NEX-5n (и опционально C3)

Всего 2706 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:

от:evgenys2005ss
А кто-то пробовал переходники с ЕОС на некс с встроенной диафрагмой в переходнике? Хочется попробовать кит 18-55 кенона - лучше/хуже родного ли. Как он на матрице 16/24 покажет. Кроп такой же, стабилизация хорошая :?:

Подробнее

Стабилизации не будет, автофокуса не будет, кит SEL 18-55 хороший, вряд ли Кэнон будет лучше, про диафрагму OlegArt уже сказал.
Есть переходник с поддержкой стаба и диафрагмы, но он дорогой.
Re[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
Стабилизации не будет, автофокуса не будет, кит SEL 18-55 хороший, вряд ли Кэнон будет лучше, про диафрагму OlegArt уже сказал.
Есть переходник с поддержкой стаба и диафрагмы, но он дорогой.

Подробнее

Ну скоро наши Кетайские друзья их начнут шлёпать,купим попробуем. :D Хотя,согласен на все 100 ,что SEL1855. очень неплох,думаю,у Кенона вряд-ли будет лучше.Ежели уж ставить другие стёкла,так рисунчатые мануалы...
Re[OlegArt]:
Скорее бы какие-нибудь друзья начали компактную оптику штамповать. Типа NX-овских блинов.
Насчет мануалов согласен.
Re[buryloff]:
Цитата:
от: buryloff
Скорее бы какие-нибудь друзья начали компактную оптику штамповать. Типа NX-овских блинов.
Насчет мануалов согласен.

Ну начали уже на Некс оптику делать сторонние производители,и это радует...Тамрон 18-200,Сигма 30.Уже есть выбор,это радует :D
Re[bas076]:
Ещё бы братья наши шанхайские применили бы зеркально-линзовую схему для компактности на зумах для соней... был бы не против от 18-1880 / 2,0-5,6... Мечты, мечты...
Re[OlegArt]:
Цитата:
от: OlegArt
...Сигма 30.

Как раз подумываю насчет нее для фото с автофокусировкой. Для видео с подобным фокусным использую замечательный Mir-1 Grand Prix Brussels :)

Но лучше бы NX 30/2, но с правильным E-mount
Re[buryloff]:
Цитата:
от: buryloff
Как раз подумываю насчет нее для фото с автофокусировкой. Для видео с подобным фокусным использую замечательный Mir-1 Grand Prix Brussels.

Не пробовал Мир,хотя картинка с него нравится,у меня на 35мм Роккор есть и Немейская ISCO... :D
Re[OlegArt]:
Цитата:
от: OlegArt
Не пробовал Мир,хотя картинка с него нравится...

Мне как-то попадался Мир-1Ш, так после него я вообще этот объектив всерьез не воспринимал, мыло мыльное и неконтрастное. Хотя встречал мнения, что именно версии с Ш в маркировке самые резкие. Может экземпляр не самый удачный попался. А недавно обзавелся "Брюссельцем", причем черным и на M42, совсем другое дело. Достаточно резкий, цвета очень приятные, есть что-то от старых "аналоговых" снимков, правда зайцев ловит легко, зато это можно как эффект использовать :)
Теперь ищу Пеленг и что-нибудь на широкий угол 12-20 мм, желательно с плавной диафрагмой, без прыгалки. Вот только из наших советских кроме Мир-20 ничего подобного не припомню.
Re[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
Мне как-то попадался Мир-1Ш, так после него я вообще этот объектив всерьез не воспринимал, мыло мыльное и неконтрастное. Хотя встречал мнения, что именно версии с Ш в маркировке самые резкие. Может экземпляр не самый удачный попался. А недавно обзавелся "Брюссельцем", причем черным и на M42, совсем другое дело. Достаточно резкий, цвета очень приятные, есть что-то от старых "аналоговых" снимков, правда зайцев ловит легко, зато это можно как эффект использовать :)
Теперь ищу Пеленг и что-нибудь на широкий угол 12-20 мм, желательно с плавной диафрагмой, без прыгалки. Вот только из наших советских кроме Мир-20 ничего подобного не припомню.

Подробнее

Советские стёкла как лотерея,попадаются отличные,Но в большинстве своём сливают импортным аналогам.У меня из Совейских только Ю-9,да и тот держу больше из-за ностальджи....первое стекло мануальное у меня.Когда появился Роккор 85-й ,Ю-9 ушёл в запасные.
Re:
Цитата:
от: OlegArt
Советские стёкла как лотерея...

Есть такое. Однако хорошие экземпляры радуют. И картинкой, и конструктивом, да и просто тем, что умели у нас делать достойную оптику.
Цитата:
от: bas076
Да дизайн не самый сексуальный, но 30-ка вроде достаточно компактная.

С самсунговским блином не сравнить. А он к тому же и оптически хорош, и светлее на стоп.

Вообще мне очень интересно насколько достоверны слухи про то, что Samyang собирается производить автофокусные (!!!) объективы для NEX. Если это правда и если эти объективы будут разработаны специально для НЕКСов, а не переделаны из зеркалочных с соответствующими габаритами, то это очень хорошие новости. В соседней теме видел ссылку на новый фишай 8/2,8 в стиле 7,5/2,8 для m4/3. Там и дизайн и оптика в порядке. Правда этот объектив неавтофокусный. Но для фишая это не так принципиально.
Re[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
С самсунговским блином не сравнить. А он к тому же и оптически хорош, и светлее на стоп.

Вообще мне очень интересно насколько достоверны слухи про то, что Samyang собирается производить автофокусные (!!!) объективы для NEX. Если это правда и если эти объективы будут разработаны специально для НЕКСов, а не переделаны из зеркалочных с соответствующими габаритами, то это очень хорошие новости. В соседней теме видел ссылку на новый фишай 8/2,8 в стиле 7,5/2,8 для m4/3. Там и дизайн и оптика в порядке. Правда этот объектив неавтофокусный. Но для фишая это не так принципиально.

Подробнее


С чего-бы? Самъянг вроде не сделал ни одного АФ стекла,и вдруг и АФ и на НЕКС??? Как-то похоже на ,то ,что Прохоров будет делать"Ё-мобиль" :D
Re[OlegArt]:
Возможно это как-то связано с тем, что Sony собиралась открыть (открыла?) спецификации байонета E для сторонних производителей. Недавно читал что-то на тему автофокусных Самьянгов на NEX-клубе. Пока все на уровне слухов неясной достоверности, так что отношение соответствующее. Но было бы хорошо, окажись эти слухи правдой.
Re[buryloff]:
Цитата:

от:buryloff
Возможно это как-то связано с тем, что Sony собиралась открыть (открыла?) спецификации байонета E для сторонних производителей. Недавно читал что-то на тему автофокусных Самьянгов на NEX-клубе. Пока все на уровне слухов неясной достоверности, так что отношение соответствующее. Но было бы хорошо, окажись эти слухи правдой.

Подробнее

Было-бы не просто хорошо,а сногсшибательно хорошо :D
Re[OlegArt]:
Это да , уже хочется на некс какой нибудь 18-135 со "вкусным" рисунком, и при вменяемой цене. Кит достаточно резкий, но картинка плоская и неинтересная., у 18-200 диапазон хороший, но большие аберрации ( по тестам DXO вообще ужасные) и цена конская.
Сторонние объективы без автофокуса, что неприемлемо, т.к. неудобно. Был бы видоискатель качества а77, можно было бы и вручную фокусировать, а в экранчике на солнце видно только то, что какое то изображение в нем есть и не более того, без автофокуса никак.
некс 7 ситуацию не улучшает, т.к. попытки улучшения картинки упираются все в тот же кит.
Re[bas076]:
А никто не замечал на своём Нексе-5N, что он некоторые искусственные цвета ночью не видит? Днём цвета меня вполне устраивают, а ночью я мало снимаю, но просто интересно. Вот пример:





Вверху - Кенон G12. Внизу - Нех-5N. Фото с G12 я практически не крутил совсем. Цвета - именно то, что есть на самом деле. Фото с Некса крутил и так и эдак, и в Лайтруме и в Сонином конвертере, и переснимал фото даже с разными выдержками, ISO и даже объективами. Не видит он этого жёлтого цвета, хоть убейся, да и синий видит по другому. Я замечал то-же самое и в других ситуациях, всегда ночью с яркими цветными лампочками. Этот Дом искусств мне по барабану, но интересно почему? Есть идеи?

PS RAW с Некса могу прислать, но гарантирую, что не поможет. Некс в живую на экране цвет показывает таким-же и никакие кручения не делают его жёлтым.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Это да , уже хочется на некс какой нибудь 18-135 со "вкусным" рисунком, и при вменяемой цене. Кит достаточно резкий, но картинка плоская и неинтересная., у 18-200 диапазон хороший, но большие аберрации ( по тестам DXO вообще ужасные) и цена конская.
Сторонние объективы без автофокуса, что неприемлемо, т.к. неудобно. Был бы видоискатель качества а77, можно было бы и вручную фокусировать, а в экранчике на солнце видно только то, что какое то изображение в нем есть и не более того, без автофокуса никак.
некс 7 ситуацию не улучшает, т.к. попытки улучшения картинки упираются все в тот же кит.

Подробнее

Я жду себе Видоискатель,только поэтому.Никак не могу привыкнуть снимать по экрану ,отсвет на ярком солнце -хрен наведёшься,даже пикинг не всегда помогает
ПыСы А как насчёт SEL 55-210??? или Тамроныч 18 200???Получше? или нет,а то я уже на 18-200 нацелился,но раз так,ну его нах!
Re[mkguss]:
Цитата:

от:mkguss
А никто не замечал на своём Нексе-5N, что он некоторые искусственные цвета ночью не видит? Днём цвета меня вполне устраивают, а ночью я мало снимаю, но просто интересно. Вот пример:





Вверху - Кенон G12. Внизу - Нех-5N. Фото с G12 я практически не крутил совсем. Цвета - именно то, что есть на самом деле. Фото с Некса крутил и так и эдак, и в Лайтруме и в Сонином конвертере, и переснимал фото даже с разными выдержками, ISO и даже объективами. Не видит он этого жёлтого цвета, хоть убейся, да и синий видит по другому. Я замечал то-же самое и в других ситуациях, всегда ночью с яркими цветными лампочками. Этот Дом искусств мне по барабану, но интересно почему? Есть идеи?

PS RAW с Некса могу прислать, но гарантирую, что не поможет. Некс в живую на экране цвет показывает таким-же и никакие кручения не делают его жёлтым.

Подробнее

От это уже Вери Интростинг,надо поэксперементировать как-нить ночью...
Re[OlegArt]:
Цитата:
от: OlegArt
От это уже Вери Интростинг,надо поэксперементировать как-нить ночью...


Серый (белый) эталон с собой возьмите...
Re[ABB58]:
Цитата:
от: ABB58
Серый (белый) эталон с собой возьмите...

Дык серая карта всегда в рюкзаке. Проверю,не замечал такого
Re[OlegArt]:
Цитата:
от: OlegArt
Дык серая карта всегда в рюкзаке. Проверю,не замечал такого

У меня набор из карт тоже всегда с собой, но деле не в балансе. Мои эксперименты показали, что не видит он только некоторые источники света. Например вывеска из жёлтой пластмассы, подсвечивающаяся изнутри обычной лампой накаливания остаётся на фото жёлтой.

Ещё интересный факт: если фотографировать опять же ночью в ДЖЕПЕГЕ или конвертировать РАВ Сониным родным конвертером, то он съедает жёлтый и карёжит остальные цвета. Если же конвертировать в Лайтруме, то цвета остаются как надо, причём без каких-бы то ни было подстроек. К сожалению удалил такой пример с компа и показать не могу. Из этого делаем вывод: снимать на Nex можно только в RAW и конвертировать только в Лайтруме или ещё какой "чужой" проге. И делать это надо не столько для того, чтобы "вытягивать" экспозицию, а именно, чтобы не терять цвета. Я вообще не большой фанат рава, но с Соней - без вариантов только РАВ.

Я тут где-то писал, что у Некса есть такая типа "вуаль" на всех фото с мутно-коричневатым оттенком. Так вот, если конвертировать в Лайтруме, то эта вуаль практически вся уходит. А если в Сониной проге, то остаётся ровно так-же как и в камерном жипеге (один и тот же алгоритм, очевидно).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта