Carl Zeiss 50mm f/1.4 Planar T* ( все системы)

Всего 284 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[miric]:

от:miric
Ну, я, к примеру, пользуюсь подтверждением фокусировки, не навожусь по экрану. Отличие от автофокуса лишь в том, что кручу я, а не мотор объектива. Мало того, я вам скажу, что он присутствует, скажем, на Zeiss T* Sonnar 1,5/50 ZM, а это, как известно, лейковская полностью мануальная парафия, даже без подтверждения автофокуса.

Подробнее

Я Вас понял! К сожалению ни мне, ни другим профи-фотографам(в отличии от меня) не попадались автофокусные объективы, которые попадают туда, куда нужно. Поэтому-то в последнее время появляются на свет автофокусные объективы с возможностью ручной доводки после автоматической фокусировки. Очень грамотный подход, чтоб небыло таких вот шифт-фокусов!)))) Вот например снять портрет на открытой или близко к открытой на автоматике...что там камера зацепит - брови, губы, ноздри или глаза?Камера не всегда корректно сможет отработать на открытых и зацепиться может за любой из перечисленных объектов. И вряд ли стоит говорить про титл-шифт объектива. Я конечно могу ошибаться, но полностью полагаться на автоматику не стоит.
Re[BEDA]:

от:BEDA
Я Вас понял! К сожалению ни мне, ни другим профи-фотографам(в отличии от меня) не попадались автофокусные объективы, которые попадают туда, куда нужно. Поэтому-то в последнее время появляются на свет автофокусные объективы с возможностью ручной доводки после автоматической фокусировки. Очень грамотный подход, чтоб небыло таких вот шифт-фокусов!))))

Подробнее


Они стали появляться далеко не в последнее время. Функция FTM у тех же Кенонов существует достаточно давно. Но я, честно признаться, даже и не знаю, когда бы я ею воспользовался. Особенно на EF 85/1,2L II. Там моторизированный привод кольца фокусировки, оно не связано напрямую с блоком линз. Вообще, надо сказать, автофокусные объективы Кенона (за Никон не скажу, так как не знаком, но сомневаюсь, что иначе) слабо приспособлены к ручной фокусировке. Это сопли, а не фокусировочные кольца. На чистых мануальниках, если со смазкой все в порядке - совсем другое тактильное ощущение и дело.
Re[BEDA]:
от: BEDA
. И вряд ли стоит говорить про титл-шифт объектива. Я конечно могу ошибаться, но полностью полагаться на автоматику не стоит.


Вы о чем? В тилт-шифт объективах автофокуса нет в принципе. Доводка, она же и фокусировка.
Re[miric]:
от: miric
Вы о чем? В тилт-шифт объективах автофокуса нет в принципе. Доводка, она же и фокусировка.

Блин...я имел в виду конечно же шифт-фокус, про который мы сейчас и говорили! А вот в Лайв Вью пробовали наводиться? Так же присутствует шифт-фокус?
Re[BEDA]:
Жаркая дискуссия пошла. Спасибо вам за фотографии. Мой объектив не дает такой резкости на открытой. Как будто у нас они с Вами разные (даже какая то у моего деградация разрешения, и цветов происходит, все как-то нивелируется становится белесым что-ли). С 2.2 нет проблем, а вот на открытой наверное надо выставлять поправку для работы автофокуса, но как это отразится на работу с прикрытыми? Вот вопрос, который меня мучит.
Вот примеры (везде старался не смазать) все 1.4





 На монокль похоже больше))))
А с 2.2 все уже по другому, вот вчерашние лимоны с балкона

Re[Виталий Анатольевич]:
Ну всё правильно у Вас. Только есть одно но....Снимать на открытой с МДФ - Вы получите то, что и опубликовали, т.е. ГРИП около 4 мм если мне память не изменяет. Предметку снимать с МДФ можно лишь в случае, когда эта предметка умещается в ГРИП. Посмотрите в начале этой темы мои фотографии травы на закате.Там колосок уместился в ГРИП и мыльной фотка не выглядит. Это первое. Второе - лично я пользуюсь 1.4 именно там, где это необходимо - вечером, в квартире и т.д., результат гораздо лучше выглядит, чем фотографировать при ярком освещении. И самое главное - фотографировать не на МДФ, а с метра и далее. И последнее - не бойтесь при конвертации прибавить резкость, контраст и т.д. У нас в руках цифровая техника и глупо этим фактом не воспользоваться, даже в плёночную эпоху фотоувеличитель позволял прибавлять резкость да и не только резкость! Вон посмотрите, какие чудеса вытворяют с супер мыльным объективом на открытой Г 40-2, просто БРАВО хочется сказать кудесникам из Белоруссии! И ещё...посмотрите внимательно на мои фотки - глаза, губы вроде попали в ГРИПП, а вот уши уже на открытой не влезают, да и из волос каша какая-то...
Re[Виталий Анатольевич]:
Вот к примеру 1.4 после грозы, т.е. темновато было в горах Каталонии, дистанция метра 1.5-2....При конвертации из РАВа чуть поднял резкость и контраст. Лично меня результат вполне устраивает!Просто не всё подряд годится снимать на открытой!
Re[BEDA]:

от:BEDA
Вот к примеру 1.4 после грозы, т.е. темновато было в горах Каталонии, дистанция метра 1.5-2....При конвертации из РАВа чуть поднял резкость и контраст. Лично меня результат вполне устраивает!Просто не всё подряд годится снимать на открытой!

Подробнее

А про калькулятор ГРИП я и забыл http://vladimirmedvedev.com/calc.html я все хотел погонять объектив по максимуму.
ВотГелиос 44 (58 мм) Снимал впритык вблизи МДФ разница большая



С обработкой я дружу. В данном случае мне просто принципиально интересно было что может объектив. Я на всех своих автомобилях практиковал входить в повороты на пределе (на безопасных для меня и других водителей местах) и смотрел когда же его сорвет в юз и выруливал, почти точно знал что могу и что не смогу сделать. Такой характер, но это уже другая история ;)
Re[Виталий Анатольевич]:
Простите меня уважаемый, но у Г 44 открытая это 2.0!!!Нельзя эти дыры сравнивать по принципу - ОТКРЫТАЯ! Сравнивать нужно по диаметру отверстия!Зажмите Карла до 2.0 и получите результат не хуже по резкости, как минимум!
Re[BEDA]:

от:BEDA
Простите меня уважаемый, но у Г 44 открытая это 2.0!!!Нельзя эти дыры сравнивать по принципу - ОТКРЫТАЯ! Сравнивать нужно по диаметру отверстия!Зажмите Карла до 2.0 и получите результат не хуже по резкости, как минимум!

Подробнее

Полностью с Вами согласен, у меня его просто нет сейчас и я спорол чушь .
Сидело в голове, что он вроде такой же светлый, а 1.4 - двум ноль рознь))))
Re[Виталий Анатольевич]:
F 2.0
Re[chiort]:
Добавлю портрет, который уже выкладывал в другой ветке. Обожаю чешуйки Цейсса.

5DM2 + 1,4/50 ZE @ 2,0



Яндекс.Фотки что-то балуются на этой неделе. Так что если не открывается, обновляйте страницу или попробуйте позже.
Re[chiort]:
Тоже из "арбузного" боловства, первые дни после покупки. Многорядная панорама (т. н. метод Бренизера). Диафрагма исходных кадров 1,8, в пересчете на получившийся кадр должна быть менее единицы.

Re[chiort]:
Re[BEDA]:
от: BEDA
У мануального стекла фронт-бек-фокус? Что-то я не совсем понимаю...как такое возможно?Какое-то объяснение должно же быть?

Это естественный эффект. Присущ в какой-то мере всем стеклам (физика). Дело не в автофокусе. Наводимся на полностью открытой, потом зажимаем и фокус меняется. В основном выражен на цейсах с отверстием 1.4.
Re[chiort]:
Пара картинок с Zeiss Planar 50/1.4 ZE на открытой диафрагме





На двойке:





И прикрытый до 5-5.6





Re[miric]:
от: miric
Добавлю портрет, который уже выкладывал в другой ветке. Обожаю чешуйки Цейсса.

Вот у меня такие получились чешуйки. Сзади заходящее солнце.


Интересный выдает Exif экзив вьювер для Гугля
50mmmm f/2.8L Macro IS USM (снимал 2 объективами в тот день, была еще сотка макрик с собой , но это Цейсом точно снято)
Re[chiort]:
Хочу вернуться к разговору об открытой 1.4....Бывают случаи, когда без неё никак! Вот например фотографировал я на крестинах в церкви - освещение в Храме не ахти какое, сами знаете...так вот снимал на открытой без вспышки, чтоб батюшке не мешать, да и детей не пугать....
 ,
 ,
 Снимал на Сигму СД-15 ИСО 100, выдержка около 1\30. Для меня лично Ф1.4 полностью рабочая дыра!!!
Re[BEDA]:

от:BEDA
Хочу вернуться к разговору об открытой 1.4....Бывают случаи, когда без неё никак! Вот например фотографировал я на крестинах в церкви - освещение в Храме не ахти какое, сами знаете...так вот снимал на открытой без вспышки, чтоб батюшке не мешать, да и детей не пугать....

Подробнее


Не пугать вспышкой - дело понятное. Но либо мне врет ваш EXIF, либо?... Если конечно вас устраивает открытая - не вопрос. Эти фото кстати совсем не треш в плане резкости, нормальные как для репортажа и таких условий. Но у вас стоит ИСО 100. Я не знаком с характеристиками вашей Сигмы, как она ведет себя на разных ИСО, но в частности тут задрать ИСО до 200 - значит иметь уже возможность прикрыть дырку до 2,0. Нет, я не агитирую за закрывание диафрагмы. Я о том, что субъективно весьма редко такое бывает, чтоб ну совсем не в моготу, а 1,4 спасает ситуацию. Откровенно говоря, у меня такого не было.

Вот, к примеру, возьмем первый и второй пятаки. На первом я снимал на 3200 просто потому что надо было бы снять в таких ситуациях, но я знал, что я выкину потом этот кадр ибо треш. На втором 3200 весьма рабочая и в сложных условиях я даже не парюсь, смело кручу до нее. 6400 тоже вроде можно, но я не воспринимаю ее как нейтив. Понятно, что H1 и H2 - это уже чистый цифровой пуш, но все же. Так вот, обычно бывает так темно, что либо еще можно затаить дыхание и снять с рук на 1/30, прикрыв хотя бы до 2,0, либо попробовать открыть до 1,4 и получить 1/60. В темноте и так все фигово, может софта никто не заметит на таком бешеном ИСО :) А если уж совсем темно, то чего тогда снимать в принципе? В таких условиях нужен хотя бы штатив или упор. Что-то я зарассуждался.
Re[chiort]:
На тех же крестинах поджал до 1.7(разница в выдержках с открытой 1.4 в каких-то сотках типа не 1/30, а 1/25). Вот судите сами....
 ,
 ,
 ,
 . Это тоже снято на СД-15 ИСО 100....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта