от: wasya83это вы где вычитали такой маразм
ГРИП не зависит ни от фокусного расстояния объектива, ни от расстояния до объекта, только от диафрагмы.
Мощная вспышка и глаза
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 41 - 49
Re[wasya83]:
Re[wasya83]:
от:wasya83
Еще мне советовали объектив килькин глаз. Объектива с таким названием я не нашел. Сначала я подумал, что килькин глаз - это рыбий глаз. А на самом деле это не так. Я так понял, что килькин глаз - это какой-то маленький объектив, который дает высокую ГРИП именно из-за маленьких физических размеров дырки, а не из-за размера матрицы.Подробнее
Слышал звон, да не понял о чем он.
Такой объектив поди не дает возможность открывать диафрагму.
Только и всего.
Re[wasya83]:
от: wasya83
Услышал еще один совет: фотографировать не фотоаппаратом, а сканером. Коллекционеры наград/монет их не фотографируют, а сканируют.
Потому что это технически проще.
Сканер - штука дешевая.
А фотоаппарат и дороже и пользоваться им нужно уметь.
Я Вам и больше подскажу: сканеры бывают с светочувствительными элементами разных типов. Какие-то больше подходят под такую съемку (ГРИП больше).
Когда-то, когда цифровые фотоаппараты были страшно дороги и нужно было дешево переснять фотопленку фотографы выбирали сканеры с большей ГРИП (несмотря что такие сканеры дороже были).
:cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[wasya83]:
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс? Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.
Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.
Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс? Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.
Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.
Re[wasya83]:
от:wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.Подробнее
Как это мы дураки не додумались до такого простого решения, - покупаем по десятку моноблоков, флешметры, софтбоксы, портретные тарелки и другие насадки
Вы нам потом снимки свои продемонстрируйте отданные заказчику (если выживите) :) Глядишь мы все - свой студийный "хлам" па помойку выкинем :)
Re[wasya83]:
от:wasya83
Я так и не понял, почему у цифромыльницы больше ГРИП. Потому что у нее меньше физический размер дырки в объективе? Тогда что, можно к 34-мм камере приделать бороскоп на место объектива и получать снимки с очень большой глубиной резкого пространства?Подробнее
Re[wasya83]:
от: wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
а тень вы куда денете, если лупить просто в потолок, под глазами будут мешки, поэтому когда снимают даже с накамерной вспышкой на нее одевают пластиковую карточку, тогда свет летит в потолок и вперед, как заполняющий.
Re[wasya83]:
от: wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Чтобы получить качественное изображение.
Отражение от потолка - это решение для ленивых.
от:wasya83
Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс?
Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.Подробнее
Откуда на пляже в солнечный день без облаков рассеянное освещение?
А легко смотреть - потому что зрачки сужены.
Когда Вам в глаза в темноте начинают светить фонариком - ваши зрачки еще расширены.
Только Вы путаете ВСПЫШКУ и ПОСТОЯННЫЙ свет. Вспышка, с которой и началась тема - раздражает куда как меньше.
от: wasya83
Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.
Бред.
С точки зрения фотографа рассеянный свет и направленный свет дают различный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ эффект.
В вашем случае - произойдет значительное ослабление света при отражении от потолка. Кто мешает сразу же ослабить вспышку и светить прямо? Или она у Вас не регулируется?
За ту долю секунды, пока вспышка пыхает - глазу не успеет поплохеть. Ну ежели конечно Вы не собираетесь человека мучать большим числом вспышек.
Re[wasya83]:
от:wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс? Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.
Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.Подробнее
вы ФОТОГРАФ, какая вам разница каково модели?
у вас во время вспышки один глаз закрыт, второй в видоискателе, который во время срабатывания затвора и закрывается последним. ахахаха.
белый потолок, сегодня, уже далеко не в каждом помещении.
и вообще он хорош только для репортажной съемки, когда нужно зафиксировать событие, когда в вотографии только документальная ценность, в которой нет ничего, кроме "это было"
