Киношная картинка. Камера, оптика, свет, обработка.

Всего 362 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Если положить яблоко на фоне белой стены и правильно осветить его будет ли казаться оно объемным или нет? Каким боком тут задник?
Задумайтесь (цы) NatGeo


Объём - это ощущение пространства, прежде всего. Глубины.
Re[Painmailer]:
Уважаемый, вот у меня например и есть оно самое ощущение пространства и глубины на этом фото. Более того скажу, смотря на это фото у меня лично возникает ощущение что они рядом. Присоеденяюсь к Вадимко, объемное фото реально сделать и на фоне белой стены.
конечно же это все МЛМ
Re[Александр Лэм]:
наткнулся вот на такую "киношную" карточку

не мое - ссылка на пост http://dedvasilii.35photo.ru/photo_152752/

снято на 50Д + 85 1,8



Re[Александр Лэм]:
Нет, то вообще зум 28-70/2.8 )) и РПП, да
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Объём - это ощущение пространства, прежде всего. Глубины.

Т.е. белое яйцо в белой тарелки объемно средствами фотографии получить невозможно?По вашему что бы объемно снять яйцо его надо поместить в космос,там пространства до матери... :D Ваша фраза должна звучать так:Объём - это ощущение глубины.А вот глубина может быть разной,на портрете она равняется сантиметрам,на пейзажах киллометрами.
А вообще есть еврейская мудрость,если двое Вам сказали ,что Вы пъяны,идите спать.
Re
Для киношной картинки обязательно в кадре Nikon должон быть :cannabis:

Re[hoochyk]:
слева негр тоже должен обязательно "трубку мира" кумарить?
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
А вообще есть еврейская мудрость,если двое Вам сказали ,что Вы пъяны,идите спать.



hoochyk, кадр класс
Re[Вадимко]:
для киношной... чувствуется фэйк... ибо пропорции черных полей не соблюдены... курим Вики хотя бы...
ОК, спишем... на недоразвитось в этом вопросе никонистов... у них же видео нет вроде :cannabis:
Re[Александр Лэм]:
Я считаю, что главное для киношной картинки, это множественные источники освещения, и динамический диапазон дорогой кино и фото техники, наиболее близко к киношной картинке приближается фовеон (imho).

Re[ДиMUSTый]:
Да шут с ними, с этими полосами
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Да шут с ними, с этими полосами

Точно. Никон же присутствует :laugh:
Re:
А где можно почитать-посмотреть о цветокоррекции в кино? Может есть кто-нибудь на этом форуме, кто работает в киноиндустрии или имеет таких знакомых.
Re[SunnyPanth]:
На форумах по съемке видео на зеркалки полно таких тем.
Например на www.v-dslr.ru
Ищите там поиском по слову: цветокоррекция.
Re[Александр Лэм]:
Ещё одну вещь интересную вспомнил. Кино, которое снимают на 35 мм имеет формат кадра 18х24. Т.е. по сути - APS-C.
Re[lumberman]:
Цитата:

от:lumberman
Я считаю, что главное для киношной картинки, это множественные источники освещения, и динамический диапазон дорогой кино и фото техники, наиболее близко к киношной картинке приближается фовеон (imho).

Подробнее


- первый раз разумные слова написаны. А то некоторые считают, что кино - это малая грип со стробом и желе + цветовые искажения ( тонированная картинка).
Re[Greensnake]:
А вы здесь тонированную картинку не видите, да? )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
А вы здесь тонированную картинку не видите, да? )

- вижу, но не акцентировал. Главное , что в кои веки киношность не по стробу 24гц, а по ДД определяют ! Да и тонировка именно этой картинки не столь ужасна, как во многих фильмах вообще цвет коверкают. Я считаю, что намеренное ухудшение изображения в кино не является достоинством, в то время как хороший ДД, присущий качественной технике, действительно делает фильм лучше и это бывает очень заметно.
Re[Greensnake]:
а я не соглашусь ) Большинство фильмов наоборот контрастные, а там где высокий контраст - дд маленький. А посему его выравнивают светом ;) Свет все таки главное, а не ДД
Re[Александр Лэм]:
Говоря о "киношной картинке" - вот тут цвета, блюр, конраст очень нравятся.
Кажется, красный убран почти в ноль
http://www.youtube.com/watch?v=SP26Okle_gI&ob=av2e
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта