Samsung NX200

Всего 3285 сообщ. | Показаны 3061 - 3080
Re[GreenLoot]:
Цитата:

от:GreenLoot
Это вы про камерный?
Он ужат до неприличия и в принципе с его корявостью не достоин большего размера. Что Самс и сделал :D
P.S. Мне вообще нравятся такие фото. По exif я увидел повышение контраста и цвета.
Это нормально для камжпега, но бессмысленно увеличивать насыщенность т.к. в sRGB
красный насыщается раньше других и тени на телесном начинают краснить, а глубокого синего и зеленого мы не видим...

Подробнее


Бессмысленно снимать с цветовым пространством адоба в жепег! Всё равно потом в редакторе переводить в SRGB, так поще взять рав и из него всё сделать ...
Там в экзифе прописан лайтрум. Снималось рав+жепег но для жепега стоят настройки с повышением цвета, контрастности и уменьшения резкости.
По моему ИМХУ пусть тени начнут краснеть ... лишь бы они не стали зеленеть!
Трупные оттенки на портретах ненужны.
Re[Dima_Bo]:
Цитата:

от:Dima_Bo
Не понял Вас ... Грип - глубина резко изображаемого пространства
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%F3%E1%E8%ED%E0_%F0%E5%E7%EA%EE_%E8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E0%E5%EC%EE%E3%EE_%EF%F0%EE%F1%F2%F0%E0%ED%F1%F2%E2%E0
На данной фотографии он составляет не более 2-х сантиметров.

Подробнее


Там гораздо больше 2-х см. Учитывая размер пространства вписавшегося в объектив (расстояние до снимаемого объекта), я могу смело утверждать, что моя 30-ка на такие подвиги (2 см) не способна :)
P.S. Каша лезет из камжпега, при проявке из Raw там красивая нерезкая зона
Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
Это наверное 60?-не уверен
Жестковато выходит. Макрушник изначально нацелен на высокий контраст, а потому портреты с него жесткие...

хы. То есть все это очень хорошо в теории. А тут вам показали мануальное явно светлое стекло -- вы обозвали его макрушником.


Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
хы. То есть все это очень хорошо в теории. А тут вам показали мануальное явно светлое стекло -- вы обозвали его макрушником.

Жесткий фронтальный свет может испортить любое стекло :)
P.S. Фотография переводится как светопись. Любое стекло можно убить ярким фронтальным светом. Все его свойства при этом теряются.
Re[Kuturgan]:
Разный свет. Сдева ноут, на холодильнике ТВ, справа свет от лампы вытяжки - все :D
Но какую богатую палитру дает 16мм на iso 800 и живую нерезкость. Может им цветы снимать?
Re[GreenLoot]:
Цитата:

от:GreenLoot
Это наверное 60?-не уверен
Жестковато выходит. Макрушник изначально нацелен на высокий контраст, а потому портреты с него жесткие...
P.S. Если только попробовать при обработке смягчить
Еще раз посмотрел - на макро не похоже, но жестковато для портрета
Мне кажется, что здесь имеет место плохой фронтальный свет - он убивает все

P.S. даже для бытового портрета стоит попробовать рисующий свет при съемке например у окна. Лицо очень симпатичное. :)

Подробнее



ну что за люди, выхватят что то из контекста и давай на этом теории строить :)

- это освещение из окна (столик ресторана как раз к у окна стоит)

- это мануальный объектив (что следовало из моего ответа вопрошающему), роккор 58/1.2 на ф2.0

- обработка на мой вкус (у меня не ассоциируется эта женщина с куском мыла). Или может вам не нравится то что была повышена резкость после даунсайза? мне не нравится обратное.

P.S. Вообще же любителям "мягкой" картинки в портретах 20мп матрица самсунгов не совсем подходит (картинка высококонтрастная... и из РАВ), либо надо активно использовать постобработку.
Я не интернетный теоретик, свои выводы строю на фактах личного использования родного 85/1.4, роккора 58/1.2, зуйко 55/1.2, ну и непортретного 60/2.8.
Лучше дела обстоят с родным 30/2.0, но тут само стекло "замыливает", т.к. оптически уступает указанным выше. Но фокусное для портрета не удобное - либо кропить, либо перспективные искажения во всей красе (я про крупноплановые портреты). ЭТО НЕ "УКАЗАНИЕ", а мое субъективное мнение :)
Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
Жесткий фронтальный свет может испортить любое стекло :)
P.S. Фотография переводится как светопись. Любое стекло можно убить ярким фронтальным светом. Все его свойства при этом теряются.

это все очень сложно. Покажите пару своих примеров, а то я не пойму -- светопись какая-то, графики, фронтальный свет. Не_догоняю без иллюстраций.
Re[Pietro]:
Цитата:

от:Pietro

- это мануальный объектив (что следовало из моего ответа вопрошающему), роккор 58/1.2 на ф2.0

P.S. Вообще же любителям "мягкой" картинки в портретах 20мп матрица самсунгов не совсем подходит (картинка высококонтрастная... и из РАВ), либо надо активно использовать постобработку.

Подробнее


А мне этот портрет показался достаточно мягким, матрица тут не причем...
Re[Kuturgan]:
Вероятно, Greenloot "видит" мягкий портрет в таком ключе:

Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86
Вероятно, Greenloot "видит" мягкий портрет в таком ключе:

Подробнее


Это Вы снимали?
После такого я бы объектив помыл :)
Вы наверное издеваетесь.
Мне пофиг как там объектив называется. Хоть Роккор хоть попкорн, важен конечный результат. Про высококонтрастную матрицу это вообще перебор Про мыло с 30-ки - не надо путать мягкий рисунок стекла с мыльностью. Детализации там выше крыши. Ну и свет из окна бывает разный и под разным углом может падать чтобы нарисовать объем или убить его.

Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
После такого я бы объектив помыл :)

и что бы это дало? :laugh:

Да, я снимал. А где ваше?
Re[Galahad]:
Цитата:
от: Galahad
А мне этот портрет показался достаточно мягким, матрица тут не причем...


тут я наверное слишком просто выразился :) Я не про конкретный самс, а мелкий пиксель и первоклассную оптику. Я подобное отчетливо вижу на 7нексе, на никоновской 800ке. Т.е. отлично подходит под фэшн/студию (мэйкап, поставленный свет), мужской портрет. А для "романтик" - либо постобработка, либо стекла с более низкими оптическим свойствами.
Тут мне что то захотелось в век царствования фотошопа посмотреть что покажет какая нибудь софт-85 на многопиксельных матрицах, если случай подвернется - с результатом ознакомлю :)


ну и что бы не оффтопить еще пара кадров (роккор 58/1.2):



Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
и что бы это дало? :laugh:

Да, я снимал. А где ваше?


Щас покурю, у меня мало портретов и придется искать, но обязательно кину.
Там в альбоме валяется с 30-ки
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Да, я снимал.


Шо, серьёзно? Вот это да... :P
Re[GreenLoot]:
Ну, хороший портрет. Правда, не стоило такой выкладывать после долгих измышлений про свет и всякое такое...
Re[Jovian]:
Цитата:
от: Jovian
Шо, серьёзно? Вот это да... :P

а, да-да, поклонник натуралистики в фото и автор снимков боке с листиком. Как ваш барбос поживает?
Re[GreenLoot]:
Цитата:

от:GreenLoot
Щас покурю, у меня мало портретов и придется искать, но обязательно кину.
Там в альбоме валяется с 30-ки

Подробнее



так вы про "блюр" говорили в разговоре про "мягкость" ?
Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
так вы про "блюр" говорили в разговоре про "мягкость" ?


Я говорил про отсутствие светотеневого рисунка - как пыхой в лоб
Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
Я говорил про отсутствие светотеневого рисунка - как пыхой в лоб

нет, там все ок. Нормальный заполняющий мягкий свет. У вас -- плохой рисующий.
Re[Dima_Bo]:
Цитата:
от: Dima_Bo
Бессмысленно снимать с цветовым пространством адоба в жепег! Всё равно потом в редакторе переводить в SRGB, так поще взять рав и из него всё сделать ...

Это с какого перепуга, простите?
Открываете в ФШ или ЛР и работаете в Адобе... можно хоть в ПРофото перейти, только там уже "разбавление молока" начнется и постеризации риск растет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта