NEX-5n (и опционально C3)

Всего 2706 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[imrem]:
Cегодня ходили в зоопарк. Жена с ребенком развлекались а я тренировался. Солнце за тучками - и не жарко, и света море. Воспользовался вашим советом - снимал на диафрагме 5.6 минимум, чаще 6.3. ISO AUTO, приоритет диафрагмы. Ну что я скажу, наконец мне понравилось как снимает nex )))) Из 500 снимков (снимал сериями) оставил 3 десятка, из них по резкозти (отбросим в сторону композицию) мне больше всего нравится этот:

f/6.3 1/200s ISO 100 35mm


животинки почему-то хорошо выходят практически всегда ?! они что ли контрастные за счёт волос поэтому АФ работает идеально ? Или это просто так кажется ?
f/7.1 1/100s ISO 100 55mm


f/5.6 1/500s ISO 100 32mm


Причем обе животинки сделаны с первой и единственной попытки. Всё, не буду утомлять ветку своими дилетансткими изысканиями, пойду учится дальше ) Просто я на аппарат грешным делом подумал, а оно вот оно как Михалыч )

И да, на видоискателе в солнечную погоду не видно ровным счётом НИЧЕГО
Re[aguidrevitch]:
все что выше исо 400 -ДРЯНЬ и то в зависимости от проявщика,если рав.
--------------------------
Re[aguidrevitch]:
Все навыворот...
Надо ОЧЕНЬ МНОГО ОПЫТА что бы хорошо снимать в жипег.
В чем страшная сила заморочки проявки рава,какая разница в открытии рава или жипега, химикаты бутылками заливать не надо ОН САМ ПОЯВЛЯЕТСЯ.Просто дополнительно надо овладеть функцией регулировки Яркости...для начала это будет достаточно ДЛЯ страшной обработки рава.С КОСЯКАМИ жипега РЕАЛЬНО возится в сто раз сложнее,если вдруг ошибка по экспозиции/экспокорекциии больше чем 0,3 стопа.
А хто тут жипег хвалит НЕ зная рава вообще -?
Re[aguidrevitch]:
Вопрос,а ЗАЧЕМ Вам ауто исо ,если качество до 200 всего...,а с 400 + реальные проблемы...
--------------
Не знаю как у вас в "видоискателе",а яркость ЭКРАНА настраивается НА ВСЕ,настраивать пробоали,не получилось-?
Re[bas076]:
у некса до 800 исо очень чистая картинка. не. ну на м3 ещё чище, ясное дело, но среди аппаратов до 50-60тыр - самая чистая. на кэноне 600д она шумит уже на 200 исо! на 800 - много хуже чем у некса. Старые матрицы тоже шумнее, а500 сильнее шумит чем некс. Так что автоисо имеет смысл.
Re[gtrance]:
Да пускай у некса 800 самые чистые,но 200 в тени/контровом свете шумно-мыльные.
Тоесть исо 400 + в экстемальных случаях когда выхода нет и лучше загадить картинку чем никакой.Тоесть если вообще реально кто в параметрах не разбирается можно лепить на автомате и удивлятся почему то хорошо то хуже мыльницы ....говорить не очем.
"высокие исо" - это разводилово для юзеров- без ОБЬЯСНЕНИЯ в инструкции,но ими можно пользоватся в иногда ,если понимаешь зачем и ради чего убиваешь качество.
----------------------------
На исо 400 я получал картинку сравнимую с исо 200 в одном конверторе и негодную в другом (родном)...
С исо 800 шумы давить и давить надо если есть хоть какой то контраст.
исо 400 - это уже "экстрим" реально и не надо спорить,если было бы иначе то 400 или 800 БЫЛИ БЫ БАЗОВЫМИ...
А так глядя на рязряды исо логично что 100-200 ,а потом с каждым стопом теряем в качестве в 2 раза.Даже если исо 800 у некса лучше чем у кенона.
АSP-C - улучшенная мыльница и не более того ,даже на X1 про,не надо строить иллюзий,это 16мгп не сильно,но замыленные даже на 100-200 исо,ну менее в 2 раза чем на компактах.

Re[jonjak]:
итого какие базовые исо на "больших матрицах" в реале,- 100,125,,160,200, и все ,а зачем нам рисуют 12000++ и как тут не поставить "АВТОИСО" -МЕЧТА О хорошем фотоаппарате с БЕЗГРАНИЧНЫМИ возможностями -- в реальности ,НЕТ ,---в настройках для юзера и в "характеристиках" в инструкциях и "ДУРО-ОБЗОРАХ".
---------------------
Вот не помню, кто нибудь видел ПЛЕНКИ с чувствительностью 800-1600-12000 -?? странно почему не НАРИСОВАЛИ, да потому что УМЕНЬШИТЬ было бы не возможно.А тут 12 000, так ЗАЧЕМ СТАВИТЬ 200 вообще -? потому что даже если нарисовано 100 000 ,то 200 ставить "не запрешено".
Как шикарно,с такими ЖУТКИМИ исо нам ПРЕДОСТАВИЛИ возможность ограничится исо 200,а если бы это была пленка - шандец,а так можно ,странно что это иногда игнорируется пользователями...
Re[bas076]:
Чего-то вы тут гоните, товарищ Джонжак. :? У NEX-5N стоит лучшая, на данный момент матрица (по-шумам) из кропов (да и не только). ISO3200 - реально рабочие. До ISO1600 - вообще сказка! Вы же не плакаты во всю стену печатаете? Года три назад, такое качество картинки, на таких ISO было просто фантастикой. Картинка на ISO1600 с Sony NEX-5N в разы лучше, чем на ISO400 на Фудже S200EXR (матрица 1/1.6'') и на вашем же LX3 (матрица 1/1.7''). Не говоря уже про ISO800 на топовых мыльницах и ультразумах (где начинается жуткая потеря цветов, не говоря уже о зерне и цветовых шумах). Нексом же, вполне получается снимать практически в полной темноте на ISO3200 с очень даже приличной картинкой (практически без потери цветов, с небольшой потерей детализации, и опять же - относительно небольшими шумами и "мылом"). Такие высокие рабочие ISO, с лихвой компенсируют недостаточную светлость кита 18-55. А 4-ёх ступенчатый стаб в 18-55 просто творит чудеса, позволяя снимать с рук, на выдержках до 1/6-1/3 сек (практически без смаза). На днях, мой NEX-5N покрутил, повертел и протестировал на ISO100-ISO3200 мой знакомый фоторепортёр (профессионал с 25-летним стажем работы), и был просто поражён картинкой с NEX-5N на ISO3200! Сказав при этом, что твой Некс уделает по-шумам мои Canon 40D и 5D Mark II, да и не только их. После просмотра нескольких моих снимков, был поражён резкостью на некоторых из них, сказав (без шуток), что она сопоставима с резкостью дорогих кэноновских L-стёкол (это на ките 18-55). Так же сказал, что видел данный аппарат (NEX-5N) у некоторых своих коллег-профессионалов, которые поздним-поздним вечером стояли, и снимали с рук на ISO3200, говоря ему, что это реально. Он не верил, пока не попробовал сам, на моём NEX-5N. Ушёл от меня поражённый и озадаченный, сказав: "Юрий, я просто в шоке... надо брать однозначно, жаль сейчас денег нет лишних, но к октябрю 100% куплю, сразу с 3-мя объективами именно NEX-5N" (c). Кстати, в качестве походной карманной мыльницы у этого моего знакомого, такой же как и у вас Panas LX3.
Re[bas076]:
Ночью, на ISO 6400 !!! Жипег, никакой обработки, просто ресайз (рябина вообще была в кромешной тьме, почти не видна):



И где же тут жуть? Это пол-второго ночи, друзья! По-моему, это просто МЕЧТА и СКАЗКА, для ночных прогулок по-городу и природе, и съёмке не парясь, с рук. И такая красота на ISO 6400!
Если конечно увеличивать на 100% 16Мп снимок и разглядывать шумы и потерю детализации, да, она будет. Но, это же идиотизм. :)
Вот хоть одна камера на данный момент сможет показать результат лучше :?:
Re[Memorium]:
Цитата:
от: Memorium
Ночью, на ISO 6400 !!! Жипег, Вот хоть одна камера на данный момент сможет показать результат лучше :?:

canon A630 (раскрывается).




Некс 5N - отличная камера, но обычно снимают днем...
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
canon A630 (раскрывается).

Подробнее

Это с рук и на ISO6400? :D Небось со штатива или упора, и на ISO100-200. ;)
Я имел ввиду, что высокие рабочие ISO новых матриц, позволяют снимать с рук ночью, с вполне приличным качеством.
Цитата:
от: ИК
Некс 5N - отличная камера, но обычно снимают днем...

А мне вот всегда не хватало рабочих ISO, что на Фудже s200exr, что на мыльницах. Мне очень нравится фотографировать вечером и ночью. Своя, неповторимая красота появляется, от огоньков, подсветок, бликов на воде...
Даже не имея в виду ночь, тем же Фуджем S200exr (при максимально рабочем ISO 400 еле-еле) даже днём, в тени деревьев, на зуме, уже проблематично снимать что-то, мало-мальски движущееся (голубя, человека, собачку, кошку, белку...). А тут (на NEX-5N), всё это возможно. Поставил днём нужное ISO для получения выдержки не длиннее 1/500 (не парясь значением ISO, до 3200 включительно), и снимай любую движуху. :)
Re[Memorium]:
Цитата:

от:Memorium
А мне вот всегда не хватало рабочих ISO, что на Фудже s200exr, что на мыльницах. Мне очень нравится фотографировать вечером и ночью. Своя, неповторимая красота появляется, от огоньков, подсветок, бликов на воде...
Даже не имея в виду ночь, тем же Фуджем S200exr (при максимально рабочем ISO 400 еле-еле) даже днём, в тени деревьев, на зуме, уже проблематично снимать что-то, мало-мальски движущееся (голубя, человека, собачку, кошку, белку...). А тут (на NEX-5N), всё это возможно. Поставил днём нужное ISO для получения выдержки не длиннее 1/500 (не парясь значением ISO, до 3200 включительно), и снимай любую движуху. :)

Подробнее

Вот ИСО800, с рук.


Рвзумеется, 5N снимает на высоких ИСО. Но все же главная его фича - отличное качуство снимков (ДД, шумы, цвет) на ИСО 100-400. Снимать днем на ИСО3200 - полный изврат.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Вот ИСО800, с рук.

Подробнее

Ну и всё...: мыло, потеря цветов, зернистость и жуткие цветовые шумы (как и на всех компактах, просьюмерках, мыльницах, топовых мыльницах и даже некоторых старых зеркалках).
Цитата:
от: ИК
Разумеется, 5N снимает на высоких ИСО. Но все же главная его фича - отличное качуство снимков (ДД, шумы, цвет) на ИСО 100-400. Снимать днем на ИСО3200 - полный изврат.

Да это всё понятно, что "отличное качество снимков (ДД, шумы, цвет) на ИСО 100-400." (с). Это заслуга матрицы. IS03200 днём конечно изврат, но иногда, вечерком, при съёмки быстро движущихся объектов, может и пригодиться. В любом случае, высокие рабочие ISO никогда никому ещё не мешали. :)
Слава Богу, что есть прогресс в этом направлении, за последние годы.
Re[Memorium]:
Вы же не плакаты во всю стену печатаете?
-----------------------------------------
Фото должно быть выставочного размера 60*80 с естественным натуральным цветом без видимых шумов--идеального качества,а не почтовой марки.Ну или хотя бы 50%.
---------------------------------
Так что не надо сказок.То что изображение на 800 + существует я тоже знаю,но с очевыидным шумом и ДЕГРАДАЦИЕЙ цвета.Хотя некоторые фото можно получить чистыми ,у мена даже с LX3 есть на 800 чистые на первый взгляд.Кто же говорит что 3200 не рабочие,они рабочие но не качественные.Художественное ночные фото с марков 2 и прочих делаются всегда на исо 100,200 - в крайнем случае .Так что не будем америк открывать.
Что там репортеры делают для фото 10*15 меня не интересует.
1600
Как то вышел снимать и случайно оказалась установлено исо 1600.Снял пару кадров глянул в экран и сначала не понял почему такая деградация от реального цвета.
Кто тут "гонит" жаргонит -?

Фрагменты c 100% размера.

Вот ДНЕВНОЙ ЖИПЕГ,цвета "похожие на натуральые" с поверхностью похожей на ровную.

А вот чистый НЕ давленный рав с того же кадра.
-----------------

-------------------
Так что 1600 уже "рабочее",а не качественное,-"для веба" и для корзины.
А вот для художественное фото,- ночь делается исключительно на минимальных исо,какая бы продвинутая матрица не стояла,даже нексовская в Никонах.
Как все не понимают что в аппаратх 12 000 нарисовано и ставят эти несчастные 200 ,маркетологам/технологам и рекламным проспектам так и не научились доверять,для них же нарисовано,а нет.

«Домик..в тундре.» на Яндекс.Фотках
---------------------------

«БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА...» на Яндекс.Фотках
--------------

«Ночь на озере..» на Яндекс.Фотках

Другие примеры -- хорошего ночного фото --разных авторов ,можно посмотреть у меня в "избранном".




Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Как то вышел снимать и случайно оказалась установлено исо 1600. Фрагменты c 100% размера.

Ну, естественно, если рассматривать в лупу 100% фрагменты 16 Мп снимка 4912x3264, то шумы возможно будут даже на ISO 400. Слава богу, я пока что не собираюсь отправлять свои фото на выставки и печатать "метр на метр". Я пока только учусь, мне ещё далеко до выставочного уровня. И очень рад, что у меня появилась такая камера, с которой я (наконец-то) могу гулять с утра и до утра, и снимать с рук, всё, что мне понравилось (так как снимки, до ISO3200, меня абсолютно устраивают при просмотре на 23'' мониторе). Ясен пень, что наилучшее качество будет всегда на минимальных ISO. Если мне это будет важно (максимальное качество поздним вечером или ночью), прихвачу с собой штатив. Вы же сами все свои снимки уменьшаете, и насколько я помню, всегда были против попиксельного разглядывания 100% кропов? :) Зачем специально искать шумы и недостатки, если снимок в общем прекрасно смотрится на большом мониторе? А если подредактировать, практически любой снимок, уменьшенный до размеров экрана, будет смотреться очень хорошо (особенно сделанный на кроп и ФФ камерах).

В общем, я пока что доволен тем, что выдаёт NEX-5N с 18-55 китом (до ISO3200 - абсолютно).

Цитата:
от: jonjak
Другие примеры -- хорошего ночного фото --разных авторов ,можно посмотреть у меня в "избранном".

Ночные снимки просто ШИКАРНЫЕ! Жаль, что нет ещё таких камер, которые позволяли бы делать такое "с рук"...
Re[Memorium]:
Вот именно ,камер с качественными исо 400+ НЕТ.
Тоесть 400 уже хорошо отличимо от 200 по качеству,исо 100-200 почти на равных.

Шумы при контрасте будут и на исо 200,но исо 400 могут успешно без видимых следов давится иногда,а выше в отдельных случаях но с неубиваемой деградацией цвета.
Так что выше 200 без специальной особеной надобности ( веб,корзина,10*15) ставить не следует,таое фото доставит мало удовольствия.
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Вот именно ,камер с качественными исо 400+ НЕТ.

Зато есть отличный и не очень агрессивный шумодав в NEX-5N (ИМХО), который прекрасно справляется со своей задачей до ISO6400. Ну да, не без потерь, не для просмотра в 100%, не для сильного кадрирования, но... Я смотрю на 23'' экране жипег сделанный на ISO3200 и доволен. Вам важно большее и лучшее качество, ну, каждому своё. По-крайней мере, если сравнивать снимки с мыльниц и ультразумов с матрицами (1/2.5-1/1.6) разница в качестве картинки огромная (на любых ISO), что не может не радовать. Ведь правда? ;)
Да, я пока с равами не заморачивался, поэтому видимо и не замечал зерна и шумов на ISO >400. Но результат, повторяюсь, вплоть до ISO6400 в жипеге меня сильно впечатлил (в хорошем смысле). Я ещё такого не видел. А шумы на высоких ISO в любом случае надо давить, программно, камерно или ещё как, чтобы получить смотрибельную картинку.
Re[bas076]:
.....
Вот снимок из деревни (типа натюрморт). Жипег, ISO2000, немного прошёлся ФШ плагином "NoisewarePro" (на всякий случай) и ресайз до 1800×1196:


«Из старинного самовара...» на Яндекс.Фотках

Ничего критичного для себя не вижу (страшных шумов, мыла, потери детализации и пр). Потери цветов вообще не заметил. Как всё и было.
Разумеется, при просмотре данного снимка в максимальном размере (1800×1196).
Может я лох совсем , но меня, как новичка-любителя, такой результат целиком и полностью устраивает.
В общем, результатами работы камеры NEX-5N до ISO3200 в Jpeg, я полностью доволен. :)
Re[jonjak]:
на 200 исо ещё чище. я те ещё раз говорю - настрой нормально лайтрум! шумные исо - это к кэнону, вот там 100 исо как 400 у некса, а 200 шумнее чем 800е некса! голову не морочь, ты ищешь проблемы где их нет! Загрузи с марк2-3 равчик и посмотри - такие-же шумы, точнее - скорее зернистость. её нету только у камер с толстым аа фильтром, но там всё размыто - софт сплошной.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта