Признание коллег или довольный клиент? Что важнее для роста фотографа?

Всего 54 сообщ. | Показаны 41 - 54
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
ты можешь думать о себе что угодно но рынок и реалии все сами расставляют на места
ты снимаешь не лучше чем это стоит и как правило не лучше чем ты известен (в дальней перспективе)


да, но каким образом могут влиять "коллеги" на улучшение качества моего изображения, если одними движет зависть, другие сами бездарны, третьи просто самоутверждаются, а четвертые выражают противоречивые друг другу мнения об одной и той же фотографии?
Это утопия - равнение на всех "мимопроходящих".
Одно дело 1-2-3 фотографа, чье мнение ты ценишь и уважаешь. Другое дело пустозвоны, которых гоооораздо больше. Уж лучше тогда интуитивно идти своим путём.
Думаю, Вы согласитесь.

PS/ Даже спрашивая совета у коллег, чье творчество мне нравится, я отдавала отчет, что получаю их мнение с попыткой увести меня от МОЕГО восприятия фотографии к ИХ виденью оной. В итоге все сводилось к попытке повторить что-то уде созданное, вместо того, чтобы через фотографию передать СВОЮ трактовку и эмоцию. Они не понимали, что хочу выразить Я.
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
вместо того, чтобы через фотографию передать СВОЮ трактовку и эмоцию.


Да ладно)))Это можно назвать проще-"снимаю как умею" :)
Re[Vallerii]:
Важней когда клиент доволен, коллеги оценивают выложенные фото в портфолио, клиент к тому же оценивает фотографа как человека с которым целый день пришлось работать, и на основании тех впечатлений которые остались, рекомендует своим знакомым или нет. ) Так и работает сарафан.
Re[jurash]:
Если это ответ мне,то я согласен.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Если это ответ мне,то я согласен.

Ответ всем )
Re[Alexander Medvedev]:
.
Re[GUNIK]:
за всех говорить не стану- мне клиент важнее и его мнение
Re[Jul.K]:
Цитата:

от:Jul.K

Собственно отсюда и вопрос: кто же все-таки настоящий фотограф, тот, чьи работы уважаемы среди коллег или тот, кто любим и востребован среди клиентов? И вообще взаимосвязано ли это как-то между собой?

Подробнее


есть фильмы от которых в восторге кинокритика, есть фильмы которые бьют рекорды по кассовым сборам. К сожалению (или к счастью) хорошие отзывы критиков не гарантируют успеха у зрителя, зачастую фильм обласканный критикой проваливается в прокате.
Вам деньги коллеги платят или клиенты?
Re[просто_прохожий]:
Все очень просто:
наснимали шедевров - говорите, что вам важно мнение коллег,
шедевров нет - тогда говорите, что Вы работаете для клиентов :)
Re[Jul.K]:
Цитата:

от:Jul.K
кто же все-таки настоящий фотограф, тот, чьи работы уважаемы среди коллег или тот, кто любим и востребован среди клиентов?
А может, я что-то упустила из виду, и главным критерием оценки, является что-то другое!

Подробнее

Анализируя этот форум, я пришел к выводу, что на мнение коллег можно внимания практически не обращать... ибо тут в 90% случаев всегда все сводится либо к обсиранию фоток, либо к мерянью техникой

Главное - дарить людям счастье ;)
Re[Александр Блоцкий]:
Сколько существует фотография,столько и "особые" отношения между коллегами.Что 150 лет назад,что сейчас.Только техника другая.
Re[Jul.K]:
http://www.youtube.com/watch?v=hlXn2tDjHGQ
Re[Jul.K]:
А какой Карасёв, с усами или без?
Re[Jul.K]:

"Признание коллег или довольный клиент? Что важнее для роста фотографа?"

Важно и то, и другое, и третье

Но творчество должно в первую очередь нравится самому автору. Если вас не устраивает то, что вы снимаете, а коллеги и клиенты ахают и охают раздавая комплименты, радости и роста от этого вы вряд ли получите...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта