, вообще.

Подробнее


Если бы Вы знали как достали умники вроде тех кто цвета не видит и утверждает, что все хорошо, либо те у кого аргументы кончаются (потому что практика неопровержима) и начинают фыркать вместо того что бы сначала думать а потом писать про одинаковость цвета и возможность довести что угодно к чему угодно. Собственно то о чем я писал Вы в это же и уперлись только теперь сами - поздравляю
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Может, SD10 это не касается, а SD14 - очень даже. Хоть сам не пользовался, но регулярно читал о таких вещах на тематических форумах... :?

Это пишут скорее всего люди , кто не умеет делать простую цветокоррекцию. Таких большинство, хотя бы потому что на tn мониторах это очень неблагодарное занятие. Принципиально цвет в них мало отличается, то есть, разница значительно меньше чем если рав сапога открывать в ДПП и ДхО и С1 например. А чтобы делать из кенона сигму, нужна уже сложная цветокоррекция, может в Lab или еще где это и можно, хз.
Re[Марк Лучин]:
Я никуда не уперся. Я снимаю многими камерами с учетом их особенностей и недостатков. При этом нет ни одной, состоящей из одних достоинств, так и наоборот. Касательно цвета х100 почитайте мои претензии к ее снимкам при дневном свете двух-трехмесячной давности. Но сейчас я эту проблему для себя решил. Все дело было в профилях, такое ощущение, что первые профили под сотку делались на основе профилей для пропятки без учета особенностей новой матрицы. Мне даже индивидуальный профиль делали. Но сейчас меня устраивает профиль 2-й версии из С1.

ps. последний ваш смайлик как-то не понял
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Если бы Вы знали как достали умники вроде тех кто цвета не видит и утверждает, что все хорошо...

Дружище, заканчивайте с подобными заявлениями.
А то сейчас пойдут примеры Вашей обработки с кривыми цветами и выхолощенным объемом.
А чтобы Вы не начали говорить, что Вам на двух мониторах виднее, я даже гифки не поленюсь склеить из "до" и "после".

Не надо резких заявлений и Вас не начнут подвергать обструкции. Договорились?
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Это пишут скорее всего люди , кто не умеет делать простую цветокоррекцию.

Ладно, мы и так все знаем, что кроме вас никто не умеет делать цветокоррекцию. Не надо это лишний раз подчеркивать...
Re[Игорь Тулаев]:
Не, я особо не умею, все методом тыка. А цветокорректор должен знать где какой цвет должен быть, желательно в цифрах. Умел бы тоже делал все из одного рава, не держал бы столько фотохлама)) Мне просто приходится крутить кривые, чтобы скан был хоть на что то человеческое похож, а это оказался очень эффективный инструмент по сравнению с ползунками редакторов и левелсами.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Не, я особо не умею, все методом тыка.

Тогда, пожалуйста, пишите: "Это пишут скорее всего люди, вроде меня, кто не умеет делать простую цветокоррекцию.".
А то по Вашим постам можно подумать странное, что перед нами маргинал-цветокорректор, презирающий RAW.
Re[HOOD]:
Ок :) Я бы хотел делать как профи, но думаю что никогда этого не будет. Технических средств и времени не хватит. Практика нужна большая. Раньше художники несколько лет учились смешивать краски, перед тем как могли нарисовать хотя бы фон на работе мастера)) Так им было проще, не надо было монитор и принтер калибровать.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
...Раньше художники несколько лет учились смешивать краски, перед тем как могли нарисовать хотя бы фон на работе мастера)) Так им было проще, не надо было монитор и принтер калибровать.

Мысль, наверняка, глубокая, но совершенно непонятная.
У Вас проблемы с калибровкой монитора и принтера? Или хотите просто об этом поговорить. :)
Re[HOOD]:
Какая бы не была калибровка, даже при постоянном освещении, хроматическую адаптацию она не отменит. Хотя у вас возможно глаз настолько сурово натренирован, или глядя на код рав, как Немо в матрице, видите изображение и без редактора, как знать.
Re[Nikolay45]:
Цитата:
от: Nikolay45
В Бельгии цена за тушку 1849 евро

http://www.digicamshop.be/product/168038/category-187449-nikon-1-v1/fujifilm-x-pro-1.html

У них и сотка продается больше 1000 евро.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Какая бы не была калибровка...хроматическую адаптацию она не отменит... или глядя на код рав, как Немо в матрице...

Сорри, друг, настолько высокоинтеллектуальный разговор мне не под силу.
Я обыкновенный фотодрочер, пытающийся максимально полно изучить те инструменты и технологии, которыми пользуюсь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта