от: Toptoon
Показать хотел красивую девушку, ее задумчивость, взгляд, стремящийся в далекие дали.
Пытаюсь рассуждать...
Если ставить задачу показать КРАСОТУ девушки, то, видимо, надо бы показывать то, что составляете ее красоту. Но у нее на снимке почти ничего не показано, кроме спины и лица со стороны ушей и то частично в тональном "замесе" с хаосом на дальнем плане. Если речь идет о взгляде, что неразрывно связано с глазами, но их практически не видно, их детали неразличивы. Разговор о конкретности в виде "далёких далях", очевидно, требует в качестве хотя бы намёка на какой-то удалённый простор в кадре. Вашу же героиню плотно окружает какое-то индустриальное нахламление да еще и так, что пересекается с лицом, а часть их очертаний и по тональности, и по направлению почти сливается впереди с линией носа, а сзади - с копной волос, что уродливо смешивает очень ближний и очень дальний планы.
Впечатление, что снималось "как придётся", а замысел уже потом (или только что) был присочинён под результат.
Никакой критики, скорее банальная констатация досадных фактов, т.е. то, что никакой квалификации не требует, вполне могли бы, если бы захотели, отметить и сами. Или себе признаться. :)
В порядке практического совета на тему того, как оценивать снимки, вернее, как их рассматривать, чтобы самые основные, непоправимые, грубые ошибки было легче замечать. Надо смотреть так, чтобы не мешали мелкие детали. Для этого нужно рассматривать или в превью-формате, или ...сильно сощуривая глаза и силой прищура регулируя степень неразличимости деталей. А все изображение представлять себе не как жанровый сюжет, а как совокупность тональных, свето-теневых пятен, не несущих ни какой сюжетной или смысловой нагрузки, кроме композиционной.







