С какой камеры выходит самый естественный цвет лица

Всего 1333 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[пк]:
Цитата:
от: пк
боися критики гуру.так здесь просто скины убсуждают .по портретной сьёмки в другую ветку.там уже не только камера но и мастерство фотографа.

да причем тут... просто я никому ничего не доказываю, и не спорю в этой ветке.
да и не возможно фотографиями доказать что одна камера лучше другой.
с любой камеры можно показать как хороший так и плохой скинтон.
любой кадр с хорошим скинтоном - можно назвать исключением в идеальных условиях. любой кадр с плохим скинтоном - можно назвать кадром в тяжелых условиях, с которым не справились бы и другие камеры или ошибкой фотографа.
так в чем смысл?
да и я, после длительного бодания за скинтон и перелопачивания всяких там маргулисов и т.д. - пришел к простому выводу.
Скинтон - может быть практически любым. главное - чтобы его можно было сделать практически любым :)
если камера это позволяет делать в большинстве случаев - это хорошая камера.
нет - не очень :)
а тут поможет только опыт. личный опыт
Re[Бaбай]:
что дальше будетhttp://www.ferra.ru/ru/digiphoto/news/2011/10/05/nikon-d800/
Re[пк]:
Цитата:

от:пк
на третьем нормалльный цвет лица. без всякой штукатурки и макияжа.без раскрасок в фотошопе.выйдите на улицу и посмотрите.

Подробнее

Вышел, посмотрел. Нет таких. Красный канал на лице традиционно выбит, нехорошо это.


На заднем плане всё краснотой залито (асфальт и колеса), белок глаза. Разницу видите на вырезе?



Если красную пелену снять, видно, что и где лажает. Увеличение уровня красного канала прячет "косяки" на лице, убивает задний план, но не убирает первопричину...

Re[Камушкин]:
это самые правильные выводы в этой ветке.с этого и надо было начинать.
Re[Patternman]:
на лице нормального человека вседа преобладают тёплые тона а именно красный с жёлтым.сине лицех и зелёно лицех мало.вы убрали красный ушол жёлтый отенок.получился покойник.там просто добавлена насыщенность 50прроцентов вот красный и.вылетел.носолярия не получилось
Re[пк]:
Цитата:

от:пк
вот ещё скин.
 из камеры

Подробнее


а здесь почти норма, ткнул авто Бб и всё встало на место. Отлично. Разница только в уровне красного, но это не страшно. Местами её вобще не видно.



Судя по всему, ваша камера неважно работает с ярким солнечным светом. Нужно либо экспокоррекцию понижать при съемке, либо фильтры использовать. Или вспышкой подсветить, чтоб спектр света искуственно выровнять.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Вышел, посмотрел. Нет таких. Красный канал на лице традиционно выбит, нехорошо это.

Это еще почему? Красный канал ведущий на лице. Можно просмотреть огромное количество фото и везде он будет впереди. А иначе это уже чб или труп.
Re[пк]:
Цитата:

от:пк
на лице нормального человека вседа преобладают тёплые тона а именно красный с жёлтым.сине лицех и зелёно лицех мало.вы убрали красный ушол жёлтый отенок.получился покойник.там просто добавлена насыщенность 50прроцентов вот красный и.вылетел.носолярия не получилось

Подробнее


Да, но я убрал красный со всего кадра. Весь кадр теперь в норме, а лицо - нет. По идее перекоса быть не должно. В этом то и проблема.

Попробуйте снять со вспышкой, там цвет нормированный, посмотрите куда что уйдет или нет.
Re[ziuk]:
Цитата:
от: ziuk
Это еще почему? Красный канал ведущий на лице. Можно просмотреть огромное количество фото и везде он будет впереди. А иначе это уже чб или труп.

Потому что градации яркости в красном канале должны быть, а если канал выбит (пересвечен), то там красное пятно без оттенков, а поскольку в зеленом и синем яркость меняется, на этом месте синие и желтые пятна появляются.
Re[Patternman]:
хм.. если канал пересвечен то ни о каких пятнах речь идти не может. лично я с таким борюсь так, выделяю синий и зеленый каналы и обоим одновременно немного даю яркости по двум ползункам в левелс.
Re[ziuk]:
Цитата:
от: ziuk
хм.. если канал пересвечен то ни о каких пятнах речь идти не может. лично я с таким борюсь так, выделяю синий и зеленый каналы и обоим одновременно немного даю яркости по двум ползункам в левелс.


Ну прятать то конечно можно, но лучше чтоб этого небыло. Пример уже был. Регулировка скинтонапо плечу, на лице пятна разного цвета, а на лбу как раз желтое пятно. Красный уже выбит, зеленый тоже плавно деградирует.... Там уже нелинейная область у камеры оказалась да и пересветы по каналам.



С чего бы иначе такая радуга на лице.
Re[Patternman]:
Ничего удивительного, в условиях дневного света (прямые лучи солнца) и тени на одном и тоже лице дать совершенно разные оттенки и тут уже не камера, а скорее оптика создает рисунок. И обработка,в такое случае, уже тоже будет не линейной, но это уже другая тема.
Re[ziuk]:
Цитата:

от:ziuk
Ничего удивительного, в условиях дневного света (прямые лучи солнца) и тени на одном и тоже лице дать совершенно разные оттенки и тут уже не камера, а скорее оптика создает рисунок. И обработка,в такое случае, уже тоже будет не линейной, но это уже другая тема.

Подробнее

В том то и дело, что камера. Причем не все камеры. У "правильных" камер всё нормально. А к "неправильнм" нужен особый подход при съемке, чтоб получить приемлемый результат.

Нелинейная зоновая постобработка в цветовых кривых это жестоко. Вряд ли такое вообще возможно руками сделать.

Народ не заморачивается, двигает красный движок в гору со словами "это закатное солнце" или "это мое творческое вИдение".
Re[Patternman]:
На счет обработки, думаю что можно ;)
А вот почему это камера? ну допустим ББ если камера неодуплилась правильно , то сдвиг будет линейным и можно легко в раве поправить. А если нелинейный? Ну как камера может в разным местах снимка по разному среагировать на свет поступающий на матрицу? Это оптика.
п.с. Я могу ошибаться...
Re[ziuk]:
Цитата:

от:ziuk
На счет обработки, думаю что можно ;)
А вот почему это камера? ну допустим ББ если камера неодуплилась правильно , то сдвиг будет линейным и можно легко в раве поправить. А если нелинейный? Ну как камера может в разным местах снимка по разному среагировать на свет поступающий на матрицу? Это оптика.
п.с. Я могу ошибаться...

Подробнее

Оптика линейна, отклоняет свет всегда на один и тот же угол. Примеси и просветления могут задерживать каку-то часть спектра, но всегда одинаковую, это потом можно поправить линейными регуляторами.

Ну писали уже об этом. Слабые цветовые фильтры пропускают яркий свет на пиксели независимо от того, какого он цвета. Например яркий красный попадает на "синий или зеленй пиксел" и тот вполне считает что это синий (зеленый), рассчитывая потом цвет. Это вылазит на светах или таком сложном для камеры спектре, как скинтон.

Зато чувствительность матрицы выше, шумов меньше, ДД (в ЧБ правда по результатам измерений) выше.
Re[ziuk]:
Цитата:

от:ziuk
На счет обработки, думаю что можно ;)
А вот почему это камера? ну допустим ББ если камера неодуплилась правильно , то сдвиг будет линейным и можно легко в раве поправить. А если нелинейный? Ну как камера может в разным местах снимка по разному среагировать на свет поступающий на матрицу? Это оптика.
п.с. Я могу ошибаться...

Подробнее


Попробуйте здесь поправить, чтоб и лицо было правильное и трава зеленая и небо синее.

Цитата:

от:пк
ашо и правда трава красная?так там в основном бурьян стоит сухой. брошенные дачи.немножко насыщенность убрал.у вас приятные фото.

Подробнее


Фактуру и цвет лица желательно такой

Цитата:

от:Ustus

Подробнее

Re[Patternman]:
Я не говорю, что можно сделать ВСЁ. Это как прийти к пластическому хирургу и попросить сделать меня клоном Джони Депа, например. Мне эти фотки до лампочки, чтобы с ними возится.
Re[Бaбай]:
Пентакс к200
Re[Бaбай]:
на вкус и цвет...

мне с фуджа цвет нравился всегда... зачем на кенон ушел спрашивается..




















Re[AlexLis]:
Хорошо, особенно 2 и 5 понра
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.