от: Reset
Ждем посмотреть.
Качайте кому не лень (100метров):
http://narod.ru/disk/35107340001/GF2_vs_EPL1_raw.rar.html
от: Reset
Ждем посмотреть.
от: dgs3
Мдя.
Потестил оба фотоаппарата вчера вечером.
Непростой блин выбор.
По сути стабилизатор олимпуса против хорошего видео и меньшего размера тушки панаса.
от:dgs3
По качеству фотографий я лично разницы не вижу.
Камерный jpeg лично мне не нравится ни у того, ни у того. Хотя, возможно, причина этому в том, что я не разобрался в настройках камер.
С дрогой стороны, есть куча съемок, в которые можно охарактеризовать как "снял, отдал, стер". Вот в них камерный jpeg самое оно - не нужно возиться с проявкой. Правда, последнее время такие съемки делаются, в своей основе, на мобильные телефоны, а не на фотоаппараты.Подробнее
от: Юрий Трубников
И, всё-таки, на мой взгляд, у Олимпуса лучше с цветом в джепеге!
от: Юрий Трубников
Если видел нужно, то панас. Если, как мне, не нужно, то олик. Стабилизатор - великая вещь, здорово расширяет возможности съемки...
от:dpreview.com
Whether for size or cost reasons, the E-PL1 features a simplified IS mechanism, compared to the EP-1 and 2. Olympus claims the camera is able to produce stable shots at shutter speeds 3 stops lower than without it (rather than the four claimed for the other PENs). In use, shake was rarely a problem and the E-PL1 with the stabilization system allowing shots to be taken at least a stop lower than you'd usually expect to be possible.
It's not the most effective system we've come across but is not significantly less effective than the E-P1 and, of course, it's effective whatever lens you choose to put on the cameras.Подробнее
от:Юрий Трубников
Попробуйте на 1/8-1/4 или с панасовским блинчиком на 1/4-1/2... Даже один стоп - это хорошо! Купить панасовский китовый зум со встроенным стабилизатором , конечно, можно! Но, он не дешев! Если правильно понимаю, вопрос цены в Вашем случае немаловажен...Подробнее
от:dgs3
Попробовал сегодня поснимать видео двумя камерами.
То, что выходит с олика просто никак не сравнивается с тем, что делает панасоник.
Это просто фантастика!
При офисном неярком освещении люминисцентными лампами получается просто прекрасная картинка.
Фокусировка работает просто великолепно, звук чистый.Подробнее
от:Георгий Михайлов
У меня возникла такая дилема около года тому назад. Я тогда взял решение подобно царя Соломона :D - сначала нашел очень дешево Панасоник G1 с китом 14-45, а потом прикупил последовательно тушку E-PL1 б.у. совершенно дешево, и наконец блинчик 20/1.7. :D И до сих пор не нашел решения что продать и что оставить. Ну - и сейчась продолжаю снимать с двумя вторыми камерами...Подробнее
от:dgs3
что кратко в переводе означает "в реальной жизни один стоп".
взято отсюда: http://www.dpreview.com/reviews/olympusep1/page13.asp
А вот если купить к панасу 14-42 от кита, то с ним другая ситуация: http://www.dpreview.com/reviews/olympusep1/page13.asp Как видно из обзора, честные 3-4 стопа.
По обзорам получается, что реальный выигрыш олимпуса сомнителен, а, если докупить 14-42 от панаса, то и нет никакого выигрыша-то :(
После обеда, если будет время, сделаю по 4-5 снимков в jpeg на обоих фотоаппаратах на 42 с выдержкой 1/30 и 1/15
результаты выложу.
Люблю все проверять на собственном опыте :)Подробнее
от:Георгий Михайлов
"кстати, Вы тоже считаете, что цвет в Панасонике хуже, чем в Олимпусе?"
Нет, я так не думаю. :D Я снимаю всегда только в RAW и если обрабатывать RAW-ы так, как надо, разницы в цветопередаче почти нет. Мне нравятся и цвет Олимпуса, и цвет Панасоника, и цвет НЕКС-а, и цвет Никона (D40), и особо мне нравится цвет Фуджи (S5Pro). Кстати, у меня есть все вышеназванные камеры.Подробнее