Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!

Всего 12120 сообщ. | Показаны 1881 - 1900
Re[Пузaн]:
Цитата:
от: Пузaн
сам смотри


:D главное кисточку с красками свои нашел
Re[schum]:
Цитата:
от: schum
:D главное кисточку с красками свои нашел

это да:)

Re[SVAM_H]:

Re[SVAM_H]:
как отличить хреновую матрицу от нормальной) версия от Селищева в одинаковых световых условиях...


первая сонинекс, вторая д40
Re[SVAM_H]:
Цвета конечно супер и с кодака и с фазы Блин дорого конечно, приобрел бы не раздумывая. Преимущество в цвете очевидно имхо.
Re[SVAM_H]:
тест на лицах)
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
да никакой цвет((((такой же как у далсы и у хасселей, вот уже чб стал делать

фух-я валяюсь :cannabis:
Re[SVAM_H]:

Re[SVAM_H]:

Re[Алексей Селищев]:
Я тебе уже говорил, повторюсь. Изучи матчасть и монитор купи
Re[SVAM_H]:
они оба смотрели Кашпировского)))
Re[Пузaн]:
Цитата:
от: Пузaн
Я тебе уже говорил, повторюсь. Изучи матчасть и монитор купи

это я про мониторы уже знаю, у нас в музыке то же самое, некоторые покупают мониторы за 130штук и на компе сочиняют, все равно получается вяло, а некоторые покупают маниторы за 5 тыщ и все делают сразу на железе НИЧЕГО не выкручивая, и получается круто
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
посмотрите на цвет лица девушки, это что с ней такое происходит? А небо? как на мониторе ЕГА Жуть просто(

Алексей.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете природу цвета и света, и не понимаете, как они работают в пространстве и на предметах.
В моём кадре всё на своём месте. У девушки на лице рефлекс от надуваемого перед нею жёлтого баллона. А на спинке стула, где она сидит видно оба рефлекса и от баллона и от неё. Так работают отражения. С небом тоже всё в порядке. Если вы посмотрите, в кадре есть любые оттенки кожи, в зависимости от загара, и от того, каким светом (открытого неба или экранированным) они освещены. Я не случайно добавил этот кадр. Он показывает и охват сцены по динамическому диапазону, и по цветопередаче. И согласен, что синеву неба можно сделать не такой яркой. Это для вашей ветки так сделано, как доказательство того, что я писал про цветопередачу с Олимпуса... Ваша тема про задники Кодака, а тут уже вовсю показывают другие. А у многих других даже матрица не от Кодака. И получается, что разговор уже идёт не только о Кодаке, а шире. За цвет.
Re[Омельченко Юрий]:
В том то и дело что ACR по сути уже в тот же фотошоп превратился, там есть локальные коррекции, градиенты, немыслимые извраты над тональной кривой, а в РПП этого нет ) Я просто могу себе представить как это ваше фото будет выглядеть в ACR в сравнении с задником. Ну а так и задник а ACR можно накрутить и будет даже лучше )

Но вопрос в том как картинка выглядит безо всяких подобных накруток ) Вряд ли вы покажете, потому что она будет выглядеть в лучшем случае как Д800
Re[Омельченко Юрий]:
Если вы посмотрите, в кадре есть любые оттенки кожи
-------------
Но на коже оттенков нет ) Убиты контрастом и насыщенностью
Re[Пузaн]:
[quot] [/quot]

Да, шнайдер приятная линза )
Re[Пузaн]:
класс, без вопросов!
с Лейки у тебя, прости, было гораздо хуже.
Re[AU_SPb]:
Цитата:
от: AU_SPb
Дык, по этому и пытаюсь подружиться с RPP (см. пост выше)...

А монитор калиброван?
Re[Alexander Titov]:
А мне с Лейки у него больше нравилось ) Там была изюминка какая-то. Тут не вижу в упор
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
В том то и дело что ACR по сути уже в тот же фотошоп превратился, там есть локальные коррекции, градиенты, немыслимые извраты над тональной кривой, а в РПП этого нет ) Я просто могу себе представить как это ваше фото будет выглядеть в ACR в сравнении с задником. Ну а так и задник а ACR можно накрутить и будет даже лучше )

Но вопрос в том как картинка выглядит безо всяких подобных накруток ) Вряд ли вы покажете, потому что она будет выглядеть в лучшем случае как Д800

Подробнее

Мы с вами ведём пустой разговор. Вы ищете к чему придраться и поэтому озвучиваете надуманные вещи про лица, оттенки и конверторы. Всё там нормально. И в картинке по цвету и в конверторе.
Photoshop сделан для профессиональной работы. Это общемировой стандарт среди графических редакторов. И можете не сомневаться, что конвертором там занимаются лучшие умы. То, что прямо в РАВЕ там можно без деградации сделать многие преобразования не минус, а весомый плюс. А ваш RPP - хорошая игрушка для фотографа. Для очень не каждого. И это не значит, что - раз вы в нём работаете, то ваш выбор наилучший. Мне это очень напоминает возню с плёночными проявителями. Когда неофиты ищут волшебную формулу удачи, а потом, наигравшись, возвращаются к Родиналу, которому 100 лет. Кому-что нравится, как говАривал тот кот... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта