Выбор зарядного устройства LaCrosse

Всего 88 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[lytii1234]:
А как с ответом на вопрос?
Re[AF-S]:
Ла Кросс 700 в Киеве по 39 УЕ. Только мне непонятно - это какие аккумы надо на таком диком токе заряжать?? Нас всегда учили: чем меньше зарядный ток - тем лучше аккуме и полнее заряд. Кому надо такие дикие зарядные токи и сколько проживет аккумулятор при таком режиме?? Бес, ты ж технарь, просвети.
Re[AF-S]:
Цитата:
от: AF-S
Пару раз просил знакомых привезти 9009 с оказией из США, они ухитрились их там не найти.

Ничего удивительного, они вовсе не на каждом углу продаются. Обычные магазины забиты дураселами и энерджайзерами. Когда искал себе, находил какие-то странные сайты, как правило торгующие еще погодными станциями и прочими странными штуковинами. В конце концов плюнул и купил на ebay.
Re[AF-S]:
Пользуюсь BC-700, все устраивает. Мне кажется, нет смысла покупать 900, лучше докупить те аккумуляторы, которые нужны.
Покупал тут: http://www.2a3a.ru (не реклама!), гарантию дают год.
Вот только теперь думаю, где бы переходники для AAA найти...
Re[Helmsman]:
Поищите по "фото барахолкам" в интернете у частных лиц. Я купил таким образом и аккумуляторы и ВС-700 - всё не б\у (зарядка-1500, аккумы - 500 за 4шт.) всё в своём городе, без пересылов. Попутно видел BС-900 и MAHA (дороже, что-то около 2500р.).
Re[lytii1234]:
В свое время тоже озадачивался таким выбором. Взял себе семисотый зарядник. Хоть у него и есть режим зарядки на 700, но на практике больше 500 не пользуюсь, т.к. не вижу в этом смысла. Брал у голландца на ru.nkon.nl вместе с несколькими комплектами разношерстных инилупов. Не антиреклама, но если от меня до МКАДа тыща верст, то в родном отечестве нет смысла вообще ничего покупать. Сроки поставки и реальные условия гарантии примерно одинаковы, а цена за бугром существенно ниже
Re[chambo]:
Цитата:

от:chambo
Ла Кросс 700 в Киеве по 39 УЕ. Только мне непонятно - это какие аккумы надо на таком диком токе заряжать?? Нас всегда учили: чем меньше зарядный ток - тем лучше аккуме и полнее заряд. Кому надо такие дикие зарядные токи и сколько проживет аккумулятор при таком режиме?? Бес, ты ж технарь, просвети.

Подробнее
Ну не забываем про время зарядки. Если спешить особо некуда - то можно и подождать. Но случаи разные бывают. Через какой-то период аккумуляторы можно и поменять, я время уже не вернешь...
К слову, включил на днях "восстановление" аккумуляторов 2850 mAh, на минимальном токе длилось порядка 4 дней... :D
Re[Gofk]:
Взрослые дядьки - а верите ч чудесное воздаровление акумов через рефреш.
Наверное связано с Новогодними чудесами, которых хочется
Re[chambo]:
Цитата:

от:chambo
Ла Кросс 700 в Киеве по 39 УЕ. Только мне непонятно - это какие аккумы надо на таком диком токе заряжать?? Нас всегда учили: чем меньше зарядный ток - тем лучше аккуме и полнее заряд. Кому надо такие дикие зарядные токи и сколько проживет аккумулятор при таком режиме?? Бес, ты ж технарь, просвети.

Подробнее


Да пофиг каким током заряжать. У аккумуляторов есть определенный цыкл заряд/разряд. Если он и сократиться на 10%, то ничего страшного не будет.
Я всё заряжаю током в 500 мА. И времени уходит мало и БС-700 не косячит в процессе заряда.

P.S. Заряжаю через разряд/заряд.
Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
Взрослые дядьки - а верите ч чудесное воздаровление акумов через рефреш.
Наверное связано с Новогодними чудесами, которых хочется

Пробовал когда-то "чудеса с оживлением". Жил зарядник своей жизнью несколько дней. И даже шли в нём какие-то процессы. Но в результате ничего путного из этого не вышло.
Беда старых аккумуляторов не в том, что они не заряжаются до номинала(и на первый взгляд это почти устраняется), а в том что они начинают страдать "недержанием"(у старых Ансманн это очень сильно выражено). А это не лечится...

У TechnoLine BC-700 есть один, на мой взгляд, серьёзный недостаток.
Ток разряда жёстко привязан к последующему заряду. И если захотелось по-быстренькому доразрядить аккумуляторы на 350, то заряжает потом автоматом на 700. Очень раздражает на никель-кадмиевых аккумуляторах. Выше 200 я их не заряжаю, а на 100 они могут вечность разряжаться.
Re[Анд_рей]:



Согласен полностью, у меня такая же история.
Re[Анд_рей]:
Цитата:

от:Анд_рей

У TechnoLine BC-700 есть один, на мой взгляд, серьёзный недостаток.
Ток разряда жёстко привязан к последующему заряду. И если захотелось по-быстренькому доразрядить аккумуляторы на 350, то заряжает потом автоматом на 700.

Подробнее

А у других моделей TechnoLine разве по другому? Например у BC-900 точно также. Раздельная установка токов заряда и разряда есть у MAHA MH-C9000.
Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
Взрослые дядьки - а верите ч чудесное воздаровление акумов через рефреш.
Наверное связано с Новогодними чудесами, которых хочется
А можно с этого места поподробнее? Что, ерунда это все, что ли? В электронике не силен, так что просьба поподробнее...
P.S. Кстати, с юбилейным 555-ым сообщением :)
Re[Gofk]:
здоровым акумам рефреш бесполезен ,а больные саморазрядом,повышенным сопротивлением и долго провалявшиеся без заряда акумы уже бесполезны
владельцу таких акумов.Подсохший элекролит , кристализированный, обратно в жидкое состояние никакой рефреш не вернёт.И дело не в незнание электроники
а в необротимых химических процессах .
Re[]:
в BC-700 заряжаю первый раз новые аккумуляторы. Первый до полного зарядился на 800,последний не до конца зарядился, был на 1500, пришлось вынуть из розетки, воткнуть в другую. Последняя стала full , а остальные стали заряжаться и по нулям. Что это? Чего, опять по новой заряжать?
Re[chambo]:
Цитата:
от: chambo
Нас всегда учили: чем меньше зарядный ток - тем лучше аккуме и полнее заряд. Кому надо такие дикие зарядные токи и сколько проживет аккумулятор при таком режиме??.

Иногда действительно нет времени, и греются (говорят МАХА не так греет аккумуляторы- незнаю)
И греются иногда очень сильно, например летом в жару.
Вот , сделал пожожее

Даже в жару аккумуляторы не отключаются ( не переходят в режим охлаждения).. и регулируемое (волтами) частота вращения вентилятора..
Стараюсь что бы акки были чуть теплые , но не холодные (а такое легко при хорошем обдувании)... не знаю зачем, почему-то показалось что зарядка на холодные акк. "обманыватся" (собств мнение)
Re[AF-S]:
Эта зарядка с определением конца заряда по Negative Delta V. Нельзя охлаждать посколько не наступает спад напряжения в конце заряда в охлаждённых принудительно акумах и зарядка не остановится или после длительного перезаряда и в последствии которого будет нагрев приводящий к реакции и спаду напряжения и только тогда мозг зарядки засечёт и остановит.Зарядки с принудительным охлаждением засекают повышение напряжения-другой
принцип
Re[IURASHIK]:
Значит я правильно интуитивно перестаховался , ...
по этому при "чутьтёплыми" - всё замечательно.
Именно подозрения пали на напряжения , по "горячему" заканчивающийся заряд на (допустим) 1,45в, стал на 1,5 , неточно.
но сильно не следил. Кипятить тоже не хочется акк-ры , и температура летом под 40 или сейчас 18...
...
Re[AF-S]:
заряд по 500 Mah и то много , при таком токе и теплыми не должны быть если не больные
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.