Компактные ультразумы как лучшее замещение зеркалок в путешествиях и ежедневном использовании, когда использование больших и тяжёлых камер не целесообразно. Выбираем, обсуждаем, делимся опытом съёмки и снимками.

Всего 646 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[iggius]:
Бининг к Аф отношения не имеет, ЕМНИП.
Re[Юрий Вилин]:
И еще, всё-таки, не надо забывать, что у компактов с маленькими матрицами требования к качеству автофокуса значительно скромнее, чем у ЦФК с большими матрицами, а значит, с малой ГРИП. Небольшие промахи проходят незамеченными, потому что всё необходимое оказывается в зоне резкости. Чаще за нерезкость на компактах принимают шевеленку.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
А вы думаете автофокус по лицам безошибочен? Да еще при с'емке навскидку? А еще и вычислительная задержка на распознавание. Путь она небольшая, но это все таки задержка на спуске.

Иногда для видео использую по лицам, для фото - нет. Стоит чуть повернутся человеку - камера потеряла фокус. Для видео не страшно - фокус на том-же месте где был, а фото - камера в стопоре, лица не видит, фокус не понятно где.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Бининг к Аф отношения не имеет, ЕМНИП.

Бининг имеет отношение не к фокусу, конечно, а к съемке при плохом свете. Я ведь выбираю камеру с учетом того, что предстоит много снимать детей в помещении.
Re[iggius]:
Цитата:

от:iggius
И еще, всё-таки, не надо забывать, что у компактов с маленькими матрицами требования к качеству автофокуса значительно скромнее, чем у ЦФК с большими матрицами, а значит, с малой ГРИП. Небольшие промахи проходят незамеченными, потому что всё необходимое оказывается в зоне резкости. Чаще за нерезкость на компактах принимают шевеленку.

Подробнее

Есть такое, но всё в пределах. Другое дело камера без автофокуса. Я такую отцу всегда даю, сейчас младшая (2 года) его добъёт наверное, купил отцу подобную на день рождения, через недельку получу.
Re[iggius]:
Цитата:

от:iggius
У сони? Как-то совсем неудачно мой NEX-5 отрабатывал ББ в моей комнате, где светлые однотонные бежевые обои превращались непонятно во что. Может, именно этот цвет такой сложный для сонькиного автомата, не знаю. Что-то даже ручной ББ не спасал положение, как будто это постобработка специфическая какая-то цвета портила.

Жаль, нет возможности аппараты на "тест-драйв" взять и попробовать в тех местах, где проблемы бывают.

Подробнее

Среди зеркалок точно АББ сони лучший, это признают как владельцы Кенон так и Никон. На мыльницах опять-же тоже. Сони Нех 5Н у брата, снимал немного на авто - если условия освещения не сложные (смешанное освещение, АББ хорош, иначе людая камера лажу даёт)
Re[iggius]:
Совершенно справедливо, глубокая ГРИП может компенсировать ошибки фокуса. Только не стоит полагаться на этот механизм. Шевеленка, известная болезнь компактов, так как обьективы большинства темные, а рабочие ИСО низкие. Так что всей равно, речь идет о специфической технике сьемки.
Re[iggius]:
Цитата:

от:iggius

А намного ли он быстрее? Такая ли большая разница в скорости с тем же фуджи, чтобы это на что-то существенно влияло? Или разница на уровне трудноуловимых ощущений? Меню его я, конечно, посмотрю в магазине, но учитывая, что он существенную часть времени будет работать на автомате, меню не так важно. Но у него ж чувствительность при плохом свете будет похуже, по идее, а для меня это важно, всякие мероприятия в основном проходят в помещениях. Встроенная вспышка не всегда помогает.

Подробнее

По тестам в журналах (приборами замеряют) разница приличная, я так её не очень ощутил. Зато Фуджи мне понятнее и проще (у меня их много было) а с касио неприятные воспоминания после Касио Н10 остались. Вот Рикох РХ5 чуть не взял, на 60 Евро дешевле, чем Фуджи был.
Re[Александр Бейч]:
Кстати, припоминаю, у Кодака была цифромыльница пару лет назад. Z915, кажется. У нее совершенно классные телесные цвета, почти идеальные для портретов и детей. И неплохо оснащена, ручные режимы, серийная с'емка. Цена новой была долларов 150. Единственный недостаток - рабочее исо максимум 200 ед. Выше начинается каша.
Re[Александр Бейч]:
Вот наконец-то у Кэнона появился неплохой ультразумчик Canon PowerShot SX50 HS
, поддерживающий RAW и имеющий горячий башмак для вспышки . http://www.dpreview.com/products/canon/compacts/canon_sx50hs
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
По тестам в журналах (приборами замеряют) разница приличная, я так её не очень ощутил. Зато Фуджи мне понятнее и проще (у меня их много было) а с касио неприятные воспоминания после Касио Н10 остались. Вот Рикох РХ5 чуть не взял, на 60 Евро дешевле, чем Фуджи был.

Подробнее

Рико интересен не только быстрым фокусом, но и 10 мегапикселями, но его у нас (Краснодар) не продают что-то. Не удалось найти пока. И на foto.ru нет его. А интересно было бы его живьем посмотреть.

А в чем неприятность воспоминаний о касио заключается? Чисто из-за неудобства? Или качество фото тоже было хуже, чем у того же фуджи?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
По тестам в журналах (приборами замеряют) разница приличная, я так её не очень ощутил. Зато Фуджи мне понятнее и проще (у меня их много было) а с касио неприятные воспоминания после Касио Н10 остались. Вот Рикох РХ5 чуть не взял, на 60 Евро дешевле, чем Фуджи был.

Подробнее

И все же, если вернуться к моему списку кандидатов. Фуджи имеет сенсор побольше, но сам он великоват по толщине. Касио самый быстрый, но сенсор маленький. А панасоник компактный при его 20х зуме. И вспышка не выскакивает :)

А если зайти с другой стороны: вот из вашего реального опыта, есть ли между этими тремя аппаратами разница при съемке при плохом свете?
Всем
Здравствуйте!

Цель - выбор цифровой камеры компактного размера для документальных семейных фото- и видеосъемок любительского уровня в качестве единственного в пользовании «дивайса» данного предназначения в течение ближайших 3-х лет.

Требования:

1. Цена – 200-300 дол. США (в Украине), «лучше меньше, да лучше» соотношение цена/качество, но до $200 не нашел с адекватным «Автоматом» и видео, а с отметки в $400 стартуют действительно лучшие в своей линейке компакт от Canon (S100) и тревел-компакт от Sony (HX20V)/Panasonic (TZ30), в $600 – премиум-компакт и ультразумер от Panasonic (LX7 и FX150), дальше уже блещет «заоблачный» компакт от Sony (RX100), ещё дальше – БЗК с ЗК, т.е. вырисовывается совсем иной по функциональным возможностям ассортимент фотокамер, потребительские качества которых существенно превышают мои сегодняшние скромные Запросы.
2. Габариты и вес – до 12х8х5 см, до 300 г.
3. Качество отснятого материала – такое же (или немного лучше) в сравнении с фотокамерой Sony Cyber-shot DSC-T3 (http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=477397&hid=91148, просмотр по компьютеру и печатание фотографий 10х15 см) и с видеокамерой Panasonic SDR-SW20 (http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=1606777&hid=90635, просмотр по компьютеру и телевизору, не «плазма»), которыми пользовался в течение последних нескольких лет (пока их одномоментно не умыкнули из детской коляски); формат и длительность видео – HD и не короче 5 мин. (с возможностью копирования на сменную флеш-карту памяти).
4. Режим «Автомат» - качественнее и побыстрее, чем в вышеупомянутой Sony (в которой ход спусковой кнопки с полунажатием длился более 1 сек.).
5. Максимальное удобство для съемок, прежде всего маленьких детей (1 и 3 года) – поэтому нужен быстрый автофокус, в помещении и на улице – важна работа баланса белого на «Автомате» (ручной баланс белого и даже пресеты использоваться не будут, конвертировать снимки из RAW тоже нет никакого желания и времени, картинка на автомате в JPEG максимально достоверна при сложном электрическом освещении - лампы накаливания, люминесцентные лампы), а также пейзажей во время нечастых путешествий, причём одинаково важны фото и видео, - т.е. нужна фотокамера типа «point & shot».

Не требуется:

1. Съемка массовых мероприятий (свадьба, концерт, спорт…).
2. Экстремальная (подводная…), «коммерческая», художественная и макросъемка (пестики, жучки, слёзы…).
3. Использование доп. аксессуаров (вспышка, микрофон, штатив…) и редактирование изображений/клипов на компьютере (нет времени).
4. Многодолларовая переплата за «ненужные» функциональные возможности в контексте Запросов.
5. «Возрастной» риск дивайса: «новьё» (с их «детскими болезнями», на рынке менее полугода – после марта 2012 г.) и «старьё» (с их «застарелыми» технологиями, уже или «вот-вот» снятые с производства, на рынке более 3 лет – до октября 2009 г.).

Алгоритм выбора (в 2 этапа): цена/габариты/вес/«возраст» – видео/фото/автомат.

Предварительный (!) перечень дивайсов (как результат 1-го этапа выбора, от более к менее предпочтительному на данный момент):

1. Casio EX-ZR100 ($250)
2. Sony WX100 ($270)
3. Sony HX5V ($230)
4. Sony HX9V ($300)
5. Panasonic TZ25 ($300)
6. Canon 125 HS ($240)

Послесловие: Выбираю фотоаппарат в общее пользование семьи, т.е. которым будут снимать 9-лет. ребёнок, жена да я. Смотрю обзоры, сравниваю качество выложенного видео и фото, спрашиваю, советуюсь. Словом, совершаю обычные действия человека, выбирающего себе некую вещь. Буду благодарен за аргументированные советы!

P.S.: Прочитал всю эту и другие соответствующие ветки/обзоры на данном сайте. Также полезными оказались и другие специализированные сайты, в частности такие 27 (может, кому пригодится):

ferra.ru n-foto.ru onfoto.ru ixbt.com testfreaks.ru prophotos.ru computerra.ru
zoom.cnews.ru dphoto.com.ua dphotoworld.net pro-photo.org.ua
mobile-review.com chip.de snapsort.com dxomark.com dpreview.com
techradar.com camerasize.com cameralabs.com dcresource.com
digitalversus.com dslrmagazine.com tanscomputer.com focus-numerique.com
imaging-resource.com photographyblog.com digitalcamerainfo.com
Re[roman jr]:
Sony WX100
Re[iggius]:
Цитата:

от:iggius
И все же, если вернуться к моему списку кандидатов. Фуджи имеет сенсор побольше, но сам он великоват по толщине. Касио самый быстрый, но сенсор маленький. А панасоник компактный при его 20х зуме. И вспышка не выскакивает :)

А если зайти с другой стороны: вот из вашего реального опыта, есть ли между этими тремя аппаратами разница при съемке при плохом свете?

Подробнее

Есть. Качество Касио наихудшее, но скорость наивысшая - всё будет в фокусе, но плохо. Фуджи и Панасоник одинаково быстры, но объектив Панасоник лучше, края не так замыливает. Фуджи шумит меньше, у него самая лучшая из кандидатов цветопередача, но углы замыливает сильно. Особенность Фуджи - он хорошо передаёт оттенки кожи. Из Панасоник быт TZ10, продал из-за худшую цветопередачу (оч. не точная)
Re[mawa]:
Цитата:

от:mawa
Вот наконец-то у Кэнона появился неплохой ультразумчик Canon PowerShot SX50 HS
, поддерживающий RAW и имеющий горячий башмак для вспышки . http://www.dpreview.com/products/canon/compacts/canon_sx50hs

Подробнее

И преддущий, Sx40 неплох. Стоит сейчас около 350 Евро.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
...Фуджи шумит меньше, у него самая лучшая из кандидатов цветопередача, но углы замыливает сильно...

Замыливают модели 500/550/600/660. У 770 объектив другой и мылит углы гораздо меньше. Можно сказать практически не замыливает.
Re[Александр Бейч]:
Спасибо.

1. Правильно ли понимаю, что Sony WX100 лучше Casio EX-ZR100 именно качеством фото и видео (хотя и хуже по скорости работы авторежима (фокусировка...) и лучше Canon 125 HS по качеству видео и автомату?

2. Чем Sony WX100 лучше (автомат, фото, видео...) Sony HX5V/9V и Panasonic TZ25?

3. Только что получил сообщение от одного фотоэксперта, что упомянутые Sony HX5V/9V уже сняты с производства, таким образом не подходят к моим Запросам. А остальные "кандидаты" ещё изготавливаются (может быть есть сайт, на котором можно узнать перечень выпускаемых фотокамер на тот или иной момент времени)?
Re[roman jr]:
Sony HX5V/9V сняты, вернее заменены, но последний ещё продаётся новым в магазинах. Панасоник - хуже видео, шумнее (особенно если в Сони вклчить мультиэкспозицию). Casio EX-ZR100 уже заменён на 200-ю и даже 300-ю модели, оин быстрые, но с реальеым разрешением около 6 мп (мыльные снимки). Сони Нх10 посмотрите, он конкурент WX100.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Есть. Качество Касио наихудшее, но скорость наивысшая - всё будет в фокусе, но плохо. Фуджи и Панасоник одинаково быстры, но объектив Панасоник лучше, края не так замыливает. Фуджи шумит меньше, у него самая лучшая из кандидатов цветопередача, но углы замыливает сильно. Особенность Фуджи - он хорошо передаёт оттенки кожи. Из Панасоник быт TZ10, продал из-за худшую цветопередачу (оч. не точная)

Подробнее

Спасибо, это ценный опыт. Если у касио так плохо с качеством, то он отпадает, остается выбор между фуджи и панасоником. Но если панасоник так же быстр, то как вариант, можно снимать в RAW и корректировать потом ББ. У фуджи мне всё нравится, кроме толщины на грани приемлемого.

А если не зацикливаться на большом зуме, есть ли что-то достойное, с матрицей в районе 1/1,7", со светосильным объективом? Что-то вроде Samsung EX2F, но достаточно компактное, и без этой дурацкой крышки, которую надо каждый раз открывать-закрывать?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта