С какой камеры выходит самый естественный цвет лица

Всего 1333 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
Да нет. У сони то-же проблем хватает. Держать два ФФ разных систем я сейчас не могу.

Иногда выползаю из студии и активно пользую ИСО 1600-3200.
Все же сколько не смотрю, остаюсь при мнении что с сони часть цветов зачастую кислотные, в основном на улице.

Подробнее


Нет. Нет и ещё раз нет!!!... Нет никакой кислотности у СОНИ и в помине... Вы заблуждаетесь... Поверьте мне, коллега... Я знаю о чём говорю...


Для того, чтобы понять камеру никакие там чужие кадры не годятся. Надо пользоваться камерой самому... Только это даст объективное представление... А все эти кадры в форумах - ерунда... Камерой надо снимать, снимать, снимать, снимать, снимать... Тогда поймёшь её... А чужие РАВы крутить - ни о чём вообще...
Я знаю как работает Пядвак, я знаю, как работает 900-ка... Я уверен, что если Вы возьмёте 900-ку или 850-ку, то сразу влюбитесь в её цвет... Особенно с топовой оптикой...
Ну и если вдруг Вам где-то покажется, что цвет слишком насыщен, то 10-20% насыщенности в минус вернут Вас на КЭНОН... Убавлять - не прибавлять всё же...

НО!!!!!!!!!!!!, уверяю Вас, Вы никогда не вспомните то, что сейчас сказали. Вы просто будете снимать, снимать, снимать и снимать... и получать кайф от работы камеры и оптики... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И даже забудете про проблемы на ИСО 1600+, ибо даже там цвет Вас поразит, несмотря на ужасный по меркам Кэнона попиксельный шум... Вы будите удивляться от куда взялся этот плотный шикарный цвет, хотя вроде бы взяться ему неоткуда... Вы будите поражены том, что каждый кадр станет просто шедевром... Думаете бред? хи хи хи... Ну пусть бред... Мне же лучше... ))))))))


[quot]Единственная камера на моей практике у которой начинают запотевать внутренности при высокой влажности (когда в помещении пар) - А900.[/quot]


[quot]Стекла класса кэнноновских элек стоят дороже.
[/quot]

Как бы Вам сказать... Так, чтобы опять не нарваться на мордобой со стороны Титова...
Это не совсем так... Смотря какие стёкла Вам нужны...
Я переходил на Кэнон, сначала с первого взгляда мне показалось, что действительно всё очень дёшего... Но потом присмотрелся и понял что всё вовсе не так... Всё одно и то же. Где Сони дороже, там как правило лучше...
А многие позиции у СОНИ дешевле значительно...

Вы же не хотите сказать, что 85/1,2 L дешевле Цейса 85/1,4?

Цейс 135 дороже L-ки... Но не в разы же ведь... Да и лучше он чуть-чуть всё же, говорят... Хотя 135-я ЭЛЬКА суперское стекло... Вот бы его на альфу нацепить... Тут, пожалуй, Вы правы наверное. Цейс хорош, но Элька тоже очень хороша... Но только сама по себе. Связка Альфа+Цейс очень лучше 52+Элька... Элька тут не виновата... Тут виновато желание маркетологов Кэнона получить чистые ИСО 6400...
Зумы у Кэнона - ничего такого интересного... При этом дешёвыми их назвать нельзя никак...

70-200/2.8 и там и там дорогие очень... Если брать Кэноновский с ИС второй версии, до даже дороже будет, чем СОНИ... А если брать без стаба, то уже получается не то...

Ну и есть ещё один момент... Сейчас будет конечно опять куча какашек в меня лететь... Ну и пусть... Из-за матрицы все стёкла СОНИ будут лучше КЭНОНОВСКИХ... Они будут лучше по цвету, по полутонам, по пластике... - то из-за чего мы покупаем дорогую оптику отчасти. Так ведь? Матрица Пядвака убивает оптику... Точно Вам говорю...


[quot]Вообщем везде свои плюсы и минусы. Но даже среди чистых студийщиков, кэнон пока остается на первом месте по распространенности, сони вторая. Остальных мизер.
[/quot]

Надо же... Не знал... То, что Кэнон везде и повсюду - это ясно... А то, что СОНИ уже на втором месте - сюрприз для меня....

Хотя - всё закономерно... Профи не подвержены никаким СОНИФОБИЯМ и КЭНОНОФИЛИЯМ... Этим людям нужен инструмент для работы. Существует определённая энертность мышления конечно, но всё же если СОНИ сделала более подходящий под определённые задачи инструмент, то всем нормальным фотографам совершенно насрать, что "СОНИ это производитель видеомагнитофонов"...

Ничего удивительного... Всё логично... Если КЭНОН в 5-3 не поменяет подход к вопросу цвет/шум, то студийщики все перелезут на СОНИ...
Re[Бaбай]:
Canon 5D2 + 70-200 2.8L

Re[www user]:
Цитата:
от: www user


Цитата:
от: fyarik


Во-вторых, я очень быстро умею печатать, порядка 50 слов в минуту...





В смысле? Вы считаете это не быстро? :D
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
...
Надо же... Не знал... То, что Кэнон везде и повсюду - это ясно... А то, что СОНИ уже на втором месте - сюрприз для меня....


Это касается только студийщиков. На улице по прежнему К и Н пополам, а сони третья.
Вся статистика, это чисто мои наблюдения, кто и чем снимает у меня в студии и из известных мне фотографов. Интересно было-бы узнать настоящую статистику. :D
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
Да нет. У сони то-же проблем хватает. Держать два ФФ разных систем я сейчас не могу.

Иногда выползаю из студии и активно пользую ИСО 1600-3200.
Все же сколько не смотрю, остаюсь при мнении что с сони часть цветов зачастую кислотные, в основном на улице.
Единственная камера на моей практике у которой начинают запотевать внутренности при высокой влажности (когда в помещении пар) - А900.
Стекла класса кэнноновских элек стоят дороже.

Вообщем везде свои плюсы и минусы. Но даже среди чистых студийщиков, кэнон пока остается на первом месте по распространенности, сони вторая. Остальных мизер.

Подробнее
Логично.
Но Пятак (Перво-Пятак) все-равно лучше. У Камушкина очень хорошо про его студийно-портретные возможности прописано.
Жирный пиксель - это сочные цвета и тянучие РАВы. А 13Мп для А3 хватает, а при хорошем свете, и для А2.
Re[www user]:
Разрешение не канает. А тянучесть равчиков у 5Д2 на высоте.
Могу любой равчик дать, да и в сети думаю достаточно.

Где примеры фирменного скинтона, любимого тобой у никона?
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
Так выложи сюда для образца, с фирменным золотистым желтым, за который любишь...
Ты уже видел - но это не твое. Тебе больше нравятся тусклые трупные тона - поэтому ты на Кеноне. Дело вкуса.
Но мне больше нравятся примерно такие тона :









- последние два - кропы 100%
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Под 4 пунктом Вы что подразумеваете? Первый Пятак, надо полагать?

Нет. Я с него мало крутил.
А вот всякие кроп-кеноны по сравнению с фуджи или большематричной сони крутить надо изрядно для того чтобы было просто приемлемо.
С равами сони и фуджи все просто: открыл, экспозицию двинул +-2/3 стопа максимум и все - сидишь-любуешся размышляя о кадрировании :D (у фуджи это так только в родной гиперутилите, сони больше понравилась в с1, хотя и в лайтруме тоже неплохо).
Никон надо крутить только в с1 и знать куда.
Кенон требует спецподхода с применением свистелок

Остаюсь на никоне как самом оптимальном для моих целей (репортажка - нужен хороший автофокус и тянучие тени). Для постановки, студии и пейзажей взял бы сони.
Re[MilyayevAlex]:
Цитата:

от:MilyayevAlex
- Изя, во первых, я переспал с Вашей женой. А во вторых - как Вам "во первых"?
- Рабинович, во первых, мы уже три года как не живем с ней вместе, во вторых, у нее сифилис, а в третьих - как Вам "во вторых"?... :D

сорри за офф.

Подробнее

интересно где модераторы?
или представителям сексуальных меньшынств разрешенно...........
Re[Для всех]:
А вот я считаю , что каждый должен попробовать FUJI.
Если денег немного - S3 , если побольше , то S5
И все сразу встанет на свои места.
Поверьте , многие не захотят потом снимать ничем другим (профи репортажников в расчет не беру, у них требования к скорости фокусировки и количеству кадров в сек.) 8)
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
А тянучесть равчиков у 5Д2 на высоте.

Фигня! Только поснимав и покрутив равы с D700 я вспомнил тянучесть джипегов(!) Фуджи.

Re[klklk]:
Цитата:

от:klklk
Пример для вашей теории специально испорченый скинтон
пипеткой на левой щеке 222, 192, 171


Камера сработал хорошо для скинтона очень одобна в обработке. мой пример

Подробнее


Пипетка 11х11 пикс. по щеке



Пример, кстати, не очен, ибо красный канал местами выбит (под левым относительно нас глазом, на носу...) Если на ЭТО пипеткой нарваться, такого можно накрутить....



Можно тупо "разбить кадр" на 3 кадра R, G и В, прикинуть яркость "по серому", а затем регулятором яркости добавить (убавить) где что не хватает. Шкала канальной яркости и регулировки совпадает один в один. Затем собрать обратно из 3-х в один.

P.S. Выбитый красный (как оказалось) на лицах встречается очень часто, хотя с первого взгляда и не определить, из-за чего цвет в светах поплыл... Фуджам именно в этом плане проще...
Re[Patternman]:
Canon 100-300 5/6 L



Тест Canon 24-70 2.8 L



Тест Canon 100-300 5/6 L



TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 DI VC USD



TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 DI VC USD









Canon 24-70 2.8 L



Re[Бaбай]:




Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
...
или представителям сексуальных меньшЫнств разрешенно...........

Да пишите себе на здоровье, лишь бы по теме и без ошибок... Здесь не это главное, а творческая составляющая...

- Вася, а ты в курсах, что наш сосед с 5-го этажа, тот, что профессор, оказывается - голубой...
- Вот уж не подумал бы, что он профессор... :D



7Д+70-200/2,8лис2





Кручу циферки и по RGB и по Lab (спасибо за ссылку на Косенко) - не очень, пока, получается. Может из-за света...
Re[foto-boss]:
Никан-кроп д300. Девочка блондинистая. Cs4



кликается

Цитата:
от: Alf-Romeo
Для поддержки темы довольно интересная и полезная ссылка:
http://pavel-kosenko.livejournal.com/47462.html


Странный выбор некоторых фоток там у него для исследования.
Re[Patternman]:
Надо крутить РАВ.
В РАВ наложение ББ примерно происходит умножение красного и синего каналов (редкий ББ требует умножать зелёный), множители порядка 1..2,5 и у красного он чуть выше (ББ днём), потом уже идёт наложение гаммы и пихания в цветовой профиль ( сужу по DCRAW - линейно домножить канал можно в линейном РАВ). Если после умножение выбить красный, то его уже обратно не вернуть.

По слухам (навряд ли кто то смотрел всё в отладчики, поэтому просто "по слухам") фотошоп получит переполнение умножением и со своей целочисленной арифметикой так это всё и оставит. А на многих фото кожа явно ярче 18% серого (экпозиция как правило по преобладающему фону) и если хорошо освещено (фон темнее) то легко может оказаться выбитый красный (при нормально сохранённом в РАВ).
Если экспокоррекция (по идее так и должно быть) делается до применения коэфф. ББ, то как минимум можно наложить ещё слой с -0,3 -0,5 Ev с тем же ББ
Re[Бaбай]:
В каком месте пипеткой мерять?
Как снято, без правок , 70-200/2.8, 5D2:

Re[Бaбай]:
На мой глаз желтого слегка много
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik


Я знаю как работает Пядвак, я знаю, как работает 900-ка... Я уверен, что если Вы возьмёте 900-ку или 850-ку, то сразу влюбитесь в её цвет... Особенно с топовой оптикой...
Ну и если вдруг Вам где-то покажется, что цвет слишком насыщен, то 10-20% насыщенности в минус вернут Вас на КЭНОН... Убавлять - не прибавлять всё же...

Подробнее

Сам же и признался. А другого и быть не может. Ползунок насыщенности, задранный производителем ещё на заводе, не спрашивая фотографа.
А фотоананюги и рады: пляшут, увидев сочную картинку.
И всё бы ничего, да кто мешает ползунок подвинуть на ЛЮБОЙ другой камере....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.