Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Никаких но! Над недостатками, конечно, надо работать, но вся эта возня с химией - для больших любителей...

Это верно. Я тоже надеюсь на прогресс. Значительное увеличение ДД светоприемников закрыло бы многие вопросы.
Re[Ganzilla]:
Так сделайте верный :)
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин
Контрастное изображением и широкий динамический диапазон - две взаимно исключающие вещи. Выход - в среднем тоне хороший контраст в яркостном канале, а в cветах и тенях хороший контраст в цвете (!), но малый контраст в яркости. Это и есть та эстетика, которая существует в пленке и в живописи.
===========================================

Все просто, доходчиво и конкретно сказано. Именно так - убирая контраст доставал ДД, а потом добавлял псевдоконтрастности цветом и резкостью. Только таким способом вытаскивал из Сигмы ДП самые душевные и красивые тональные фото. Именно это и хочется что бы делала новая фудживская матрица и похоже на это она уже нацелена судя по пробным семплам.

Подробнее

чем шире ДД, тем картинка менее выразительная, ровная
ДД чаще приходится сужать, нежели расширять, за исключением специальных случаев (правда с Сигмой дела не имел, может там ДД специфично узкий)
средний тон, это область перехода из света в тень и она, как правило, ДОЛЖНА иметь хороший контраст по яркости (ничто не мешает в среднем тоне одновременно иметь и цветовой контраст)
в области тени, куда входит и рефлекс, должна быть хорошая цветовая насыщенность, но минимальный контраст (по яркости)
это же относится и к области света, исключение может составлять блик
Борг там вообще советует информацию в крайних областях света и тени не стараться сохранить — она не нужна, тем более, если планируется печать снимка (у матрицы в районе 10 стопов, у бумаги в районе 7, в точности цифр могу ошибаться, но тенденция такая)

а в качестве его рекомендаций по работе в RPP — добиваться цветовой насыщенности не накручиванием сатурейшн, а контрастом и точкой черного (ну это грубо говоря)

вам теперь просто необходимо прослушать семинар Андрея Твердохлеба
Илья Борг и Андрей Твердохлеб — создатели RPP
Re[Aндрей Е. В.]:
Цитата:
от: Aндрей Е. В.
Если кому интересно, семинар Ильи Борга...
Блацковичу обязательно, там про мифы о ляйки

- как всегда- очередной разрушитель мифов, которых нет. В который уже раз... Даже не интересно, что скажет этот кулибин, любитель вычислений с плавающей запятой, сваявший RPP.
Re:
[УДАЛЕНО]
Ре[Ганзилла]:
[qуоте=Ганзилла]чем шире ДД, тем картинка менее выразительная, ровная
ДД чаще приходится сужать, нежели расширять, за исключением специальных случаев (правда с Сигмой дела не имел, может там ДД специфично узкий)
средний тон, это область перехода из света в тень и она, как правило, ДОЛЖНА иметь хороший контраст по яркости (ничто не мешает в среднем тоне одновременно иметь и цветовой контраст)
в области тени, куда входит и рефлекс, должна быть хорошая цветовая насыщенность, но минимальный контраст (по яркости)
это же относится и к области света, исключение может составлять блик
Борг там вообще советует информацию в крайних областях света и тени не стараться сохранить — она не нужна, тем более, если планируется печать снимка (у матрицы в районе 10 стопов, у бумаги в районе 7, в точности цифр могу ошибаться, но тенденция такая)

а в качестве его рекомендаций по работе в РПП — добиваться цветовой насыщенности не накручиванием сатурейшн, а контрастом и точкой черного (ну это грубо говоря)

вам теперь просто необходимо прослушать семинар Андрея Твердохлеба
Илья Борг и Андрей Твердохлеб — создатели РПП :цоол3:[/qуоте]
Ты говоришь абсолютно тоже самое чуть другими словами. Дураку понятно что в краях гистограммы не сжимать а растягивать надо отыгрывая контраст на середине в которой есть куда гулять. Тоже самое Маргулис делает своими кривыми - контрастит середину. но если еще и света с тенями не заваливать в белое и черное, а еще и цветами пройтись по ним, а особенно по теням дополнительно. Визуально как раз и получим повышение ДД без значительной потери в контрасте.
Re[Марк Лучин]:
Маргулис только в вводной так пишет. Основной материал у него посвящен , кроме лаб, смешению каналов. И он прямо говорит, что на цифре в сложных по цвету кадрах приходится восстанавливать полутона осветляя и затемняя каналы, чтобы создать тоновый контраст в нужной части изображения, а не только в средних тонах, как это всегда на цифре происходит. Вообще хорошая цветокоррекция нетривиальная задача, нужна значительная практика, без которой рецепты и семинары бесполезны, не стоит питать иллюзий по этому поводу. Маргулис пишет что его читатель человек проводящий 4 часа в день в фотошопе и более. В цифровых камерах и конверторах свои мощные алгоритмы снимающие эту задачу, ограничивая вмешательство несколькими ползунками. Непонятки начинаются когда юзер узнает что сатурейшен это не круто и решает сам подвигать кривые.
Re[сухоффф]:
Все эти глубокомысленные рассуждения касаются обработки конечного фото. А вот от камеры желателен максимальный ДД, чтоб было что обрабатывать... ;)

P.S. Говорят, что будет набор с 3 фиксами (хотя, возможно, не от Fuji, а от конкретного продавца):
http://www.x100forum.com/index.php?/topic/3422-there-will-be-a-3-lens-x-pro-1-special-suite/
Re[krasn0ff]:
Еще снимки на высоких ISO:
http://www.alinpopescu.eu/blog/hands-on-samples-with-the-new-fuji-x-pro-1/
Для сравнения - Nikon D4 от того же автора:
http://www.alinpopescu.eu/blog/lansare-nikon-d4-in-romania/
Re[Игорь Тулаев]:
впечатляет!
Re[Лаплас]:
Цитата:
от: Лаплас
Это верно. Я тоже надеюсь на прогресс. Значительное увеличение ДД светоприемников закрыло бы многие вопросы.

Уже сейчас современные камеры позволяют эспонировать сложные сцены с сохранением светов (приритет света, расширенный ДД, ручная работа с живоц гистограммой). Потом при обработке можно еще много достать из теней, особенно в ч/б. А потом начинается самое сложное - как все это впихнуть в узкие возможности устройств просмотра и печати (полиграфию не рассматриваю) и не потерять ощущение живости сцены... Так что ИМХО возможности современной цифры упираются уже не в технику, а в опыт обработчика.
Re[Sanych]:
ДД не всегда хватает, что доставать из теней... :(
Re[Ganzilla]:
Ссылка на живопись совершенно неправомерна, только и всего.
Обработка фотографий, пленочная эстетика и т.д. к живописи имеет очень мало какое отношение.
Да и вообще универсальных правил по созданию изображений не существует.
;)
Re[Radar]:
Цитата:

от:Radar
Ссылка на живопись совершенно неправомерна, только и всего.
Обработка фотографий, пленочная эстетика и т.д. к живописи имеет очень мало какое отношение.
Да и вообще универсальных правил по созданию изображений не существует.
;)

Подробнее

Эстетика, по большому счету, может быть одна — эстетика изобразительного искусства
а искать там всякие подразделы, это как классифицировать степени свежести осетрины ;)

щас нам пинка за офф-топ дадут...
Re[Radar]:
Цитата:

от:Radar
Ссылка на живопись совершенно неправомерна, только и всего.
Обработка фотографий, пленочная эстетика и т.д. к живописи имеет очень мало какое отношение.
Да и вообще универсальных правил по созданию изображений не существует.
;)

Подробнее

Плёнка создавалась не только инженерами, но и при участии искусствоведов, художников, плёнка переняла во многом многовековой опыт живописцев в плане работы с цветом и его гармонизации.
Re[nevedrov]:
Цитата:

от:nevedrov
Плёнка создавалась ...при участии искусствоведов, художников, плёнка переняла во многом многовековой опыт живописцев в плане работы с цветом и его гармонизации.

Подробнее

А теперь они принимают участие в создании плагинов для Фотошопа и программ вроде DxO FilmPack.
Да и создание алгоритмов обработки внутрикамерного джипега без них не обходится.
Не грустите, это естественное развитие технологий.
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
А теперь они принимают участие в создании плагинов для Фотошопа и программ вроде DxO FilmPack.
Да и создание алгоритмов обработки внутрикамерного джипега без них не обходится.
Не грустите, это естественное развитие технологий.

Подробнее

Да чего мне грустить )).
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
А теперь они принимают участие в создании плагинов для Фотошопа и программ вроде DxO FilmPack.
Да и создание алгоритмов обработки внутрикамерного джипега без них не обходится.
Не грустите, это естественное развитие технологий.

Подробнее

А рав не обрабатывается? Технологии конечно развиваются, но непонятно куда. У фуджи в зеркалке шестилетней давности была хорошая матрица, почему ухудшают то что было? Пока что цфк не научились даже соответствовать критерию отображения цвета лютера-ивеса, насколько я читал тесты. Хотя это можно сделать. Пленко подгонялась под этот стандарт, цифра настроена каждая на свой лад. Одна из лучших картинка была у кодака 14. Плотные цветофильтры при отсутствии размывающей стекляхи перед матрицей дают впечатляющую картинку на базовых исо. Но под него так и не сделали нормального ПО, даже профилей.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
А рав не обрабатывается?

А RAW - это не изображение.
После обработки - это уже не RAW.
Re[HOOD]:
Читаю в википедии - под форматом raw в цифровой фотографии понимаются оцифрованные данные с матрицы с минимальной обработкой.
А в эту обработку у разных производителей входит и встроенный шумодав, и программное исо и непонятно как раскиданная информация по каналам, так как фтльтры у всех.камер разные. В ообщем стандарта как такового нет, и к тому же в разных конверторах тот же цвет сильно отличается. Например дхо и дпп для пятока дают сильно разный тиф. И какой из них правильный? Фовеоновский рав вообще всего пара программ понимает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта