Тема закрыта

Fuji Х10 обсуждение камеры и снимков

Всего 7012 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[_Георгий_]:
А что, Медведев самый крутой фотограф? Если у него есть бабки,это не значит , что есть вкус.
Re[_Георгий_]:
Это у кого Сигмы нет, а объективов дофига. В ручном режиме на НЕКСа быстро не поснимаешь. Я поигрался с резьбовыми стеклами, потом надоело, прикрутил блин 16 мм и снимаю в "однокнопочном" режиме. И сразу стало быстро )))

Давайте завязывать с оффтопом уже, а то про Фуджу в последних постах информации чуть менее чем ничего ))
Re[иванов1]:

Re[ghioo]:
ИСО 800 излишне, всё-равно камера стабильно стояла, можно было и ИСО 100. ;) Это правдо украшение, или как в Германии - шпермюль, т.е. мусор, который скоро увезут?
Re[иванов1]:
Теперь-то я понимаю это, а тогда... быстро выскочил из машины, клацнул, на экран посмотрел - вроде пойдет , и по газам :D
Re[иванов1]:
Таки да, это было для эстетства, старые вещи, антикварные типа. Но без особого интереса у прохожих, чтобы не воровали :D
Re[иванов1]:
Кстати, внешний вид: черный цвет, осутствие букв и пр блестяшек на морде мне оч нравится. Собсно х100 я и не купил из-за цвета сразу, ждал черную версию, а потом вылезли "особенности" и тему закрыл для себя. Если бы сразу знал про нюансы 10-ки, может и ее не стал бы брать, но уже поздно-)
Моделирование пленки
Обратил внимание, что пресеты пленок в X10 (а также в X100) не совсем точно отражают их название: стандартная (Provia), сильная (Velvia), слабая (Astia). Из чего может складываться впечатление, что Velvia самая яркая, потом идет Provia, а Astia самая тусклая, если можно так выразиться.
Однако на самом деле Astia находится между Velvia и Provia. Иными словами, Astia ярче, чем Provia.
Re[NewGuitar]:
Цитата:

от:NewGuitar

Однако на самом деле Astia находится между Velvia и Provia. Иными словами, Astia ярче, чем Provia.

Подробнее


Это из личного опыта съемки на данные пленки?
Re[иванов1]:
Да, поснимал одну и ту же сцену с разными установками пленки и обнаружил этот эффект.
Поискал в Интернете и выяснил, что Стив Хаф также описывал эту особенность для X100. И он тоже ожидал, что Provia ярче, чем Astia. Однако на самом деле все наоборот.
Может в Фуджи пресеты перепутали. А может так и должно быть, и просто названия (слабая, сильная, стандартная) получились такие двусмысленные.
Re[NewGuitar]:
Прсто они не стали морочиться с позицией "стандарт" и установили таковым пресет "провия", приглушив насыщенность.
По-хорошему там только астия и есть самая близкая к таковому слайду, остальные ручками немного подкручивать с картинке с соотв слайда.
Относитесь к названиям пресетов как к некоей абстрактной предустановке картинки-)
Re[иванов1]:
 [/url]
Re[иванов1]:


1000исо
Re[NewGuitar]:
Цитата:

от:NewGuitar
Обратил внимание, что пресеты пленок в X10 (а также в X100) не совсем точно отражают их название: стандартная (Provia), сильная (Velvia), слабая (Astia). Из чего может складываться впечатление, что Velvia самая яркая, потом идет Provia, а Astia самая тусклая, если можно так выразиться.
Однако на самом деле Astia находится между Velvia и Provia. Иными словами, Astia ярче, чем Provia.

Подробнее


Вообще то это не только у Вас а у всех тоже, я предполагаю что это софтовый косяк в определении типов пресетов под плёнки и он явно перепутан в описании и местами ASTIA и PROVIA тоже, но если сравнивать с плёночным позиционированием то здесь тоже неясности уже со стороны производителя, вообще их стандартный пресет PROVIA(стандартные нейтральные цвета как они говорят) это чтото среднее между плёночным цветом FUJICHROME SENSIA и PROVIA 100F(именно 100F - который был более нейтрален чем 400X - больше VIVIDовый), а вот VELVIA же четко выполненный VIVIDовский а ля фуджи стиль - снимая CMYK-RGB пантоны и сравнивая с VELVIA трансформером плёночных стандартов написанная фирмой KODAK(была такая древняя програмка которая позволяла сравнивать различные исходные шаблоны с эмуляцией плёнок известных производителей KODAK, FUJI, AGFA и тд) шаблонные цвета очень похожи - я бы сказал на 89% от плёночного аналога, ASTIA всегда имела свойство к более мягким тонам кожи и частенько использовалась для фэшн и портретной фотографии - здесь же мы видим явно усреднённый вариант между камерным PROVIA и VELVIA, так называемый VIVID в половину - то есть насыщенность цветов и контраста от VELVIA 50%, в то время как плёночная ASTIA всегда была гдето в стороне со своим специфическим цветовосприятием ну и конечно не таким усиленным контрастом, по шаблону CMYK-RGB с плёночным аналогом я не нашёл сходства все цвета уплывают, но опять таки все эти вопросы достаточно сложнопонимаемые для меня в частности так как есть три пресета а управление тенями, насыщенностью и светами идут на одну систему в целом - поэтому эмуляция трёх видов плёнок - у них распротсранается от базовой настройки!!!!!!!! - а это говорит о том что цвето-тоновая кривая во всех пресетах не разная а зависимая от одного исходного показателя только меняется контраст и насыщенность - а вот замешивание по плёночному типу цветов внутри кажого пресета не происходит, да и конечно добавилось управление ДД что явно рушит всю теорию плёночно зависимого контраста - так что будем считать что это новые цифровые стандарты и воспринимать их так какие они есть , хотя все смотрится очень хорошо и так. В большинстве случаев пресет ASTIA по моему разумению самый беспроигрышный вариант, кроме пожалуй контрового света и смешанного света в тёмных помещениях - вобщем тех ситуациях когда излишний контраст губит тон.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
1 благодарю за развёрнутый ответ
3.5-5 к/с это от скорости карты зависит?

2 а с raw конверторами которые понимают её exr как? появились?
детализации на 6 мп мне вполне хватит. большая часть фото идёт в сеть, а a3 печатаю очень редко. а вот яркостный шум мне не нужны совсем. да и ДД не хватает частенько.

Подробнее


Скорость серийной съёмки зависит не только от скорости карточки - в X10 есть такие режимы как EXR в которых обработка тоже занимает время в зависимости от выполняемой камерой работой к примеру EXR-для ночной малошумной съёмки занимает больше всего времени и лично мне показалось что как раз в режиме серийной съёмки нормал он ведёт себя по разному, хотя утверждать на 100% не возьмусь - но ощущения явно стались

А поповоду raw понимающим exr - не знаю не видел, родной RAF конвертер снёс сразу нафиг - глючный интерфейс - у меня на Windows7 вообще не хотел окошко папок открывать, для усиленной раскачки файловой обработки предпочитаю снимать с брекетингом по ISO - причём он явно одну недоэкспонирует другую переэкспонирует - ISO в EXIF меняется - НО!!!! НО!!!! он снимает одним кадром - повторюсь не тремя отдельными - может этотоже глюк X10 как он меняет ISO програмно не пойму - но меня устраивает на все 100% - так как я получаю 3 кадра с абсолютно одинаковой композицией(что не получишь при других брекетингах тем более экспозиционном, разве что по типу плёнки тоже делает один базовый кадр) но разной экспозицией из которых могу сложить HDR файл и править и шум и тонмаппинг как мне хочется с огромным запасом
Re[Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru]:
Цитата:
от: Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru
В большинстве случаев пресет ASTIA по моему разумению самый беспроигрышный вариант

Согласен. В итоге себе его и поставил во всех режимах.

А вот настройку шумодава и шарпинга установил на самый минимум, чтобы всю обработку вести только на компьютере единым образом.
Re[NewGuitar]:
Цитата:
от: NewGuitar
А вот настройку шумодава и шарпинга установил на самый минимум


Я тоже убрал настройку резкости но на один пункт и шумодав тоже - причём резкость осталась очень приличная, я бы даже сказал то что нужно зато полностью ушла пластелиновость с лиц при более высоких ISO, картика стала чистая - вообще камера нравится тем что не приходится практически обрабатывать jpeg
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Если бы сразу знал про нюансы 10-ки, может и ее не стал бы брать, но уже поздно-)


Искренне расстроен Вашим разочарованием. Можно поинтересоваться что смущает в работе X10, может ещё какие косяки с которыми не сталивались другие?
Re[Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru]:
Цитата:
от: Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru
Искренне расстроен Вашим разочарованием.

Не стоит. Это же не вы накосячили ;)
Цитата:
от: Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru
Можно поинтересоваться что смущает в работе X10, может ещё какие косяки с которыми не сталивались другие?

Как по мне, так одни "белые блины" чего стоят. Резьбу под фильтры тоже могли бы нарезать, тем более все равно там насечки сделали. Вот именно такие "мелочи" могут сильно снизить ощущение класса устройства. Я сравниваю с Ricoh GR, так там на первый взгляд вообще ничего особенного нет, а когда начинаешь пользоваться, то понимаешь насколько все продуманно и насколько каждая деталька функциональна и выверена. И прямо из рук выпускать не хочется. А тут первое впечатление - восторг, дизайн отличный, характеристики еще лучше, а потом такие косяки вылазят... :(
Re[Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru]:
Цитата:

от:Alexandr Vinogradoff www.photo-reporter.ru
Я тоже убрал настройку резкости но на один пункт и шумодав тоже - причём резкость осталась очень приличная, я бы даже сказал то что нужно зато полностью ушла пластелиновость с лиц при более высоких ISO, картика стала чистая - вообще камера нравится тем что не приходится практически обрабатывать jpeg

Подробнее


Надо будет попробовать покрутить.
Насчет обработки согласен, снимок почти готов после нажатия. Это мне тоже нравится.

Насчет пресетов. Был у меня фуджи С5про тоже с пресетами, но там они были более точны, чтоли. На пресете вельвия ДД был фиксирован на 100% и картинку камера выдавала слайдовую по насыщенности цвета и контрасту.

Про 10-ку я в теме все уже сказал. Помимо блинов раздражает сильно диссонансь внешне старорежимной эргономики и минимум регулировок, вынесенных на внешние органы. Особенно смешит дырка под спусковой тросик в сочетании с "блинами". Кнопка Фн с только одной функцией и т.п.
В сумме выходит слишком много недоделок для одной топовой мыльницы...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта