Доброго времени суток. Сегодня у друга свадьба....он мне звонит и спрашивает приеду -ли я на его свадьбу?!
Я говорю, что конечно-же буду(несмотря на то, что это 31 декабря!)...
После чего он спрашивает буду-ли я фотографом, я начинаю объяснять, что это сооооовсем не лёгкий труд...что пост -обработка занимает кучу времени...что если я фотограф, то я совсем не гость...и т.п....на что он мне говорит давай, мол как гость тогда приезжай...только камеру с собой захвати...пару фоток сделаешь.
Позже, когда я узнаю программу, там есть прогулка, я опять слышу
"...потом в Царицыно на 30 мин., сделаем пару фоток, и домой..."
а так-же слышу вещи вроде...мы в 8 выезжаем к невесте, так что ты ко мне к 8 подъезжай...ну там минут за 15....
Совершенно очевидно что мной, хотят бесплатно попользоваться...я, конечно-же ни техники, доп. оборудования, ни ассистента не брал, так, как ни о каких деньгах речь не шла...
Я уверен что всё будет выглядеть примерно так:
"Слушай, а сфоткай на с ...."
"О!, давай тут пофоткаемя"
"Ну ты ведь загс снимешь...?!"
_____
Так- вот подскажите как объяснить людям что я не фотограф на этой свадьбе?!
Я не хочу его обить, и я знаю что он, не намеренно пытается манипулировать...просто и денег у них нет, и он не имеет представления, насколько сложно проводить свадебный день...
Свадьба друга: "ну ты просто камеру с собой возьми"...
Всего 74 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Свадьба друга: "ну ты просто камеру с собой возьми"...
Re[Анатолъ]:
Да, 31 ведь сегодня. Я никогда на свадьбы друзей и родственников не брал с собой камеру, и потом об этом жалел, но думаю еслиб взял жалел бы еще больше.
Совет простой, если хочется погулять на свадьбе то не бери, если хочется поснимать поснимай, если не хочеться на свадьбу, встречай новый год.
С наступающим Всех!!!
Совет простой, если хочется погулять на свадьбе то не бери, если хочется поснимать поснимай, если не хочеться на свадьбу, встречай новый год.
С наступающим Всех!!!
Re[Анатолъ]:
от:Анатолъ