такая же фигня вылезает на д40, если снимать пыхой на синхронизации короче х\синхр ( 1\500)
затвор - электронный(на выдержках короче 1\90), поэтому кадры с пыхой нормальные получаются на любых выдержках ( высокоскоростной синхронизации в д40 нет).
но на любых выдержках короче родной 1\500 вылезают такие вот артефакты.
чем короче выдержка - тем больше артефактов...
Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!
Всего 12118 сообщ.
|
Показаны 541 - 560
Re[dofmaster]:
Re[dofmaster]:
ну у меня конечно не в такой степени, так, совсем немного проявляется )
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
такая же фигня вылезает на д40, если снимать пыхой на синхронизации короче х\синхр ( 1\500)
затвор - электронный(на выдержках короче 1\90), поэтому кадры с пыхой нормальные получаются на любых выдержках ( высокоскоростной синхронизации в д40 нет).
но на любых выдержках короче родной 1\500 вылезают такие вот артефакты.
чем короче выдержка - тем больше артефактов...Подробнее
Значит так реагирует матрица на "засветку темнотой" - видимо какие-то наводки от токов циркулирующих в обвязке. Хотя carik более грамотно сказал, я в этих вопросах не силен.
К слову - в мануале к фазовским задникам читал про то, что непосредственно перед "принятием порции фотонов на грудь" ССD-матрица нуждается в "обнулении".
Re[dofmaster]:
Kodak SLR — CMOS )
Re[Цых]:
Ну да, ну да... Все, на эту тему больше не говорун :D
Re[dofmaster]:
вот же я тормоз, ведь и фото это есть у меня =) а надпись аа не заметил... посему и думал что только ir красный... ведь те что для ик съёмки плотно красные =)
Цых, очень интересно такой момент - данный артефакт только с точечным замером или при матричном так же? На прикрытых дифрагмах или всё же больше на открытых? может виньетирование так сказывается? ну как теория =)
apspositive, я не могу сказать как идёт управление от синхрокабеля на тушку, могу догадываться только по новым шнайдеровским объективам, у которых добавлены два контакта и с этими объективами возможна выдержка до 1/1600 с студийным светом. Отсюда и из мануала по плюсовому заднику можно сделать вывод-предположение = шина есть длина импульса замкнутого контакта (толи затвора, толи прыгалка диафрагмы) а если так, то надо искать именно этот импульс и привязываться к нему.
жаль что мне пока не удалось найти задник на разборку...
ещё меня смущает один момент, очень часто вижу данные в екзифе с неверным параметром выдержки, пока не сильно вникал, но заметил примерно следующее:
- выдержка равна или короче Х (1/125) в екзифе правильно
- выдержка длиннее Х синхронизации в екзифе 30сек.
тоже на не хорошие мысли наталкивает... типа снимать можно только с хорошим светом и короткой выдержкой? В общем пока тоже погрузился в изучение всех тонкостей. Ведь если учитывать что задник синхронизируется на 30сек а реальная выдержка например 1/20 то я тоже получу на выходе не те цвета и света... правда лабиринта нет ни одном снимке...
и ещё... с студийным светом снимаю в м или х, ф8-10 1/125 а импульс света 1/800 максимум, по техдокументации, то есть по логике я тоже должен был словить лабиринты? Или в данном случае просто хватает света?
Эх, не полезу я в свой задник без нужды... подожду пока найду для изучения или на разборку... нужно посканить все контакты где что когда появляется...
Цых, очень интересно такой момент - данный артефакт только с точечным замером или при матричном так же? На прикрытых дифрагмах или всё же больше на открытых? может виньетирование так сказывается? ну как теория =)
apspositive, я не могу сказать как идёт управление от синхрокабеля на тушку, могу догадываться только по новым шнайдеровским объективам, у которых добавлены два контакта и с этими объективами возможна выдержка до 1/1600 с студийным светом. Отсюда и из мануала по плюсовому заднику можно сделать вывод-предположение = шина есть длина импульса замкнутого контакта (толи затвора, толи прыгалка диафрагмы) а если так, то надо искать именно этот импульс и привязываться к нему.
жаль что мне пока не удалось найти задник на разборку...
ещё меня смущает один момент, очень часто вижу данные в екзифе с неверным параметром выдержки, пока не сильно вникал, но заметил примерно следующее:
- выдержка равна или короче Х (1/125) в екзифе правильно
- выдержка длиннее Х синхронизации в екзифе 30сек.
тоже на не хорошие мысли наталкивает... типа снимать можно только с хорошим светом и короткой выдержкой? В общем пока тоже погрузился в изучение всех тонкостей. Ведь если учитывать что задник синхронизируется на 30сек а реальная выдержка например 1/20 то я тоже получу на выходе не те цвета и света... правда лабиринта нет ни одном снимке...
и ещё... с студийным светом снимаю в м или х, ф8-10 1/125 а импульс света 1/800 максимум, по техдокументации, то есть по логике я тоже должен был словить лабиринты? Или в данном случае просто хватает света?
Эх, не полезу я в свой задник без нужды... подожду пока найду для изучения или на разборку... нужно посканить все контакты где что когда появляется...
Re[carik]:
Ну что, первые впечатления о заднике, пока именно поснимать не удалось, а тесты вида "книжки на полке+ кукла дочери + пачка сигарет" я до рези в желудке не люблю.
По сравнению с цифрой: современный недорогой кроп (сони некс5) - просто отдыхает, и по шумам и по деталям, тут обсуждать нечего. Старый добрый первопятак- визуально картинка схожая, не считая прироста по площади и другого отношения сторон, но до того момента, пока не начинаем "тянуть": тут кодак выигрывает и значительно, при вытягивании экспозиции на +1.5 ступени картинка пятака, начинает "сыпатся". У кодака все ок, но больше +2.5 он тоже не может, на самом деле этот "лишний стоп" -очень серьезное приемущество. При том, дело не только в тенях. В обратную сторону лучше тянутся света, и вообще при "тяжелой" коререкции значительно позже проявляются артефакты типа бандинга итп.
Когда приедет дистагон 50 (для примерно одного угла)- сравню в "боевых" условиях с пленкой 6х6, пока субьективно: по тоновым переходам слайд выигрывает, кодак тут на уровне высокочувствительного негатива (типа портры 800). Так же "валит" светло-синие поверхности. , по деталям кодак приятно удивляет, визуально на единицу плошади их больше, чем можно вытащить с пленки. Но пленка, опять же, выигрывает в площади.
Что разочаровывает конкретно в этом (напомню- выдержка там всегда 1/4, при меньшей, вероятно, будет лучше) -
1)сравнительно высокие шумы на сдедних тонах, то-есть равномерно светлые поверхности- отлично, тени- однозначно лучше пятака, а в средних серых- примерно как у пятака на исо 250.
2) Отвратительная эргономика, экран, убогое меню, сложность коммутации, ооооочень нетороплив и непредсказуем (иногда обращается к карточке, даже при работе с меню, надолго). Визуально- как бы "залипает" при этом иногда и не просыпается.
По сравнению с цифрой: современный недорогой кроп (сони некс5) - просто отдыхает, и по шумам и по деталям, тут обсуждать нечего. Старый добрый первопятак- визуально картинка схожая, не считая прироста по площади и другого отношения сторон, но до того момента, пока не начинаем "тянуть": тут кодак выигрывает и значительно, при вытягивании экспозиции на +1.5 ступени картинка пятака, начинает "сыпатся". У кодака все ок, но больше +2.5 он тоже не может, на самом деле этот "лишний стоп" -очень серьезное приемущество. При том, дело не только в тенях. В обратную сторону лучше тянутся света, и вообще при "тяжелой" коререкции значительно позже проявляются артефакты типа бандинга итп.
Когда приедет дистагон 50 (для примерно одного угла)- сравню в "боевых" условиях с пленкой 6х6, пока субьективно: по тоновым переходам слайд выигрывает, кодак тут на уровне высокочувствительного негатива (типа портры 800). Так же "валит" светло-синие поверхности. , по деталям кодак приятно удивляет, визуально на единицу плошади их больше, чем можно вытащить с пленки. Но пленка, опять же, выигрывает в площади.
Что разочаровывает конкретно в этом (напомню- выдержка там всегда 1/4, при меньшей, вероятно, будет лучше) -
1)сравнительно высокие шумы на сдедних тонах, то-есть равномерно светлые поверхности- отлично, тени- однозначно лучше пятака, а в средних серых- примерно как у пятака на исо 250.
2) Отвратительная эргономика, экран, убогое меню, сложность коммутации, ооооочень нетороплив и непредсказуем (иногда обращается к карточке, даже при работе с меню, надолго). Визуально- как бы "залипает" при этом иногда и не просыпается.
Re[apspositive]:
вы писали, что ваш задник "Удачно куплен под видом нерабочего, совершенно рабочий", - может, когда он так удачно заснул, так и его и отдали как нерабочий?
ни у кого из владельцев DCS-645 больше нет проблем "совершенно рабочего"?
а то, может, я зря за ним гоняюсь ...
ни у кого из владельцев DCS-645 больше нет проблем "совершенно рабочего"?
а то, может, я зря за ним гоняюсь ...
Re[xkein]:
С ним просто не было никакой коммытации, батарейки итд. "залипает" он, когда пишет данные на карточку, частенько это ему нужно и из меню (уж не знаю логики, но лампочка доступа "моргает"). Такие проблемы, в разной степени есть у многих- я натыкался в этой теме (про прередернуть батарею).
Думаю, виной тому "раритетное" по, возраст задника и (в моем случае) не очень благоприятные погодные условия.
Вообше подобные "залипы" меня не преследовали в помещении, добавьте обилии проводов и получите вывод: это сугубо студийная штука. Или для неспешного вдумчивого пленэра, но капризная к погоде. Хотя для последнего есть крупный формат.
Думаю, виной тому "раритетное" по, возраст задника и (в моем случае) не очень благоприятные погодные условия.
Вообше подобные "залипы" меня не преследовали в помещении, добавьте обилии проводов и получите вывод: это сугубо студийная штука. Или для неспешного вдумчивого пленэра, но капризная к погоде. Хотя для последнего есть крупный формат.
Re[apspositive]:
извините, можно подробнее про провода!
я понял из всех описаний, что этот задник не имеет никаких проводов и просто стоит на камере?
тот задник, который стоит в названии темы - у вас такой с буквой H на конце?
что за провода - только те, которые являются вашим временным тюнингом или что еще?
я понял из всех описаний, что этот задник не имеет никаких проводов и просто стоит на камере?
тот задник, который стоит в названии темы - у вас такой с буквой H на конце?
что за провода - только те, которые являются вашим временным тюнингом или что еще?
Re[apspositive]:
Есть у меня и некс и второпятка... далеко им до задника =) по моему скромному мнению.
Попробуйте всё же привязать синхронизацию к затвору, хотя бы с простейшей развязкой, я думаю что выдержка соответствующая по шумам поправит ситуацию.
К эргономике привык за пару дней, да и смотреть на заднике мне лично достаточно гистограмы...
А по зависанию вообще всё просто!!! =) карту на 2-4гиг и потормознутей по скорости поставьте и забудьте о проблемах =) так в мануале по картам такое важное замечание - что скоростные карты могут не поддерживаться. У меня например 16гиг 400х еле ворочается и случается впадает в спячку, а вот 4гига 33х летает просто =) теперь вот все магазины облазил в поисках "последних из магикан" =) плавно перехожу на барахолки...
Попробуйте всё же привязать синхронизацию к затвору, хотя бы с простейшей развязкой, я думаю что выдержка соответствующая по шумам поправит ситуацию.
К эргономике привык за пару дней, да и смотреть на заднике мне лично достаточно гистограмы...
А по зависанию вообще всё просто!!! =) карту на 2-4гиг и потормознутей по скорости поставьте и забудьте о проблемах =) так в мануале по картам такое важное замечание - что скоростные карты могут не поддерживаться. У меня например 16гиг 400х еле ворочается и случается впадает в спячку, а вот 4гига 33х летает просто =) теперь вот все магазины облазил в поисках "последних из магикан" =) плавно перехожу на барахолки...
Re[apspositive]:
Чтобы не было путаницы касательно эргономики, коммутации и т.п. хочу отметить что кодавские задники выпускались в 2-х форм-факторах:
1. Первое поколение Kodak DCS Pro back 645c/645m/645h - задники более скромных размеров, без откидного экрана и с аккумуляторным питанием на борту (небольшая батарея пристегивается снизу). Интерфейс обмена реализован через контактные площадки, никаких проводов не требуется. Совместимость только с "родными" системами. Лучше всего приспособлен для работе на плэнере, благодаря компактному аккумулятору и встроенному CF-слоту.

2. Второе поколение Kodak DCS Pro Back - c откидным экраном и без питания на тушке (только сетевой шнур или выносная батарея). Совместим только с 2-мя моторизироваными моделями Hasselblad 5хх EL-серии. Предназначен в основном для работы в студии (хотя ноутбук/имаджбанк не требуется, т.к. CF-слот на тушке есть) - насколько я понимаю, у apspositive такой девайс.
Чуть позже был выпущен апдейт данного задника - Kodak DCS Pro Back Plus c кросс-платформенной совместимостью (через крепление типа Hasselblad V) и возможностью работы с внешним коммутационным оборудованием (тросики, электронные триггеры и т.п.).

Оба варианта довольно сильно разнятся эргономически при схожих ТТХ и одинаковой матрице...
1. Первое поколение Kodak DCS Pro back 645c/645m/645h - задники более скромных размеров, без откидного экрана и с аккумуляторным питанием на борту (небольшая батарея пристегивается снизу). Интерфейс обмена реализован через контактные площадки, никаких проводов не требуется. Совместимость только с "родными" системами. Лучше всего приспособлен для работе на плэнере, благодаря компактному аккумулятору и встроенному CF-слоту.

2. Второе поколение Kodak DCS Pro Back - c откидным экраном и без питания на тушке (только сетевой шнур или выносная батарея). Совместим только с 2-мя моторизироваными моделями Hasselblad 5хх EL-серии. Предназначен в основном для работы в студии (хотя ноутбук/имаджбанк не требуется, т.к. CF-слот на тушке есть) - насколько я понимаю, у apspositive такой девайс.
Чуть позже был выпущен апдейт данного задника - Kodak DCS Pro Back Plus c кросс-платформенной совместимостью (через крепление типа Hasselblad V) и возможностью работы с внешним коммутационным оборудованием (тросики, электронные триггеры и т.п.).

Оба варианта довольно сильно разнятся эргономически при схожих ТТХ и одинаковой матрице...
Re[dofmaster]:
Да, у меня именно второй. От того, что на фото, он отличается отсутствием того самого синхроразьема (на фото верхний блестяший на боку).
Провода: 1) питание 2) синхрокабель до обьектива 3) пусковой тросик для тушки (можно и без него, но тяжело давить на кнопку, учитывая, что надо перед этим нажать "ок" на камере, эту проблему я решу и все будет на одной кнопке.
Все эти кабеля торчат разьемами.
мне не удалось достать "Г" образных штекеров, если подвернутся - куплю. Штекер подаюший питание, пока вообще не найден (типа "тюльпан" но меньше стандартного). Пока я "подпаялся" в разьем и прикрепил к корпусу плоский разьем, но это временное решение.
И, дабы не повредить, их приходится каждый раз монтировать и отсоединять. То-есть не "походный" вариант совершенно.
Провода: 1) питание 2) синхрокабель до обьектива 3) пусковой тросик для тушки (можно и без него, но тяжело давить на кнопку, учитывая, что надо перед этим нажать "ок" на камере, эту проблему я решу и все будет на одной кнопке.
Все эти кабеля торчат разьемами.
мне не удалось достать "Г" образных штекеров, если подвернутся - куплю. Штекер подаюший питание, пока вообще не найден (типа "тюльпан" но меньше стандартного). Пока я "подпаялся" в разьем и прикрепил к корпусу плоский разьем, но это временное решение.
И, дабы не повредить, их приходится каждый раз монтировать и отсоединять. То-есть не "походный" вариант совершенно.
Re[carik]:
от: carik
У меня например 16гиг 400х еле ворочается и случается впадает в спячку, а вот 4гига 33х летает просто =)
Парадоксально! Спасибо. Замена свежей 8гиговки 400х на древнючую 2гиговую решила проблему.
Re[apspositive]:
от: apspositive
Парадоксально! Спасибо. Замена свежей 8гиговки 400х на древнючую 2гиговую решила проблему.
ха!
сэры, давайте устроим обмен опытом по использованым флэшкам - у кого какие как работают/
я устраивал подобную обсуждалку, когда купил Poketbook - там тоже все очень хреново, карточки одних фирм работают, а других нет - так кучу времени и нервов сэкономил...
т.е. работают 4 GB 33x (любой фирмы? - у новых гаджет есть еще "избирательность к производителю")
у вас не работала 8GB - какая именно ?
может есть медленные восьмерки, к-е будут работать (в старых телефонах восьмерки как правило стабильно вешаются...)
еще можно купить 4 GB/ 45x - кто-нть пробовал ?
Re[xkein]:
"залипает" (моргеат карточкой и ничего не делает, иногда намертво) с "Transcend" 8гб 120х. Замечено: когда карточка пустая- не тормозит до первого снимка. Это и навело на разницу, что задник реагирует на погоду (сначала - ок). Пока отлаживал - делал снимок, менял карточку (одну просматривал и чистил, на вторую снимал).
робит ок "SanDisk Ultra II" 2гб (15мб/сек)
робит ок "SanDisk Ultra II" 2гб (15мб/сек)
Re[apspositive]:
надпись на флешке A data, что это значит не знаю =) флешка была куплена давненько, вместе с кеноновской сорокой... упавки я не сохранил.
а вот "Transcend" 8гб 120х с хупер спид на этикеточке проверил только что, "виснет" и "спит" лучше чем 16гиг 400х, странно как то, но факт... есть ещё 32гиг 133х, завтра потестирую.
сегодня потестировал два секора мануальных... 45 для пейзажей хорошо потестирую но на первый взгляд нормально, а вот 80/1.9 шибко меня расстроил, открытая не рабочая софт жуткий и какой то синий налёт на снимке (там же снимал аф линзой без налёта синего снимок)... тестировал дома при освещении лампами (собственно для это и брал). Похоже что всё таки аф стёкла у мамии лучше старых секоров, что бы не писали о них на форумах.
а вот "Transcend" 8гб 120х с хупер спид на этикеточке проверил только что, "виснет" и "спит" лучше чем 16гиг 400х, странно как то, но факт... есть ещё 32гиг 133х, завтра потестирую.
сегодня потестировал два секора мануальных... 45 для пейзажей хорошо потестирую но на первый взгляд нормально, а вот 80/1.9 шибко меня расстроил, открытая не рабочая софт жуткий и какой то синий налёт на снимке (там же снимал аф линзой без налёта синего снимок)... тестировал дома при освещении лампами (собственно для это и брал). Похоже что всё таки аф стёкла у мамии лучше старых секоров, что бы не писали о них на форумах.
Re[carik]:
не затруднит выкладывать еще и raw файлы?
Re[SyJet]:
не затруднит конечно =)
вот, пожалуйста
1- http://api.cld.me/CqDz/download/4G3L9553.DCR
2- http://api.cld.me/Cpo9/download/4G3L9730.DCR
проявка в лр, на первом кропил немного и вертикальное искажение убирал, бб на первом около 5000 а на втором 4300. остальные ползунки по вкусу, вибранс и цветность 0, цвет слегка насыщал в лаб, уменьшил и шарп в шопе...
вот, пожалуйста
1- http://api.cld.me/CqDz/download/4G3L9553.DCR
2- http://api.cld.me/Cpo9/download/4G3L9730.DCR
проявка в лр, на первом кропил немного и вертикальное искажение убирал, бб на первом около 5000 а на втором 4300. остальные ползунки по вкусу, вибранс и цветность 0, цвет слегка насыщал в лаб, уменьшил и шарп в шопе...