Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
Дружище, Вы уговариваете себя, что Вам эта камера не очень и нужна?

Возможностей любой из последних камер Фуджи с избытком хватит для реализации любого художественного замысла. Дело за последним.
А разговоры про "постиранное изображение"................

Подробнее


Нет, не уговариваю. Хочу характера у рисунка, а он судя по семплам не очень.
А цвета на 100-200 Iso действительно как постираны.
И что бы Вы не говорили любому человеку более менее имеющиму худ.вкус и избалованному фф это весьма заметно.
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD


Возможностей любой из последних камер Фуджи с избытком хватит для реализации любого художественного замысла. Дело за последним.

Подробнее

- для "любого" и кардана с задником и Шнайдерами не всегда хватает...
Re[Блацкович]:
Цитата:
от: Блацкович
- для "любого" и кардана с задником и Шнайдерами не всегда хватает...

Боюсь, что те кому не хватает, даже не знают о существовании данного форума.
Или Вы так, чисто гипотетически?
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Не факт - я когда получал предсерийку Х100 на тест снимал и в рав тоже.

Насколько я помню, вам камеру дали, когда она уже официально вышла. :?
Re[HOOD]:
Цитата:
от: HOOD

...Или Вы так, чисто гипотетически?

-практически.
Re[Блацкович]:
Цитата:
от: Блацкович
-практически.

Хорошо, буду более точен.
За исключением тех, кому "...и кардана с задником и Шнайдерами не всегда хватает"(С)Блацкович, возможностей любой из последних камер Фуджи с избытком хватит для реализации художественного замысла. Дело за последним.

Вам легче?
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
Хорошо, буду более точен.
За исключением тех, кому "...и кардана с задником и Шнайдерами не всегда хватает"(С)Блацкович, возможностей любой из последних камер Фуджи с избытком хватит для реализации художественного замысла. Дело за последним.

Вам легче?

Подробнее

- ага, спасибо. Чего товарища Брессона не вспомнили и его консервную банку...?
Re[Блацкович]:
Цитата:
от: Блацкович
- ага, спасибо. Чего товарища Брессона не вспомнили и его консервную банку...?

Современные камеры по своим техническим параметрам и возможностям намного превышают "консервную банку товарища Брессона".
Дело в дефиците идей и отсутствии художественного видения, а не в "постиранномм цвете" внутрикамерного джипега современных камер Фуджи.
Нуу, я так думаю.........

Хотя, для истинных фотодрочеров вроде нас, снимки не важны. Правда, ведь?
Re[Libre5]:
Цитата:
от: Libre5
А цвета на 100-200 Iso действительно как постираны.
И что бы Вы не говорили любому человеку более менее имеющиму худ.вкус и избалованному фф это весьма заметно.

Нефик наговаривать на цвета все там хорошо, автор фото просто криворукий.
Вот так там примерно должно быть, был бы рав, намного лучше бы цвет достал.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Вот так там примерно должно быть...

Откровенно говоря не уверен, что повышение контраста до почти полного исчезновения деталей в тенях, является хорошей идеей обработки.
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
Современные камеры по своим техническим параметрам и возможностям намного превышают "консервную банку товарища Брессона".
Дело в дифиците идей и отсутствии художественного видения, а не в "постиранномм цвете" внутрикамерного джипега современных камер Фуджи.
Нуу, я так думаю.........

Хотя, для истинных фотодрочеров вроде нас, снимки не важны. Правда, ведь?

Подробнее

- про идеи и художественное видение лучше наверное не в технических ветках. А вот если камера не может нормально передать цвет (я не имею ввиду ББ), то о каких всех художественных замыслах можно говорить? Недаром Травников практически полностью перешел на ч/б съемку с фуджи Х100...
Re[Блацкович]:
Цитата:
от: Блацкович
...А вот если камера не может нормально передать цвет (я не имею ввиду ББ)...

А кто-нибудь сможет объяснить, что такое "правильный" цвет в художественной фотографии?
Его кто-нибудь, когда-нибудь видел?
Тот цвет, что в голове у фотографа - и есть самый правильный. И вовсе необязательно, что это нравится кому-то еще.
Буквально два поста вверх, тому подтверждение.
А ч/б дает графичность, обнажает суть сюжета. В ч/б нет спасительного цвета, выручающего многие говнофото.
Именно поэтому, некоторые снимают в ч/б джипеге и RAW, чтобы на экранчике камеры видеть кадры в "обнаженном" виде.
Говорят, очень сильно снижает количественный выход фотографий.
Re[HOOD]:
Цитата:
от: HOOD
Откровенно говоря не уверен, что повышение контраста до почти полного исчезновения деталей в тенях, является хорошей идеей обработки.

Откровенно говоря, тут цвет намного важнее, чем детали в тенях, детали там есть кстати. Если вы хотите получать результат типа "как было в жизни", то про художественность можно забыть вообще, это разные вещи.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Откровенно говоря, тут цвет намного важнее, чем детали в тенях, детали там есть кстати....

Какая яркость установлена на Вашем мониторе?
Re[HOOD]:
Цитата:

от:HOOD
А кто-нибудь сможет объяснить, что такое "правильный" цвет в художественной фотографии?
Его кто-нибудь, когда-нибудь видел?
Тот цвет, что в голове у фотографа - и есть самый правильный.

Подробнее

Именно. Вот недавно выкладывали в жж выдержку из книги:
На заключительном этапе ваша задача будет несколько иной: не только видеть и пользоваться теми красками, которые созданы самим объектом, но и, в конце концов, поработать над цветом, то есть подкорректировать воспринимаемые цвета таким образом, чтобы получилось логичное, уравновешенное, гармоничное сочетание цветов, выражающее именно то, что вы хотите сказать. Причина такого смещения акцентов заключается в том, что реальный предмет, с которого пишется картина, почти всегда эфемерен. Если вы, как в данном случае, пишете натюрморт, то его разберут, как только картина будет закончена. Если вы пишете позирующую натурщицу, то, когда вы завершите работу, она встанет и уйдёт. Если вы пишете пейзаж, то освещение и погода скоро изменятся. Но ведь картина живёт, и нам интересна именно она, а не сам натюрморт, поза натурщицы или конкретный пейзаж. Ваша задача на данном этапе заключается в том, чтобы примирить между собой и, возможно, подредактировать выбивающиеся из общего ряда или ненужные детали, уравновесить сочетание цветов и добиться того, чтобы воспринимаемый цвет гармонировал с живописным сюжетом и смыслом всей картины. Это двойная задача — верно передать воспринимаемый цвет и одновременно выстроить цвет живописный — существует вне зависимости от тематики картины или того, является ли она абстрактной или реалистичной.

(с) Бэтти Эдвардс, «Цвет» (Color: A Course in Mastering the Art of Mixing Colors)
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин


Я вот тут вспомнил, что на ночных прицелах очень похожий эффект наблюдал - днем изображение безобразное просто хотя и объектив защищен крышкой с крошечным отверстием. Думается что фотоэлементы нормально работают только в определенном диапазоне напряжения. И если просто тупо уменьшать питание понижая таким образом их чувствительность то фотоэлемент нормально отработать не сможет несмотря на то, что света много. Просто ему для работы энергии не хватит. Поэтому правильно считать информацию и передать ее дальше нормально и не может.

Как говориться хотели высокое исо - нате получите. Теперь низкого нет.

Подробнее

Кажется просто камера была настроена на расширенный ДД или поумолчанию пытается картинку более светлой сделать. По мне так улица из тех тестов должна была так выгладять (и все вроде по цветам на месте):

Re[HOOD]:
Цитата:
от: HOOD
...А кто-нибудь сможет объяснить, что такое "правильный" цвет в художественной фотографии?

- разве я сказал "правильный"? Я сказал "нормально передать цвет", т.е. цвет во всем его разнообразии оттенков, полутонов, яркости и плотности. Это как вручную нарисованный мультфильм по сравнению с компьютерной поделкой.
Re[HOOD]:
Цитата:
от: HOOD
Какая яркость установлена на Вашем мониторе?

Вне зависмости от яркости моего монитора, я вижу, что они не провалены на той же гистограмме.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Вне зависмости от яркости моего монитора, я вижу, что они не провалены на той же гистограмме.

Вам сложно ответить на вопрос о том, какая измеренная яркость на мониторе?
Заодно, и уровень черного.
Re[Блацкович]:
Цитата:
от: Блацкович
...Это как вручную нарисованный мультфильм по сравнению с компьютерной поделкой.

Ну неужели найдется хоть одна современная полу-про камера, у которой все так плохо?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта