Ветка для начинающих фотолюбителей. Обсуждаем фото. v2.0

Всего 2392 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Бабах]:
Цитата:

от:Бабах
Приветствую всех! Мот друзья, решили подарить мне штатив и спросили что в нем должно быть, т.к. сами понимают еще меньше чем я. Я им перечислил- 1. Червячный вертикальный подъем; 2. Шаровая "голова"; 3. держал примерно 5 кг; 4.уровень. Правильно ли я им сказал? Спасибо.

Подробнее


У меня получилось так, что есть несколько штативов. И я склонен думать, что это правильно.
Т.е. не стоит пытаться купить сразу один "идеальный" штатив на все случаи жизни.

Как минимум, нужен один легкий и компактный (у меня настольный Gitzo GT-530) и один большой под бОльшую нагрузку (у меня дешевый Slic). Ну и пара совсем мелких для турпоездок.
Re[VaVan]:
Цитата:

от:VaVan
Найти то не проблемма, а вот с доставкой беда, недавно заказал фон, так пришёл ответ, что не проходит по габаритам, мол это уже контейнерная перевозка, надо думать где найти в ближайших городах...

Подробнее

Кто ищет тот всегда найдёт…
Сейчас производится масса всяких нетканых материалов, для укрытий – акрил, лутрасил и т.д. , шириной 2-4 метра, разной плотности. Есть полупрозрачные, примерно как марля, есть и плотные как бумага, белые и черные, продаются по смешным ценам - дешевле бумаги, в любом строительном магазине.
Вот копеечные платья из них – для рекламы - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BB&p=1&img_url=stranamasterov.ru%2Ffiles%2Fimagecache%2Forig_with_logo%2Fi2010%2F09%2F26%2Fdsc08886.jpg&rpt=simage
Есть и очень прочный, белый матовый текстиль, но уже дороже – банерные ткани, тентовые, ткань для матов, натяжные потолки и др., шириной 2-3 метра… ;)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Не знаю как вы, а я обычно стараюсь поставить себя на место другого человека. В данном случае я себя спрашиваю - как бы я стал снимать человека с ружьем.

Да, я бы не стал (по своей воле) снимать непонятную девицу, которая никак не смотрится с боевым оружием.

Вопрос в том, как эффектно и красиво снять и винтовку, и человека. В комплексе. С каких конкретно ракурсов.

И я только сказал, что этот ракурс намного интереснее, чем то, что показывали коллеги.

А как бы вы стали снимать снайпера (а не девицу)?

Подробнее

Снайпера я предпочитаю снимать и снайперской же винтовки.
А если серьезно, то вот примерно так:



Нет, нет, если совсем серьезно, то так:



А вообще, поищите в сети фотографии НАСТОЯЩИХ снайперов, а не таких кустарных, как в моем случае. Поймете, как снимать. Фоток таких полно.
Re[Бабах]:
Извините. Но смешно читать Ваши рассуждения о том как девушка держит винтовку, учитывая что держит она её так, что у ней не одна награда уже, пусть и не мировая
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
.............................................
.....................Снять человека в очках легко, надо что бы софтбокс был либо сверху либо сбоку от объекта и не давал бликов.

Фото с мастеркласса Игоря Сахарова:

Подробнее

Добавлю...
Года два назад – я тоже писал про Игоря Сахарова, но никто, как говорится и ухом не повёл… :(
А начинающим весьма полезно почитать советы этого мастера студийной и рекламной съёмки – ведь он не скрывает своих секретов, да и посмотреть его фото на сайте - http://igorsakharov.livejournal.com
Прочитайте, к примеру, хотя бы один его совет из «пятого правила» - чем меньше источник света, тем контрастнее освещение и чем больше, тем мягче свет. Это знают многие, но мало кто этим пользуется! Дело в том, что используя на съёмке бокс 150х150 и отодвинув его на три метра от модели, вы получаете в итоге свет от бокса 70х70. При этом, повернув такой далекий источник света относительно модели на 10 градусов, световая картинка практически не изменится!
В своей работе я ставлю свет в 30-50 сантиметрах от снимаемого объекта и повернув бокс или стрип на 5 градусов, получаю совсем другое освещение. Часто использую сотовые насадки и отсекатели на боксах, которые сужают световой поток и работа со светом становится более тонкой и интересной, это сродни подбору размера кистей художником, поэтому стараюсь работать колонком для придания объёма в фотографии.
Никогда не использую зонтики в студии, потому что в ней не бывает дождя…

Даша
igorsakharov 15 августа, 11:20 Два источника света - слева Satellite staro с сотой, справа полуконтровым горизонтальный стрип. На объективе диффузный фильтр Cokin. Кто может точно указать возраст модели?
 Рекламная съёмка

Кстати - можно записаться к нему на занятия в Санкт-Петербурге, с 1 октября, но не бесплатно… ;)
Re[djlab]:
Цитата:
от: djlab
Извините. Но смешно читать Ваши рассуждения о том как девушка держит винтовку, учитывая что держит она её так, что у ней не одна награда уже, пусть и не мировая


И какие же мои рассуждения Вас смешат?
Re[Evgeny Barkevich]:
Цитата:

от:Evgeny Barkevich
Снайпера я предпочитаю снимать и снайперской же винтовки.
А если серьезно, то вот примерно так:

А вообще, поищите в сети фотографии НАСТОЯЩИХ снайперов, а не таких кустарных, как в моем случае. Поймете, как снимать. Фоток таких полно.

Подробнее


Вы забыли о том, где находитесь. Это сайт про фотографию, а не про снайперов.

Я, ессно, в курсе, что замаскировавшегося снайпера ни хрена не видно.
Но если не видно - то и фотографировать нечего!

Нас же интересуют эффектные, выразительные, красивые кадры. Об этом речь.
А снайпера я упомянул в качестве противопоставления гламурной девушке (хотя лично я не понимаю, насколько грамотно она держит оружие, поскольку далек от этого).
Если вам не нравится снайпер, подумайте, как эффектно снять охотника с двустволкой.

И я не про себя говорил. У меня среди знакомых никого нет с таким оружием, так что это не актуально. Я говорю о самой задаче ФОТОГРАФА (а не стрелка или кого-то еще) - снять композицию "человек с оружием".

И завел этот разговор не со скуки - а потому что коллеги показывали минимум 2 кадра такого типа. И оба кадра не удовлетворяли (хотя и не были уж такими плохими). Т.е. это реальный вопрос...
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Кстати - можно записаться к нему на занятия в Санкт-Петербурге, с 1 октября, но не бесплатно… ;)

Сахарова рекомендую с чистой совестью! Дважды у него проходил полный курс и на паре мастерклассов бывал. Другое дело что к нему идти начинающему нет особого смысла, нужен определенный уровень и чем он выше, тем больше нюансов можно получить и понять.
Re[...................]:
Вопрос в том, как эффектно и красиво снять и винтовку, и человека. В комплексе.
А как бы вы стали снимать снайпера?


Как? Не знаю. Вот был бы снайпер, было б оружие, была бы какая-то обстановка, обстоятельства, место, посидели бы, поразговаривали, прогулялись, чайку попили - возник бы образ - вот тогда бы и созреала идея, замысел, КАК именно снимать. Не поговорив с человеком, я никогда людей не снимаю - я не умею относиться к портретируемым как к предметке. Зная себя наверняка скажу, уж целящегося в эффектной позе, изображая из себя Рэмбо или супермена ТОЧНО БЫ НЕ СНИМАЛ, на 100%, ибо такие вульгарности у меня вызвали бы рвотный позыв. Не знаю, скорее его, чистящего свою винтовку в какой-нибудь ружейке, снимал бы и это наверняка был бы харАктерный портрет ЧЕЛОВЕКА, но никак не брутального блокбастерного бойца спецназа в бронике, и камуфляже с закатанными по локти рукавами. Я штампов с показушной эффектностью не выношу органически, у меня на них изжога.
Я относительно редко снимаю людей и очень не всех, но если снимаю, то это в первую очередь симок ЧЕЛОВЕКА, а уж потом МОДЕЛЬ, портретный ОБРАЗ, объект ГЛАМУРА и пр. постановочная дребедень.





Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен

http://zalil.ru/31769557


как Вы делаете такую постобработку?
Re[Максимка_]:
Цитата:
от: Максимка_
как Вы делаете такую постобработку?

Это не постобработка (я обрабатывать не умею и не стремлюсь уметь), это одна на все снимки метода подпорчивания картинки ради защиты от воровства и для идентификации. Когда-то соорудил, теперь уже не помню в точности, как. К тому же это не фотошоп, а примитивный редактор от Ulead для начинающих. Запускаю этот "экшн" и все дела. Всё снято на мыльницы.
Ерунда, не придавайте значения, не о том речь.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Это не постобработка (я обрабатывать не умею и не стремлюсь уметь), это одна на все снимки метода подпорчивания картинки ради защиты от воровства и для идентификации. Когда-то соорудил, теперь уже не помню в точности, как. К тому же это не фотошоп, а примитивный редактор от Ulead для начинающих. Запускаю этот "экшн" и все дела. Всё снято на мыльницы.
Ерунда, не придавайте значения, не о том речь.

Подробнее


очень интересный экшен, хотя по мне не для все кадров, но иногда порой очень хочется такой экш наложить на выборочные кадры. Насчет мыльницы помню, была у меня в 2002 году мыльница без дисплея, на 1,3 мпикселя, только дома можно было посмотреть. Утром снял лесную дорогу, потом эта карточка стояла у многих на рабочем столе и мало кто верил что это у нас, попробую найти этот кадр, показать. Вывод, мыльница, это не всегда плохо
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
У меня получилось так, что есть несколько штативов. И я склонен думать, что это правильно.
Т.е. не стоит пытаться купить сразу один "идеальный" штатив на все случаи жизни.

Как минимум, нужен один легкий и компактный (у меня настольный Gitzo GT-530) и один большой под бОльшую нагрузку (у меня дешевый Slic). Ну и пара совсем мелких для турпоездок.

Подробнее


Вот статья по поводу выбора действительно хорошего штатива. С подробным обоснованием.
Правда, штатив под 1000 долларов:(
http://www.luminous-landscape.com/reviews/accessories/is_this_the_worlds_best_tripod.shtml
Re[Елпидифор Пескарев]:
Ладно, постебались и будет. Простите, я наверное неудачно пошутил. Просто фото с девушкой очень уж развеселило.

Вот вам лица: http://ir-ingr.livejournal.com/938116.html#cutid1
Вообще, почитайте ЖЖ этого человека. Много очень харАктерных снимков. Вот ТАК мне хотелось бы снять снайпера. Это оказалось бы не красиво, но это было бы правдой.
Re[Evgeny Barkevich]:
Цитата:

от:Evgeny Barkevich
Ладно, постебались и будет. Простите, я наверное неудачно пошутил. Просто фото с девушкой очень уж развеселило.

Вот вам лица: http://ir-ingr.livejournal.com/938116.html#cutid1
Вообще, почитайте ЖЖ этого человека. Много очень харАктерных снимков. Вот ТАК мне хотелось бы снять снайпера. Это оказалось бы не красиво, но это было бы правдой.

Подробнее


Жаль, когда настрои не совпадают. Вы вслед за Цукеном меня все "характерностью" и правдой жизни тыкаете. А я - будучи совсем не против - говорю о "парадном" снимке. Типа, как серьезен и где-то даже грозен и красив воин с оружием. Типа рекламного плаката "А ты записался в спецназ ГРУ?!"

И я уже сто раз повторял, что красота бывает разная. Но почему-то каждый старается доказать, что евойная краса самая наилучшая:(

______________________
Решил поинтересоваться, что есть в сети. Т.е. ниже приведены фото, найденные в Гугле.
Вот примерно такой кадр, что я имел в виду

Он качественный, но выразительность слабая (особенно лицо стрелка). Хотя глубина резкости достаточная.
А вот это классный кадр. Это вот то, о чем я пытался сказать о суровой красоте воина с оружием.

Он маленький, потому что это превью, больше только за деньги...
Re[Елпидифор Пескарев]:
А, ну так я не совсем точно понял задачу "парадности" и Ваш настрой.
Последний снимок, кстати, и правда весьма хорош.

Насчет девушки, мне кажется, стоит пояснить, что именно мне не понравилось. Ну вот не сочетаются они с винтовкой никак. По отдельности - хороши что та, что другая. Вместе - не-а :)
Re[Evgeny Barkevich]:
Цитата:
от: Evgeny Barkevich
Насчет девушки, мне кажется, стоит пояснить, что именно мне не понравилось. Ну вот не сочетаются они с винтовкой никак. По отдельности - хороши что та, что другая. Вместе - не-а :)

Это эта конкретная девушка не сочитается - с винтовкой обращается как с вилкой на званом обеде. Под цевьё держит на прямых наманикюренных пальчиках и с растопыренными в стороны локтями. Да спинку держит как в балетной студии на репетиции. :) Смехота, как ни посмотри - Барби-воительница.
Разные бывают девушки. Как-то довелось снимать одну (первую и единственную в нашем городе девушку-телохранителя). Ну, я вам скажу, впечатляет. В деле даже с бильярдным киём в руках внушает уважение к себе, как к носителю смертельной угрозы любому злоумышленнику. А посмотришь на улице - хрупкая миловидная, осанистая барышня. Одни только глаза постоянно профессионально зыркают. Да губы стиснуты. Такой на съёмке изображать из себя супервумен нет нужды.
Re[цукен]:
Так я именно про эту и говорю.
Re[vlad--king]:
Спасибо, я только недавно смотрел в сторону укрывного материала (лутрасил)
Re[Бабах]:
Человек с ружъём... настоящий защитник Родины.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.