Камера с хорошим динамический диапозоном, какая?
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Беззеркалка с функцией HDR или просто с хорошим динамическим диапозоном, какая?
Посоветуйте беззеркалку с хорошо реализованной функцией HDR или просто с хорошим ДД, а то с этой гонкой за мегапикселями, ДД всё уже и уже, малейший промах в экспозиции и небо уходит в пережёг, а если небо нормальное то всё остальное жутко недосвечено и приходится в редакторе колдовать, надоело! Хочу беззеркалку с хорошо работающей функцией HDR, что бы на выходе уже был нормальный снимок, ну или просто камеру с максимальным ДД.
Re[NASA]:
от:NASA
Посоветуйте камеру с хорошим ДД, а то с этой гонкой за мегапикселями, ДД всё уже и уже, малейший промах в экспозиции и небо уходит в пережёг, а если небо нормальное то всё остальное жутко недосвечено и приходтся в редакторе колдовать, надоело! хочу что бы хороший ДД и хорошо тянущиеся тени и пересветы.Подробнее
Вам сюда:
http://club.foto.ru/forum/44/569159
Re:
[УДАЛЕНО]
Re[NASA]:
ДД - это сферический конь в вакууме, городской миф.
Любую современную камеру от надёжного производителя. Кэнон, Никон, Сони.
550D

Любую современную камеру от надёжного производителя. Кэнон, Никон, Сони.
550D

Re[SubV]:
от: SubV
ДД - это сферический конь в вакууме, городской миф.
Любую современную камеру от надёжного производителя. Кэнон, Никон, Сони.
550D
1. Бред.
2. Особенно уместно смотрится 550D в форуме про беззеркалки


Re[Alex Walker]:
от: Alex Walker
1. Бред.
2. Особенно уместно смотрится 550D в форуме про беззеркалки![]()
Докажи.
Для начала - дай чёткое, недвусмысленное определение ДД применительно к цифровой камере, и назови его основные отличия от фотошироты.
Время пошло.
Re[SubV]:
Не надо переходить на демагогию, ТС ясно задал вопрос, чтобы понять. что ему требуется.
Re[SubV]:
от:SubV
ДД - это сферический конь в вакууме, городской миф.
Любую современную камеру от надёжного производителя. Кэнон, Никон, Сони.
550DПодробнее
Насчет мифа - согласен. ДД, боке, попиксельная резкость и мануальный фикс - терминф из словаря фотоманьяков.
А вот насчет ДД фотки - нет.
ДД отсчитывается от уровня шумов в тенях. А если допустить шумы, то можно ращгонять хоть до бесконечности. Где вы там ДД увидели - черные провалы по-над рекой?
Re[SubV]:
от: SubV
Докажи.
Для начала - дай чёткое, недвусмысленное определение ДД применительно к цифровой камере, и назови его основные отличия от фотошироты.
Время пошло.
ДД применительно к цифровой камере - это отношение фототока насыщения к дробовому шуму темнового тока.
Re[SubV]:
от: SubV
Докажи.
Для начала - дай чёткое, недвусмысленное определение ДД применительно к цифровой камере, и назови его основные отличия от фотошироты.
Время пошло.
1. в гугле забанили аккаунт? (бесплатное толкование букваря ленивым аккаунтам, не есть мое хобби.)
2. Куда пошло время?
3. хммм, мне нравится Ваш тон, пожалуй развлекусь общением )))
Re[NASA]:
от:NASA
Посоветуйте камеру с хорошим ДД, а то с этой гонкой за мегапикселями, ДД всё уже и уже, малейший промах в экспозиции и небо уходит в пережёг, а если небо нормальное то всё остальное жутко недосвечено и приходтся в редакторе колдовать, надоело! хочу что бы хороший ДД и хорошо тянущиеся тени и пересветы.Подробнее
Из БЗ - некс.
Из ЦЗ - все что с КМОП матрицами сони начиная от 12Мпкс.
Re[ИК]:
ИК, вопрос топикстартера был про ДД камеры.
Я и ответил - не бывает, сферический конь в вакууме, любимый предмет обсуждения для фотодрочеров.
Алекс... как бы это вам объяснить попроще... чтобы судить о ДД камеры, нужно быть одним из инженеров, эту камеру разрабатывавших. Для непосвященного здесь слишком много неизвестных, охраняемых различными патентами.
Поэтому все разговоры о ДД той или иной камеры не имеют ни малейшего смысла.
Я и ответил - не бывает, сферический конь в вакууме, любимый предмет обсуждения для фотодрочеров.
Алекс... как бы это вам объяснить попроще... чтобы судить о ДД камеры, нужно быть одним из инженеров, эту камеру разрабатывавших. Для непосвященного здесь слишком много неизвестных, охраняемых различными патентами.
Поэтому все разговоры о ДД той или иной камеры не имеют ни малейшего смысла.
Re[SubV]:
от:SubV
ИК, вопрос топикстартера был про ДД камеры.
Я и ответил - не бывает, сферический конь в вакууме, любимый предмет обсуждения для фотодрочеров.
Алекс... как бы это вам объяснить попроще... чтобы судить о ДД камеры, нужно быть одним из инженеров, эту камеру разрабатывавших. Для непосвященного здесь слишком много неизвестных, охраняемых различными патентами.
Поэтому все разговоры о ДД той или иной камеры не имеют ни малейшего смысла.Подробнее
А можно не по проще, я попытаюсь очень внимательно все прочесть, если повезет то даже и разобраться. Хотя, к сожалению, не посвящен..
Re[NASA]:
от:NASA
Посоветуйте камеру с хорошим ДД, а то с этой гонкой за мегапикселями, ДД всё уже и уже, малейший промах в экспозиции и небо уходит в пережёг, а если небо нормальное то всё остальное жутко недосвечено и приходтся в редакторе колдовать, надоело! хочу что бы хороший ДД и хорошо тянущиеся тени и пересветы.Подробнее
осбенно актуально при сьемке в горах, когда много солнца и снега и темных гор. В принципе все апараты более менее одинаковы в таких условиях (или небо белое или все остальное темное). Настоящей находкой для меня в подобных ситуациях стала сонька NEX3 с ее режимом HDR - когда она со скоростью 9 кадров в секунду делает 3 кадра и автоматически собирает из них один HDR и также сохраняет на всякий случай кадр с нормальной экспозицией. За щет скорострельности вполне получаются кадры с широким динамическим диапазоном с рук без штатива. Хотя сам по себе ДД у соньки по моим ощущениям лиш чуть чуть превосходит ДД Олимпуса ЕР-1 (моя вторая камера).
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
осбенно актуально при сьемке в горах, когда много солнца и снега и темных гор. В принципе все апараты более менее одинаковы в таких условиях (или небо белое или все остальное темное). Настоящей находкой для меня в подобных ситуациях стала сонька NEX3 с ее режимом HDR - когда она со скоростью 9 кадров в секунду делает 3 кадра и автоматически собирает из них один HDR и также сохраняет на всякий случай кадр с нормальной экспозицией. За щет скорострельности вполне получаются кадры с широким динамическим диапазоном с рук без штатива. Хотя сам по себе ДД у соньки по моим ощущениям лиш чуть чуть превосходит ДД Олимпуса ЕР-1 (моя вторая камера).Подробнее
Кстати, чуть ли не единственный выход, если топикстартер не любит танцевать с бубном.
Re[SubV]:
от:SubV
Алекс... как бы это вам объяснить попроще... чтобы судить о ДД камеры, нужно быть одним из инженеров, эту камеру разрабатывавших. Для непосвященного здесь слишком много неизвестных, охраняемых различными патентами.Подробнее
что же тут неизвестного то

на выходе имеются raw файлы... бери и измеряй (выбрав мин., для себя любимого, приемлимый критерий = отношение сигнал/шум).
и патенты здесь совсем не причем.
Re[deejjjaaaa]:
от:deejjjaaaa
что же тут неизвестного то?
на выходе имеются raw файлы... бери и измеряй (выбрав мин., для себя любимого, приемлимый критерий = отношение сигнал/шум).
и патенты здесь совсем не причем.Подробнее
Тссс!! Спугнете ;)

Re[SubV]:
Взял вот такой тубус

Запихал его дальний конец под одеяло и снял. Ес-но вытянул всё из РАВ (ДД РАВ важен) - это вариант без учёта линейности цветопередачи (как ДД по ДХО, там всё расписано, что и как они измеряют)

Увеличил выдержку с 1 сек до 10сек. При 1 сек одеяло попадало в пересвет, шум дикий - прибавил 2,5 стопа в сторону теней .
Замерять точечным замером одеяло и бланк доверенности за тубусом в полном мраке. Тоже самое можно сделать в режиме М покрутив экспопару при фиксированном освещении, когда один и тот же участок будет выбит и провал в шумах (например 1db сигнала)

Измерить ДД довольно просто, достаточно немного подумать. А яркий объет в кадре - это не показатель ДД, если его яркость компенсируется короткой выдержкой или зажатой диафрагмой.
PS: это я для другого проверял ДД (не в стопах), но довести до ума со стопами тут тоже не сложно - в тёмном помещении в тубус источник света, прикрытый несколькими листами бумаги. По точечному замеру и по значению на снимке оценить правильную экспозицию для каждого случая (замера) и снимок с фиксированной экспозицией. На проствет ставить бумагу как ч/б узором (до падения детализации), так и с плаными градациями (подобрать несколько листов). Главное было бы желание и некторый точный подход. Но разныые камеры в RAW и отдельно в jpg покажут разные возможности. А нужны эти возможнотси или нет - это уже другой вопрос.
Как правило выбитое небо не проблема узкого ДД камеры, а проблема подхода фотографа к построению кадра и не понимании чего он хочет там увидеть или впихнуть вневпихиваемое. От примеров с CASIO меня
- а ведь там огромный ДД (40 fps для сшивки камера делает)

Запихал его дальний конец под одеяло и снял. Ес-но вытянул всё из РАВ (ДД РАВ важен) - это вариант без учёта линейности цветопередачи (как ДД по ДХО, там всё расписано, что и как они измеряют)

Увеличил выдержку с 1 сек до 10сек. При 1 сек одеяло попадало в пересвет, шум дикий - прибавил 2,5 стопа в сторону теней .
Замерять точечным замером одеяло и бланк доверенности за тубусом в полном мраке. Тоже самое можно сделать в режиме М покрутив экспопару при фиксированном освещении, когда один и тот же участок будет выбит и провал в шумах (например 1db сигнала)

Измерить ДД довольно просто, достаточно немного подумать. А яркий объет в кадре - это не показатель ДД, если его яркость компенсируется короткой выдержкой или зажатой диафрагмой.
PS: это я для другого проверял ДД (не в стопах), но довести до ума со стопами тут тоже не сложно - в тёмном помещении в тубус источник света, прикрытый несколькими листами бумаги. По точечному замеру и по значению на снимке оценить правильную экспозицию для каждого случая (замера) и снимок с фиксированной экспозицией. На проствет ставить бумагу как ч/б узором (до падения детализации), так и с плаными градациями (подобрать несколько листов). Главное было бы желание и некторый точный подход. Но разныые камеры в RAW и отдельно в jpg покажут разные возможности. А нужны эти возможнотси или нет - это уже другой вопрос.
Как правило выбитое небо не проблема узкого ДД камеры, а проблема подхода фотографа к построению кадра и не понимании чего он хочет там увидеть или впихнуть вневпихиваемое. От примеров с CASIO меня

Re[NASA]:
Тоесть HDR на автомате есть только у Sony NEX ?