Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!
Всего 12118 сообщ.
|
Показаны 861 - 880
Re[carik]:
Хоть и на работе, на слабеньком мониторе, но все равно супер!
Re[Pavel_79]:
=) спасибо!
а по акр 2,4 и 4,4 как пишет адоба типа улучшенное цветоразделение, только я не понимаю почему цвет (разделение полутонов) в случае 2,4 получается чище... вроде 4,4 это улучшеный алгоритм. Или всё упирается в то что камера не умеет нового алго 4,4 и поэтому всякие пастеризации и налёт цвета лезут по "умному" алгоритму самого софта акр? =) надо будет покрутить потестировать...
а по акр 2,4 и 4,4 как пишет адоба типа улучшенное цветоразделение, только я не понимаю почему цвет (разделение полутонов) в случае 2,4 получается чище... вроде 4,4 это улучшеный алгоритм. Или всё упирается в то что камера не умеет нового алго 4,4 и поэтому всякие пастеризации и налёт цвета лезут по "умному" алгоритму самого софта акр? =) надо будет покрутить потестировать...
Re[SVAM_H]:
от:SVAM_H
А это как?????
1. Если это тот же задник DCS (для Хасселя V как я понял), то почему у него только первый квадратный кадр? а остальные прямоугольные.....
2. Что-то по цвету не похоже на Кодаковский задник.... как-то бедновато. Может обработка такая?
3. Даже, если предположить , что на камеру поставили Никоновскую оптику, то как??? и неужели она покрывает сенсор 36х36 ?Хотя может и покрывает при условии, что это именно DCS
Просто странно как-то все этоПодробнее
1. Я тоже как-то раз сильно удивился, увидев прямоугольные равы с Кодака :D На самом деле в меню можно выставить прямоугольник нужной ориентации (с обрезкой сторон).
2. Цвет да, какой-то непохожий, но телесные тона хорошие. Это может быть из-за малоконтрастной оптики и вялой обработки.
3. Телевик можно перемонтировать в другой (более короткий) геликоид, по идее оптическая схема позволяет. Но, тут похоже не заморачивались с бесконечностью - просто поставили на самодельный переходник. На мамию или контакс, к примеру. Т.к. объектив полнокадровый, да еще теле-диапазона, то наверняка кроет 36х36 с запасом...
Так что технически сие возможно.
Re[carik]:
от: carik
там камера HORSEMAN DigiFlex II + Kodak DCS Pro back (не 645 и без плюса).
Look

Re[Hasselboy]:
хм, интересная конфигурация... А что это, интересно, за хреновина под задником? Выглядит родным кодаковским девайсом, судя по цвету и характеру маркировки. И лапки какие-то (крепление?) с похожей маркировкой...
Задник таки Plus, что говорит о возможности нацепить его на что угодно.
Задник таки Plus, что говорит о возможности нацепить его на что угодно.
Re[Hasselboy]:
ой... таки плюс... =) ссорьки!
dofmaster - это всё оригинальное кодаковское, для данной камеры в комплекте так идёт, сверху синхрокабель а снизу кабель питания и собсвтенно акб(!) что для других боди в комплекте я не встречал. Порылся по инету, пока не нашёл такого в продаже.
dofmaster - это всё оригинальное кодаковское, для данной камеры в комплекте так идёт, сверху синхрокабель а снизу кабель питания и собсвтенно акб(!) что для других боди в комплекте я не встречал. Порылся по инету, пока не нашёл такого в продаже.
Re[carik]:
А оптика на него от Nikon F системы подходит что ли?
Почитал, понял что кадр получится 24*36, т.е. срежется весь 50% выигрыш по площади матрицы этого Kodak back по сравнению с FF :(
Вот поэтому и есть только один первый кадр в галерее по ссылке с прошлой страницы в формате 36*36, а по краем у него темные полосы :D

Почитал, понял что кадр получится 24*36, т.е. срежется весь 50% выигрыш по площади матрицы этого Kodak back по сравнению с FF :(
Вот поэтому и есть только один первый кадр в галерее по ссылке с прошлой страницы в формате 36*36, а по краем у него темные полосы :D
Re[Pavel_79]:
да, на фото даже крышка никоновская.
жаль что информация на "иероглифах" видно сильно японское что ли...
=) а формат камеры 24х36. просто на первом снимке не обрезали тёмные засветы. Дальше уже кадрировали...
жаль что информация на "иероглифах" видно сильно японское что ли...
=) а формат камеры 24х36. просто на первом снимке не обрезали тёмные засветы. Дальше уже кадрировали...
Re[Pavel_79]:

Re[carik]:
занятный сетап :) "лапки" - это оказывается стилизованные коннекторы для синхрогнезда и питания. Гламурный Кодак :D
Re[dofmaster]:
от: dofmaster
занятный сетап :) "лапки" - это оказывается стилизованные коннекторы для синхрогнезда и питания. Гламурный Кодак :D
В фотоиндустрии сейчас сложно удивить кого-то...
Я очень люблю поиграться, в том числе с экзотикой.....Если честно, то мне очень трудно представить тот тип съемки и желаемый результат, ради чего стоило бы городить такого крокодила:(
Re[dofmaster]:
=) да, почему то для этой боди они постарались...
Hasselboy, ну да, 36мм там чистые, а вот 28мм??? там виньетка ужасная... может быть у плёночного задника рамка своя была.
Hasselboy, ну да, 36мм там чистые, а вот 28мм??? там виньетка ужасная... может быть у плёночного задника рамка своя была.
Re[SVAM_H]:
Это сейчас выглядит анахронизмом, а тогда... Тогда обладатель такой связки неуклюже балансировал на острие прогресса и гордо надувал щеки перед фотографической братией :D
Re[SVAM_H]:
наверное это первые шаги были... сейчас же вроде на HORSEMAN с его роденштоками и шнайдерами делают переходники под фазы и лифы.
во, к стати сам загляделся... =) цена в чувство привела и, как мне показалось, узкоспециалированно сильно.
http://www.komamura.co.jp/e/digital/index.html
во, к стати сам загляделся... =) цена в чувство привела и, как мне показалось, узкоспециалированно сильно.
http://www.komamura.co.jp/e/digital/index.html
Re[carik]:
от:carik
наверное это первые шаги были... сейчас же вроде на HORSEMAN с его роденштоками и шнайдерами делают переходники под фазы и лифы.
во, к стати сам загляделся... =) цена в чувство привела и, как мне показалось, узкоспециалированно сильно.
http://www.komamura.co.jp/e/digital/index.htmlПодробнее
ИМХО
есть два подхода для получения подобных систем:
1. Когда задник уже на заводе адаптирован под ту или иную систему ....посадочное место,..... геморойно....не универсально (кроме задников Sinar) и дорого.
2. Когда сами производители камер готовят условия для "посадки" цифровых задников....с ними проще, только посадочное место меняй! но у них теряется вся автоматрика....:(
Сейчас изучаю второй вопрос.....
ибо интересует

http://www.foto-video.ru/tech/test/10989/
прежде всего наклоны, шифты.....
И уж очень интересует Alpa
Re[SVAM_H]:

Re[carik]:
от: carikсерьёзная техника... такое имхо только под задачи...
Предметка, интерьер...... Думаю, что незаменимо будет.....
Re[SVAM_H]:
Система с наклонами - согласен, т.к. пользую большой формат сам и знаю все плюсы таких камер.
Но Alpa по сути металлический фрейм, соединяющий задник и линзу. Только шифты (и вроде как только вертикальные), ни каких наклонов :( Красивые, гламурные но по сути сильно ограниченные в возможностях камеры.
У меня есть довольно компактный кардан Arca Swiss формата 4х5, сейчас подыскиваю к нему фреймы 6х9 с соотв. мехами чтобы еще меньше места занимал :) Вот там все подвижки, какие только душа пожелает.
Но Alpa по сути металлический фрейм, соединяющий задник и линзу. Только шифты (и вроде как только вертикальные), ни каких наклонов :( Красивые, гламурные но по сути сильно ограниченные в возможностях камеры.
У меня есть довольно компактный кардан Arca Swiss формата 4х5, сейчас подыскиваю к нему фреймы 6х9 с соотв. мехами чтобы еще меньше места занимал :) Вот там все подвижки, какие только душа пожелает.
Re[carik]:
от: carik
Эх... мне бы с тем что есть разобраться =)
подскажите пожалуйста, ошибка в чём? белый структурный получить надо снимать не штатником или просто безобразно светил?
Согласен, фактура потеряна.......что для задника очень неприлично!
ИМХО большой диапазон.....
Тут однозначно надо экспонировать по светам.....ибо он самый капризный и яркий (собственно у роз таже самая история):) А потом тянуть тени или высвечивать тени....
объектив тут не при чем!