Мощная вспышка и глаза

Всего 49 сообщ. | Показаны 41 - 49
Re[wasya83]:
Цитата:
от: wasya83
ГРИП не зависит ни от фокусного расстояния объектива, ни от расстояния до объекта, только от диафрагмы.
это вы где вычитали такой маразм
глубина резкозти больше зависит от расстояния до снимаемого объекта, чем от дырки. В студии рабочие дырки 8-11 и вспышки в 200 дж вам хватит за глаза, если вы конечно не на стадионе снимать собрались. Дырки больше 11 будут давать искажения, нельзя сказать что это очень заметно но в контролируемых световых условиях лично я не вижу в этом особого смысла. Да и по глазам будет бить довольно сильно, жесткий свет даже от 200 Дж довольно неприятный а от 2000 вообще ослепнуть можно.
Re[wasya83]:
Цитата:

от:wasya83

Еще мне советовали объектив килькин глаз. Объектива с таким названием я не нашел. Сначала я подумал, что килькин глаз - это рыбий глаз. А на самом деле это не так. Я так понял, что килькин глаз - это какой-то маленький объектив, который дает высокую ГРИП именно из-за маленьких физических размеров дырки, а не из-за размера матрицы.

Подробнее

Слышал звон, да не понял о чем он.
Такой объектив поди не дает возможность открывать диафрагму.
Только и всего.
Re[wasya83]:
Цитата:
от: wasya83
Услышал еще один совет: фотографировать не фотоаппаратом, а сканером. Коллекционеры наград/монет их не фотографируют, а сканируют.

Потому что это технически проще.
Сканер - штука дешевая.
А фотоаппарат и дороже и пользоваться им нужно уметь.

Я Вам и больше подскажу: сканеры бывают с светочувствительными элементами разных типов. Какие-то больше подходят под такую съемку (ГРИП больше).
Когда-то, когда цифровые фотоаппараты были страшно дороги и нужно было дешево переснять фотопленку фотографы выбирали сканеры с большей ГРИП (несмотря что такие сканеры дороже были).
:cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[wasya83]:
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс? Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.
Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.
Re[wasya83]:
Цитата:

от:wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.

Подробнее


Как это мы дураки не додумались до такого простого решения, - покупаем по десятку моноблоков, флешметры, софтбоксы, портретные тарелки и другие насадки А тут пришел wasya83 и все разрулил, как надо снимать :D
Вы нам потом снимки свои продемонстрируйте отданные заказчику (если выживите) :) Глядишь мы все - свой студийный "хлам" па помойку выкинем :)
Re[wasya83]:
Цитата:

от:wasya83
Я так и не понял, почему у цифромыльницы больше ГРИП. Потому что у нее меньше физический размер дырки в объективе? Тогда что, можно к 34-мм камере приделать бороскоп на место объектива и получать снимки с очень большой глубиной резкого пространства?

Подробнее

молодец 5 :)
Re[wasya83]:
Цитата:
от: wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.

а тень вы куда денете, если лупить просто в потолок, под глазами будут мешки, поэтому когда снимают даже с накамерной вспышкой на нее одевают пластиковую карточку, тогда свет летит в потолок и вперед, как заполняющий.
Re[wasya83]:
Цитата:
от: wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.

Чтобы получить качественное изображение.
Отражение от потолка - это решение для ленивых.
Цитата:

от:wasya83

Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс?
Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.

Подробнее

Откуда на пляже в солнечный день без облаков рассеянное освещение?

А легко смотреть - потому что зрачки сужены.
Когда Вам в глаза в темноте начинают светить фонариком - ваши зрачки еще расширены.

Только Вы путаете ВСПЫШКУ и ПОСТОЯННЫЙ свет. Вспышка, с которой и началась тема - раздражает куда как меньше.
Цитата:
от: wasya83

Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.

Бред.
С точки зрения фотографа рассеянный свет и направленный свет дают различный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ эффект.
В вашем случае - произойдет значительное ослабление света при отражении от потолка. Кто мешает сразу же ослабить вспышку и светить прямо? Или она у Вас не регулируется?
За ту долю секунды, пока вспышка пыхает - глазу не успеет поплохеть. Ну ежели конечно Вы не собираетесь человека мучать большим числом вспышек.
Re[wasya83]:
Цитата:

от:wasya83
Зачем при визите к заказчику мне тащить громоздкий софтбокс? У каждого в помещении есть белый потолок в несколько квадратных метров. Я пыхну в потолок, свет рассеится и все мне осветит.
Почему человек не может смотреть на фонарик, а на пляже спокойно смотрит по сторонам незащищенными глазами, хотя на пляже освещенность 100 000 люкс? Потому что на пляже свет рассеянный. В фонарике же свет идет из одной точки, а глаза реагируют на яркость. Фонарик при освещении стены выдает намного меньше 100 000 люкс, нежели солнце на пляже.
Т.е. рассеивание - способ светить мощным светом, который будет безопасным для глаз. Вот я и думал, чтобы пыхнуть вспышкой в потолок, этакий белый экран более 10 квадратных метров.

Подробнее


вы ФОТОГРАФ, какая вам разница каково модели?
у вас во время вспышки один глаз закрыт, второй в видоискателе, который во время срабатывания затвора и закрывается последним. ахахаха.
белый потолок, сегодня, уже далеко не в каждом помещении.
и вообще он хорош только для репортажной съемки, когда нужно зафиксировать событие, когда в вотографии только документальная ценность, в которой нет ничего, кроме "это было"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.