Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[sergeypoltorybatko]:
Если кому интересно, семинар Ильи Борга, одного из создателей Raw Photo Processor, о природе цифровой фотографии, работе матриц и пленки.

http://kinzulis.livejournal.com/18516.html Диктофонная запись
Мне кажется обсудить его гораздо интереснее, чем собачится на тему духовности пленки и не принятия цифры отдельными участниками форума. Блацковичу обязательно, там про мифы о ляйки
Re[Aндрей Е. В.]:
Цитата:

от:Aндрей Е. В.
Если кому интересно, семинар Ильи Борга, одного из создателей Raw Photo Processor, о природе цифровой фотографии, работе матриц и пленки.

http://kinzulis.livejournal.com/18516.html Диктофонная запись

Подробнее

ВОт за это спасибо большое обязательно почитаю!
Re[sergeypoltorybatko]:
Цитата:

от:sergeypoltorybatko

нет ничего того, что нельзя было бы снять на цифре так же как на пленке (СНИМАТЬ В RAW) и обработать. там вам и ДД и все остальное есть не хуже чем любой пленочной работе - хотите как нибудь можно будет эксперимент состязание провести.

Подробнее

На мониторах 800кб картинками будете состязаться? :)
Простой пример -
берем кадр с х 100 при дневном свете:

пленочный скан сделанный на любительском сканере:

размер скана 30Мп. Делаем апсайз кадра с х100 и сравним кропы.



На цифре ребенок снят с 1,5 более близкого расстояния, неохота подбирать одинаковые кадры.
Не видите никакой разницы? И зачем фотошопить если можно просто взять снять и напечатать?
Re[сухоффф]:
ISO какое? какая матрица?
Re[sergeypoltorybatko]:
Смысл вопроса? Вы думаете там исо 3200? :)
И на пленке и на матрице исо 400.
Re[sergeypoltorybatko]:
Цитата:
от: sergeypoltorybatko
По габаритам и весу : габариты тушки и вес возросли незначительно, но достаточно для того, чтобы эргономика улучшилась, что можно отнести к достоинствам - это лично мое мнение.

Один из первых тестеров жалуется на плохой хват, после двух часов съёмок у него начало сводить пальцы (http://vladdodan.ro/blog/fuji-x-pro-1-hands-on-preview/).
Re[aleckurgan]:
Цитата:
от: aleckurgan
Один из первых тестеров жалуется на плохой хват, после двух часов съёмок у него начало сводить пальцы (http://vladdodan.ro/blog/fuji-x-pro-1-hands-on-preview/).

2х часов, забавно:) То есть хотим чтоб красиво как лейка, удобно как прозеркалки и легкий и компактный как мыльницы! Супер просто:)) По теме размер только в плюс, х100 уж очень маленькая и легкая была на мой взгляд. По мне так бы еще потяжелее было бы не плохо, М лейки тут пожалуй золотая середина между мыльницами и зеркалками по размеру и весу.
Мне вот зеркалка удобно, пальцы не сводит, но после 2х часов начинает сводить спину, нет в жизни счастья, приходится выбирать:)
Re[Sesame]:
X-Pro 1 и M9 по размеру как раз одинаковы
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Смысл вопроса? Вы думаете там исо 3200? :)
И на пленке и на матрице исо 400.

А чем снято? надеюсь ФФ - или хотябы кропом хорошим ))) ну что бы паритет был
Потому как я не оспариваю возможности пленки но по сравнению с грамотной съемкой и подходящей ей по конкурентности цифре. Я ведь с пленкой много лет работал, если Вы знаете.
Re[sergeypoltorybatko]:
Я там написал что х100 снято. Экзиф разве не сохранился? Я снимаю на разную цифру в том числе фф и иногда на пленку, большинство кадров печатаю и не готов пока расстаться с пленкой. Если не печатать то смысла в пленке почти нет.
Re[сухоффф]:
Если не печатать то смысла в пленке почти нет.[/quote]
Вот с этим согласен полностью. но то что такой странный шум на сотке меня удивило.
Re[krasn0ff]:
Картинку выложу, сегодня игрался с фонариком, но только когда все разобрал и убрал увидел что снимал на ISO-1000.

Re[krasn0ff]:
Вот смотрю я на примеры снимков с Fuji X-Pro , хочу увидеть прорыв в качестве, пытаюсь себя уговорить, хочется купить такую камеру, учитывая, что отпечатки с нее обещают лучше чем с ФФ. Но не вижу качественного отличия от того, что дает Х100, ни по разрешению, ни по ДД, ни по шумам. Совершенно не видно эффекта отсутствия АА фильтра в разрешении.
Жаль, думал: вот она, наконец-то, хорошая серьезная системная бескомпромиссная беззеркалка, с разрешением М9, цветами и ДД С5ПРО, шумами и ИСО лучше 5ДМ2 (как обещали в анонсе). Но похоже опять обманули!
Re[Evgueni]:
подождем обзора с PROPHOTOS и ONFOTO авось все таки надежды сбудутся!
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Жаль, думал: вот она, наконец-то, хорошая серьезная системная бескомпромиссная беззеркалка, с разрешением М9, цветами и ДД С5ПРО, шумами и ИСО лучше 5ДМ2 (как обещали в анонсе). Но похоже опять обманули!

Подробнее

И вот все это счастье Вы хотели за пару тысяч евро?
Re[Aндрей Е. В.]:
Цитата:

от:Aндрей Е. В.
Если кому интересно, семинар Ильи Борга, одного из создателей Raw Photo Processor, о природе цифровой фотографии, работе матриц и пленки.

http://kinzulis.livejournal.com/18516.html Диктофонная запись
Мне кажется обсудить его гораздо интереснее, чем собачится на тему духовности пленки и не принятия цифры отдельными участниками форума. Блацковичу обязательно, там про мифы о ляйки

Подробнее


Огромное спасибо!!!!!!
Вот цитата к которой я за годы фотографии пришел сам в поисках и стремлении достигать идеального изображения. Но сформулировать так просто и понятно даже не пытался. А он все говорит ясно и четко.
==========================================
Контрастное изображением и широкий динамический диапазон - две взаимно исключающие вещи. Выход - в среднем тоне хороший контраст в яркостном канале, а в cветах и тенях хороший контраст в цвете (!), но малый контраст в яркости. Это и есть та эстетика, которая существует в пленке и в живописи.
===========================================

Все просто, доходчиво и конкретно сказано. Именно так - убирая контраст доставал ДД, а потом добавлял псевдоконтрастности цветом и резкостью. Только таким способом вытаскивал из Сигмы ДП самые душевные и красивые тональные фото. Именно это и хочется что бы делала новая фудживская матрица и похоже на это она уже нацелена судя по пробным семплам.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин

==========================================
Контрастное изображением и широкий динамический диапазон - две взаимно исключающие вещи. Выход - в среднем тоне хороший контраст в яркостном канале, а в cветах и тенях хороший контраст в цвете (!), но малый контраст в яркости. Это и есть та эстетика, которая существует в пленке и в живописи.
===========================================

Подробнее


Про живопись - бред. Если взять классическую живопись то основной цветовой контраст лежит всегда (ну почти) в среднем тональном диапазоне. И объяснение этому очень простое - картина написана КРАСКАМИ, которые не образуют ярких контрастов ни в светлой области, ни в темной, так как и при высветлении, и при затемнении красок ЦВЕТ жухнет. Налицо явный пробел в эстетическом образовании у автора цитаты.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
а потом добавлял псевдоконтрастности цветом и резкостью

Резкостью??? Какой? Контурной?
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
Остальное или уже отсутствует (полосатый шум, блюминг) давно


Согласен с тем, что полосатость, за счет увеличения быстродействия процессоров камер становится очень малозаметной в настоящее время. Но еще надо учитывать, что в тестах принимают участие всегда новые камеры, на матрицах которых еще не сказалась их деградация, в частности, увеличение разброса систематической составляющей шума пикселей, которая и приводит к полосатости.

Цитата:
от: Radar
или убирается на раз.


Как? (флэт-поля, темновые кадры для заданной выдержки и температуры?)

Re[Марк Лучин]:[Radar]
Марк Лучин сделал неверный вывод из цитаты ;)
Radar ребенка выплеснул вместе с водой ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта