Тема закрыта

Fuji Х10 обсуждение камеры и снимков

Всего 7012 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[6C4C]:
Цитата:
от: 6C4C
А у этой камеры вообще механический затвор есть? Если нет, тогда блюминг - рядовое дело и его не исправишь никак.


Судя по унаследованной от х100 проблемке с экспопарами на кратчайших выдержках, наличествует механический.
В теме где-то было про это, полистайте, на Ваши вопросы уже говорилось.
Re[scl]:
Цитата:
от: scl
есть и дубли,но все одинаково

хотелось получить, что нибудь типа этого:)


Я имел в виду дубли с другой камеры, которая в этих же условиях дает то, что фудзи не может.

Для того, чтобы получить такое, нужно и условия для съемки как-то сложить: пойти в лес, дождаться света, нажать кнопку. А лупить из окна по солнцу в дыме от трубы в окружении неяных объеков и хотеть, чтобы было как вот у того пользователя...
Не вижу причин, по которым приведенный пример невозможно было бы повторить 10-кой.
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Я имел в виду дубли с другой камеры, которая в этих же условиях дает то, что фудзи не может.

Для того, чтобы получить такое, нужно и условия для съемки как-то сложить: пойти в лес, дождаться света, нажать кнопку. А лупить из окна по солнцу в дыме от трубы в окружении неяных объеков и хотеть, чтобы было как вот у того пользователя...
Не вижу причин, по которым приведенный пример невозможно было бы повторить 10-кой.

Подробнее

это не из окна:) из окна я бы успел побаловаться с настройками....
я уже пробовал до этого разными камерами, правда стер кадры за ненадобностью...
в тех парах тоже не было объема,но там и конкурент был слишком уж хорош:)
canon d60 С объективом 55/1.2 :)
слишком уж контрастен фуджик:)
но как бы камера от этого хуже не стает:)просто зеркалкой с мануальным фиксом однозначно получилось бы по другому на открытых дырках,хотя приведенный пример был снят с помощью зума обычного ...
Re[gfif989]:
Цитата:

от:gfif989
[quot]http://kimletkeman.blogspot.com/2011/12/fuji-x10-vs-...[/quot]
Олимпус победил что ли?
Нравится мне Fuji Х10, вот объективчик бы от 24мм, а так бум ждать когда Панас LX6 родится или Олимпус XZ2 и Самсунг может выдаст что-нибудь компактное

Подробнее

Вы пока туда не смотрите. Итогового ревью ещё нет, так что по промежуточным снимкам оценивать не нужно. Ну и в RAW, я уверен, Фуджик точно лучше.
Re[иванов1]:
Прошу прощения за задержку.
>производимый сейчас Ricoh GR Digital IV на яндекс Маркете — 24 270 руб.
>Хорошо. X10 дороже, чем 3 из 4 версий GR. Так пойдет?

если сравнивать со снятыми с производства моделями.. ну давайте тогда сравнивать и с фуджами старыми- они ещё дешевле будут. и намного!
да и модели у Рико есть и дороже- со сменными модулями. так что не из 4.

либо уж выпускающуюся сейчас камеру с выпускающемся сейчас.


>Светосила и фокусное не единственные характеристики оптики.
не единственные. но в данном случае о них идёт речь. хотите по говорить о резкости, допустим- графики в студию. с фактами отражёнными цифрах



> А для качественных снимков все равно придется использовать штатив. Кстати карманный штатив имеет габариты чуть больше маркера и стоит рублей 100-200, так что настоятельно рекомендую его купить и таскать с собой постоянно. Не пожалеете. Он сможет гораздо сильнее расширить ваши твроческие возможности. нежели пара дополнительных стопов ИСО.
>

есть у меня такой. редко помогает. пара стопов помогут и при съёмке портрета, и в жанре и в спорте и на концерте том же..
а вот штатив- даже при пейзажной съёмке и ир не всегда. поставили выдержку большую во время снегопада -получили в воздухе, рядом с источником света такую матовую матовую цветную поверхность. не говоря о том, что ветер колышет деревья





>Сплав это пример может и простой, но для меня не самый близкий. Могу предложить другой, из своей практики. Когда жених после регистрации выносит невесту и гости осыпают их лепестками, мелочью и рисом или когда молодые выпускают голубей, в этих случаях тоже может пригодиться серийная съемка, и я сам когда-то ее использовал, а потом пришел к тому, что я лучше сделаю 3 одиночных кадра, из которых все 3 будут качественными, чем серию из 15, среди которых все равно отберу те же 3. Брекетинг в Рико тоже имеется, если надо


1 не факт что во время свадьбы выйдут качественными. моргнул жених и ..
почему то даже фотографы очень востребованные и оплачиваемые в ситуациях быстро меняющихся желая точно результат получить используют серию.

2 к сплаву- да хоть 10 вы снимите- не поможет это!
вы находитесь на воде и непрерывно двигайтесь. нужна быстрая серия что бы сделать несколько снимков "почти" из одной точки. или вы на земле можете быть, но объект который фотографируйте вы не 100% статичен. те же деревья на ветру . не говоря о людях.





>На Минольте 2004 года было хорошее ИСО 64, но попробуйте найти >современную камеру с таким же.

на какую не глянь камеру за ту же цену- почти везде и исо 64 рабочее и качество не хуже той минолты обеспечивается и на более высоких исо.

просюмерки, в т ч эта минолта, стоили около тысячи долларов. загнулся этот класс вобщем то из за зеркалок подешевевших.
А за тыс долларов можно взять, ну например x10 или g1x или pl1 +14-140 или ..
много вариантов.ещё и на фирменную пыху и штатив деньги останутся. качество не хуже будет подозреваю и на камерах которые в разы дешевле: nikon 7100,samsung ex1. nx11 и т д
снимали бы старые камеры лучше -не продавали бы их в несколько раз дешевле. да и вы сами ведь продаёте ;-)
тут вопрос что вы хотите- доказать себе и окружающим что всё плохо и эволюции нет ?


>А упоминание некоторых проблем в теме вам ничего не говорит про то. как >сделаны камеры?
> FZ50 тоже отнесу к игрушкам, но не за цвет. А за скорость и удобство >управления.
управление удобное! два колёсика, несколько кнопок. лучше чем на бюджетных зеркалках многих. кстати на люмиксклабе с челом общался который свадьбы на неё снимал. на фото ру фото-корреспондет отписывался её использовавший и т д


>У меня на Рико ОВИ большой и светлый. Съемный, так что когда не нужен, >места не занимает вообще.

т е нету у вас ОВИ
сменный то можно на любую камеру нацепить ;-) кстати почему то сравнивая Рико и x10 вы сравнивайте риско без цены видоискателя. или он ко всем рико бесплатно идёт?
и это тоже:
>(с дополнительными насадками 21 и 40 мм ЭФР
у вас ведь получается целый комлпект а не просто камера. надо и стоимость тогда ставить этого комплекта
на "Ricoh GR DIGITAL Creative Set" вижу по обзору цену в 1500 у е

> Мы с вами не земляки часом? А то можно было бы вместо того, чтоб писать >такие здоровенные посты, просто встретиться и вы бы сами посмотрели что >такое Ricoh GR, а я в свою очередь еще раз на Fuji X10 глянул.
точно
убийца мамонтов! узнаю
помню вы так нахваливали олимпус. говорили что у него стандартная оптика на уровне L cannon. а потом олипус на продажу выставили и на кэнон перешли.

x10 у меня пока нет. по моему заказу привезли его в связной(у госзнака). а вчера в айсберге(днс) он появился. а встретиться можно ;-)
хотя тут ещё интересно если отсоединятся к дискуссии другие.

>"Блины", это не особенность, а конкретный баг.
блюминг матриц- штука известная. у той же minolta a2 2004 года он куда сильней был.
шумихи много из за него вероятно з за того что камеру как идеал воспринимают. а на солнце пятен не должно быть.

>Насчет концертов не скажу, но я очень много снима в театре (это один из моих постоянных заказчиков), где условия для фото еще хуже и сложнее, и с компактом я на такую съемку не отправлюсь. Да и к более серьезной технике подойду обдуманно. Потому что знаю как именно получить качественный результат в таких сложных условиях. И ни мой Рико, ни ваша Фуджа его не смогут обеспечить.

я говорю -концерты может снимать фуджа
вы- а есть условия ещё хуже которые не только мой рико но и ваша фуджа снимать не может


кстати была кажется фото ру темка на счёт камеры театральной съёмки. была там в частности рекомендация использовать s100fs. с маленькой матрицей камеру. задача тогда стояла что бы не хлопать зеркалом. а рынка беззеркалок видимо ешё небыло. подъем же зеркала мягкий только на топ-топ зеркалах был -вроде 1d ;-) это на счёт театра

а по ценам- на самом деле и у x10 соотношение цена качесво не идеально. цене в 2 раза дороже чем ex1. НО! разница с качесвом между ex1 и x10 меньше чем между x10 и nec c3
которая опять же намного дешевле стоит.
он с cannon g1x конкурирует.
кэнон конечно тяжелее и больше. но не в разы. разница не так уж и велика. а в от тот же x10 куда тяжелей и больше чем s95/lx5/zx1.

но всё же по совокупности параметров машинка получилась интересная. был бы хват удобный и экранчик повторный- почти идеал.
x10 это лидер класса компактов с небольшой матрицей. и учитывая класс премиум- ждать доступной цены было бы странно.

x10 уже и в сетях салонов сотовой связи появилась. и в компьютерных магазинах. это ли не показатель востребованности.




ps. посмотрел я на dxomark в очередной раз. и понял,что x10 хоть и превосходит ex1 существенно- это не так важно. разница в цене- больше. а разница исо между x10 и nex c3 больше, чем между x10 и ex1.









Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Зависит от Вашего авторитета. Если Вы были достаточно убедительны, то я бы на Вашем месте избегал темных углов. Кусок объектива в видоискателе в горах становится причиной кровной мести, брат идет на брата. У нас могут просто избить за такое. Будьте осмотрительней впредь при раздаче направо-налево рекомендаций по сомнительной технике.

ПС А вот у отсталых дальномерщиков это за недостаток не считается. Даже удобно: видишь какой объектив, снял ли крышечку. Да и в пну практически никогда ничего сюжетноважного...

Подробнее

встритился я как то сарл цейсовской камерой плёночной. старая. середины века. стёкла как утверждал продавец из хрусталя. дак вот -часть объектива (фикс полтинник) был виден в видоискатель. можно было смотреть какая диафрагма на объективе стоит. специально сделано видимо. экранчиков то тогда не было ;-)
вобщем- прочусвуй как снимал дедушка ;-)
Re[иванов1]:
Прошу прощения,но никто так и не ответил,какая из моделей лучшая,в качестве тревел-камеры:Fuji X10,или Panasonic LX5?
Предложенная ссылка (http://kimletkeman.blogspot.com/2011/12/fuji-x10-vs-olympus-xz-1-vs-panasonic.html)-достаточно синтетична,хочется услышать мнение практиков.Спасибо!
Re[иванов1]:
А чем отличается реим "слабое освещение" в adv, когда делаются 4 кадра и совмещаются и режим exr auto с включенным режимом "улучшение стабилизации", когда также записываются и совмещаются 4 кадра?
Re[Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru]:
Даздравствует широкий угол! Наконец то долгожданный широкоугольный конвертер посажен на x10 - и это raynox DCR-5000, очень приятный на ощупь девайс и изготовленно в джапане ;) 28-мм - превращает в 14 - но не правильно геометрических а так сказать а ля "полу-фишай" с углом обзора более 130 градусов по диагонали. В отличии от предыдущих вариантов о которых писал выше, у этого нет абсолютно никакого виньетирования. Надо заметить что он досатточно широк и визирование через видеоискатель бесполезно - да и если бы он его не закрывал всеравно угол поля зрения другой. Работает автофокусировка шикарно без проблем, но только в положениях 28 и 35 мм - но это и не удивительно, зато чётко и быстро. Потери резкости в центре кадра не замечено, потери по светосиле - минимальные и на первый взгляд не заметны даже при съёме в ручном режиме с конвертером и без они минимальны даже на 0.33ev не тянет, к краям кадра резкость уезжает - достаточно прилично, поэтому что то пейзажно-архитектурное надо снимать с сильно зажатой диафрагмой, есть небольшая хроматика на краях вот собственно говоря как это выглядет
Re[Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru]:
Может проще купить панорамную голову, чем такую насадку? Искажений точно не будет.
К этой насадке еще бы и мега крышку за мега деньги, чтобы линзу не царапать.
Re[Andrey6]:
Режим "слабое освещение" должен увеличивать контраст в тенях не наращивая интенсивности ярких источников света.
На самом деле, надо сравнивать снимки. Может и заметите разницу.
Разница в том, что в режиме adv вы заставляете камеру делать так, как вам угодно. 4 снимка и без разговоров. В режиме exr auto вы перекладываете своё решение на откуп камере и надеетесь, что ваша камера считывает импульсы вашего головного мозга.
Re[SilverFox63]:
Цитата:

от:SilverFox63
Прошу прощения,но никто так и не ответил,какая из моделей лучшая,в качестве тревел-камеры:Fuji X10,или Panasonic LX5?
Предложенная ссылка (http://kimletkeman.blogspot.com/2011/12/fuji-x10-vs-olympus-xz-1-vs-panasonic.html)-достаточно синтетична,хочется услышать мнение практиков.Спасибо!

Подробнее


Для того, чтобы предметно ответить, нужно иметь обе камеры для лобового сравнения. Но и при этом оценка будет субъективна по сумме параметров, отвечающих личным требованиям к камере. Тут либо самому решать либо курить многочисленные сравнительные тесты и опять же самому.
Re[иванов1]:
Re[scl]:
Цитата:
от: scl
Но вот в приведённых примерах картинка не понравилась,плоская, объема нет,воздуха нет:(

Это ж как раз "фирменная фишка"(вынужденная, разумеется), за что некоторые Х10 сдуру и хвалят.
Особенно те, кто работать в редакторах работать отродясь не пробовал.
Такая грубая картинка - следствие применения 6-ти мегапикс. матрицы с апсайзенной до 12 имитацией.
Именно так работают упрощённые алгоритмы "павышениячёткости" на лету.
Попросту задирается локальный контраст. Если пожелавете - в Адобовских продуктах это хорошо и очень наглядно можно увидеть двигая вправо ползунок "Clarity".

Впрочем, для тех же полуденных жёсткоосвещённых пейзажей это скорее плюс, чем минус. Но, как вы верно подметили, снимки "в дымке", любые туманы это на корню убивает.
Как, кстати, и нежные портреты. Зато под стариков или брутал-фото это самое то.
Кстати, действие снижения того же Clarity я уже где-то здесь иллюстрировал, когда обсуждали недовольство жёсткостью боке на свежеиспечённом 4/3-стекле.
Кто пожелает увидеть воочию - может недалеко копнуть мою хистори - будет месага с картинкой. Там даже на жпегах можно разглядеть что к чему.
Но в Х10 это работать будет хуже - следствие УЖЕ применённого к РАВам корректирующего профиля(ещё на стадии только открывания файла в конвертере).
Re[6C4C]:
Цитата:
от: 6C4C
А у этой камеры вообще механический затвор есть? Если нет, тогда блюминг - рядовое дело и его не исправишь никак.

Затвор как раз есть - центральный. Как и у большинства CCD-компактов.
Но в Х10 - КМОП, хотя они, вроде(?), уже не нуждаются в физическом перекрытиии светового потока при снятии сигнала.
А блюминг да - софтверно не исправить. Только здесь "блюминг" какой-то странный - ибо не бывает его с резкоочерченными краями. Даже задиром локального контраста с последующим перешарпом такого сделать невозможно, ИМХО.
Re[Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru]:
Цитата:
от: Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru
...Работает автофокусировка шикарно без проблем, но только в положениях 28 и 35 мм - но это и не удивительно...

А почему так? Не въехал.
Можно примеры фотографий выложить?

Здоровая такая насадочка.
Re[Alexey-S]:
Цитата:
от: Alexey-S
Может проще купить панорамную голову, чем такую насадку? Искажений точно не будет.
К этой насадке еще бы и мега крышку за мега деньги, чтобы линзу не царапать.


"Панорамка" мне не нужна, я её не для съёмки широкоугольных панорам брал, как раз именно для "творческих завалов и искажений", но как шир вполне может существовать в своём классе ;) - хотя я не отказался бы иметь чтонибудь на подобии canon ef 14/2.8L на компакте. Кстати крышки все присутсвуют, но оч неудобные.

Цитата:
от: Andrey6
А почему так? Не въехал.
Можно примеры фотографий выложить?

Здоровая такая насадочка.


А он специально заточен под 35мм и шире - а при зуммировании он не подвижен и с плавающей внутренней группой линз самого объектива после 35 мм он в расфокус идёт. Примеры выложу когда будут - завтра попробую его на открытых пространствах там поинтереснее будет смотреть как он раскрывается ну если не очень поздно вернусь тогда выложу. А несмотря на размеры насадки она очень лёгкая 130 грамм так что объектив себя комфортно чувствует ;)
Re[иванов1]:
Вчера использовав свободную минуту понажимал кнопки тон светов/ тон теней. По ощущениям, работает и то и другое одинаково, но разнонаправленно-)
При при крайних положениях машинка дает разброс параметров в 1 ступень по экспозиции и ДР200 и 400. Волшебного чего-то замечено не было. То же самое можно достичь тупо фиксацией замера кнопкой спуска на опр участке будущего кадра. Игрался с лампочкой в комнате и фоном, где достаточный перепад между светами и тенями. Смысла в этой настройке для себя не обнаружил...
Re[иванов1]:
На Ваш взгляд, какой вариант лучше: оставить их на уровне стандарт или сбросить в минимум?
Re[NewGuitar]:
Вернул все в стандарт.
Не знаю, может там и будут какие интересные сочетания при разных положениях ползунков света/тени, но посмотрев на инфо снятых кадров, решил, что не буду их выискивать-))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта