Тема закрыта

Fuji Х10 обсуждение камеры и снимков

Всего 7012 сообщ. | Показаны 4281 - 4300
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Где эти результаты лучшие? В 6 МП очень хорошо света тянутся. А что дает 12 МП? Реальное разрешение, конечно, немного выше, чем в 6 МП, но сама структура картинки делает полноразмер малопригодным, ИМХО. Это далеко не тот результат, который может показать RX100 при схожем размере пикселя. То есть, гнаться за 12 МП raw именно на этой камере смысла не вижу. Лучше уже 6 МП, но с хорошим запасом по ДД в светах, да и хватит 6 МП почти для любых нужд, А4 вполне прилично выйдет.

Подробнее

Полноразмерчики с Х10 сопоставимы с таковыми у Сони Rx100 (без рсайза). Уверен, независимо от камеры снимать нужно в полном разрешении, уменьшить потом можно а вот увеличить нет. Ну и после ресайза до 6 мп картинка заметно лучше, чем сразу в 6 мп.
Re[Orlov Stanislav]:
Ничего против 2/3 не имею, сам снимаю, ну и с учётом светосилы оптики иногда удаётся размыть фон, придав при прочих равных больший объём снимкам.
Re[Александр Бейч]:
Не лучше, ДД теряется. А на высоких ИСО цвет сильнее уходит, ресайз от этого не спасает. Тут полноразмер как раз и есть 6 МП - то есть, самый качественный результат. Детализация совсем немного выше в 12 МП, но опять же это имеет смысл только в jpeg. В raw 12 МП режим заметно хуже 6 МП, в том числе и детализация страдает в некоторых конверторах.
ГРИП не объем делает, а выделяет объект фокусом. Настоящего объема, конечно же, нет не в одиночном фото, не в их стереопаре, так как нельзя произвольно менять точку фокусировки и точку съемки, направление съемки, как если бы мы реально находились в снимаемой сцене и меняли точку фокусировки при помощи глаз, направление съемки поворотом головы, а точку съемки ногами. Здесь проблема не в технологиях съемки, а в устройствах воспроизведения. Реальный объем на экране должен выглядеть так, как будто мы смотрим через окно или зеркало. То есть, меняя свое положение относительно окна, "картинка" тоже изменяется, то же самое касается и фокуса.
При правильном подходе ГРИП создает эффект плавного перехода из зоны с высоким количеством информации в зону, где она практически отсутствует.
При неправильном подходе получаются "картонные" фигурки на переднем плане.
Re[Dima I]:
У вас камера хоть есть? Скажите, это лучше на любой камере делать, ставить пловинное разрешение? Пробовал ЕХР РАВ на Фуджи Х10, Фуджи Ф770, Фуджи Ф550, вывд - РАВ + максимальное разрешение. ДД он и так на уровне зеркалок, зачем его расширять, до НДР всё-равно не дотянуть, даже на мыльницах 1/2,3".
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
У вас камера хоть есть? Скажите, это лучше на любой камере делать, ставить пловинное разрешение?

На x10 6 мегапиксельный режим менее шумный (около стопа разницы) при прочих равных.
Это может быть важно при съемке на высоких исо, от 400 и выше.
Простым ресайзом 12мп->6мп такой эффект получить нельзя.
Кроме того 6мп позволяют эффективно расширять ДД. Надо это или нет - отдельный вопрос, но расширение ДД на 6 мп работает лучше, чем на 12.
Re[Александр Бейч]:
Нет камеры, ориентируюсь на имеющиеся raw. Хоть на Х10, хоть на любой другой, из названных Вами камер, вижу преимущество половинного разрешения на высоких ИСО из-за цвета, а на низких из-за ДД. Показывал же уже пример не раз. В половинном разрешении ОЧЕНЬ неплохо тянутся света в raw, в полном разрешении такого не получить. Пусть это ИМХО, но то копеечное преимущество по разрешению не стоит 2-х стопов в светах, которые дает 400 % ДД в половинном разрешении.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Нет камеры, ориентируюсь на имеющиеся raw. Хоть на Х10, хоть на любой другой, из названных Вами камер, вижу преимущество половинного разрешения на высоких ИСО из-за цвета, а на низких из-за ДД. Показывал же уже пример не раз. В половинном разрешении ОЧЕНЬ неплохо тянутся света в raw, в полном разрешении такого не получить. Пусть это ИМХО, но то копеечное преимущество по разрешению не стоит 2-х стопов в светах, которые дает 400 % ДД в половинном разрешении.

Подробнее

Вы всё про ДД, из РАВ его и так можно вытянуть. После долгих экспериментов пришол к ДД 100, ибо иначе не нравится цвет (зачем мне серый вместо чёрного, розовый вместо красного и т.д.).
Re[Александр Бейч]:
Ну, серый в любом случае должен быть, если он из черного тянулся. А с светов розовый с белого как раз и тянется при обычном 100 % ДД, при чем то же самое и на кропе 1.5. А вот с 400 % 6 МП света тянутся с правильным цветом. Смотрите сами, нет там розового. А если речь о насыщенности и контрасте, так это независимо от ДД можно накрутить. Зато потерянные света уже никак не вернуть. Спорить смысла нет, пусть каждый останется при своем. :)
Re[Dima I]:
чот вы куда-то уходите от непосредственной задачи - нужен широкий дд - снимаем в 6мпдд400, не нужен широкий дд (а он далеко не всегда нужен) - 12мпдд100 ибо если дд тянуть не надо то зачем терять разрешение, пускай и мизерное?
реальное разрешение матрицы действительно около 6мп т.к. если у байера цвета распределены равномерно то у нас печальней всё - между смежными пикселями расстояние заметно меньше чем у байера (например между красным и соседним красным) и соотв. их вообщем-то можно рассматривать как один, но всё-же некоторая разница между 6 и 12 есть
перефразирую - в дд400 у вас два соседних одноцветных пикселя будут рассчитываться как один с удвоенной битностью ацп по яркости
в дд100 они будут рассматриваться как два с меньшим чем у байера весом по резкости
Re[иванов1]:
Правда ли то что если у фуджи х10 поднять исо 100 до исо 400 то дд будет лучше ? Он на авто так и делает - ставит на улице в светлый день исо 400.
Re[ghioo]:
ДД в целом нет, так как шум в тенях добавится. А вот света так сильно выбиваться не будут (только если ИСО 400 в режиме расширения ДД, а не просто вручную). Еще лучше будет в 6 МП режиме, когда еще и выдержки разные, и можно ДД до 1600 % расширять.
Re[Dima I]:
Я поставил на "авто" чтобы посмотреть как и что выберет аппарат, и на этом самом авто он выбрал исо 400, при этом появилась надпись на экране что дд в этот момент - 400. Сделал снимок. Вот он :
А здесь снимок сделанный в это же время на сони рх100, тоже на авто. Аппарат выбрал на авто исо 100, и есть мнение что дд у сони вышел лучшее, нет ? Несмотря на фуджа с его дд 400...
Re[ghioo]:
У Сони матрица больше и по всем параметрам лучше, чем нативный 12 МП полноразмер у Фуджа (в независимости не от каких режимов, ИСО и т.д.).
Но в 6 МП вполне можно получить и лучше результат, только надо вручную из raw света тянуть, при этом грамотно подобрав экспозицию снимка. В jpeg шансов очень мало что-то существенно лучшее вытянуть, это касается и Сони. То есть, 20 МП из raw Сони или 6 МП из raw Фуджи дадут максимально возможный для них ДД.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
чот вы куда-то уходите от непосредственной задачи - нужен широкий дд - снимаем в 6мпдд400, не нужен широкий дд (а он далеко не всегда нужен) - 12мпдд100 ибо если дд тянуть не надо то зачем терять разрешение, пускай и мизерное?
реальное разрешение матрицы действительно около 6мп т.к. если у байера цвета распределены равномерно то у нас печальней всё - между смежными пикселями расстояние заметно меньше чем у байера (например между красным и соседним красным) и соотв. их вообщем-то можно рассматривать как один, но всё-же некоторая разница между 6 и 12 есть
перефразирую - в дд400 у вас два соседних одноцветных пикселя будут рассчитываться как один с удвоенной битностью ацп по яркости
в дд100 они будут рассматриваться как два с меньшим чем у байера весом по резкости

Подробнее

+1 РАВ ЕХР400 и обычный РАВ ДД100

Ресайз до 6
Re[ghioo]:
Не понял о каком расширении ДД может идти речь в этих условиях? Ни резких светов/теней - все ровно и скучно... По моему мнению, здесь нужно наоборот увеличивать контраст (например тоновой кривой). Вообще, мне кажется, что высокий ДД здесь возведен в культ/икону, абсолютно не глядя на то, нужен он или нет в определенных условиях.
P.S. Кстати снимок с х10 мне нравится больше именно за счет чуть чуть большего контраста.
Re[Gaffer52]:
Цитата:

от:Gaffer52
Не понял о каком расширении ДД может идти речь в этих условиях? Ни резких светов/теней - все ровно и скучно... По моему мнению, здесь нужно наоборот увеличивать контраст (например тоновой кривой). Вообще, мне кажется, что высокий ДД здесь возведен в культ/икону, абсолютно не глядя на то, нужен он или нет в определенных условиях.
P.S. Кстати снимок с х10 мне нравится больше именно за счет чуть чуть большего контраста.

Подробнее


Не мешайте!
Люди медитируют на ДД в чистом виде...
Re[Orlov Stanislav]:
[quot]А3+ нормально выходит при условии что не пейзаж Подмигивание [/quot]
Да немало условий... :) С 6мп, на А3 и выше приемлимо лягут сюжеты где детализация не играет решающего значения... :) Портреты например. Всевозможные кошкозакаты... Ох, сколько я их перепечатал на А3! Приносили ведь с замшелых мыльниц и телефонов... И ничё-так. Подправишь-причешешь и впуть! :) Однако это не отменяет потребности в БОЛЬШЕМ разрешении. Там, где оно действительно достижимо и необходимо...
Re[Александр Бейч]:
[quot]После долгих экспериментов пришол к ДД 100, ибо иначе не нравится цвет (зачем мне серый вместо чёрного, розовый вместо красного и т.д.). [/quot]
Уффф... Ну наконец-тО! :) Слова не малчика, но МУЖА. Остальные ишшо на пути к пониманию, что серая картинка, это не ох....НЫЙ ДД, а просто серая картинка.
...
Я тоже решил в 12Мп снимать при хорошем свете.
Все сюжеты вписываются в ДД, смысла особо нету DR400 использовать.
На крайняк выставить -1 экспокоррекцию, при необходимости тени вытянуть.
Re[Nikonofil]:
meanwhile in russia

~90% кроп @дд400 (лень переключать было), хорошая весна этой зимой:



тоже дд400 но чегой-то не особо вытянулось то, что планировалось вытянуть, чо чо весну можно не ждать?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.