Тема закрыта

Fuji Х10 обсуждение камеры и снимков

Всего 7012 сообщ. | Показаны 3881 - 3900
Re[monyag]:
Цитата:
от: monyag
Вот об том и речь. В седьмой капче - все хорошо с фуджиком, на мой блондиничий. А здесь большинство пользует лайтрум. Вот хотелось бы услышать мнение любителей последнего о седьмой версии первого.


вчера поставил, особо потыкать не успел но первое впечатление это восторг от цветов и резкости + непонятки с каким-то очень дешёвским шумом в количестве

[quot]Высокие исо - основной тренд в числовых камерах. Мне кажется, что эта гонка уже вышла за пределы разумного. [/quot]

а это просто один из двух параметров которые еще есть смысл развивать - дд для упрощения процесса съёмки и чувствительность для возможность пользования более дешевыми-тёмными стеклами (читай - использовать недорогие зумы вместо фиксов), во всём остальном качество нынешних матриц уже перекрывает текущие потребности типичного пользователя с размещением картинок в интырнетах и печатью ~А4

[quot]А насчет разрешения и светосилы я бы на Вашем месте покурил матчасть, а то как-то безапеляционно получилось-) [/quot]
дык аппелируйте
у той-же лейки до 58 года вроде не было ничего светлее 3.5 в фокусном шире 40мм
в стандартном угле был 50 2.0 вроде только, но могу ошибаться
про разрешение аналогично - 135ые пленки 50ых годов если и разрешали больше десятка мп (что крайне сомнительно) то сомневаюсь что это могли делать стёкла того времени.

[quot]Я бы не назвал 10-ку удобным инструментом, там много над чем работать в плане эргономики... [/quot]
дык нет в жизни идеала
да яб тоже хотел и отдельное колесо на исо, и отдельное кольцо на диафрагму на самом объективе, и хотя-б подтверждалку фокуса в видоискателе и т.д. и т.п., но увы.
с другой стороны к тому-же фэду у меня тоже было не мало претензий по эргономике увы нет универсального идеала для всех

[quot]Любой инструмент ограничивает полет фантазии и как-то не могу сказать, что числовая камера дает больше свободы нежели какой-нить волосатый фэд, кроме моментального просмотра превью-)[/quot]
прежде всего это возможность снимать бесплатно и много ;)
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav

а это просто один из двух параметров которые еще есть смысл развивать - дд для упрощения процесса съёмки и чувствительность для возможность пользования более дешевыми-тёмными стеклами (читай - использовать недорогие зумы вместо фиксов), во всём остальном качество нынешних матриц уже перекрывает текущие потребности типичного пользователя с размещением картинок в интырнетах и печатью ~А4

Подробнее


А как можно упростить процесс с помощью дд и чувствительности?
Разница между самым темным и дешевым зумом и самым светлым фиксом перекрыта уже не раз...-))))
По-хорошему, многим к мобиле не стоит докупать фатапарат.

Цитата:

от:Orlov Stanislav

дык аппелируйте
у той-же лейки до 58 года вроде не было ничего светлее 3.5 в фокусном шире 40мм
в стандартном угле был 50 2.0 вроде только, но могу ошибаться
про разрешение аналогично - 135ые пленки 50ых годов если и разрешали больше десятка мп (что крайне сомнительно) то сомневаюсь что это могли делать стёкла того времени.

Подробнее


Было и у лейки и у нелейки, курите историю-)
Про пленки тоже полезно. В отличие от цЫфры, где пленка одна и навсегда, только фотошопы разные, пленок было много под различные задачи.
А старые стекла в беззеркальном разделе любят подвергать измерениям - поспрашайте, если интересно.

Цитата:
от: Orlov Stanislav

прежде всего это возможность снимать бесплатно и много ;)


Насколько много?
Ну про бесплатно-то понятно, что калькулятора у Вас нет-)

Re[иванов1]:
[quot]А как можно упростить процесс с помощью дд и чувствительности? [/quot]
логично же - записать много света и теней для возможности пост-фактовой экспокоррекции за счет дд
и собсно снимать всё на выдержки 1/эфр для гарантии отсутствия смазов статики, что на тёмных стеклах без чуйки не реально
либо снимать на прикрытых дырках для гарантии попадания в грип и реализации резкости дешевого стекла
[quot]Разница между самым темным и дешевым зумом и самым светлым фиксом перекрыта уже не раз...-)))) [/quot]
да ну? а калькулятор то у вас есть? :P самый тёмный зум пущай китовые 5.6, светлый фикс пущай 1.4 - разница ровно в пять стопов
т.е. для пленки исо400 на 1.2 аналог по выдержке на 5.6 получается исо ... 12500
много у нас сейчас камер с рабочим 12500?
хотя окай, в 50ые вроде 400ой пленки в 135ом формате не было насколько я понимаю и самое "шустрое" было исо ~100 т.е. 3200 для 5.6
3200 рабочие есть по сути только у свежих полнокадровых никонов
вот когда 2/3" матрицы начнут снимать хотя-б на 3200 так-же как сейчас снимают на 100-200, можно будет говорить что разница между светлым и тёмным стеклом ушла, а пока увы и ах есть куда развиваться в этом плане
[quot]По-хорошему, многим к мобиле не стоит докупать фатапарат. [/quot]
започему?
[quot]Было и у лейки и у нелейки, курите историю-) [/quot]
можно пальцем ткнуть? я ничего светлее 50 2.0 у лейки до 50ого года не вижу но возможно не туда смотрю
[quot]Про пленки тоже полезно. В отличие от цЫфры, где пленка одна и навсегда, только фотошопы разные, пленок было много под различные задачи. [/quot]
вообще цифры то тоже разные - начиная от принципиально разных пзс и кмоп, заканчивая разными извратами типа матриц фуджиков и сигм
[quot]А старые стекла в беззеркальном разделе любят подвергать измерениям - поспрашайте, если интересно. [/quot]
скажем так - ляйковский 35 2.8 с трудом разрешал 12 пукселей первопятки, второпятку он не разрешает целиком. да это недорогое стекло но оно и помоложе немного
[quot]Насколько много?
Ну про бесплатно-то понятно, что калькулятора у Вас нет-)[/quot]
целиком и полностью бесплатно
купив фотоаппарат и карту памяти, первые ххх тысяч снимков вы платите только за электричество (с) :P сомневаюсь что мэтры фотографии столько за всю жизнь наснимали, сколько вы можете наснимать всего за половину средней зарплаты по стране 8)
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:

от:Димитрий Бондаренко
Я простой фотолюбитель и не очень понимаю как и сколько пользоваться множеством движков в лайтруме. А автоматических настроек там очень мало, так что руководствоваться - только своим чутьем. К тому же, я не нашел там фильтра, корректирующего перспективные искажения объектива х10 - а они на коротком фокусе весьма явственные при съемке архитектуры.

Пользуюсь корелем пайнт шоп - но там тоже много ручной работы и неудобный каталогизатор.

Кто что еще посоветует?

Подробнее

Перспективные искажения - ошибка съёмки а не оптики, не находите?
http://www.antula.ru/foto-3.htm
http://www.si-foto.com/perspektivnyie-iskazheniya-v-fotografii/
Дисторсия на Х10 не значительна.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav

логично же - записать много света и теней для возможности пост-фактовой экспокоррекции за счет дд
и собсно снимать всё на выдержки 1/эфр для гарантии отсутствия смазов статики, что на тёмных стеклах без чуйки не реально
либо снимать на прикрытых дырках для гарантии попадания в грип и реализации резкости дешевого стекла

Подробнее


Т.е. совсем думалку при съемке отключить и иметь заготовку из которой потом лепи чего хошь в компе?
А если она дома не включится?
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav

да ну? а калькулятор то у вас есть? :P самый тёмный зум пущай китовые 5.6, светлый фикс пущай 1.4 - разница ровно в пять стопов
т.е. для пленки исо400 на 1.2 аналог по выдержке на 5.6 получается исо ... 12500
много у нас сейчас камер с рабочим 12500?
хотя окай, в 50ые вроде 400ой пленки в 135ом формате не было насколько я понимаю и самое "шустрое" было исо ~100 т.е. 3200 для 5.6
3200 рабочие есть по сути только у свежих полнокадровых никонов
вот когда 2/3" матрицы начнут снимать хотя-б на 3200 так-же как сейчас снимают на 100-200, можно будет говорить что разница между светлым и тёмным стеклом ушла, а пока увы и ах есть куда развиваться в этом плане

Подробнее


Я не знаю, что было в 50-е, но там явно не ограничивались и 400. Все-таки своя кухня при варке негатива+опыт.
А вообще хочу понять, что люди снимают при вот этих вот 3-5EV на открытой 1,4 или на 12800 и тоже открытой 5,6. Там же цвета уже нету никакого.
Вот у Вас лично какие задачи стоят при таком освещении?

Чаще всего требования еще светлей объектив и еще выше чувствительность чиста хапужные и маркетологи этому потакают-)

Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

скажем так - ляйковский 35 2.8 с трудом разрешал 12 пукселей первопятки, второпятку он не разрешает целиком. да это недорогое стекло но оно и помоложе немного


Не понимаю, о чем речь. В зеркалочном разделе уже укачивает от этого "разрешает/не разрешает"... Это все дрочерские измерения непонятно по какой методе и с каким смыслом.
Мне сдается, что в стеклах сейчас гонка за разрешаловом приведет к тому, что получим кучу объективов с высочайшими тех параметрами и унылой картинкой. Нано серия никкоров на это намекает...
А старье делалось для других приемников и материалов. До 60-х репродукции были прорегативой форматчиков, кинопленка для любительщины и трешрепортажей. Ну и химия и физика, если хотите.

Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

можно пальцем ткнуть? я ничего светлее 50 2.0 у лейки до 50ого года не вижу но возможно не туда смотрю


Тупо поиском. Вы говорили, что 35мм светлей 3,5 не было. Ебей показал и 2,8 и что-то светлей и 1,7. Сейчас всякая справочная литература укрыта от ремонта, но я просто помню, что и до войны много было светосильных стекол у немчуры типа ихаги и контакс.

Цитата:

от:Orlov Stanislav

целиком и полностью бесплатно
купив фотоаппарат и карту памяти, первые ххх тысяч снимков вы платите только за электричество (с) :P сомневаюсь что мэтры фотографии столько за всю жизнь наснимали, сколько вы можете наснимать всего за половину средней зарплаты по стране 8)

Подробнее


Зачем мне эти тысячи снимков? Когда я с ними буду работать?
Числовая камера в среднем живет пару лет. Разница с пленочной такова, что сменив пару коробок мог бы на эти деньги обеспечиться пленкой на неск лет.
Выхлоп мой от носителя изображения не изменится, а вот говнеца(потому что не жалко щелкнуть) может и прибавилось-)
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Т.е. совсем думалку при съемке отключить и иметь заготовку из которой потом лепи чего хошь в компе?
А если она дома не включится?

угу
к этому же все и идет
т.к. это в целом нормальная практика и на пленке та-же практика выковыривания незрмиого была с пушем ;)
гадать включиться или не включиться думалка дома не задача инструмента, его задача делать продукт - фотографию, возможность выцепить много всего из света или тени позволяет снизить кол-во технического брака из-за ошибки замера или в сложных условиях съемки
[quot]Я не знаю, что было в 50-е, но там явно не ограничивались и 400. Все-таки своя кухня при варке негатива+опыт. [/quot]
"варка негативов" это уже лепка из заготовки, я лично не смог найти ни одной широко-распространенной пленки старше ~60 года с чуйкой выше ста
[quot]А вообще хочу понять, что люди снимают при вот этих вот 3-5EV на открытой 1,4 или на 12800 и тоже открытой 5,6. Там же цвета уже нету никакого.
Вот у Вас лично какие задачи стоят при таком освещении? [/quot]
не всегда же статику снимают
тот-же нынче модный стрит желает выдержек короче сотой, а ночью на улице да на темном стекле это адЪ
или спорт
или бегающие дети
ну и т.п.
мы не говорим о решении конкретной задачи, мы говорим о развитии инструмента съемки, которым в том числе, пользуются и люди крайне далекие от фотографии
[quot]Чаще всего требования еще светлей объектив и еще выше чувствительность чиста хапужные и маркетологи этому потакают-)[/quot]
увы это еще и требования реальной жизни
[quot]Не понимаю, о чем речь. В зеркалочном разделе уже укачивает от этого "разрешает/не разрешает"... Это все дрочерские измерения непонятно по какой методе и с каким смыслом. [/quot]
речь о разрешающем превосходстве десятки над плёнкотехникой середины прошлого века, использовать это превосходство или нет - решать вам
[quot]Мне сдается, что в стеклах сейчас гонка за разрешаловом приведет к тому, что получим кучу объективов с высочайшими тех параметрами и унылой картинкой.[/quot]
идите сделайте что-нить
помешайте жадным маркетологам убить цимус :)
[quot]А старье делалось для других приемников и материалов[/quot]
и делалось сильно по другому
[quot]До 60-х репродукции были прорегативой форматчиков, кинопленка для любительщины и трешрепортажей[/quot]
не очень понял фразы но боюсь что я про ляйку начал разговор не просто так
[quot]Тупо поиском. Вы говорили, что 35мм светлей 3,5 не было. Ебей показал и 2,8 и что-то светлей и 1,7. [/quot]
у ляйки 35 2.8 появился только в 58ом году, довольно посредственное по современным меркам стекло, у меня было :?
[quot]Сейчас всякая справочная литература укрыта от ремонта, но я просто помню, что и до войны много было светосильных стекол у немчуры типа ихаги и контакс. [/quot]
у контакса кстати да, был 50 1.5, который до сих пор выпускается не меняя схемы.
[quot]Зачем мне эти тысячи снимков? Когда я с ними буду работать? [/quot]
ну орды физиков и инженегров не для вас одного же работают
опять-же что им, делать специально ломающуюся после 2-3к снимков камеру?
[quot]Числовая камера в среднем живет пару лет[/quot]
срок жизни числовой камеры ограничен по сути тремя вещами:
- сроком жизни затвора (в случае жк затвора = вечность, магнитного = почти вечность) и доступности батареек (спасибо китаю = очень долго)
- сроком жизни кондеров ("очень долго")
- сроком жизни матрицы (>хххк снимков либо ххх часов видео)
т.е. ничто кроме "хапужнеческих маркетологов" не заставляет вас менять камеру
ну и технического прогресса ессно, который впрочем, не ломает вашу старую камеру, и если она радовала вас три года назад то хуже она как-бэ не стала
[quot] Разница с пленочной такова, что сменив пару коробок мог бы на эти деньги обеспечиться пленкой на неск лет. [/quot]
дык как-бэ плёнко-тушки и плёнко-стекла в плёнко-времена не на халяву же раздавали, более того, они и стоили мягко скажем на порядок дороже чем с вас сейчас просят за десятку
да даже сейчас собрать хороший аналог из фиксов в фокусном 10ки выйдет в сотэн, либо 24-70 2.8 pf 60 + портретная фикса один хрен почти сотэн
ну и тушку не забудьте
или у вас плёнка сама на себя снимает?

я если честно не очень понимаю к чему спор?
современная плёнка по качеству лучше х10? это и ежу понятно
х10 лучше того, что могла предоставить фотопромышленность в 50ых? окай, за очень большие деньги (с) очень малому кругу лиц (с) в 50ых она могла предоставить чуть-чуть больше, пока правда мы вычислили что чуть-чуть больше только света. зато у х10 цвет нормальный :P
или спор что на плёнку снимать дешевле чем на десятку? увы не так т.к. на десятку можно снимать "всю оставшуюся жизнь" отдав в магазине 20 рублей, а аналогичный плёночный комбайн изначально встанет раз в пять дороже и его еще надо "заправлять и кормить", снимать понятно будет лучше но многим и десятки хватает для полного удовольствия
или спор о бесполезности прогресса? я прям представляю как заядлые фанаты съёмки на пластинки кричали что 35мм это ацтой и для ленивых домохозяек которым взападло снимать на труЪ технику. а сейчас вот и на этот ацтой нашелся более ацтойный ацтой - "народ мельчает-с" (с) 8) ;) :P
главное понять две вещи:
- можно бесконечно долго кричать что маркетологи дураки и лепят ацтой, но сделать вы один фиг ничего не сможете т.к. "пипл хавает", надо просто пользовать плоды прогресса в своих нуждах при возможности
- вас никто не заставляет ничего покупать. ни один маркетолог не отнимет у вас деньги пока вы сами этого не захотите. не хотите снимать на цифру? не снимайте! не хотите покупать новую камеру? не покупайте, старая хуже не стала при выходе новой.
и тогда всё наладится ;)
пысы у мну лежит старенький д1н, я им до сих пор пользуюсь. он няша и хороший. и он всё еще умеет всё то, что умел десять лет назад. 8)
Re[Orlov Stanislav]:
ахринеть скоко нафлудили... просто разрыв мозга...
Re[иванов1]:
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:
от: Димитрий Бондаренко

А теперь посмотрите чем _это_ снято.

кашица справа намекает что сапогу пока еще далеко до хорошего дд ;)
но в целом да, симпотично
Закрутить светофильтр без проблем.
Джентельмены!!! Приношу свои извинения за дилетантский вопрос, но гугл оказался мне не помощником. Каким образом необходимо закручивать фильтр на бленду так, чтобы его не запачкать? При закручивании, как не старался, всё равно заляпал края. Буду весьма признателен за ответ.
П.С. На фильтре обнаружил две насечки, сразу же пришла мысль о том, что может для этих целей существует специальный инструмент.
Re[Stanislove]:
Бленда снимается, остаётся только адаптер.
Re[иванов1]:
вот и весна


Re[Gilev26]:
а у нас еще пока зима 8)

Re[Orlov Stanislav]:
Брррр. Зима уже надоела :) . Вот выбрался сегодня детей пофоткать.


Re[Stanislove]:
Цитата:

от:Stanislove
Джентельмены!!! Приношу свои извинения за дилетантский вопрос, но гугл оказался мне не помощником. Каким образом необходимо закручивать фильтр на бленду так, чтобы его не запачкать? При закручивании, как не старался, всё равно заляпал края. Буду весьма признателен за ответ.
П.С. На фильтре обнаружил две насечки, сразу же пришла мысль о том, что может для этих целей существует специальный инструмент.

Подробнее

Сама бленда должна раскручиваться на две запчасти - как раз рядом где резьба для фильтра. Но у меня к примеру китайская бленда аналог попалась неразборная. Инструмент в виде пластины под те два шлица на оправке фильтра подобрать не трудно (можно лапки циркуля раздвинуть или тоненькие пассатижи-утконосы), но лучше всего пласстмассовое чбоб не царапнуть случайно. И есть риск что при откручивании сильно затянутого фильтра вы раскрутите внутреннюю оправку которая держит само стекло в фильтре - для чего собственно эти шлицы и предназначены.
Я пальцами лапаю смело, потом протираю сразу салфеткой и все дела.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Бленда снимается, остаётся только адаптер.

Благодарю!
Цитата:

от:Akadama
Сама бленда должна раскручиваться на две запчасти - как раз рядом где резьба для фильтра. Но у меня к примеру китайская бленда аналог попалась неразборная. Инструмент в виде пластины под те два шлица на оправке фильтра подобрать не трудно (можно лапки циркуля раздвинуть или тоненькие пассатижи-утконосы), но лучше всего пласстмассовое чбоб не царапнуть случайно. И есть риск что при откручивании сильно затянутого фильтра вы раскрутите внутреннюю оправку которая держит само стекло в фильтре - для чего собственно эти шлицы и предназначены.
Я пальцами лапаю смело, потом протираю сразу салфеткой и все дела.

Подробнее

У меня как выяснилось разборная бленда, просто она была очень сильно затянута.
Кстати, у меня родился ещё один глупый вопрос. Существует ли в природе калькулятор ГРИП для этого аппарата? В сети таких полно, однако при выборе камеры в списке таких софтин, хэ 10 не значится

Re[Stanislove]:
Калькулятор ГРИП уже встроен в камеру !!! Выведите его на экран в настройках и будет вам счастье .... :D Вобще советую почитайть мануал - в х10 много приятных мелочей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.