Пользую паралельно:
-пядвак с Эль-ками (сейчас в связи с увлечением студийкой, в большинстве случаев),
-Ды700 тоже с неплахими стеклами (см. в подписи),
-фудж, ... лидер (на моё имхо) в ССD-шном цвете, ... никонофский байонет, т.е. те же стёкла,
на сегодняшний день, могу утверждать (и кому угодно доказать, но лучше поверьте наслово), ... благодаря тому что всё это имею, перед глазами могу это сравнить/подогнать, могу цвет (его уровневый поканальный состав, плотность-ричевость, уровень и положение мидлтонов в гистограмме, вибрантность и пошло сатурацию), а так же из Рав-а ДД и перерасспределение диапозона яркостей, сделать один к одному, ... и отличить СиСиДи от КМОП-а и фудж, никон и канон, др. от др., можно будет только по кол-ву пикселей, детализации и рисунку оптики (ну, ... наверное в 90% случаев), за искл. моментов (мы все их знаем) когда конкретный бренд в ситуации "работает" плохо. Те примеры что вы (конкретно в топике) привели, студийка, предметка ... и мн. прочяя, будут по цвету неотличимы. Раньше, при покупке 700-ки и пядвака, я пытался себе доказать (и с этим в 5-7 кадров паралельной сьемки справился) что КМОП (поначалу это несколько сложнее) должен выдать в итоге цвета СиСиДи, имея 3 файла с камер (желательно уже отконверченных Тиф-а), глядя на них, ... достаточно одного инструмента с 5-ю движками (ЛэвэлзЪ) и понимания матрицы цвета с тремя колонками и строками.
В моем понимании, не пользуясь коррекцией, не занимаясь собственным образованием в цветокоррекции, глупо от камеры ждать идеала в цвете, у них у всех есть косяки "по дефолту", ... их да же перечислять не нужно, все их знают. Меня просто улыбает, когда взрослые (в плане фотографии) дяди, сетуют на не тот "по дефолту", что им нравиться (в широком смысле) цвет. На "красноту" или у кого то пурпурность кенона, ядовитось никона, ... это в секунды решается. Мы "цыфрой" занимаемся, и это накладывает на нас опр. обязанности в смысле понимания коррекции и умении получить цвет! Вот пока не научился, сиди и пыхти и в это время, пока пыхтишь, язык лучше в ж. засунуть, только тогда, любая камера станет хорошим инструментом. Мне, почему то так кажется :D .
Сейчас, я понял следующее, что отправная точка, это итог, ... карточка на бумаге или на мониторе, ее нужно получить (конечно же не только) с соответствующим (кому True, кому с тем который нравиться) цветом с конкретными значениями в опр. точках/местах, это делается как с СиСиДи, так и с КМОП-а, ... и давно КМОП к СиСиДи не подгоняю, стараюсь отталкиваться от итога в обработке, т.е. планирую результат.
Выкладывать карточки-клоны, я не буду, я много раз это уже делал в подобных темах.