Камера с хорошим динамический диапозоном, какая?

Всего 49 сообщ. | Показаны 41 - 49
Re[AndeyR]:
Цитата:
от: AndeyR
да берите nex c3 или Nex 5n

Или некс 5 - они сейчас дешевл продаются.

Вообще, вторым поколением нексов сони нанесла тяжкий удар конкурентам.
Объектив у нее не хуже, чем у них, а матрица - значительно лучше.
Ну, а уж с фенечками и примочками у сони всегда был порядок.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Гы...
В смысле - сильно смеялся. ДД - одна из самых слабых сторон пятака.


Частенько обрабатывал и печатал кадры с 5Д М2 для моего друга. ДД был крайне мал, все что могло выбиться в белое - было выбито. Однако другу очень нравится: "можно спокойно снимать до 1600 ИСО, да и меньше 800 не выставляю"
Взял у него поснимать на недельку, изучил инструкцию, оказывается, есть режим приоритета светов (при переключении на этот режим заметно уменьшается экспозиция, видимо идет замер по светам, они не выбиваются, и подтягиваются тени), правда в инструкции указано, что шумы возрастут. Поснимал в этом режиме, и произошло чудо - ДД увеличился, света перестали выбиваться, тени потянулись вверх. А вот по шумам из одной из самых малошумящих камера стала обычно шумящей,и снимать в таком режиме на нее, также как и на другие камеры, лучше на базовом ИСО, чуда, все-таки, не произошло, а произошло более осмысленное использование возможностей камеры.
Вывод - изучай матчасть!

PS: Снимаю всегда только в RAW.
Re[Evgueni]:
прийдется открыть вам глазки на эту фитчу. приоритета светов.
это банально недоэкспозиция в 1 стоп. и внутрикамерное вытягивание этого 1 стопа.
абсолютно тоже самое можете сделать в обычном режиме но выкрутив экспокоррекцию в минус 1 стоп. и в рав редакторе подтянув этот самый 1 стоп.

смысл в этой фитче только если снимаете в жопеге. а в рав смысла нет вообще.
Re[zubkoyurij]:
Цитата:

от:zubkoyurij
прийдется открыть вам глазки на эту фитчу. приоритета светов.
это банально недоэкспозиция в 1 стоп. и внутрикамерное вытягивание этого 1 стопа.
абсолютно тоже самое можете сделать в обычном режиме но выкрутив экспокоррекцию в минус 1 стоп. и в рав редакторе подтянув этот самый 1 стоп.

смысл в этой фитче только если снимаете в жопеге. а в рав смысла нет вообще.

Подробнее

+10000000000000000000000000

Вы меня просто с ответом опередили.

И вот тем более возвращаясь к плачу о ДД с пядвака ... для начала надо бы матчасть понимать....
:D
Re[zubkoyurij]:
Цитата:

от:zubkoyurij
прийдется открыть вам глазки на эту фитчу. приоритета светов.
это банально недоэкспозиция в 1 стоп. и внутрикамерное вытягивание этого 1 стопа.
абсолютно тоже самое можете сделать в обычном режиме но выкрутив экспокоррекцию в минус 1 стоп. и в рав редакторе подтянув этот самый 1 стоп.

смысл в этой фитче только если снимаете в жопеге. а в рав смысла нет вообще.

Подробнее

Горжусь Вами, что Вы это понимаете. Это дано далеко не каждому. Можно в самом деле подумать, что Вы мне открыли глаза ("глазки" в Вашем вежливом варианте). Ну так я об этом же и сказал, если Вы внимательно читали.
Просто проще, когда камера сама недоэкспонирует при наличии ярких светов, или нормально проэкспонирует при их отсутствии. А Вы считаете, что удобнее это делать самому: оценить ДД снимаемой сцены, определить на глаз экспокорекцию ( может - 0,5, а может надо - 2,0), ввести ее, сфотографировать, убедится, что не попал, подкоректировать, снять хорошо, и не забыть вернуть экспокорекцию в 0, чтоб случайно в впопыхах или по забывчивости не запороть следующий кадр. Может лучше, все-таки сразу поставить приоритет светов, и поручить всю эту работу автоматике?
PS: А Вы уверены, что в этом режиме не происходит какая либо обработка теней до записи RAW? Вель это не ПЗС, здесь есть возможность изменять сигнал при усилении до АЦП. Впрочем, это все домыслы, которые в форумах неоднократно и безуспешно обсуждались ранее, и кроме разработчиков камеры на этот вопрос никто не ответит.
Re[Evgueni]:
прежде чем писать эти длинные опусы о великом уме камеры.
поставьте камеру на штатив и направьте объектив на что либо . например на стену . и посмотрите как камера пытатся проэкспонировать. введите экспокоррекцию в минус стоп. и запомните показания выдержки. а затем выкрутив обратно экспокоррекцию. включите режим приоритета светов. и о чудо чудное. выдержки равны. и более того если снимете два кадра. один без приоритета светов но с экспокоррекцией. и второй с нулевой экспокоррекцией но с приоритетом светов. и проявите в рав редакторе. первый кадр с плюсовой экспокоррекцией и второй с нулевой. и о чудо чудное. два кадра абсолютно идентичны. и нет никакой подстройки или дополнительной обработки. кроме банального вытягивания в 1 стоп. тем самым увеличивя ДД в светах. и уменьшая ДД в тенях. и никаких чудес там нет в принципе.
Re[Evgueni]:
Цитата:
от: Evgueni
А Вы уверены, что в этом режиме не происходит какая либо обработка теней до записи RAW? .

А если судить по логике вещей, камерный проц не сможет обработать так тени\шумы\цвета и тд и тп как спец. граф. редактор на нормальном компе + hands.dll :D И это касается любой камеры, конечно есть нюансы такие как где джипег лучше где то хуже. :D, но в целом результат из рава будет всегда лучше\качественнее\детальнее, чем результат внутрикамерной обработки... :D
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
но в целом результат из рава будет всегда лучше\качественнее\детальнее, чем результат внутрикамерной обработки... :D

Этот анекдот устарел, да и с самого начала был не совсем верным.
Результат сторонней обработки потенциально лучше, т.е., требует как минимум, грамотного использования возможностей конверторов. Да и не все конверторы одинаково хороши и просты...
И попробуйте конвертировать в dcraw, на движке которого основаны очень многие конверторы... Если Вы с ним раньше не работали - приемлемый результат получится далеко не с первого раза. И в камере будет jpeg очень долго на голову выше по качеству, чем потуги начинающего не только в dcraw, но и в достаточно понятном ACR или в конвертерах в комплекте с камерами.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Этот анекдот устарел, да и с самого начала был не совсем верным.
Результат сторонней обработки потенциально лучше, т.е., требует как минимум, грамотного использования возможностей конверторов. Да и не все конверторы одинаково хороши и просты...
И попробуйте конвертировать в dcraw, на движке которого основаны очень многие конверторы... Если Вы с ним раньше не работали - приемлемый результат получится далеко не с первого раза. И в камере будет jpeg очень долго на голову выше по качеству, чем потуги начинающего не только в dcraw, но и в достаточно понятном ACR или в конвертерах в комплекте с камерами.

Подробнее

С точностью до наоброт. DCRAW как таковой, или UFRAW дают отличное качетсво конвертации без ненужной дополнительной обработки, добавляемой мнигими конверторами без спроса.
ВОт, пожалуйста, Panasonic G2, UFRAW.
Китовый объектив, полноразмер по клику

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта