Fuji X-Pro1/X-Pro2

Всего 21069 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
В чём противоположное? Что ЗЕРКАЛЬНАЯ лейка ни по функционалу, ни по качеству исполнения - и в подмётки не годится последним камерам никона? Это где вы нашли такое "огромное число людей"???

- Чел "имел" лейку... Не думаю, что лейке это доставило удовольствие. Фотоаппарат надо не иметь, а снимать им, что и делало то "огромное число людей", которое именно фотографировало в свое время неавтофокусными камерами типа R8,R9,Nikon F2,3, FM2,3 и т.п. , MD-шными Минольтами, механическими Рикохами и Пентаксами и справедливо считало лейки серии R если не вершиной неавтофокусного фотоаппаратостроения, то близким к этому.
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n

.......
А как только в тени оказывается человек, то получается совсем ужас-ужас:

Вот поэтому и хочется ДД в светах, как у пропятки, или этого вашего кодака...

Подробнее


О дд БЗ.

Ricoh GXR, технический брак, но показательный,полняя нижняя часть кадра 100% размер, было так (так открылось в лайтруме),



Тут 2 ползунка двинул вправо. (раскрывается)



Так годится?
Re[Radar]:
Цитата:

от:Radar
О дд БЗ.
Ricoh GXR, технический брак, но показательный,полняя нижняя часть кадра 100% размер, было так (так открылось в лайтруме),

Тут 2 ползунка двинул вправо. (раскрывается)

Так годится?

Подробнее

Нет, не годится... И это при том, что просто добавлять экспокоррекцию недодержанного кадра куда легче и менее деструктивно для цвета, чем вытягивать темные части кадра вверх, а светлые вниз...
Вообще, надо бы, эксперимента ради, спецом поснимать с сильной недодержкой и попробовать линейно вытянуть весь кадр... Самому любопытно...
Re[Radar]:
Цитата:

от:Radar
О дд БЗ.

Ricoh GXR, технический брак, но показательный,полняя нижняя часть кадра 100% размер, было так (так открылось в лайтруме),



Тут 2 ползунка двинул вправо. (раскрывается)



Так годится?

Подробнее


Не хочу сказать плохого про ДД Рико, по тому что видел он хорош, но пример неудачный. Просто вытянуть тени завалив при этом света это одно, тянуть с двух сторон или хотя бы с одной сохраняя вторую - совсем другое. У Вас просто недодержаный снимок вытянутый движком экспозиции. Именно так открываются, например, снимки с Фуджа сотки при установленном ДД 400%. Камера просто недосвечивает их на 2 стопа а потом тянет в плюс.
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Нет, не годится...

-вот так тянутся тени у CANON G10 из камерного жепега

-до



-после коррекции

Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Именно так открываются, например, снимки с Фуджа сотки при установленном ДД 400%. Камера просто недосвечивает их на 2 стопа а потом тянет в плюс.

Блин, а я уж обрадовался, увидев в спеке X-pro 1 строчку про выбор ДД (100%, 200% и 400%)... Думал, что там какая-то реальная фича, как в пропятке, котрая для высокого ДД мелкие пиксели подключает... А тут, значит, как в сотке, скорей всего - элементарный недодер, типа никоновского active-D-lighting или сапожного приоритета светов...
Похоже, в этом новом фудже, действительно, кроме сомнительного паттерна фильтров и смазливой мордашки ничего выдающегося и нет... :?
Re[G o r d o n, Sanych]:
Вытягивать можно как угодно из чего угодно, что одновременное вытягивание теней и светов проедставляет какую-то техническую проблему? Нет тут вообще никакой проблемы. Но только в том случае, если в тенях есть запас цвета, который без шумов и потери резкости можно вынуть. Что я собсно и продемонстрировал БЕЗ ВСЯКИХ ТАНЦЕВ просто в конвертере. С Х100 можно из сплошной черноты достать цвет? я просто не в курсе, хотелось бы глянуть на примеры.
Re[Блацкович]:
Цитата:

от:Блацкович
-вот так тянутся тени у CANON G10 из камерного жепега

-до



-после коррекции

Подробнее


Во-во, я ж говорю, света тут вообще ни при чем, это программный псевдо-ХДР, так ведь?
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
Во-во, я ж говорю, света тут вообще ни при чем, это программный псевдо-ХДР, так ведь?

-вообще-то не ХДР.... Кадр, снятый в обычном режиме, с последующим раскрытием теней в ФШ инструментом "света-тени". И всё.
Re[]:
Так, ладно... извиняюсь, что я это начал... тут уже пошли мыльничные примеры из джейпега вытягивать (вообще-то, из джейпега тянуть - все едино, какой камерой он снят...)
В общем, предлагаю тему замять... А то начнется опять ругань, как по поводу цвета... :)
В любом случае, из всех подобных примеров, больше всего меня пока впечатлил вот этот: http://www.flickr.com/photos/carpeicthus/450812330/ (если это, конечно, не фейк)...
Что-то подобное и хотелось бы видеть в какой-то из новых камер...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Блин, а я уж обрадовался, увидев в спеке X-pro 1 строчку про выбор ДД (100%, 200% и 400%)... Думал, что там какая-то реальная фича, как в пропятке, котрая для высокого ДД мелкие пиксели подключает... А тут, значит, как в сотке, скорей всего - элементарный недодер, типа никоновского active-D-lighting или сапожного приоритета светов...
Похоже, в этом новом фудже, действительно, кроме сомнительного паттерна фильтров и смазливой мордашки ничего выдающегося и нет... :?

Подробнее


Я приводил парные снимки про ДД Фуджи-100 и Д-лайтнинга Д90. Они совершенно разные. На мой взгялд толку от фуджиковсокго решения ровным счетом ноль, хотя спецаилисты говорили, что надо как-то по-другому тестировать. Но на Никоне разница была видна при использовании ДД, а на Фудже совершенно нет. Может, в РАВе она и сказалась бы - не знаю.
Re[AufGang]:
Цитата:

от:AufGang
Объему можно и добавить. Странно, только, откуда появилась зелень в тенях при студийных условиях.

Подробнее

Ой... лучше не поднимайте эту тему, видите и хорошо. А то опять начнется эпопея апологии грязного цвета соневских матриц. Набегут адепты и с пеной у рта будут доказывать, что у нее самый лучший цвет ...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Так, ладно... извиняюсь, что я это начал... тут уже пошли мыльничные примеры из джейпега вытягивать (вообще-то, из джейпега тянуть - все едино, какой камерой он снят...)
В общем, предлагаю тему замять... А то начнется опять ругань, как по поводу цвета... :)
В любом случае, из всех подобных примеров, больше всего меня пока впечатлил вот этот: http://www.flickr.com/photos/carpeicthus/450812330/ (если это, конечно, не фейк)...
Что-то подобное и хотелось бы видеть в какой-то из новых камер...

Подробнее


Да, а я поддержал... :D
Скажу что из светов пропятка вытягивает как никто, именно за счет строения матрицы, но из теней тянет хуже Рикоха, сравнивал, т.к. имею обоих. Возможно у пятака или 700ки еще лучше, м б. не знаю.
А ругаться не надо, вот пойдут реальные кадры живых пользователей, тогда и будем ругаться, а сейчас надо силы беречь... шутка.
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Нет, не годится... И это при том, что просто добавлять экспокоррекцию недодержанного кадра куда легче и менее деструктивно для цвета, чем вытягивать темные части кадра вверх, а светлые вниз...
Вообще, надо бы, эксперимента ради, спецом поснимать с сильной недодержкой и попробовать линейно вытянуть весь кадр... Самому любопытно...

Подробнее


Этого делать не рекомендуется, как объясняла юляша с небезизвестного форума по никону, лучше снимать с небольшой передержкой один, полтора стопа (особенно на D700), потом при проявке минусуем экспо. Так и с тенями порядок будет и с цветами. При недодержке сенсор получает меньше света, ака "информации", чего тянуть из ничего?? Нет, вытянуть конечно можно, но кому оно нужно ?
Re[sergeypoltorybatko]:
Цитата:

от:sergeypoltorybatko
Это полноразмеры???? в приведенных Вам картинках настолько масенький размер, что рассмотреть вообще ничего невозможно да сама картинка ни пресловутым воздухом не дышит ни объемом обычная картинка
У Вас в альбомах есть очень красивые работы на которые с удовольствием посмотрел бы на своем 27" мониторе )))) кстати я совершенно не оспариваю качества кодаковской матрицы.

Подробнее


Весь кадр после ресайза, но я же выложил кропы с оригинального размера (там пиксель в пиксель из полноразмерного варианта), по ним Вы можете оценить попиксельную резкость.
Я согласен с Вами, что резкость в фотографии не самое главное (иногда она даже мешает), есть еще и разрешение (которое не совпадает с резкостью), цвета, ДД и, конечно, самое главное - искусство фотографии. Но зачем было городить весь огород с матрицей с необычным расположением цветных фильтров, которые позволили избавится от АА фильтра, если результат такой-же как на матрицах с АА фильтром.
Возможно весь огород городился ради цвета, ИСО, уровня щума, а в результате АА фильтр просто оказался ненужен, так как нет муара, тогда понятно, но тогда не надо так хвастаться отсутствием АА фильтра, как основным достижением новой камеры.
Вожможно камера, все-таки, будет хороша по цветам, ДД и шумам. Тогда куплю ее, цена несильно волнует (все будет дешевле чем М9), да и ФФ вещь абстрактная, если АРS-С даст изображение не хуже чем существующие сейчас ФФ, то это даже лучше для пейзажей - больше ГРИП при меньших диафрагменных числах.
Вобщем - посмотрим.
Re[Waidos]:
Цитата:

от:Waidos
Этого делать не рекомендуется, как объясняла юляша с небезизвестного форума по никону, лучше снимать с небольшой передержкой один, полтора стопа (особенно на D700), потом при проявке минусуем экспо. Так и с тенями порядок будет и с цветами. При недодержке сенсор получает меньше света, ака "информации", чего тянуть из ничего?? Нет, вытянуть конечно можно, но кому оно нужно ?

Подробнее

С цветами не знаю, может и будет порядок, а света - выбьет нахрен...
Один стоп еще можно вытянуть, а вот про полтора - она погорячилась, нет у 700ки столько запаса, впрочем, зависит от ситуации и от того, какой именно канал вылетает...
В любом случае, если бы вы вникли, о чем речь, то поняли бы, что я не собираюсь так снимать, а только провести эксперимент для выяснения возможностей камеры... ;)
Так, или иначе -
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Блин, а я уж обрадовался, увидев в спеке X-pro 1 строчку про выбор ДД (100%, 200% и 400%)... Думал, что там какая-то реальная фича, как в пропятке, котрая для высокого ДД мелкие пиксели подключает... А тут, значит, как в сотке, скорей всего - элементарный недодер, типа никоновского active-D-lighting или сапожного приоритета светов...
Похоже, в этом новом фудже, действительно, кроме сомнительного паттерна фильтров и смазливой мордашки ничего выдающегося и нет... :?

Подробнее

Ничего революционного скорее всего действительно нет. Но мне он интересен сочетанием ВИ и органов управления сотки со сменной оптткой (фуджиноны не худшие объективы) плюс заявленная возможность цеплять М-оптику. Заманчиво звучит и отсутствие АА-фильтра.
А на примеры я бы сильно не ориентировался сейчас. Внутрткамерный конвертер у Фуджа по деталям далек от совершенства, штатно идущий в комплекте СилкиПикс тоже. Надо ждать поддержки камеры С1, ЛР и т.д. Тогда можно будет говорить о возможностях по детализации. По сотке могу сказать - разница в проявке Силкой и С1 хорошо заметна.
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
С цветами не знаю, может и будет порядок, а света - выбьет нахрен...
Один стоп еще можно вытянуть, а вот про полтора - она погорячилась, нет у 700ки столько запаса, впрочем, зависит от ситуации и от того, какой именно канал вылетает...
В любом случае, если бы вы вникли, о чем речь, то поняли бы, что я не собираюсь так снимать, а только провести эксперимент для выяснения возможностей камеры... ;)
Так, или иначе -

Подробнее


Ну как то веры юляше больше, да и пробовал я :) Забыл уточнить что это при точечном замере по ярокму месту в кадре, так что усе будет пучком со светами ;)

Сорри за и что не "вниквсуть"
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Ничего революционного скорее всего действительно нет. Но мне он интересен сочетанием ВИ и органов управления сотки со сменной оптткой (фуджиноны не худшие объективы) плюс заявленная возможность цеплять М-оптику. Заманчиво звучит и отсутствие АА-фильтра.
А на примеры я бы сильно не ориентировался сейчас. Внутрткамерный конвертер у Фуджа по деталям далек от совершенства, штатно идущий в комплекте СилкиПикс тоже. Надо ждать поддержки камеры С1, ЛР и т.д. Тогда можно будет говорить о возможностях по детализации. По сотке могу сказать - разница в проявке Силкой и С1 хорошо заметна.

Подробнее

Так уже ж давно есть Рико с М-баянетом без АА-фильтра и такой же кроп...
Впрочем, да, по управлению он отличается, да и ОВИ нет...
В общем, конечно, надо подождать по-любому...
Re[Блацкович]:
у 7 мамии такой дальномер , что ляйке и не снилось. Снимал обеими. ( без всяких имхо).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта