Компактные ультразумы как лучшее замещение зеркалок в путешествиях и ежедневном использовании, когда использование больших и тяжёлых камер не целесообразно. Выбираем, обсуждаем, делимся опытом съёмки и снимками.
Всего 646 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[Паша Муль]:
Касио самый быстрый незеркальный аппарат на сегодня. Вам скорость ведь нужна? Качество конечно на среднем уровне среди конкурентов, не лучший по этому критерию, но вроди РАВ есть (не уверен).
Re[Ohne Avatar]:
от: Ohne Avatar
Дефект испавлен начиная с 750-770 моделей, т.к. там вообще иной объектив.
Спорить не стану, мне не встречалось замыливание в 600 модели. Впрочем и 550 были не все с таким эффектом. В общем, смотреть надо каждом конкретном случае.
Re[Ohne Avatar]:
от: Ohne Avatar
Casio Exilim EX-ZR200
А чем он лучше SX220?
от: Ohne Avatar
но вроди РАВ есть
Не, нет там raw, и брекетинга экспозиции тоже нет.
Re[Stanton]:
от: Stanton
Не, нет там raw, и брекетинга экспозиции тоже нет.
РАВ был в преддущей модели. Чем он лучше SX220? Он фокусируется в телеположении зы 0,1 сек в широкоугольном за 0,07, Кенон 0,3 и 1 сек соответственно, чувствуете разницу? кто будет 1 сек. ждать, птичка?
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
РАВ был в преддущей модели. Чем он лучше SX220? Он фокусируется в телеположении зы 0,1 сек в широкоугольном за 0,07, Кенон 0,3 и 1 сек соответственно, чувствуете разницу? кто будет 1 сек. ждать, птичка?Подробнее
Да, звучит убедительно!! Только у него в такого же размера матрицу 16млн пикселей запихнули. Привнесло это негативные последствия?
Т.е. его можно рассматривать как альтернативу/конкурента sx220? Качество фотографий на том же уровне? Просто я вчера купил sx230, принёс домой, взял в руку, а в нём внутри что-то болтается, как будто болтик маленький, и объектив слегка шатается. Вернул, а в других магазинах его больше нет (продавец говорит, что за 200 евро у него нет конкурентов), раскупили давно. Есть только sx240, sx260. Стоит их рассматривать?
Canon sx240=250€
Casio EX-ZR200=220€
Re[Stanton]:
от:Stanton
Да, звучит убедительно!! Только у него в такого же размера матрицу 16млн пикселей запихнули. Привнесло это негативные последствия?
Т.е. его можно рассматривать как альтернативу/конкурента sx220? Качество фотографий на том же уровне? Просто я вчера купил sx230, принёс домой, взял в руку, а в нём внутри что-то болтается, как будто болтик маленький, и объектив слегка шатается. Вернул, а в других магазинах его больше нет (продавец говорит, что за 200 евро у него нет конкурентов), раскупили давно. Есть только sx240, sx260. Стоит их рассматривать?
Canon sx240=250€
Casio EX-ZR200=220€Подробнее
По качеству фото у Кенон нет альтернативы, но вы же качеству целеком берёте,а не только качество с неё. Болтался в камере лучший среди компактных ультразумов стабилизатор, люфт объектива это норма. Впрочем качественный кормус это не достоинство Кенон, есть и Фуджи и касио, которые получше и по-солиднее выглядят.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
По качеству фото у Кенон нет альтернативы
Вы имеете ввиду вообше Кенон или именно эту модель?
от: Александр Бейч
но вы же качеству целеком берёте,а не только качество с неё
Согласен. Например меню в sx220 мне очень удобным показалось, а в касио не понравилось. Но я согласен мириться с такими неудобствами, если фотик справляется лучше со своей Главной задачей.
от: Александр Бейч
Болтался в камере лучший среди компактных ультразумов стабилизатор, люфт объектива это норма
Т.е. вы хотите сказать, что тот Кенон был в порядке?!
Re[Stanton]:
от: Stanton
Т.е. вы хотите сказать, что тот Кенон был в порядке?!
Да, был в порядке. Как-же маленький далеко уходящий вперёд объектив не будет люфтить? Кенон удачно начал свои СМОС камеры начиная с Sx220/230, картинка не перешарпленная, а на низких ИСО как с камер с большим сенсором. Недостаток - ХА.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Да, был в порядке. Как-же маленький далеко уходящий вперёд объектив не будет люфтить?
Но я ведь даже не фключил ф.а.. Объектив ещё закрыт был.
от: Александр Бейч
Кенон удачно начал свои СМОС камеры начиная с Sx220/230, картинка не перешарпленная, а на низких ИСО как с камер с большим сенсором.
Т.е. sx240 тоже можно взять, если sx220 больше не найду?
от: Александр Бейч
Недостаток - ХА.
Простите, что такое ХА?
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Да, был в порядке. Как-же маленький далеко уходящий вперёд объектив не будет люфтить? Кенон удачно начал свои СМОС камеры начиная с Sx220/230, картинка не перешарпленная, а на низких ИСО как с камер с большим сенсором. Недостаток - ХА.Подробнее
Согласен! Мне понравились как раз Sx220/230 больше всех. Даже на автомате или Av. Во всякие коррекции шарпа тона и т.п. не лазил, с настройкой их вообще будет еще лучше.
Re[Stanton]:
от: Stanton
Простите, что такое ХА?
цветные окантовки. Гугль в помощь...
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Хроматические аберрации
Для примера.
ИСО 100
Честно говоря после просмотра фото справа, на левое моему не искушённому глазу даже смотреть не хочется. А сколько стоит всё это добро Minolta 5D +Сони 18-200?
Re[Stanton]:
300 Евро. А что так, разрешение у мыльницы кенон выше, снимок резче. Минолта 5Д идеал по цвету. Советовал-бы новый комплект - Сони А290+Тамрон 18-200, будет то-же самое по цвету, но получите актуальные 14 мп. Сони 290+Тамрон 18-200 обойдутся новыми в 350-400 Евро. В минусе - отсутствие видео. Если с видео - Сони А37/35, но они дороже.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
А что так, разрешение у мыльницы кенон выше, снимок резче.
Я к сожалению не профессионал и не знаю кучу терминов вроде ХА и т.п., поэтому буду выражаться как могу. На фото Кенон - левый фонарь, черепица на доме слева слегка размыты. Белые ветки дерева, которое прямо за крышей левого домика почти сливаются. Листья забора сливаются (даже те, которые на переднем плане) и почему-то желтоватые. Деревья в глубине аллеи (те что в тени) - почти сплошное тёмное пятно. На втором фото всё вышеперечисленное отражено гораздо чётче. Не знаю, может я чего-то не понимаю, но так вот я вижу. Даже на двух мониторах разглядывал - эффект тот же.
Теперь опять к нашим баранам)
Пошёл сегодня опять в тот магазин, где я sx230 купил. Взял два ф.а., которые были на витрине, покачал оба, в обоих что-то болтается (ну теперь я знаю, что это стабилизатор). А вот люфт закрытого объектива у одного отсутствовал, а у другого был, но меньше, чем у того, что я покупал. К тому же в том ф.а., что я брал, этот люфт даже на глаз был различим, а в том что с витрины, только на ощупь. Так вот я не пойму, неужели это нормально? Или всё таки люфт люфту рознь?
Re[Stanton]:
Люфтят камеры по-разному, но тех, объектив которых не люфтил не встречал пока. Телескопические объективы из нескольуих частей люфтят сильнее, чем из одной. Если для вас цветопередача в приоритете, берите мыльницу Фуджи.
Re[Ohne Avatar]:
от: Ohne Avatar
Люфтят камеры по-разному, но тех, объектив которых не люфтил не встречал пока.
Но меня смущает то, что одна и та же модель люфтит по-разному. К тому же, как я уже говорил, в закрытом положении. А в открытом я что-то не заметил, чтобы объектив шатался.
от: Ohne Avatar
Если для вас цветопередача в приоритете, берите мыльницу Фуджи.
В приоритете качество картинки. Цветопередача здесь, наверное, как составляющая. А какой именно фуджик. Он мне тоже приглянулся. Но я заметил, что у f550exr при настройке диафрагмы в ручном режиме, он скачет с каким-то не понятным шагом, а именно всего три положения - минимальное 3.5, затем 7.1, и последнее (не помню какое). Так и должно быть или это я в настройках не разобрался?
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Хроматические аберрации
Для примера.
ИСО 100
Прошу прощения, я фото перепутал. Всё вышесказанное о размытости изображения и желтоватых листьях (это и есть ХА?) я заметил на фото Minolta 5D +Сони 18-200. Но тогда я вообще не пойму, почему вроде как более высокого уровня техника снимает хуже мыльницы Кенон?!
Re[Stanton]:
от:Stanton
В приоритете качество картинки. Цветопередача здесь, наверное, как составляющая. А какой именно фуджик. Он мне тоже приглянулся. Но я заметил, что у f550exr при настройке диафрагмы в ручном режиме, он скачет с каким-то не понятным шагом, а именно всего три положения - минимальное 3.5, затем 7.1, и последнее (не помню какое). Так и должно быть или это я в настройках не разобрался?Подробнее
В этих камерах (фуджи) так и есть. Но зачем оно вам, всё-рано лучший результат на самой открытой диафрагме. Пологаю (не уверен конечно), что на Фуджи Ф500 ит.д. стоит не настоящая диафрагма, а серый фильтр. Фуджи Ф750-770 можно брать смело, там перекоса венсора относительно оси оптики нет, в более ранних моделях это встречается. Если снимать на Фуджи Ф600/770 в РАВ разочарованы цвнтопередачей и картинкой не будите.
Re[Stanton]:
от:Stanton
Прошу прощения, я фото перепутал. Всё вышесказанное о размытости изображения и желтоватых листьях я заметил на фото Minolta 5D +Сони 18-200. Но тогда я вообще не пойму, почему вроде как более высокого уровня техника снимает хуже мыльницы Кенон?!Подробнее
Снимки тестовые, Джепег. Объективы типа 18-200 несколько желтят. Но и в этих условиях цветопередача Минолта+Сони объектив лучше, точнее. Цветопередача не является сильной стороной СМОС-кенон. Минолта 5Д сломалась у меня уже, сенсор... Если ещё буду брать, то у продавца, с гарантией в 1год, но пока жду завтра Сони А200, 10 мп ССД.