Kodak SLR и 14n. Скандалы, интриги, расследования.
Всего 21267 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Цых]:
А не подскажите в чем разница между моделями KODAK DCS Pro 14 и KODAK DCS Pro SLR или разницы между моделями нет?
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
или это с рпп бяда, нужно скачать родную
не снимает, потому что просит выставить такм что то подлинной выдержки в меню
Дословно можно? Что пишет?
Re[Цых]:
думаю, чтоб закрыть тему с железом, надо еще про карточки упомянуть.
у меня прошивка 5.4.9 - камера спокойно ест 32 Гб CF карты
единственное что, карту желательно форматнуть в камере и кроме ее равов больше ничего туда не писать. а то я как-то поработал с равами прям на карте, и С1 туда же понакидал своего кеша, - полезли ошибки.
8Гб карты просто в лет, причем даже скоростные типа Sandisk Ducati придают камере некий оживляж по скорости записи.
SD-картами я вообще не пользуюсь, да у меня их и нету - очень тормозят при записи.
у меня прошивка 5.4.9 - камера спокойно ест 32 Гб CF карты
единственное что, карту желательно форматнуть в камере и кроме ее равов больше ничего туда не писать. а то я как-то поработал с равами прям на карте, и С1 туда же понакидал своего кеша, - полезли ошибки.
8Гб карты просто в лет, причем даже скоростные типа Sandisk Ducati придают камере некий оживляж по скорости записи.
SD-картами я вообще не пользуюсь, да у меня их и нету - очень тормозят при записи.
Re[Шуруп]:
ты что, поставил в меню Longer? )) Или чего? )
Re[Alexander Titov]:
у меня 5.4.1 легко ест 32гб Трансенд, и там легко уживаются файлы и с Д3 и с кодака и с Д2х (снимал как-то на карту, забыл стереть) ))
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
или это с рпп бяда, нужно скачать родную
У тебя же есть с1 … качни конвертер днг (он бесплатный) и все будет тебе счастье тем более что тебе он знаком хорошо.
Re[isi]:
SLR поновее и получше, и базовое исо там 160 а не 80
Re[Цых]:
от: Цых
SLR поновее и получше, и базовое исо там 160 а не 80
да, кодак 14n это штука которой вообще надо сторониться
насквозь баговатый сенсор и прошивка к нему :)) еще почище чем М8 с ее ИК-утечками.
Re[Цых]:
короче, ни один кадр в фокус не попадает, пока непонятно. в видике вроде ок, по факту мыло
Re[Шуруп]:
по видику там вообще тяжело фокус оценить )) надеюсь у тебя спереди включено S а не C чтобы при перекадровке фокус не сбивался? ))
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
короче, ни один кадр в фокус не попадает, пока непонятно. в видике вроде ок, по факту мыло
не спорю есть камеры в которых надо уметь пользоватса АФ,
но кодак это камера,нето чтобы с каким нить крутым там АФ,
но чтобы на кодаке не попасть это тоже надо уметь,
может он был отключен.
Re[слава славик]:
от: слава славик
но чтобы на кодаке не попасть это тоже надо уметь
Это да, уж автофокус на Кодаке вполне себе неплохой, даже следящий, даже в таких условиях
Справа 100% кроп
Re[Цых]:
от: Цых
по видику там вообще тяжело фокус оценить )) надеюсь у тебя спереди включено S а не C чтобы при перекадровке фокус не сбивался? ))
у меня иногда в с перефокусировываетса,
пока еще не разобралса.
пысы. если у кого нить такое было,подскажите в чем дело.
Re[слава славик]:
Ну дык C это следящий (Continuous)
Re[Цых]:
ГРИП же "до забора")))))))))) по веткам на ЗП заметно)))
к чему пример? дыра какая на выходе? а не при фокусировке
ваще автофокус обычно тестируют на параллельно движущихся объектах)))
а не када угловая скорость относительно камеры очень мала
интересно, на что был сфокусирован объектив до нажатия на СПУСК? и как быстро он ухватил то что требовалось?
к чему пример? дыра какая на выходе? а не при фокусировке
ваще автофокус обычно тестируют на параллельно движущихся объектах)))
а не када угловая скорость относительно камеры очень мала
интересно, на что был сфокусирован объектив до нажатия на СПУСК? и как быстро он ухватил то что требовалось?
Re[Цых]:
от: Цых
Ну дык C это следящий (Continuous)
я имел ввиду английский эс ( S ).
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
короче, ни один кадр в фокус не попадает, пока непонятно. в видике вроде ок, по факту мыло
Ты в ручную фокусируешь? Тогда посмотри на корректор видеоискателя +/- не сбился?
Но вообще то аф цепкий … не чемпион по скорости но на уровне .
Re[Alexander Titov]:
про пост-обработку - расскажу как я это вижу и делаю обычно
опять же, предыстория.
когда покупал камеру, Алексей Тутубалин мне рассказал про РПП
показал как оно работает и упомянул, что конвертер в общем-то и сделали изначально в том числе для поддержки этих камер. (тут странный факт - все разработчики РПП, как я понимаю - сам Андрей, Илья и Алексей в свое время на эти кодаки снимали). РПП тогда был совсем юн и зелен и мне показался странным, тормознутым и неудобным, так что дело не пошло.
стал изучать что дают сторонние конвертеры
нативную поддержку равов кодака имеют например:
Silkypix - вроде давал неплохой цвет, но кашеобразную детализацию (как всегда), и часто ошибался с авто-ББ. оставил это дело.
Лайтрум/акр - понравилось как достает света (какие-то невозможные штуки проделывает прям, да еще SVAM тогда появился на форуме с кодаком и показывал впечатляющие по тем временам примеры из АКР). резкость была на мой взгляд недостаточной для камеры без АА-фильтра, цвета - ничем не примечательными. тоже не пошло.
Bibble Pro - давал суперскую резкость и неплохой цвет, но и количество артефактов демозаика было просто сверх всякой меры.
на маке глядел Raw developer - в целом понравилось, но к тому времени на своих кенонах я плотно подсел на С1, привык к нему, стал получать нравящийся мне цвет с помощью более-менее освоенной тогда же процедуры профилирования, нравилась резкость и детализация. есс-но, мысль стала работать в том направлении, как бы и кодак включить в привычный мне оборот.
и придумал. начиная с какой-то 4-й подверсии, в С1 появилась поддержка dng.
с удивлением обнаружил, что хотя напрямую С1 равы кодака не видит, он с удовольствием открывает их dng-варианты. сразу понравилась какая-то четкость и прозрачность картинки, но цвет, построенный на каком-то обобщенном отфонарном dng-neutral профайле, был слабоват и странноват.
ну а дальше - дело техники. не, мучался я конечно довольно долго, так как процесс это нереально занудный и сложный, но в итоге наконец получил профили, которые (с некоторыми оговорками) можно признать годными для получения результата под дальнейшую пост-обработку.
лежат они тут files.mail.ru/RI496J
главная проблема с этим всем - С1 не понимает установки ББ камеры. поэтому приходится подбирать его вручную, либо по серой карте. это трудно и не всегда дает результат, скажем прямо. но обычно - дает.
дальше - пост-обработка в фотошопе
1. первым шагом я добиваю обычно кривой ББ. с этим прекрасно справляется плагин Power Retouche White balance. нереально умная и полезная штука для всех камер, кстати. после его открытия процесс редактирования картинки из часа мудовых рыданий сократился до пары минут
2. устаканиваю тени-яркость, насыщенность и контраст. Nik Viveza рекоммендед.
3. давлю шумы, если надо. селективно давлю - Neatimage'м
4. шарплю и ресайзю.
и еще - очень нравится родная софтина кодака - DCS Photodesk. нравится далеко не всегда, но иногда она выдает чудесные результаты, особенно по цветам. но у нее хреноватенькая резкость и шарп, надо заметить.
опять же, предыстория.
когда покупал камеру, Алексей Тутубалин мне рассказал про РПП
показал как оно работает и упомянул, что конвертер в общем-то и сделали изначально в том числе для поддержки этих камер. (тут странный факт - все разработчики РПП, как я понимаю - сам Андрей, Илья и Алексей в свое время на эти кодаки снимали). РПП тогда был совсем юн и зелен и мне показался странным, тормознутым и неудобным, так что дело не пошло.
стал изучать что дают сторонние конвертеры
нативную поддержку равов кодака имеют например:
Silkypix - вроде давал неплохой цвет, но кашеобразную детализацию (как всегда), и часто ошибался с авто-ББ. оставил это дело.
Лайтрум/акр - понравилось как достает света (какие-то невозможные штуки проделывает прям, да еще SVAM тогда появился на форуме с кодаком и показывал впечатляющие по тем временам примеры из АКР). резкость была на мой взгляд недостаточной для камеры без АА-фильтра, цвета - ничем не примечательными. тоже не пошло.
Bibble Pro - давал суперскую резкость и неплохой цвет, но и количество артефактов демозаика было просто сверх всякой меры.
на маке глядел Raw developer - в целом понравилось, но к тому времени на своих кенонах я плотно подсел на С1, привык к нему, стал получать нравящийся мне цвет с помощью более-менее освоенной тогда же процедуры профилирования, нравилась резкость и детализация. есс-но, мысль стала работать в том направлении, как бы и кодак включить в привычный мне оборот.
и придумал. начиная с какой-то 4-й подверсии, в С1 появилась поддержка dng.
с удивлением обнаружил, что хотя напрямую С1 равы кодака не видит, он с удовольствием открывает их dng-варианты. сразу понравилась какая-то четкость и прозрачность картинки, но цвет, построенный на каком-то обобщенном отфонарном dng-neutral профайле, был слабоват и странноват.
ну а дальше - дело техники. не, мучался я конечно довольно долго, так как процесс это нереально занудный и сложный, но в итоге наконец получил профили, которые (с некоторыми оговорками) можно признать годными для получения результата под дальнейшую пост-обработку.
лежат они тут files.mail.ru/RI496J
главная проблема с этим всем - С1 не понимает установки ББ камеры. поэтому приходится подбирать его вручную, либо по серой карте. это трудно и не всегда дает результат, скажем прямо. но обычно - дает.
дальше - пост-обработка в фотошопе
1. первым шагом я добиваю обычно кривой ББ. с этим прекрасно справляется плагин Power Retouche White balance. нереально умная и полезная штука для всех камер, кстати. после его открытия процесс редактирования картинки из часа мудовых рыданий сократился до пары минут
2. устаканиваю тени-яркость, насыщенность и контраст. Nik Viveza рекоммендед.
3. давлю шумы, если надо. селективно давлю - Neatimage'м
4. шарплю и ресайзю.
и еще - очень нравится родная софтина кодака - DCS Photodesk. нравится далеко не всегда, но иногда она выдает чудесные результаты, особенно по цветам. но у нее хреноватенькая резкость и шарп, надо заметить.
Re[ДиMUSTый]:
Да просто все отшарпилось финальным шарпингом вот вам и кажется что там грип большая )) Дырка 2.8 там )
ваще автофокус обычно тестируют на параллельно движущихся объектах)))
-----------------------
Че-го? )))) На параллельно движумщеся объекте что, меняется дистанция фокусировки? Такое и на мануалах можно снимать, не промахнешься. А автофокус как раз на таких сюжетах проверяется, когда объект к тебе приближается или от тебя ;)
ваще автофокус обычно тестируют на параллельно движущихся объектах)))
-----------------------
Че-го? )))) На параллельно движумщеся объекте что, меняется дистанция фокусировки? Такое и на мануалах можно снимать, не промахнешься. А автофокус как раз на таких сюжетах проверяется, когда объект к тебе приближается или от тебя ;)
Re[Alexander Titov]:
главная проблема с этим всем - С1 не понимает установки ББ камеры
--------------
Как сказал мне Андрей, они тупо не пишутся в raw файл. Странно конечно
--------------
Как сказал мне Андрей, они тупо не пишутся в raw файл. Странно конечно