Суперзум Fujifilm Finepix HS25 EXR и HS30 EXR

Всего 12609 сообщ. | Показаны 10281 - 10300
Re[SkyWolf76]:
Про b/w думал, и если я не один так думал, обязательно поиграю.
Главная проблема - в семье конкуренция за компьютер с 23' экраном.
А на планшете особо с фото не поиграешь, разве что ради хохмы.

Re[SkyWolf76]:
Цитата:
от: SkyWolf76
А кадрирование снизу направляет снимок в корзину.

издержки "скрытой камеры" ))
Re[natali-SH]:
Цитата:

от:natali-SH
Джентльмены давно не писала, но читаю ветку постоянно, даже не знаю, что на это ответить Читают, наверно многие бабы, женщины, девушки, но отзывов от вас хрен дождешься, один два человека по одному скупому слову. Уже как то писала, ветка чисто мужская!!! Вот как-то так !!!

Подробнее

Что тут поделаешь, или с этим жить надо, или бороться . Ууу, скупердяи противные.
Re[EuG]:
Ещё портрет с пересветом.

Re[EuG]:
Гулял сегодня с фуджиком целый час, днем 17 градусов, брр. Глаз уже за мылился видимо в своем лесу, ничего не нахожу. Кругом елки да снег.Видимо придется сына просить свозить меня куда подальше на целый день, где не ступала нога человека. Вот шедевры попрут :) . Но не уходить же с пустыми руками, что есть, то есть.
Вот такой уж зимний контраст, черное и белое. Так и хочется яблок красных накидать на снег.


Мишура к Новому Году.


Ну и такой вот золотой лучик можно словить. Летом ругал, а зимой вдвойне приятно, потому как редкий гость.
Re[j-kor]:
Цитата:
от: j-kor
Гулял сегодня с фуджиком целый час, днем 17 градусов, брр.

снимки хорошие.
вызывает интерес и такой еще разрез - как фуджи на морозе себя чувствует ?
Re[EuG]:
17 градусов для фуджика это еще не предел, он выдержит и ниже. Лично я поступаю так, я просто не даю ему заснуть. В этом случае вся схема фотоаппарата в работе, а значит в какой-то мере согрета. И соответственно и аккумулятор согрет от работы. Вспомните совет автоводителей, "Прежде, чем запустить мотор на морозе, включите дальний свет на несколько секунд, чтобы аккумулятор прогрелся не большим током".
Re[j-kor]:
Цитата:
от: j-kor
"Прежде, чем запустить мотор на морозе, включите дальний свет на несколько секунд, чтобы аккумулятор прогрелся не большим током".


В нашем случае - пыхнуть пару-тройку раз ? )
Re[EuG]:
Вполне наверно можно.
Re[j-kor]:
Цитата:
от: Uncle_Dif

вызывает интерес и такой еще разрез - как фуджи на морозе себя чувствует ?
Год назад писал об этом. Лично у меня замерзает матрица (наверное) - фот начинает сильно темнить. А так мороза он не особо боится. А с аккумуляторами Энелуп вообще перестал заморачиваться морозами.


Цитата:
от: j-kor

Ну и такой вот золотой лучик можно словить. Летом ругал, а зимой вдвойне приятно, потому как редкий гость.

Хорошо проработался снег. Для меня это очень интересный объект. Никак не выходит снять его так как хочется
Re[EuG]:
Меня больше беспокоит плохая память и невнимательность. Сегодня просматривая снимки, поразила такая картина, большая часть кадров были полностью размазаны. Сперва я тоже сослался на низкую температуру, но этим фотом я проходил и более низкую температуру, потом дошло. Накануне снимал со штатива, отключил стаб. Тело и ручки на морозе продрогли, дрожь передалась фуджику. Вот такие дела, братцы. Будьте бдительны :) .
Re[EuG]:
Захотелось вернуться к старому разговору о соотношения сторон экрана/картинки.
Провел небольшие исследования (рассматривал размеры известных картин) и вот результат (соотношение жирным округленное):
Поленов "Христос и грешница" - 3,07 метра на 5,85 метра - 1:2
Айвазовский
"Девятый вал" - 2,21 на 3,3 - 2:3
"Неаполитанский залив" - 0,73 на 1,08 - 2:3
"Хаос" - 106 на 75 - 3:2
"Лазоревый грот.Неаполь" - 74 на 100 2:3
Левитан
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_картин_Исаака_Ильича_Левитана - здесь подробная таблица. В большинстве 2:3
Шишкин
"Утро в сосновом лесу" - 139 x 213 см - 2:3
"Рожь" 107х187 - 1:2
Куинджи
"Ночное" 107×169 см 2:3
"Радуга" 110×171 см 2:3
"Березовая роща" 97×181 см 1:2
Васнецов
"Богатыри" 295,3×446 см - 3:4,5
"Иван Грозный" 132 на 247 см 1:2

Дальше думаю не имеет смысла. Тенденция ясна... Никаких 16:9, как бы ни доказывали, на какие бы свойства человеческих глаз не ссылались...
2:3 рулит с огромным отрывом...
Делайте выводы: кому стоит подражать - новомодным маркетологам или великим художникам?
Re[Masilla]:
Подражать можно кому угодно, лишь бы смысл был и идея. Есть хорошее выражение - пуля дура, штык молодец. Хорошее оно только пока не вдумаешься, что придумано оно было во времена, когда огнестрельное оружие по сути только начало развиваться и было ненадежным, сейчас же оно достигло таких высот, что фраза потеряла смысл. Так может и "квадратные" форматы начинают устаревать?
Я по роду деятельности имею дело с целой кучей мониторов и могу с уверенностью сказать, что для офисной работы 16:9 - самое оно, даже 16:10 не так удобно. Да и производственные компы все чаще оснащаются широкоформатными мониторами, там тоже удобнее, когда основное окно программы (даже если оно квадратное) располагается в центре, а панельки управления и дополнительной информации по краям. Так может стоит задуматься о переходе к формату 16:9 повсеместно? Или так и будем пялиться в "квадратное" фото вписанное в прямоугольник?



Закаты, рассветы...
Re[EuG]:
Таки погуглил эту тему, действительно, большая часть картин в классическом "квадратном" исполнении, но немало работ и в широкоформатном:

http://www.posterclub.ru/view/?id=30451
http://www.posterclub.ru/view/?id=30514
http://www.posterclub.ru/view/?id=30467
http://www.posterclub.ru/view/?id=30465
http://www.posterclub.ru/view/?id=30458
http://www.posterclub.ru/view/?id=30555
http://www.posterclub.ru/view/?id=30558
http://www.posterclub.ru/view/?id=30603
http://www.posterclub.ru/view/?id=30598
http://www.posterclub.ru/view/?id=30590
http://www.posterclub.ru/view/?id=30560
http://www.posterclub.ru/view/?id=30650
http://www.posterclub.ru/view/?id=30784
http://www.posterclub.ru/view/?id=30806
http://www.posterclub.ru/view/?id=30821
http://www.posterclub.ru/view/?id=30829
http://www.posterclub.ru/view/?id=27044

Некоторые картины даже более широкоформатны, чем основные принятые сейчас стандарты. Ближе скорее к новому 21:9, я таких мониторов и не видел еще, так что сказать об их функциональности ничего не могу, хотя подозреваю, что одновременная работа с 3-4 документами на одном экране - это круто :)
Re[TechnoID]:
Цитата:
от: TechnoID
Так может стоит задуматься о переходе к формату 16:9 повсеместно?
Вопрос не в том, что удобнее для офиса, а в том, что лучше передает мировосприятие русского художника.
В таком вот агрессивном продвижении 16:9 я вижу лишь глобальное оболванивание людей. Многие вещи многие люди не хотят видеть с творческой точки зрения. С пеной у рта доказывают то, что им внушили! Представьте себе, что понимая откуда взялся сплюснутый формат (который безусловно подходит для панорам!), я не могу работать на таких мониторах даже в офисных приложениях! На работе стоит старенький LG со сломанной стойкой, но 4:3.
Однако не достаточно ли обсуждать что удобнее для офиса? Я снова поднял эту тему лишь для того, чтобы показать какое соотношение сторон использовали великие художники - носители культуры русской цивилизации. Да простят меня западнопоклонники, но, если заметили, я рассматривал картины ТОЛЬКО русских (не по рождению, а по духу - таких как Куинджи) художников! И только классиков! Не всех современных граждан России, родившихся у русских родителей, можно считать русскими по духу. Лично я хотел бы добавить свою крупинку ( как говорил Изя Кацман в "Граде обреченном" Стругацких) в храм Нащей культуры! Хотя бы и здесь - на этом форуме
Цитата:

от:И Кацман
Я, конечно, не
Гомер и не Пушкин -- кирпич в стену мне не заложить. Но я --
Кацман! И храм этот -- во мне, а значит, и я -- часть храма,
значит, с моим осознанием себя храм увеличился еще на одну
человеческую душу. И это уже прекрасно. Пусть я даже ни крошки
не вложу в стену... Хотя я, конечно, постараюсь вложить, уж
будь уверен. Это будет наверняка очень маленькая крупинка, хуже
того -- крупинка эта со временем, может быть, просто отвалится,
не пригодится для храма, но в любом случае я знаю: храм во мне
был и был крепок и мною тоже...

Подробнее

Re[Masilla]:
По-моему это просто смешно, доказывать что квадрат тру, а прямоугольник есть признак идолопоклонничества и ереси. Мы куда-то уже в вопросы веры начали скатываться.
Офис - это я для примера привел, соотношение 16:9 удобно НЕ ТОЛЬКО в офисных приложениях. Великие художники не только русскими были, если что. Ну и для очистки совести - в приведенных ссылках несколько работ русских художников.
И да, какое оболванивание-то? Представьте себе фильм в киношном формате, который более узкий, чем 16:9, и телик, на котором этот фильм хочется посмотреть, но квадратных пропорций - да он же пол стены займет! Не говоря уже о цене и практичности - стены дома не квадратные, а по большей части прямоугольные.
Re[TechnoID]:Re[Masilla]:
Исключительно ИМХО!
Мне удобнее 4:3 экран для работы с панорамами, но большого размера, а для офиса 16:9 еще большего размера что бы 2 документа рядом открывать или эксель портянку на всю длину развернуть.
2 недели назад мне на работе поменяли комп, был 17" 4:3 монитор, стал 22" 16:9 монитор, по высоте абсолютно одинаковы, как следствие разницы особо не заметил, но отпала необходимость во втором моторе для паралельной работы в двух доках.
Re[EuG]:
А я выскажусь в защиту формата 3х2.
Во-первых, правила золотого сечения, спираль фибоначчи вписывается именно в этот формат. А золотое сечение - проверенный веками метод построения "идеальной", т.е. гармоничной композиции. Именно по этим правилам следует учиться начинающим фотографам и художникам.

Во-вторых, этот формат является основным стандартом печати фотографий - 10х15. Попробуйте где-нибудь попросить фотобумагу 16х9 , как на вас посмотрят.
Лист А4, стандарт документов - 210×297мм, что ближе всего к 2х3.

А фотограф, ориентированный только на монитор, для меня довольно странное явление
Re[EuG]:


Здесь она вписывается в формат, далекий от 3:2 - примерно 16:10

Ага, и весь семейный альбом + все остальные 100500 фоток мы конечно же распечатывать ходим раз в неделю :D
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:
от: RaZOOMNick
А золотое сечение - проверенный веками метод построения "идеальной", т.е. гармоничной композиции.
Именно! Об этом я и говорю. Великие потому и великие, что достигли вершин, недостижимых для большинства.
Я стараюсь ориентироваться именно на гармоничное отражение действительности, а значит мой путь - подражание классикам. Если кому то хочется подражать авангардистам или, например, современным маркетологам, то это его право. Но это не значит, что гармонию можно постичь, используя негармоничные приемы!
Да, панорама 360 град не впишется в квадрат. Тем не менее она имеет право на жизнь, как инструмент для отображения действительности! Более того - при подготовке похода панорамные фото несут больше информации, нежели фото 3:2. Но это не значит, что они красивы! Красота без гармонии не возможна. Применять дизгармонию можно в целях акцентирования внимания на чем либо. Применение же дизгармонии повсеместно ведет к искажению всего мировосприятия и, как следствие, как минимум к торможению своего развития, а как максимум к деградации.
Это я к тому, что существует предметное фото и пейзаж (остальные не буду приводить, думаю и так будет понятно о чем я). Задачи этих направлений разные, а следовательно и приемы исполнения могут и должны быть разные. Если обратили внимание, я привел картины в основном пейзажистов. Мне это ближе и понятнее. В пейзаже главное - передача красоты местности и настроения художника. И наработки великих нельзя так просто отбросить и начать выдумывать что то новое. Не получится!
Предметники же могут и не заморачиваться спиралью Фибоначчи. Фото спиннинга длиной 2,7 метра глупо помещать в рамки 2:3.
Каждому свое как говориться. Просто не нужно складывать в одну корзину художественно фото и фото для интернет-магазинов.


Цитата:
от: Xammer
отпала необходимость во втором моторе для паралельной работы в двух доках.
Вот что значит любитель авто! Два мотора для работы в двух доках!
Шутка :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта