Ночью как днём

Всего 117 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[not_angel]:
А что уточнить, надо идти да снимать, смотреть, снимать, чай не пленку тратим.
Если у вас есть балкон, да еще и на дорогу, вот и снимайте хоть всю ночь.

Кстати вам тут кидали ссылочку на книги, (спс большое, очень много интересного), вот там есть статья: как снимать ночью.
зы. я сам еще первоклашка в области фото, но первым делом я проштудировал мануал к камере. Как выше писали, реально инструкция лежит в туалете :D
да и на работе скачал электронную версию.
Не зная что такое выдержка диафрагма, или в целом экспозиция, вам хоть что напиши, ни чего хорошего не выйдет, надо выучить хотя бы основу. ;)
Всего пару статей осмысленно прочитать, и вы подругому уже будете смотреть на свою камеру.
Re[not_angel]:
пардон
чёта упустил этот момент
Re[Altivar]:
Цитата:

от:Altivar
Так автор сам ссылку дал, какие снимки он хочет получить:

http://geometria.ru/events/night-life/2011/9/3/545609/pictures/16476607

На них вспышкой в лоб, причем скорее всего мыльницей )

Подробнее

Там далеко не мыльница и далеко не один источник света... Но почти в лоб )))
Re[not_angel]:
Серж42, может конкретно посоветуете какие статьи почитать и где?
Re[not_angel]:
vlad--king : http://rumata.net/books/


Синтия Л. Барон, Дэниел Пек - Цифровая фотография для начинающих
Robert Caputo, 'Вечерняя и ночная съемка

Мне эта нравится книга: Брайан Петерсон - Как снимать шедевры любимой камерой. Сила экспозиции.
Ее можно найти в электронном виде.
Re[not_angel]:
Robert Caputo, 'Вечерняя и ночная съемка.pdf
щас распечатаю и прочитаю))) спасибо
Re[not_angel]:
Цитата:
от: not_angel
Robert Caputo, 'Вечерняя и ночная съемка.pdf

Там тоже встречается слова "F8", "экспозамер", "экспопара" - но не слова о том, что это такое ))
Re[skodafelicia]:
Ну я и посоветовал первой книгу, что надо ТС 8)
Re[not_angel]:
да да да
)))
щас ещё погуглю как экспозамер делать))
Re[not_angel]:
может кому нужно будет...
Способы измерений камерой, в зависимости от режима:
1. P: выдержка устанавливается камерой в интервале от 1/60 до 1/200 (X-sync для D400). Диафрагма устанавливается камерой в соответствии с выдержкой и установленной программой
2. Tv: выдержку устанавливаете вы, в интервале от 30 до 1/200. Диафрагма устанавливается камерой в соответствии с выдержкой.
3. Av: диафрагму устанавливаете вы. Выдержка устанавливается камерой в соответствии с диафрагмой, но в интервале от 30 до 1/200.
4. M: выдержку устанавливаете вы, в интервале от 30 до 1/200. Диафрагму устанавливаете вы.
Если измеренная такими способами экспопара не позволяет, по мнению камеры, полноценно осветить сцену в целом – вы и видите информацию о потенциальной «недодержке».
Re[not_angel]:
А почему выдержки заканчиваются 1/200? Вы имеете в виду со вспышкой в стандартном режиме?
Re[not_angel]:
P, Tv, Av я так понимаю это же все полуавтоматические...стандартные
Re[not_angel]:
Если без вспышки или вспышка (внешняя) в режиме синхронизации при короткой выдержке, то выдержка может быть любой, до самой короткой
Re[shutyaev]:
Цитата:
от: shutyaev
Если без вспышки или вспышка (внешняя) в режиме синхронизации при короткой выдержке, то выдержка может быть любой, до самой короткой

FP-синхронизацию должен и фотоаппарат и вспышка поддерживать, да еще и понимать друг друга...


Цитата:
от: not_angel
Если измеренная такими способами экспопара не позволяет, по мнению камеры, полноценно осветить сцену в целом – вы и видите информацию о потенциальной «недодержке».

Сбственно... Камера будет сигнализировать о потенциальной «недодержке» в любом случае, просто досветит вспышкой
Re[skodafelicia]:
исо на 800..синхронизацию вспышки по 2 шторке..вспышку в потолок .приоритет диафрагмы..выдержка в пределах 60-120(не знаю какой у вас аппарат)я в пятаке втором выключил авто и поставил выбор в пределах 60-200...
ну у меня плюс полтос 1.4 и дырка в пределах1.8-2.8...выход качественных фоток процентов 80
а вспышка у меня старенькая 420я
Re[ди]:
И каким образом, благодаря чему при таких установках задний план обеспечится быть неосвещенным? :)

--------------
И выше и теперь предлагается делать такие снимки в режиме синхронизации вспышки именно по второй шторке. (????)
И оба раза, почему именно по ней, замалчивается. Эта таинственная "2-я шторка" давно будоражит умы фотографов, которые как только ни объясняют эффект от нее... Но чаще всего никак не берутся вообще как-нибудь объяснять (от греха подальше :) ), а указывают ее лишь для придания многозначительности и весомости своим словам, не вдаваясь в суть ее действия. А между тем синхронизация по первой или по второй шторке оказывает вообще "по делу" какое-либо существенное влияние на снимок, если со вспышкой снимается что-либо, когда оно ДВИЖЕТСЯ (за объектом будет тянуться световой "шлейф" или ...выдвинится перед ним). Поэтому в обсуждаемом контексте, по какой шторке синхронизировать вспышку, значения не имеет.
Re[not_angel]:
пробовал вчера снимать на длинной выдержке (Av)......чё то она слишком длинная по 5-7 сек. как можно сделать чтобы например было по 1-2 сек?

Как мне показалось то это зависит от того на сколько объектив mm и насколько я далеко от объекта или нет?

Ещё вот на длинных выдержках получаеться якобы длинный свет, там сердечком или просто линии, а руки замораживает и совсем не видно что рука в движении, что нужно сделать чтобы этот эффект появился.
Re[not_angel]:
http://www.tech-shop.ru/index/page_article251.htm
http://fototips.ru/teoriya/osnovy-ekspozicii/


http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%E2%FB%E4%E5%F0%E6%EA%E0+%E8+%E4%E8%E0%F4%F0%E0%E3%EC%E0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
Re[цукен]:
[quote=цукен]И каким образом, благодаря чему при таких установках задний план обеспечится быть неосвещенным? :)

автор темы привел примеры с освещённым задним планом..а не полной темноты...просто он хочет добиться картинки на которой работа вспышки будет не так выражена ,как при съёмке вспышкой в лоб с обесцвеченными лицами,отблесками на коже и жесткими тенями ...
или я не прав?
Re[ди]:
ok
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.