с цифры серебряный отпечаток

Всего 62 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[VISION]:
Цитата:

от:VISION
Epson Traditional Photo Paper
Greg Gorman отзыв фотографа (видео)

Подробнее

Грег Горман недвусмысленно рассказывает, что его фотографии никогда раньше так не выглядели, как на этой бумаге (в частности, он говорит о портрете Аль Пачино). Я об этом и занудствую в последнее время очень часто. Отпечатки на принтере класса Эпсон х880 и х900 на сегодняшний день – номер 1. На бумаге премиум с принтером х900 удалось получить фотометрический контраст, равный 2.34. Это практически рядом с пределом нашего зрения (2.45). Давайте приплюсуем сюда мощнейшую цифровую фотолабораториу, под названием Фотошоп и мы получаем в руки практически идеальную систему для получения высококачественных отпечатков.
Цитата:
от: Сергей Орловский
Именно ее я и имел ввиду, мне говорили что круто но результата живьем я не видел

Да, круто.
Цитата:

от:Сергей Орловский
А с негативом в котором куча полутонов неизвестно что получится, совсем тонкие переходы источник света может сожрать, т.е. он их просто пересветит и они сольются в черное, но говорят народ делает довольно таки богатые по полутонам отпечатки.

Подробнее

Попробуйте Берггер вармтон или Ильфорд вармтон, будет Вам богатство в полутонах. Недавно купил Ильфорд Мультигрейд Арт. Тоже попробуйте. Мне в нем только что фактура не нравится, портреты невозможно печатать. Но, черный у неё глубокий, несмотря на то, что она матовая (300 г).
Цитата:
от: Сергей Орловский
Еще нужен очень качественный принтер, я пробовал на пленке печатать на лазерном бытовом ч/б принтере- фигня полная выходит

У него недостаточно разрешения, чтобы получить качественное изображение.
Re[VISION]:
Цитата:

от:VISION
печатают все сф и бф на цифровых фотопринтерах, не знаю лично ни одного который на увеличителе оптическом печать реализует. Такой тип печати - чисто из-за удовольствия. Потеря качества, времени и денег.

Подробнее

Я печатаю со среднего 6*6 и с большого 13*18 оптически на барите. И ни в каком цифровании и фоторедакторах не нуждаюсь.

Времени тратится много. Денег тоже. Удовольствие неописуемое. Качество зависит исключительно от негатива. Бумага, растворы и проекционная оптика просто хорошие.
Заявлять о потере качества - означает не иметь о предмете должного понятия.
Re[a243]:
http://www.de-vere.com/products.htm
и творите!
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
...и мы получаем в руки практически идеальную систему для получения высококачественных отпечатков...

А зачем идеальную?
Например, архитектор, делая "отмывку" раствором туши, никогда не гонится за максимальной плотностью. Рисовальщик, используя твёрдый графитный карандаш, избегает возможности воспользоваться мягким.
Идеала не бывает. К нему можно стремиться, но стОит ли достигать?
Re[german_2]:
Тут тоже не все просто, не от бумаги это зависит а от плотности самого контпктного негатива, классический негатив обладает достаточной плотностью что-бы при просвете на фотобумагу воспроизвести эти полутона а эти гибридные эксперементы, мои по крайней мере, грешили тем, что они слишком плотные и получается или недосвет или пересвет если просветить чуть побольше, время довольно трудно подобрать
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Тут тоже не все просто, не от бумаги это зависит а от плотности самого контпктного негатива, классический негатив обладает достаточной плотностью что-бы при просвете на фотобумагу воспроизвести эти полутона а эти гибридные эксперементы, мои по крайней мере, грешили тем, что они слишком плотные и получается или недосвет или пересвет если просветить чуть побольше, время довольно трудно подобрать

Подробнее

Любой барабанник без проблем «пробивает» эти плотности. Так что, здесь нет никаких проблем. Да даже мой старый LeafScan45 пробивает их в должной мере.
Re[german_2]:
По поводу мочнейсей лаборатории- я не отрицаю, что это так но довольно мало знаю людей которые реально умеют этой лабораторией пользоваться, точнее одного только одна беда- он компьюторщик а не фотограф и фотографировать он не умеет а обрабатывает он шикарно, только нужно ему объяснить чего ты хочешь.
Re[german_2]:
Я немного не об этом, их не сканер должен пробивать , с этим то как раз нет проблемм, даже Никон 4000 справляется их увеличитель, когда мы печатаем контакт не может пробить, мощности не хватает, а делаешь время чуть больше он их просто пересвечивает, плотность этого контактного негатива очень правильная должна быть.
Re[a243]:
Цитата:
от: a243
Гениально! У меня пролеживают еще советские запасы фотобумаги. Будем попробовать...

Можно проектор вместо фотоувеличителя попробовать.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
По поводу мочнейсей лаборатории- я не отрицаю, что это так но довольно мало знаю людей которые реально умеют этой лабораторией пользоваться,

У Леши Шадрина есть хороший курс, где можно научиться работать с изображением чуть ли не за пол-года. У Маргулиса есть хороший обучающий материал.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
когда мы печатаем контакт не может пробить, мощности не хватает, а делаешь время чуть больше он их просто пересвечивает, плотность этого контактного негатива очень правильная должна быть.

А, в этом случае – конечно же, все так.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Можно проектор вместо фотоувеличителя попробовать.

На полном серьезе была такая мысль и оказалось что проэкторы имеют тактовую частоту, которая видна на фотобумаге при экспонировании даже в 2-3 секунды. Можно еще из минилабы выковырять устроиство которое проэцирует изображение, бумага там идет самая обыкновенная я ее режу на листы и цвет на ней печатаю оптически. Но я минилабы не разбирал и не знаю как там все устроенно. То что продает DeVere за 10 кило баксов и является по сути устройством из минилаба приделанном к штанге от Дурста но там разрешение маленькое 600 DPI довольно мало если печатать 50 х 60 и более
Re[german_2]:
Да много у кого есть хорошие учебные материалы, у меня нет пока потредности. Но меня удивляет другое, я знаю довольно много народу которые говорят, что знают как на принтере напечатать лучше чем оптически и что у принтера гораздо больше возможностей. А как посмотришь на их отпечатки думается, что они того -же Шадрина слушали явно не тем местом.
Re[a243]:
Кстати минилаб печатает на обычной гологено-серебрянной бумаге и если туда засунуть рулонный барит и залить черно-белую химию то и изобретать ничего не надо.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Именно ее я и имел ввиду, мне говорили что круто но результата живьем я не видел


бесплатно проведу демо (в Москве по крайней мере), бумага есть в наличии (листовая 330 г/м2)
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Кстати минилаб печатает на обычной гологено-серебрянной бумаге и если туда засунуть рулонный барит и залить черно-белую химию то и изобретать ничего не надо.


это от 500 баксов будет стоить, это не просто дорого, а не нереально дорого. К тому же ограничен формат 30х90 см
Re[VISION]:
Нереально дорого - это Девере за 10 кило баксов. По поводу формата вы правы но по опыту больше чем 30 х 45 не особо смысл есть печатать. даже 40 х 50 зрителем воспринимается как большая и он ее не подходит рассматривать, чисто психологически а мелких днталей все равно не видно. А огромные полотна печатать смысла нет их банально вешать негде. В Риге например таких выстовочных залов всего пара штук и аренда довольно дорогая.
Re[Аэротар]:
Цитата:
от: Аэротар
http://www.de-vere.com/products.htm
и творите!

Коллективный разум приносит свои плоды. Я только цену там не нашел.

По поводу оптической печати не только наслышан, но и опыт имеется. Дома с "серебряных" времен лежит разобранный Беларусь 912 со всеми причиндалами, поэтому только собрать и вперед.

Намечается еще одно направление: вместо кадрирующей рамки с прижимными стеклами нужно положить LCD панель достаточного разрешения.

2 Сергей Орловский: Не совсем понял про тактовую частоту проектора, которая "видна" на фотобумаге.

Слушайте, коллеги. Сейчас вспомнил, что был выпущен какой-то цифровой фотоаппарат со встроенным проектором. По-моему, это то, что надо...

Посмотрел - там качество VGA :( .
Re[a243]:
Цитата:
от: a243

Намечается еще одно направление: вместо кадрирующей рамки с прижимными стеклами нужно положить LCD панель достаточного разрешения.

Где найдете панель с разрешением, не ниже 254 ппи?
Re[a243]:
Есть такое понятие -тактовая частота кадра , она есть всегда но человеческий глаз ее не видит, точнее видит просто мозг не воспринимает. По этому от крутых мониторов , где частота 100 герц и более человет не устает а от дешевых устает. например попробуйте посидеть и поработать в фотошопе на мониторе 24 дюйма стоимостью в 200 баксов и сразу поймете о чем я говорю. На бытовом проэкторе человек смотрит кино с 2 - 3 метров и глаз этого эффекта не видит а фотобумага это мерцание зафиксирует + у бытовых проэкторов очень маленькое разрешение, опять-же из-за того что глаз с 2 -3 метров картинку воспринимает нормально.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта